Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 27 из 36
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вперед

 

Егор Владимирович сказал(а) 07 Июн 2018 - 14:22:

 

 

Покупатель ЖК ОП ответил: "Смотрите 3й пункт доп. услуги. 20.59 руб."

 

 

Может я не догоняю? В 3м пункте есть 20.59 за услуги вообще, без расшифровки. В Приложении 1 расшифровка этих 20.59. Там нет консьержки.

 

А как без контроля??? Коли пощла софистика, то приведу свою историю из жизни. Я покупал Инфинити. Машина работала, но странно вел себя вариатор. Судя по форумам это был распространенный эффект, но большинство ездоков просто трепалось на эту тему. Я нашел алгоритм выявления дефекта, писал письма, делали экспертное заключение. Меняли два раза коробку. Затем я сменил машину по гарантии, как не отвечающую потребительским качествам. Производитель выявил дефект за счет (возможно) потребителей.

Вопрос. Это производитель халтурщик или бдительный, назойливый пользователь пользователь стимулирует рост качества?

Сори за офтоп.

Так об этом и речь с самого начала. Раз пользователь не может простимулировать качество напрямую с УК, то задействует вышестоящие организации (читай ГЖИ), чтобы стимулятор достал до Исполнителя. У меня была история, аналогичная Вашей, с а/м Шкода. Пришлось писать в Германию, чтобы машину обследовали детально, а не писали отписки, что шум кондиционера - это нормально. В итоге брак электросварки на мет. патрубке системы охлаждения и прощай фреон. С 5го раза!!!!

Езжу всю неделю во второй корпус. Коньсьержа тоже не разу не видел!!!
Объявления

Езжу всю неделю во второй корпус. Коньсьержа тоже не разу не видел!!!

Вы, видимо, недавно на форуме. Здесь неоднократно обсуждалось (и оценка скорее положительная) решению УК заменить консьержей в почти пустых домах двумя охранниками, в штатском патрулирующих всю территорию ЖК. 
У меня только один вопрос: как понять, что эти охранники существуют. 
Понимаю, что УК тяжело, топить их не хочу, но какая-то презентация содержания услуг и отчетность все равно должны быть, иначе это порождает искушение свести работу к минимуму.

Ну вот сказали бы: знакомьтесь, Владимир Николаев и Александр Макаров (условно) - ваши защитники, они обходят всю территорию каждый день с 08.00 до 20.00. Вот их фотографии. В их обязанности входит то-то и то-то. Им вы можете сообщить то-то и то-то. Как-то так. И все, вопрос снят.

 

Скорей бы собрание. Обсудили бы все, включая форму общения УК с жильцами.

Вы, видимо, недавно на форуме. Здесь неоднократно обсуждалось (и оценка скорее положительная) решению УК заменить консьержей в почти пустых домах двумя охранниками, в штатском патрулирующих всю территорию ЖК. 
У меня только один вопрос: как понять, что эти охранники существуют. 

 

Скорее всего эти охранники используют место для консьержа как комнату отдыха и раздевалку. Вот и получилось, что многие подумали (включая меня), что это консьерж. А вот, например, туалетом входной группы в 4-го корпусе пользуются охранники, которые стоят на въезде.   

ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 6.5 млн.руб.
Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.

В 1 корпусе все так же сидит консьерж. Вижу его регулярно.

 

У меня вопрос к УК: А на этажах у нас как часто уборка происходит? В течение месяца на 22 этаже 1 корпуса наблюдаю одну и ту же грязь и пыль, то есть, не убирали ни разу. На 13 этаже 2 корпуса та же история. Прокомментируйте, пожалуйста? За что деньги-то платим? 

В 1 корпусе все так же сидит консьерж. Вижу его регулярно.

 

У меня вопрос к УК: А на этажах у нас как часто уборка происходит? В течение месяца на 22 этаже 1 корпуса наблюдаю одну и ту же грязь и пыль, то есть, не убирали ни разу. На 13 этаже 2 корпуса та же история. Прокомментируйте, пожалуйста? За что деньги-то платим? 

Это не консьерж, а сотрудник компании, которая впаривает дизайн-проекты

Обратите внимание

В 1 корпусе все так же сидит консьерж. Вижу его регулярно.

 

У меня вопрос к УК: А на этажах у нас как часто уборка происходит? В течение месяца на 22 этаже 1 корпуса наблюдаю одну и ту же грязь и пыль, то есть, не убирали ни разу. На 13 этаже 2 корпуса та же история. Прокомментируйте, пожалуйста? За что деньги-то платим? 

Вчера заезжали, во втором корпусе были заметны следы уборки, в том числе на этаже

Уважаемые форумчане, у меня ранее сложилось мнение, а затем я получил подтверждение от руководства УК, что через форум общаться с УК практически не имеет смысла. УК не настроена на общение через форум. Только важные объявления.  Хоть мне это не по душе, но я понимаю сложность общения через форум (люди анонимно, за ником порой такое пишут!!,да и вопросы растут в геометрической прогрессии, а пресслужбы нет).

При этом на все свои вопросы я получил ответы по телефону.

Предлагаю компромисс - публиковать выжимку из общения с УК по общественно важным вопросам. 

 

Ранее я писал, что полезно сгруппировать возникающие вопросы и инициировать собрание. Кто возьмется за ведение вопросника и списка предложений?

