Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости.
Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить)
Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости. Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить) Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Как я поняла, сервис будет полезным уже после заселения, сейчас от него толка мало. А потом коммуналку можно будет через него оплачивать, информацию узнавать, услуги получать.
Клиентский сервис «Всё продумано!» — единый портал для клиентов ФСК «Лидер», с помощью которого вы с лёгкостью можете отслеживать всю информацию, связанную с квартирой в режиме одного окна — от фотоотчёта со строительной площадки до статуса прохождения регистрации вашего договора и сведений о коммунальных услугах, а также пользоваться всеми дополнительными услугами и привилегиями сервиса.
Любые бытовые, организационные и деловые вопросы для пользователей сервиса «Всё продумано» здесь решаются буквально в один клик!
Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости. Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить) Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Я читала про эту карту, точнее про сам сервис. Там дофига чего можно сделать: и показания счетчика передавать и оплачивать коммуналку. Можно еще обращения в УК писать, или записаться на выдачу ключей, например. Удобный сервис должен быть. А про "статусы", если честно, я не поняла. Еще вот зашла на сайт их, там всякие скидки, на мебель, на турагентства, строй материалы, товары для дома и прочее и прочее. Если потом оформить карту, то можно будет пользоваться этим всем. а почему менеджеры не охотно отдают?) мне кажется им наоборот в радость это, а может забывают.)
То есть, на выдачу ключей запись не через менеджера в офисе, а через эту карту он-лайн?
можно. Но в любом случае, менеджеры сообщают. Или через интернет. Но удобнее онлайн, как мне кажется, так как не висеть на телефоне и ждать пока освободится менеджер.
можно. Но в любом случае, менеджеры сообщают. Или через интернет. Но удобнее онлайн, как мне кажется, так как не висеть на телефоне и ждать пока освободится менеджер.
Спасибо! Тогда очень нужная карта и надо ее получить!
Зарегистрировалась в этой программе «Всё продумано!» и карта автоматом привязалась.
Статус (серебро, платина, золото и тд) зависит от стоимости приобретенного жилья.
Я так поняла, необязательно её получать, можно использовать в электронном виде.
Можно конечно пользоваться и электронной, но мне кажется что в некоторых случаях лучше оформить карту, чтобы в магазине например скидку получить. Кстати удобно что через сайт можно будет оплачивать коммуналку и посмотреть какие есть действующие скидки по карте.
Я бегло просмотрел список всех предложений, если закупать материалы и мебель для ремонта с учетом скидок, то можно неплохо денег подэкономить. С одной стороны мелочь, а с другой стороны приятно что застройщик заморочился с программой лояльности.
Товарищи, хочу максимально распространить! Давайте посмотрим на людей, живущих рядом с нами. В соседних квартирах могут жить пожилые люди. Давайте вместе поможем, тем кто не может связаться со своими близкими. Давайте распечатем вот такой бланк и распространим по этажам (наклеим у лифтов, просунем в двери). Для нас это же будет не сложно, все равно так или иначе пойдем за продуктами. Кстати, идея от нашего застройщика ГК ФСК, я считаю они замечательно придумали, а мы сможем это реализовать!
Товарищи, хочу максимально распространить! Давайте посмотрим на людей, живущих рядом с нами. В соседних квартирах могут жить пожилые люди. Давайте вместе поможем, тем кто не может связаться со своими близкими. Давайте распечатем вот такой бланк и распространим по этажам (наклеим у лифтов, просунем в двери). Для нас это же будет не сложно, все равно так или иначе пойдем за продуктами. Кстати, идея от нашего застройщика ГК ФСК, я считаю они замечательно придумали, а мы сможем это реализовать!
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.