Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 26 из 36
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вперед

Во втором корпусе при этом консьерж присутствует постоянно. Как-то странно все это. 

Ни разу не встречали. А где он там?

Немного софистики:Вы купили билет (оплатили услугу УК), оказались одни в кинозале, но фильм показали (не все заплатили, УК сделала на стартовый капитал уборку снега, террирории, подъездов), В следующий раз Вы не попадете в кинозал (банкрот) или будете сидеть на грязных вонючих стульях (зарастем в нашем ЖК мусором и будем радоваться неисправному оборудованию), Парадокс софистики.

Нельзя задачку решать на одномоментном событии.

Опять мимо. На каком основании предлагалось оплата услуг? Вы же сами возмущались по поводу этого договора. Вот люди и не платили. Договор ПИКа я вам сброшу для сравнения, как отсканирую. Собственники не виноваты, что РС даже договор составить не могут. 

 

Ситуация выглядит так: Ребят вы платите пока, потом разберемся. Мы люди не местные, денег нет, но вы нам подкиньте пока, а как денег наберем будем работать.   

Объявления

Немного софистики:Вы купили билет (оплатили услугу УК), оказались одни в кинозале, но фильм показали (не все заплатили, УК сделала на стартовый капитал уборку снега, террирории, подъездов), В следующий раз Вы не попадете в кинозал (банкрот) или будете сидеть на грязных вонючих стульях (зарастем в нашем ЖК мусором и будем радоваться неисправному оборудованию), Парадокс софистики.

Нельзя задачку решать на одномоментном событии.

Слушайте, Владимир. Вы готовы со мной встретиться?

Ваше предложение? Каким образом решить "узкую проблему", если у УК нет денег и персонала ее решить. Взять в руки газонокосилки и косить самостоятельно? Кто тогда заработает на оплату счетов УК? Конструктив то какой предлагаете? Или "понять и простить" наше все

Да, и еще "обняться и плакать"))) Наша УК выбрана по конкурсу управой на 3-и года, если через год ее не переизберут собственники. Собственников на сегодня примерно 50/50 (50 - покупатели, 50 - застройщик), из оставшихся 50 % (примерно 300 квартир) активных собственников порядка 100 (судя по количеству подписавшихся под вопросом кондиционирования). 

Теперь лозунг, если они Вам нравятся: "Давайте переизберем УК!!!" 

Я вам совершенно не оппонент по вопросу УК, но позиция моя следующая - решать вопросы с действующей УК, поскольку сегодня другой нет. Если я не собираюсь возглавлять активистов по свержению УК, то и бестолковых призывов о ее свержении провозглашать не буду. 

 Думаю, что собственники, уповающие на то, что "все плохо", в большинстве своем в УК о проблемах не заявляли. У нас пока УК по всем нашим вопросам реагировало положительно (не без косяков, конечно). 

Премиум-квартал HIGH LIFEДвухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

В следующий раз Вы не попадете в кинозал (банкрот) или будете сидеть на грязных вонючих стульях (зарастем в нашем ЖК мусором и будем радоваться неисправному оборудованию), 

И снова мимо. В следующий раз руководство будет предлагать качественную услугу. Видите, вопрос не в исполнителях, а в управлении.

 

Теперь лозунг, если они Вам нравятся: "Давайте переизберем УК!!!" 

 

Никто, вроде, не предлагает менять ее сейчас. Я готов терпеть до конца года. Но замалчивать их косяки не собираюсь.

Обратите внимание

Никто, вроде, не предлагает менять ее сейчас. Я готов терпеть до конца года. Но замалчивать их косяки не собираюсь.

Так никто и не возражает) 

Так никто и не возражает) 

Ну как сказать)

Ну как сказать)

Так к Вам вопросов и не было)

Я не поленился и позвонил в УК. Подтвердились мои слова о консьержке. Нет ни в одном корпусе, не планируется на этапе массового строительства, ходят контролеры (я их видел). Вы уверены, что во 2-м корпусе консьерж?

Да, уверен. Сидит. в костюме и читает газету. Несколько раз приезжал на осмотр квартиры и видел его там.

Да, уверен. Сидит. в костюме и читает газету. Несколько раз приезжал на осмотр квартиры и видел его там.

А мы часто там бываем и в разное время и ни разу не видели((( Поищем...

А мы часто там бываем и в разное время и ни разу не видели((( Поищем...

Я, кстати, заходил во 2й проверить как у вас лифты работают. Так у меня этот человек поинтересовался, с какой целью.   

Владимир, день добрый! Чуть-чуть не успел). Покупатель111 вам ответил. Поэтому, спрошу сам: А вы считаете, что кто-то имеет право взимать плату на несуществующие услуги? 

 

Повторяю мою просьбу. Помогите мне отыскать консьержа в 4-м корпусе, за который я платил 3 месяца. 

Я видимо что-то не понимаю. Консьерж? сфотографируйте пожалуйста платежку, где будет черным по белому написано: НА ОПЛАТУ КОНСЪЕРЖЕЙ в корпусах..

Я, кстати, заходил во 2й проверить как у вас лифты работают. Так у меня этот человек поинтересовался, с какой целью.   

Может я не в свой корпус хожу)))))

Может я не в свой корпус хожу)))))

Ну может это и не консьерж был, а вот как раз из тех кто патрулирует 

 

Я видимо что-то не понимаю. Консьерж? сфотографируйте пожалуйста платежку, где будет черным по белому написано: НА ОПЛАТУ КОНСЪЕРЖЕЙ в корпусах..

 

Смотрите 3й пункт доп. услуги. 20.59 руб.

Вот опять. Ну не перекладывайте вы контроль за сотрудниками УК на собственников. Это ничего не изменит, проблема в непонимании руководства как выстраивать систему управления. Нужен специалист, а его нет. Ну не может кухарка управлять страной. 

А как без контроля??? Коли пощла софистика, то приведу свою историю из жизни. Я покупал Инфинити. Машина работала, но странно вел себя вариатор. Судя по форумам это был распространенный эффект, но большинство ездоков просто трепалось на эту тему. Я нашел алгоритм выявления дефекта, писал письма, делали экспертное заключение. Меняли два раза коробку. Затем я сменил машину по гарантии, как не отвечающую потребительским качествам. Производитель выявил дефект за счет (возможно) потребителей.

Вопрос. Это производитель халтурщик или бдительный, назойливый пользователь пользователь стимулирует рост качества?

Сори за офтоп.

Слушайте, Владимир. Вы готовы со мной встретиться?

Не вопрос! Из отпуска вернусь 20.06.18. Оставьте в моей личке Ваши контакты.

Егор Владимирович сказал(а) 07 Июн 2018 - 14:22:

Я видимо что-то не понимаю. Консьерж? сфотографируйте пожалуйста платежку, где будет черным по белому написано: НА ОПЛАТУ КОНСЪЕРЖЕЙ в корпусах..

 

 

Покупатель ЖК ОП ответил: "Смотрите 3й пункт доп. услуги. 20.59 руб."

 

 

Может я не догоняю? В 3м пункте есть 20.59 за услуги вообще, без расшифровки. В Приложении 1 расшифровка этих 20.59. Там нет консьержки.

А как без контроля??? Коли пощла софистика, то приведу свою историю из жизни. Я покупал Инфинити. Машина работала, но странно вел себя вариатор. Судя по форумам это был распространенный эффект, но большинство ездоков просто трепалось на эту тему. Я нашел алгоритм выявления дефекта, писал письма, делали экспертное заключение. Меняли два раза коробку. Затем я сменил машину по гарантии, как не отвечающую потребительским качествам. Производитель выявил дефект за счет (возможно) потребителей.

Вопрос. Это производитель халтурщик или бдительный, назойливый пользователь пользователь стимулирует рост качества?

Сори за офтоп.

 

Давайте еще раз, что я хочу:

 

1. Наличие вменяемого приложения к договору. С перечнем услуг и графиком их выполнения. 

Пример, грубо: Уход за газонами - 1 раз в неделю - 5 руб.

 

2. Наличие данной услуги.

 

3. Качественное выполнение данной услуги.

 

4. Контроль УК за выполняемой работой.

 

5. Оплата данной услуги собственником.

 

Что не так?

 

 

Ответ на вопрос: И то и то. Вы путаете права и обязанности. Контроль со стороны УК - это обязанность. Контроль со стороны собственника - это наше с вами право. В вашем примере вы потерпевшая сторона и стимулятор качества одновременно.

 

Егор Владимирович сказал(а) 07 Июн 2018 - 14:22:

 

 

Покупатель ЖК ОП ответил: "Смотрите 3й пункт доп. услуги. 20.59 руб."

 

 

Может я не догоняю? В 3м пункте есть 20.59 за услуги вообще, без расшифровки. В Приложении 1 расшифровка этих 20.59. Там нет консьержки.

 

Вы смотрите приложение, которое Респект Сервис опубликовало 28 мая. А я писал о первых 3х месяцах (февраль, март, апрель) . Май это четвертый месяц, да там уже консьерж отсутствует. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4151.JPG
  • Назад
  • Страница 26 из 36
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота