Продление Ярославской улицы до Новоалексеевской

  • Назад
  • Страница 9 из 10
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

Я не поклонник всяких слепых старух и других провидцев, но могу Вам с точностью предсказать, скоро Вы будете тратить половину жизни в пробках. А на саму жизнь у Вас не останется времени. Для этого всего лишь надо построить ещё 500-1000 ЖК в сторону МКАД, И тогда Ваша жизнь превратится в существование. Беда в том, что таких терпил как Вы, большинство. Соответственно и изменений к лучшему ждать не приходится. Я ещё раз повторяю, у меня всё хорошо, этаж высокий, окна во двор, до работы пешком, поэтому в дороге личного интереса нет. Просто задолбала эта деградация.

 

 

Я такой же "терпила", как и вы. Или я ошибаюсь и вы активно боритесь с властью? 

А, нет, стойте. Вы же просто сидите на анонимном форуме своей новостройки, одной из "1000, которых построят до МКАД"

Я такой же "терпила", как и вы. Или я ошибаюсь и вы активно боритесь с властью? 

А, нет, стойте. Вы же просто сидите на анонимном форуме своей новостройки, одной из "1000, которых построят до МКАД"

Вы на выборы ходили? Только самому себе не врите!

Объявления

прошу прощения, что влезаю в такие "глобальные" дебаты, но у меня один вопрос: на метро никто не пробовал ездить на работу? Не? совсем тяжко всем спускаться в подземку и нужно обязательно себя любимого доставлять на работу на машине? Чем больше мы будем пользоваться общественным транспортом, тем меньше будет пробок и соответственно строительства и расширения дорог. Как-то так

  • Лика_ это нравится

прошу прощения, что влезаю в такие "глобальные" дебаты, но у меня один вопрос: на метро никто не пробовал ездить на работу? Не? совсем тяжко всем спускаться в подземку и нужно обязательно себя любимого доставлять на работу на машине? Чем больше мы будем пользоваться общественным транспортом, тем меньше будет пробок и соответственно строительства и расширения дорог. Как-то так

Есть здравый смысл в ваших словах, особенно, если и дом и работа рядом с метро. Но учитывая объём строительства в районе Алексеевской и им будет непросто воспользоваться. Уже сейчас утром не войти, а после ввода всех ЖК, включая iLove, про метро можно забыть и дома сидеть. О дорогах думают, а вот насчёт второго входа на Алексеевскую, похоже, нет.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

1. По поводу дискуссии про человейники - 1147, Лайм, Фонтан и Нова будут достроены рано или поздно и сданы новым жителям. Нравится это кому то или нет, надо воспринимать это как факт, подобные дискуссии не для этой ветки. С учетом масштаба застройки нашего района, новые дороги, конечно, нужны.

2. На месте новых дорог трущобы и деревьев нет, об этом писали выше.

3. Проект соединения 3-ей Мытищинской и Ярославской, помимо улучшения условий автомобилистов внутри района, улучшит внешний вид района в целом, сократит для жителей района пешие маршруты. В том числе, жителям 1147 до метро Алексеевская.

4. Я лично за строительство дорог, но даже если бы я был против, то изменить ничего бы не получилось, так как решение уже принято.

 

Здесь можно бы было пообсуждать возможную организацию движения, чтобы у НЕ жителей района не было соблазна объезжать пробки через наш район в часы пик, компенсационное озеленение, новые парковочные места, сроки реализации проекта в целом и т.д.

 

P.S. Чуть не в тему - Являясь жителем района и будущим жителем 1147, считаю что необходимо как то повлиять на застройщика, чтобы наш внутренний двор все же закрыли.  

 

 

 

прошу прощения, что влезаю в такие "глобальные" дебаты, но у меня один вопрос: на метро никто не пробовал ездить на работу? Не? совсем тяжко всем спускаться в подземку и нужно обязательно себя любимого доставлять на работу на машине? Чем больше мы будем пользоваться общественным транспортом, тем меньше будет пробок и соответственно строительства и расширения дорог. Как-то так

Не переживайте, нам важно мнение такого специалиста! Отвечу на Ваш вопрос. Я пробовал ездить на работу в метро. И что? У меня встречный вопрос. А что будем делать с пробками в метро, когда все откажутся от автомобилей?Об этом не думали? А ещё, не всегда работа расположена недалеко от выхода из метро, когда пешком можно дойти. А ещё, например, мне по работе надо иметь инструмент. Вы не пробовали с инструментом залезть в час пик в вагон метро? Причин множество. Метро эту проблему не решает. Как-то так.

Обратите внимание

Не переживайте, нам важно мнение такого специалиста! Отвечу на Ваш вопрос. Я пробовал ездить на работу в метро. И что? У меня встречный вопрос. А что будем делать с пробками в метро, когда все откажутся от автомобилей?Об этом не думали? А ещё, не всегда работа расположена недалеко от выхода из метро, когда пешком можно дойти. А ещё, например, мне по работе надо иметь инструмент. Вы не пробовали с инструментом залезть в час пик в вагон метро? Причин множество. Метро эту проблему не решает. Как-то так.

 

Сегодня таких как вы - явное меньшинство. Почти все офисы и объекты находятся возле метро или в разумной доступности 10-15 минут пешком.

Я не езжу на метро до работы по той причине, что мне нужно 50 минут, а на автомобиле 10-15, чтобы туда добраться. Для меня лично даже такси выходило бы намного дешевле владения своей машиной, но есть вещи-дети-собаки-дачи и тд. 

А для большинства москвичей метро - наиболее быстрый способ добраться на работу. И с каждым годом все более удобный. 
+ не у всех далеко график с 9 утра. Люди и с 8, и с 10 начинают рабочий день. 

 

Именно за счет Метро можно и нужно решать вопрос пробок. Одна новая ветка = 10 новым дорогам.

Сегодня таких как вы - явное меньшинство. Почти все офисы и объекты находятся возле метро или в разумной доступности 10-15 минут пешком.

Я не езжу на метро до работы по той причине, что мне нужно 50 минут, а на автомобиле 10-15, чтобы туда добраться. Для меня лично даже такси выходило бы намного дешевле владения своей машиной, но есть вещи-дети-собаки-дачи и тд. 

А для большинства москвичей метро - наиболее быстрый способ добраться на работу. И с каждым годом все более удобный. 
+ не у всех далеко график с 9 утра. Люди и с 8, и с 10 начинают рабочий день. 

 

Именно за счет Метро можно и нужно решать вопрос пробок. Одна новая ветка = 10 новым дорогам.

Забавно узнать, что нас меньшинство! Ещё вопрос, надеюсь Вы случайно не из того стада чинуш, которые требуют от людей то, на что сами плюют? Сейчас у них модно учить людей как жить. Я бы много отдал, что бы посмотреть как собянин с лексутовым в вагон метро пытаются втиснуться. Начните с себя!

Метро общепризнанный фаворит городских перевозок. Для частного авто требуется уйма всего, что занимает дорогую городскую территорию. Они, автомобили, загрязняют атмосферу, шумят, часто опасны как для водителя, так и окружающих, пробки их извечный спутник , сколько тут на форуме сломано копий на предмет их парковки. Надо быть неадекватным, чтобы не видить и их достоинств, об этом , уверен тут же напишут владельцы железяк. Лучший выход во всем мире еще не найден, но широчайшая и раветвленная сеть метро путь к этому.

Метро общепризнанный фаворит городских перевозок. Для частного авто требуется уйма всего, что занимает дорогую городскую территорию. Они, автомобили, загрязняют атмосферу, шумят, часто опасны как для водителя, так и окружающих, пробки их извечный спутник , сколько тут на форуме сломано копий на предмет их парковки. Надо быть неадекватным, чтобы не видить и их достоинств, об этом , уверен тут же напишут владельцы железяк. Лучший выход во всем мире еще не найден, но широчайшая и раветвленная сеть метро путь к этому.

С таким умом Вам в мэры Москвы баллотироваться надо! Есть другой, более действенный метод, перестать переселять в Москву всю страну и ближнее зарубежье. Иначе придётся строить метро в 3-5 этажей, а станции метро через каждые 250 метров. В любом случае, Вы счастливый человек, что живёте сегодняшним днём и не паритесь тем, что будет завтра.

Забавно узнать, что нас меньшинство! Ещё вопрос, надеюсь Вы случайно не из того стада чинуш, которые требуют от людей то, на что сами плюют? Сейчас у них модно учить людей как жить. Я бы много отдал, что бы посмотреть как собянин с лексутовым в вагон метро пытаются втиснуться. Начните с себя!

 

Забавно видеть, как те, неизстадачинуш срываются на визг, стоит только кому-то озвучить мнение, отличное от их видения мира.

Забавно узнать, что нас меньшинство! Ещё вопрос, надеюсь Вы случайно не из того стада чинуш, которые требуют от людей то, на что сами плюют? Сейчас у них модно учить людей как жить. Я бы много отдал, что бы посмотреть как собянин с лексутовым в вагон метро пытаются втиснуться. Начните с себя!

Правильно. Не нужно только никому желать зла, чтобы там не было и смотреть нужно только за собой в первую очередь.

