УК ПИК-КОМФОРТ - обсуждение платежей

Опрос: УК ПИК-КОМФОРТ - обсуждение платежей

Меняем УК?

  1. Да (24 голосов [%])

    Процент голосов: %

  2. Всё равно (4 голосов [%])

    Процент голосов: %

  3. Нет (2 голосов [%])

    Процент голосов: %

Голосовать Гости не могут голосовать
  • Назад
  • Страница 14 из 22
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вперед

И да. Когда я покупала кв в данном ЖК, мне говорили в офисе продаж, что единого забора вокруг ЖК не будет, и соответвенно, никакой охраны огороженой территории, КПП и тд. не будет. Даже какие-то доводы невнятные приводились про "муниципалы не разрешили, проход к метро, соседние дома и еще что-то не разборчивое". Меня это даже огорчило, так как в целом я не против охраны (при ее нормальной организации и адекватном соотношении цена/качество). Но факт остается фактом. Мне лично говорили при покупке, что этого в ЖК не будет. Так что не надо уверять, будто все знали, что покупали дом с перспктивой охраны, а теперь не хотят платить. :smile:

Когда я говорю 'охрана', я имею в виду не только на территории, но и в подъезде, так как пока, насколько мне известно, это называется в бумагах УК охраной, а не консьержем (поправьте, если я не права).
И меня настораживает именно то, что отдельные жильцы против не только охраны на территории (это вопрос непростой, я согласна, надо понимать, как все будет организовано, чтобы окончательно определиться), но и какого бы то ни было наблюдения (охранник, консерьерж - не важно) и в подъезде. Потому что это тоже 'ненужные платежи'. Надеюсь теперь Вы меня поняли. :)
И никто не сравнивал наш ЖК с BMW, это было отвлеченное наблюдение.) Но здорово, что Вы решили провести такую аналогию и продолжили ее развивать.)
Я написала это в цитируемом Вами сообщении: Никто. Не считает. Данный ЖК. Ни бизнесом. Ни комфортом.)) Все все понимают. Этот вопрос пора давно закрыть.) Речь о том, каким планировался проект в плане предоставляемых услуг. По поводу забора и охраны территории: Просто видимо в разные периоды продажи квартир объекта менеджеры говорили разные вещи, больше никак расхождение в предоставляемой информации я объяснить не могу.
Про панельки - комментарий к конкретному сообщению конкретного автора.

[...]
Про панельки - комментарий к конкретному сообщению конкретного автора.


Честно говоря, не понял, что вы хотели мне сказать. Но в ответе с панельками была цитата моего сообщения.

Я уже очень давно не писал ничего ни про охрану, ни про заборы. Если вы имели ввиду какое-то мое сообщение по этой теме — добавьте, пожалуйста ссылку, чтобы вернуться в контекст.
Объявления

Честно говоря, не понял, что вы хотели мне сказать. Но в ответе с панельками была цитата моего сообщения.
Я уже очень давно не писал ничего ни про охрану, ни про заборы. Если вы имели ввиду какое-то мое сообщение по этой теме — добавьте, пожалуйста ссылку, чтобы вернуться в контекст.

Вы правы, про панельки писал Гость несколькими комментариями ранее, надо было добавить ссылку именно на него. А написала комментарий именно к Вашему тексту, так как Вы затронули похожую тему. Прошу прощения, что запутала:) Со ссылками с телефона не очень разобралась.)
Честно говоря, у меня у самой желание перестать писать на тему охраны, консьержей и заборов).. Пока этот вопрос не будет, при необходимости, вынесен на общее голосование по прошествии определенного времени и не решится мнением большинства.
  • Garris и Cloud-man это нравится

Когда я говорю 'охрана', я имею в виду не только на территории, но и в подъезде, так как пока, насколько мне известно, это называется в бумагах УК охраной, а не консьержем (поправьте, если я не права).
И меня настораживает именно то, что отдельные жильцы против не только охраны на территории (это вопрос непростой, я согласна, надо понимать, как все будет организовано, чтобы окончательно определиться), но и какого бы то ни было наблюдения (охранник, консерьерж - не важно) и в подъезде. Потому что это тоже 'ненужные платежи'. Надеюсь теперь Вы меня поняли. :)
И никто не сравнивал наш ЖК с BMW, это было отвлеченное наблюдение.) Но здорово, что Вы решили провести такую аналогию и продолжили ее развивать.)
Я написала это в цитируемом Вами сообщении: Никто. Не считает. Данный ЖК. Ни бизнесом. Ни комфортом.)) Все все понимают. Этот вопрос пора давно закрыть.) Речь о том, каким планировался проект в плане предоставляемых услуг. По поводу забора и охраны территории: Просто видимо в разные периоды продажи квартир объекта менеджеры говорили разные вещи, больше никак расхождение в предоставляемой информации я объяснить не могу.
Про панельки - комментарий к конкретному сообщению конкретного автора.

Как раз под "комфорт" наш дом вполне подпадает) Во всяком случае, если исходить из критериев, обозначенных Гильдией риэлтеров. Создание комфортной среды обитания на собственном придомовом пространстве и больший объем услуг - один из признаков комфорт-класса.

https://estimate-est...hp?idarticle=79

 

Насколько можно судить по дискуссиям, проблема в том, что часть купивших здесь квартиры хотят жить именно в комфорт-классе. А другая часть этого не хочет - по разным причинам.

В принципе для дальнейщей судьбы дома это весьма печальная ситуация.

"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб

Насколько можно судить по дискуссиям, проблема в том, что часть купивших здесь квартиры хотят жить именно в комфорт-классе. А другая часть этого не хочет - по разным причинам.
В принципе для дальнейщей судьбы дома это весьма печальная ситуация.


Будем надеяться на лучшую судьбу нашего дома из всех возможных. И на комфортные условия проживания. Все в наших руках :)
  • Покупатель_1 это нравится

Да, именно так и есть, при покупке дом позиционировался как комфорт класс, без охранников в подъездах и маленьким забором вокруг для вида, а не тюрьмой с пропусками и проходной. И двойные платежи за содержание общего имущества и уборку двора (тоже общее имущество), которое, кстати, по хорошему убирает город везде, платить никто не собирается. Подписывать не собираемся незаконно навязанные и несогласованные услуги.

Обратите внимание

Вопрос к тем, кто уже делает ремонт.

Согласно приложению №8 договора с УК, мы должны предоставлять проекты на электроснабжение, ХВС/ГВС, канализацию и установку кондиционеров в специализированных организациях, а работы должен выполнять аттестованный персонал. Согласно п.4 "Управляющая организация осуществляет технический контроль за выполнением ремонтных работ в соответствии с согласованной технической документацией и регламентирующими документами. Подрядная организация, Собственник и Управляющая организация совместно подписывают акты приема выполненных работ."

Понятно, что это бред. Как это реально происходит?

Ну что, уважаемые соседи! Кто получил первые платежки от ПИКа?

У меня вот что-то много вопросов возникло...

  • BVA это нравится

Ну что, уважаемые соседи! Кто получил первые платежки от ПИКа?

У меня вот что-то много вопросов возникло...

Те, кто не получил, заинтригованы. Поэтому хотелось бы узнать, что в этой платежке.

Те, кто не получил, заинтригованы. Поэтому хотелось бы узнать, что в этой платежке.

Смущает:

1. последняя строка - в июле 2017 я и о покупке квартиры еще не думала...

Но тут, похоже, опечатка - платежка явно не за один месяц, по цифрам похоже, что с даты подписания акта доступа (у меня - середина марта)

2. тариф за содержание и ремонт 33.26

У меня в договоре прописано 25.05. С середины марта подорожало?

Завтра попробую позвонить в УК.

Прикрепленные изображения

  • IMG.jpg
  • Гостья077 это нравится

Смущает:

1. последняя строка - в июле 2017 я и о покупке квартиры еще не думала...

Но тут, похоже, опечатка - платежка явно не за один месяц, по цифрам похоже, что с даты подписания акта доступа (у меня - середина марта)

2. тариф за содержание и ремонт 33.26

У меня в договоре прописано 25.05. С середины марта подорожало?

Завтра попробую позвонить в УК.

Мда, и такое будет в каждой платежке, кто-то не подумает и побежит платить, за лишние месяца....

Смущает:

1. последняя строка - в июле 2017 я и о покупке квартиры еще не думала...

Но тут, похоже, опечатка - платежка явно не за один месяц, по цифрам похоже, что с даты подписания акта доступа (у меня - середина марта)

2. тариф за содержание и ремонт 33.26

У меня в договоре прописано 25.05. С середины марта подорожало?

Завтра попробую позвонить в УК.

Поговорила с УК:

1. 33.26 - это 25.05 за содержание и ремонт + 8.21 из договора на содержание придомовой территории

2. Про июль 2017, вероятно, опечатка, расчет в этой платежке сделан с даты подписания акта доступа (в моем случае это 16 марта) по 31 мая

  • Гостья077 это нравится
Все мы будем получать такие платежки,пока не проведем общее собрание жильцов.А по факту уже провели и согласились с размещением рекламы (кто будет контролировать эти деньги?),с техническим обслуживанием домофонной линии ( общедомовое имущество-оплачивается из статьи "содержание и ремонт"),вывозом КГМ (входит в содержание и ремонт),охраной,содержанием придомовой территории (входит в содержание и ремонт),т.к.подписали "решениие собственника (хотя еще мы не собственники) при прведении общего собрания.....в форме очно-заочного голосования".
Статьей 154 ЖК РФ определена структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.
Выходит, что мы дали согласие дважды платить за одну и ту же услугу.
Сегласно п3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом

Статьей 154 ЖК РФ определена структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Выходит, что мы дали согласие дважды платить за одну и ту же услугу.
Сегласно п3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом


Взноса на кап. ремонт в платежках нет, так как дом новый.

Но вот то, что за уборку территории мы платим два раза — факт. Потому что 25 рублей уже включают уборку (в случае тарифов от Жилищника), а у нас есть ещё дополнительные 8 рублей.

Взноса на кап. ремонт в платежках нет, так как дом новый.

Но вот то, что за уборку территории мы платим два раза — факт. Потому что 25 рублей уже включают уборку (в случае тарифов от Жилищника), а у нас есть ещё дополнительные 8 рублей.

Надо спросить в Управе Зюзино про уборку нашей территории, чья это зона ответственности. 

Из тех, кто уже общался с действующей УК, дайте отзыв, нужно выгонять, или все в пределах нормы, и проблемы решаемы?

Если есть администратор форума, может сделаете голосовалку?

Если есть администратор форума, может сделаете голосовалку?

Опрос сделал

Не согласны с действиями модератора, напишите на почту ok@pronovostroy.ru

Из тех, кто уже общался с действующей УК, дайте отзыв, нужно выгонять, или все в пределах нормы, и проблемы решаемы?
Если есть администратор форума, может сделаете голосовалку?


Из моего опыта всё в пределах нормы и все вопросы решаемы.
  • Tanny это нравится

Вопросы к УК: когда появятся контейнеры для сбора строительного мусора за которые вы взимаете единовременный платеж, когда начнется уборка МОПов в домах за которую вы уже выставляете платежи жильцам, когда наконец наладят лифты, когда примут на обслуживание 1 корпус? Знаю, что мониторите этот сайт, ответьте.

  • Назад
  • Страница 14 из 22
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов