Согласна в Вами, когда я узнавала цены на дом 5, несколько дней назад, мне сказал менеджер что будет полуподземная парковка от леса и наземная стоянка между корп 1 и корп 2. А многоэтажной стоянки не будет.
Я в отличие от других форумчан не обзванивала пятерых менеджеров по поводу парковки, так как меня цена на квартиры интересовала.
Стоянка между домом 1 и домом 2? Там же места для неё нет...может, у дома 2 имелось в виду, как на генплане нарисовано?
Да уж, аховая ситуация с парковками вырисовывается.
Те места, которые согласно выдержке из экспертизы 5 корпуса расположены на месте предполагаемого паркинга, могут вполне себе сделать платными.
С полуподземным паркингом со стороны 7 секции панельного корпуса тоже непонятки, так еще теперь на этом месте рисуют прогулочную зону (хотя раньше изображалась парковка).
Между панелью и монолитом первой очереди тоже не все ясно - то там будет исключительно пешеходная зона, то все же сделают проезд с карманами для парковки.
Получается, чуть ли ни единственное место под парковку будет в проезде между первой и второй очередью.
Даже если примерно сложить количество машиномест под три корпуса по тому, что дает застройщик в документах, получится больше тысячи.
Вот скажите, кто знает, каким образом будет реализовано такое количество парковок без паркингов ?!
Мне вот интересно, как заставить застройщика дать полную информацию по паркингу и машино-местам? Ну ведь ходим между домыслами, слухами и частными мнениями по кругу...
Мне вот интересно, как заставить застройщика дать полную информацию по паркингу и машино-местам? Ну ведь ходим между домыслами, слухами и частными мнениями по кругу...
по закону он обязан с нами делиться этой информацией? Это же не внутренний документ? Если да, то именно на это и надо давить.
p.s. авто в семье тоже нету, как то привыкли на метро и быстрее и надежнее
по закону он обязан с нами делиться этой информацией? Это же не внутренний документ? Если да, то именно на это и надо давить.
Ну а технически ка вы себе это представляете? ПСН напрямую с нами не работает - только через агенства. А там как видно кто во что горазд ... Ответы на вопросы на форуме не помогают - зачастую отписки или "Информацию застройщик не предоставил" ...
Зачем тогда позиционировать себя как комфорт-класс, если в итоге получается 100 % эконом. Конечно не бизнес с одним машиноместо на квартиру, но всё-таки комфорт или комфорт подразумевает платежку дороже и больше ничего.
Ну или будет так, что тот кто не захочет платить будет парковаться где-нибудь в чужом дворе.
Да и вообще, я теперь уверен процентов на 90, что никаких капитальных парковок не будет. А ответ на вопрос про многоуровневые парковки такой же честный, как прозрачность балконов в монолите с приложенной фотографией.
Вообщем хваленный ПСН в итоге оказался ничем не отличающимся от других застройщиков, так что друзья крепитесь, особенно когда начнется война за машиноместа
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
Ну а как насчет п.13.1.2 проектной декларации? Его никто не отменял, и отменить или не исполнить, если за ЖК закреплен статсус комфорт- класса, будет весьма проблематично...
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". "Забыли"- возможно намеренно ввели в заблуждение покупателей.
Думаю, застройщик найдет способы как выйти из данной ситуации, причем не в пользу будущих жителей ЖК.
Какие рычаги давления на застройщика в случае возможного неисполнения данного пункта, Вы можете предложить ?
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
Паркинг будут строить, если будет достаточное количество желающих купить в нем машиноместо. Вопрос в том, какую цену за это место будет готов предложить застройщик. Допустим, что условно за 300-500 тыс. найдется достаточное количество людей, готовых купить себе место. За более крупную сумму (к примеру 1 млн) желающих приобрести м/м будет единицы.
Но давайте также заглянем в доп. соглашение к договору аренды земельного участка. Что означает этот пункт касаемо участка под номером 77:06:0011006:5860, где как раз и должен располагаться паркинг?
Если паркинг все-таки не будет построен, то с высокой долей вероятности плоскостная парковка по моему мнению на этом участке будет платной, т.к. застройщик оплачивает аренду данной территории. Т.е. несет убытки, которые надо как-то компенсировать.
В общем, как сказал neony4, будет война за машиноместа. По крайней мере бесплатные.
Вот и я думаю, заявлено только для 5 корпуса там 490 мест, но абсолютно ясно, что в один ряд их туда банально не войдут. А это только на 1 корпус. Полагаю, что строить им придется.
На макете куда меньше м/мест, как бы их по факту столько же не было. И интересно эта парковка будет бесплатная или платная?
Если паркинг все-таки не будет построен, то с высокой долей вероятности плоскостная парковка по моему мнению на этом участке будет платной, т.к. застройщик оплачивает аренду данной территории. Т.е. несет убытки, которые надо как-то компенсировать.
Недавно произошли изменения в законодательстве - можно приобретать место на плоскостной парковке в собственность с определением кадастрового номера: как бы не получилось продажа бесплатной парковки в собственность.
Даже если взять макет - там 200 мест, но явно можно больше сделать - продавать по 250 тыс. м\м - уже 50 млн с ничего.
Да и уже не сходится - размещение около 1000 машиномест для 3-х домов встала проблемой, что говорить про 3 других дома, тем более там ещё и башни. Может для заманухи лепят везде зелень, а потом всё в асфальт закатают. Но между 1 и 2 очередью не будет дороги, что опять вводит в ступор.
Даже если взять проездные дороги - 300 метров с двух сторон туда обратно, 1200 / 6 метров средняя длина парковочного места с выездом = итого 200 + парковка ещё 200 + карманы между корпусами ещё около 100 всё равно, с округлением получается слишком мало
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб
Проект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12