Метро общепризнанный фаворит городских перевозок. Для частного авто требуется уйма всего, что занимает дорогую городскую территорию. Они, автомобили, загрязняют атмосферу, шумят, часто опасны как для водителя, так и окружающих, пробки их извечный спутник , сколько тут на форуме сломано копий на предмет их парковки. Надо быть неадекватным, чтобы не видить и их достоинств, об этом , уверен тут же напишут владельцы железяк. Лучший выход во всем мире еще не найден, но широчайшая и раветвленная сеть метро путь к этому.

Я вообще не перевариваю общественный транспорт и метро в частности тоже. Ехать, как селедка постоянно удовольствия немного доставляет.

С таким умом Вам в мэры Москвы баллотироваться надо! Есть другой, более действенный метод, перестать переселять в Москву всю страну и ближнее зарубежье. Иначе придётся строить метро в 3-5 этажей, а станции метро через каждые 250 метров. В любом случае, Вы счастливый человек, что живёте сегодняшним днём и не паритесь тем, что будет завтра.

С одной стороны - это правильно, потому что если постоянно себе голову ломать, как жить дальше, то вы просто себя съедите. 

Я вообще не перевариваю общественный транспорт и метро в частности тоже. Ехать, как селедка постоянно удовольствия немного доставляет.

Согласен. 

С одной стороны - это правильно, потому что если постоянно себе голову ломать, как жить дальше, то вы просто себя съедите. 

С одной стороны - это тоже правильно. Но, с другой стороны если не ломать голову над решением проблемы, её не решишь. Если конечно она сама не рассосётся! И причинно-следственную связь тоже никто не отменял.  У нас в менталитете видеть только следствие, но не видеть причины. Есть я себя не собираюсь, если буду чувствовать, что совсем невтерпёж, уеду из страны, но терпеть не буду.

С одной стороны - это тоже правильно. Но, с другой стороны если не ломать голову над решением проблемы, её не решишь. Если конечно она сама не рассосётся! И причинно-следственную связь тоже никто не отменял.  У нас в менталитете видеть только следствие, но не видеть причины. Есть я себя не собираюсь, если буду чувствовать, что совсем невтерпёж, уеду из страны, но терпеть не буду.

Это право каждого из нас. Лучше с делать так, чем сидеть и ныть и обвинять всех вокруг в своих неудачах.

Мы строим человейники от 20 этажей и выше, тогда когда вся инфраструктура, в большинстве районов города была расчитана на 5..7 этажки, и схема метро тогда на это и была предусмотрена. Взрывной рост доступности авто для населения пришелся на высокие цены на нефть и газ. Простым людим все же достались кое какие крохи от этого праздника жизни. И вот этот счасливый обладатель железяки уже воротит носик от вполне комфортабельного средства передвижения, как подземка. Да стоять в длительных пробках и слушать радио шансон это круто, зато теперь эти счастливые сельди сидят в авто в многокилометровой ,, пробкобочке ,, . Каждому свое.

Мы строим человейники от 20 этажей и выше, тогда когда вся инфраструктура, в большинстве районов города была расчитана на 5..7 этажки, и схема метро тогда на это и была предусмотрена. Взрывной рост доступности авто для населения пришелся на высокие цены на нефть и газ. Простым людим все же достались кое какие крохи от этого праздника жизни. И вот этот счасливый обладатель железяки уже воротит носик от вполне комфортабельного средства передвижения, как подземка. Да стоять в длительных пробках и слушать радио шансон это круто, зато теперь эти счастливые сельди сидят в авто в многокилометровой ,, пробкобочке ,, . Каждому свое.

В своём авто Вы хоть радио послушать можете и выпить кофе из термоса, женщины даже умудряются красится! В общем это второй дом на колёсах. А в метро вы будете нюхать людей, тепло прижавшихся к вам, если сумеете с первого раза залезть в вагон, да даже если со второго ... и возможно пришивать периодически пуговицы. Я уже понял Ваш выбор. Удачи! Я уж как нибудь в своей железке посижу, зато одежду сохраню и не заражусь чем нибудь.

В своём авто Вы хоть радио послушать можете и выпить кофе из термоса, женщины даже умудряются красится! В общем это второй дом на колёсах. А в метро вы будете нюхать людей, тепло прижавшихся к вам, если сумеете с первого раза залезть в вагон, да даже если со второго ... и возможно пришивать периодически пуговицы. Я уже понял Ваш выбор. Удачи! Я уж как нибудь в своей железке посижу, зато одежду сохраню и не заражусь чем нибудь.

По поводу всяких бацил правильно подметили, потому что как только сезон болезней, так достаточно одной поездки, чтобы заразиться.

  • Назад
  • Страница 9 из 10
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов