Согласна в Вами, когда я узнавала цены на дом 5, несколько дней назад, мне сказал менеджер что будет полуподземная парковка от леса и наземная стоянка между корп 1 и корп 2. А многоэтажной стоянки не будет.
Я в отличие от других форумчан не обзванивала пятерых менеджеров по поводу парковки, так как меня цена на квартиры интересовала.
Стоянка между домом 1 и домом 2? Там же места для неё нет...может, у дома 2 имелось в виду, как на генплане нарисовано?
Да уж, аховая ситуация с парковками вырисовывается.
Те места, которые согласно выдержке из экспертизы 5 корпуса расположены на месте предполагаемого паркинга, могут вполне себе сделать платными.
С полуподземным паркингом со стороны 7 секции панельного корпуса тоже непонятки, так еще теперь на этом месте рисуют прогулочную зону (хотя раньше изображалась парковка).
Между панелью и монолитом первой очереди тоже не все ясно - то там будет исключительно пешеходная зона, то все же сделают проезд с карманами для парковки.
Получается, чуть ли ни единственное место под парковку будет в проезде между первой и второй очередью.
Даже если примерно сложить количество машиномест под три корпуса по тому, что дает застройщик в документах, получится больше тысячи.
Вот скажите, кто знает, каким образом будет реализовано такое количество парковок без паркингов ?!
Мне вот интересно, как заставить застройщика дать полную информацию по паркингу и машино-местам? Ну ведь ходим между домыслами, слухами и частными мнениями по кругу...
Мне вот интересно, как заставить застройщика дать полную информацию по паркингу и машино-местам? Ну ведь ходим между домыслами, слухами и частными мнениями по кругу...
по закону он обязан с нами делиться этой информацией? Это же не внутренний документ? Если да, то именно на это и надо давить.
p.s. авто в семье тоже нету, как то привыкли на метро и быстрее и надежнее
по закону он обязан с нами делиться этой информацией? Это же не внутренний документ? Если да, то именно на это и надо давить.
Ну а технически ка вы себе это представляете? ПСН напрямую с нами не работает - только через агенства. А там как видно кто во что горазд ... Ответы на вопросы на форуме не помогают - зачастую отписки или "Информацию застройщик не предоставил" ...
Зачем тогда позиционировать себя как комфорт-класс, если в итоге получается 100 % эконом. Конечно не бизнес с одним машиноместо на квартиру, но всё-таки комфорт или комфорт подразумевает платежку дороже и больше ничего.
Ну или будет так, что тот кто не захочет платить будет парковаться где-нибудь в чужом дворе.
Да и вообще, я теперь уверен процентов на 90, что никаких капитальных парковок не будет. А ответ на вопрос про многоуровневые парковки такой же честный, как прозрачность балконов в монолите с приложенной фотографией.
Вообщем хваленный ПСН в итоге оказался ничем не отличающимся от других застройщиков, так что друзья крепитесь, особенно когда начнется война за машиноместа
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". "Забыли"- возможно намеренно ввели в заблуждение покупателей.
Думаю, застройщик найдет способы как выйти из данной ситуации, причем не в пользу будущих жителей ЖК.
Какие рычаги давления на застройщика в случае возможного неисполнения данного пункта, Вы можете предложить ?
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
Паркинг будут строить, если будет достаточное количество желающих купить в нем машиноместо. Вопрос в том, какую цену за это место будет готов предложить застройщик. Допустим, что условно за 300-500 тыс. найдется достаточное количество людей, готовых купить себе место. За более крупную сумму (к примеру 1 млн) желающих приобрести м/м будет единицы.
Но давайте также заглянем в доп. соглашение к договору аренды земельного участка. Что означает этот пункт касаемо участка под номером 77:06:0011006:5860, где как раз и должен располагаться паркинг?
Если паркинг все-таки не будет построен, то с высокой долей вероятности плоскостная парковка по моему мнению на этом участке будет платной, т.к. застройщик оплачивает аренду данной территории. Т.е. несет убытки, которые надо как-то компенсировать.
В общем, как сказал neony4, будет война за машиноместа. По крайней мере бесплатные.
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
На макете куда меньше м/мест, как бы их по факту столько же не было. И интересно эта парковка будет бесплатная или платная?
Если паркинг все-таки не будет построен, то с высокой долей вероятности плоскостная парковка по моему мнению на этом участке будет платной, т.к. застройщик оплачивает аренду данной территории. Т.е. несет убытки, которые надо как-то компенсировать.
Недавно произошли изменения в законодательстве - можно приобретать место на плоскостной парковке в собственность с определением кадастрового номера: как бы не получилось продажа бесплатной парковки в собственность.
Даже если взять макет - там 200 мест, но явно можно больше сделать - продавать по 250 тыс. м\м - уже 50 млн с ничего.
Да и уже не сходится - размещение около 1000 машиномест для 3-х домов встала проблемой, что говорить про 3 других дома, тем более там ещё и башни. Может для заманухи лепят везде зелень, а потом всё в асфальт закатают. Но между 1 и 2 очередью не будет дороги, что опять вводит в ступор.
Даже если взять проездные дороги - 300 метров с двух сторон туда обратно, 1200 / 6 метров средняя длина парковочного места с выездом = итого 200 + парковка ещё 200 + карманы между корпусами ещё около 100 всё равно, с округлением получается слишком мало
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееГотовые премиум-квартиры HIGH LIFE
5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.