Как я понял из общения с УК, они готовы к собранию, но нужна конструктивная повестка.

Нужно чтоб УК придумали или взяли на вооружение какую-то систему контакта с жильцами, чтоб нас в какой-то форме информировали по поводу нововведений, как с теми же охранниками, если они будут.

 

Ранее я писал, что полезно сгруппировать возникающие вопросы и инициировать собрание. Кто возьмется за ведение вопросника и списка предложений?

Как я понял из общения с УК, они готовы к собранию, но нужна конструктивная повестка.

 

У меня возникла мысль, по поводу создания сайта жильцов нашего ЖК... новости, документы, вопрос-ответ УК и т.д. Как вам такая идея? 

  • friendsys и Покупатель ЖК2 это нравится

У меня возникла мысль, по поводу создания сайта жильцов нашего ЖК... новости, документы, вопрос-ответ УК и т.д. Как вам такая идея? 

мое мнение что работать не будет, так как нужна поддержка, а кто ее будет бесплатно вести. Есть варианты  с группами в ВК или ФБ, но их не все любят.

Здравствуйте, уважаемые собственники!

В настоящее время, все важные объявления УК рассылает на электронную почту и размещает на форуме. 

Также, любые вопросы Вы можете в любое время задавать по телефонам, которые публиковались неоднократно.

УК планирует создать отдельный для Вас сайт, где вы сможете контролировать нашу работу, там же будут размещены все актуальные новости, события происходящие на объекте, с размещением фото сотрудников.

Там же мы сможем обсуждать актуальные для нас общие вопросы.

 

P.S. В ленте про кондиционеры, опубликована актуальная информация по размещению.

  • Кристина Кристина и Покупатель ЖК2 это нравится

Как вариант - можно попробовать здешний закрытый форум. По логике вся информация будет скрыта от посторонних глаз. Из минусов - придется всем проходить процедуру подтверждения. В ней нет ничего сложного, как я понял, но на форуме объективно небольшое кол-во людей сидит, значительно меньше реального кол-ва жильцов.

Уважаемые собственники!

Убедительная просьба контролировать свои рабочие бригады от захламления холлов и паркинга.

Уборка корпусов, производится ежедневно, промывка раз в неделю. Однако в связи с тем, что рабочие бригады не стремятся поддерживать чистоту и порядок, приквартирные холлы, где производится ремонт в квартирах находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на уборку со стороны УК.

  • Покупатель ЖК2 это нравится

Как вариант - можно попробовать здешний закрытый форум. По логике вся информация будет скрыта от посторонних глаз. Из минусов - придется всем проходить процедуру подтверждения. В ней нет ничего сложного, как я понял, но на форуме объективно небольшое кол-во людей сидит, значительно меньше реального кол-ва жильцов.

В формате форума, неудобно размещать информацию для ознакомления и отчета..Самостоятельный сайт позволит привлечь большое количество собственников.

Уважаемые собственники!

Убедительная просьба контролировать свои рабочие бригады от захламления холлов и паркинга.

Уборка корпусов, производится ежедневно, промывка раз в неделю. Однако в связи с тем, что рабочие бригады не стремятся поддерживать чистоту и порядок, приквартирные холлы, где производится ремонт в квартирах находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на уборку со стороны УК.

 

Вранье. 1 корпус, 22 этаж, блок справа от лифта в течение месяца одна и та же грязь (нарисовал для интереса крест, он до сих пор там). При этом, судя по всему, ремонт ни в одной из 4 квартир не ведется.

Уважаемые собственники!

Убедительная просьба контролировать свои рабочие бригады от захламления холлов и паркинга.

Уборка корпусов, производится ежедневно, промывка раз в неделю. Однако в связи с тем, что рабочие бригады не стремятся поддерживать чистоту и порядок, приквартирные холлы, где производится ремонт в квартирах находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на уборку со стороны УК.

Абсолютная неправда. У меня на этаже влажная уборка была за все время 1 раз! Не надо создавать видимость работы там, где ее нет. Я с ужасом думаю, как переезжать в скором времени с детьми.

мое мнение что работать не будет, так как нужна поддержка, а кто ее будет бесплатно вести. Есть варианты  с группами в ВК или ФБ, но их не все любят.

 

Да, это проблема. Но создание сайта непосредственно от УК  - еще хуже.  

Уважаемые собственники!

Убедительная просьба контролировать свои рабочие бригады от захламления холлов и паркинга.

Уборка корпусов, производится ежедневно, промывка раз в неделю. Однако в связи с тем, что рабочие бригады не стремятся поддерживать чистоту и порядок, приквартирные холлы, где производится ремонт в квартирах находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на уборку со стороны УК.

 

Полная профанация. Хватит врать.

Уважаемые собственники!

Убедительная просьба контролировать свои рабочие бригады от захламления холлов и паркинга.

Уборка корпусов, производится ежедневно, промывка раз в неделю. Однако в связи с тем, что рабочие бригады не стремятся поддерживать чистоту и порядок, приквартирные холлы, где производится ремонт в квартирах находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на уборку со стороны УК.

Полный обман уборки никакой не производится в 4корпусе грязь как была так и осталась, буду писать на вас жалобы, если вы не начнете убираться

  • Назад
  • Страница 27 из 36
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота