Мы так же вчера подорвались) наверное на час пораньше.
Единственное - не пойму у нас в одной комнате стояк горячий, а батарея холодная, прогрета гдето только вначале.
Запорный кран открыт, вроде все нормально. В чем может быть проблема?
п.с. мы горячую воду так и не дождались, но де факто она была теплее холодной.
На батарее кран Маевского откройте, спустите воздух из батареи, тогда она вся должна прогреться
Добрый день, форумчане! подскажите, куда (пошагово) , в какой форме обращаться по вопросу отсутствия горячей воды!!! В УК, по моим устным обращениям, не понятки с ответами по этому вопросу. мнения у должностных лиц расходятся((( Главный инженер не скрывает, что проблема серьезная, но они тут не причем, это вина застройщика, и они бракованную трубу им пытается сдать, а они не принимают, в частности по секциям 2 и 3 корпуса 1.2. Зам управляющего продолжает с той еще недели рассказывать, что протечки пошли с момента подключения отопления ,потом горячей воды и они их устраняют все, и поэтому пока отключили горячую воду!!! на вопрос почему тогда из крана горячей воды идет холодная вода со дня подачи этой самой воды, снова аргументы, типа вода в системе осталась же...когда, я ему сказала, что мне в пятницу гл. инженер сказал, что там проблемы по серьезнее, чем вы говорите, ссылаясь на протечки, он начинает говорить, все вопросы по э\тому вопросы мы переводим в кол-центр, застройщик должен исправлять сложившуюся ситуацию, управляющая не подписала акт на горячую воду.. вообщем, понятно, что если не получилось отмазаться по легкому, то тогда вот так в колл-центр.. только не уточнил какой, у меня деньги на телефоне закончились((( Кстати, протечку крупную по нашему стояку 2 секция, обнаружила я же и им поздним вечером в аварийку звонила. Долго объясняя им, что вода капает сверху, и масштабно барабанит по металлическим конструкциям фасада. На, что на следующий день, по этой моей заявке, мне позвонили из Пик- комфорт и доложили, что мне показалось,что это всего лишь издержки работы кондиционера, когда он работает на обогрев)))) ничего, что у нас в доме ночует только две квартиры)) я конечно возразила,хоть бы совсем за дураков нас не считали такие детские отмазки озвучивая)) страшно подумать, а когда половина жителей на обогрев свои кондиционеры включат)))))) в субб и седня как подтверждение, я узнаю от компетентных лиц, что все же была протечка в нашей секции)) зачем пытались меня убедить, в обратном , не понятно..
Добрый день, форумчане! подскажите, куда (пошагово) , в какой форме обращаться по вопросу отсутствия горячей воды!!! В УК, по моим устным обращениям, не понятки с ответами по этому вопросу. мнения у должностных лиц расходятся((( Главный инженер не скрывает, что проблема серьезная, но они тут не причем, это вина застройщика, и они бракованную трубу им пытается сдать, а они не принимают, в частности по секциям 2 и 3 корпуса 1.2. Зам управляющего продолжает с той еще недели рассказывать, что протечки пошли с момента подключения отопления ,потом горячей воды и они их устраняют все, и поэтому пока отключили горячую воду!!! на вопрос почему тогда из крана горячей воды идет холодная вода со дня подачи этой самой воды, снова аргументы, типа вода в системе осталась же...когда, я ему сказала, что мне в пятницу гл. инженер сказал, что там проблемы по серьезнее, чем вы говорите, ссылаясь на протечки, он начинает говорить, все вопросы по э\тому вопросы мы переводим в кол-центр, застройщик должен исправлять сложившуюся ситуацию, управляющая не подписала акт на горячую воду.. вообщем, понятно, что если не получилось отмазаться по легкому, то тогда вот так в колл-центр.. только не уточнил какой, у меня деньги на телефоне закончились((( Кстати, протечку крупную по нашему стояку 2 секция, обнаружила я же и им поздним вечером в аварийку звонила. Долго объясняя им, что вода капает сверху, и масштабно барабанит по металлическим конструкциям фасада. На, что на следующий день, по этой моей заявке, мне позвонили из Пик- комфорт и доложили, что мне показалось,что это всего лишь издержки работы кондиционера, когда он работает на обогрев)))) ничего, что у нас в доме ночует только две квартиры)) я конечно возразила,хоть бы совсем за дураков нас не считали такие детские отмазки озвучивая)) страшно подумать, а когда половина жителей на обогрев свои кондиционеры включат)))))) в субб и седня как подтверждение, я узнаю от компетентных лиц, что все же была протечка в нашей секции)) зачем пытались меня убедить, в обратном , не понятно..
Устно никуда обращаться точно не нужно. Так как вы квартиру уже приняли, нужно написать заявление с описанием ситуации в УК в двух экземплярах. Получить на втором экземпляре отметку о принятии заявления. В зависимости от того, что вам ответят (письменно) можно решать куда обращаться дальше.
да это понятно, что устно, это не о чем. вот только, к сожалению, сложившиеся ситуация по закону может решаться до 30 дней((( "В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307) и Гигиеническим требованиям к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09) такой ремонт может продолжаться до 30 дней".
На, что на следующий день, по этой моей заявке, мне позвонили из Пик- комфорт и доложили, что мне показалось,что это всего лишь издержки работы кондиционера, когда он работает на обогрев)))) ничего, что у нас в доме ночует только две квартиры)) я конечно возразила,хоть бы совсем за дураков нас не считали такие детские отмазки озвучивая)) страшно подумать, а когда половина жителей на обогрев свои кондиционеры включат))))))
а пик-комфорт как бы не в курсе, что слив конденсата идёт не на улицу, а централизованно в трубу в квартире...?!)
да это понятно, что устно, это не о чем. вот только, к сожалению, сложившиеся ситуация по закону может решаться до 30 дней((( "В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307) и Гигиеническим требованиям к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09) такой ремонт может продолжаться до 30 дней".
И сколько уже дней прошло? Отсчет этих 30 дней начнется с вашего письменного обращения. Чего ждать-то?
думаете , Алексей, переуступить пока не поздно?!))
Потом возможно, сначала собственность, потому метро и там видно будет....
У нас в Жо тоже в свое время поставили гнилые трубы, в итоге 8 лет бегают сварщики по по 3-4 раза в месяц по подъездам и варят и варят))) Думал, что у Пика такого не может быть, инструментальный контроль и все такое....
У меня в свое время знакомая работала в службе приема домов, говорит с до 2010 такое отвратное качество новостроек, брать нельзя....
напишите,плиз, у кого какая ситуация с ГВС в вашем корпусе и вашей секции. для статистики) Я так поняла, что корпус 1.2 секция 2 и секция 3 пока без горячей воды, а во остальных секциях данного корпуса все ок?!
напишите,плиз, у кого какая ситуация с ГВС в вашем корпусе и вашей секции. для статистики) Я так поняла, что корпус 1.2 секция 2 и секция 3 пока без горячей воды, а во остальных секциях данного корпуса все ок?!
В секц. 5 вчера вечером отопление было горячее, оба стояка ГВС были горячими. Включать горячую воду не пробовал, по причине отсутствия разводки вобоснабжения и канализации.
Кто нить есть из секций 1 и 4 корпуса 1.2??А какая ситуация с гор водой в корпусе 1.1? я так поняла по словам гл. инженера, что в 1.1 секция 1 тоже с гор водой проблемы?!
Кто нить есть из секций 1 и 4 корпуса 1.2??А какая ситуация с гор водой в корпусе 1.1? я так поняла по словам гл. инженера, что в 1.1 секция 1 тоже с гор водой проблемы?!
У меня в корпусе 1.2, 1 секция в стояке на кухне есть горячая вода, а в ванной нет.
1.2 секция 2 двушка. Стояки в двух санузлах не сказать что прям кипяток,но горячие были. Полотенцесушитель,вернее подводка к нему,также был горячим. Стояки горячие,батареи не все были горячими,2 более или менее горячих,3-й чуть холоднее...
а у меня проблема с батареями на кухне.. приходится спускать воздух практически каждый час. Через час снова холодные трубы. Звонила в Пик-комфорт, приходил сантехник, но я от него услышала лишь то, что надо продолжать спускать и все...
напишите,плиз, у кого какая ситуация с ГВС в вашем корпусе и вашей секции. для статистики) Я так поняла, что корпус 1.2 секция 2 и секция 3 пока без горячей воды, а во остальных секциях данного корпуса все ок?!
В секции 2 корпуса 1.2 у половины, что ближе к парку есть ГВ, у другой половины её нет.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.