Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости.
Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить)
Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости. Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить) Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Как я поняла, сервис будет полезным уже после заселения, сейчас от него толка мало. А потом коммуналку можно будет через него оплачивать, информацию узнавать, услуги получать.
Клиентский сервис «Всё продумано!» — единый портал для клиентов ФСК «Лидер», с помощью которого вы с лёгкостью можете отслеживать всю информацию, связанную с квартирой в режиме одного окна — от фотоотчёта со строительной площадки до статуса прохождения регистрации вашего договора и сведений о коммунальных услугах, а также пользоваться всеми дополнительными услугами и привилегиями сервиса.
Любые бытовые, организационные и деловые вопросы для пользователей сервиса «Всё продумано» здесь решаются буквально в один клик!
Эту карту выдают при знакомстве с ЖК в офисе, после покупки обещают поменять на новую (новый статус), в зависимости от стоимости. Встречала сообщения, что эту карту потом менеджеры не торопятся давать и надо просить) Чем эта карта полезна покупателям квартир? Что вас заинтересовало в этом сервисе? Будете пользоваться?
Я читала про эту карту, точнее про сам сервис. Там дофига чего можно сделать: и показания счетчика передавать и оплачивать коммуналку. Можно еще обращения в УК писать, или записаться на выдачу ключей, например. Удобный сервис должен быть. А про "статусы", если честно, я не поняла. Еще вот зашла на сайт их, там всякие скидки, на мебель, на турагентства, строй материалы, товары для дома и прочее и прочее. Если потом оформить карту, то можно будет пользоваться этим всем. а почему менеджеры не охотно отдают?) мне кажется им наоборот в радость это, а может забывают.)
То есть, на выдачу ключей запись не через менеджера в офисе, а через эту карту он-лайн?
можно. Но в любом случае, менеджеры сообщают. Или через интернет. Но удобнее онлайн, как мне кажется, так как не висеть на телефоне и ждать пока освободится менеджер.
можно. Но в любом случае, менеджеры сообщают. Или через интернет. Но удобнее онлайн, как мне кажется, так как не висеть на телефоне и ждать пока освободится менеджер.
Спасибо! Тогда очень нужная карта и надо ее получить!
Зарегистрировалась в этой программе «Всё продумано!» и карта автоматом привязалась.
Статус (серебро, платина, золото и тд) зависит от стоимости приобретенного жилья.
Я так поняла, необязательно её получать, можно использовать в электронном виде.
Можно конечно пользоваться и электронной, но мне кажется что в некоторых случаях лучше оформить карту, чтобы в магазине например скидку получить. Кстати удобно что через сайт можно будет оплачивать коммуналку и посмотреть какие есть действующие скидки по карте.
Я бегло просмотрел список всех предложений, если закупать материалы и мебель для ремонта с учетом скидок, то можно неплохо денег подэкономить. С одной стороны мелочь, а с другой стороны приятно что застройщик заморочился с программой лояльности.
Товарищи, хочу максимально распространить! Давайте посмотрим на людей, живущих рядом с нами. В соседних квартирах могут жить пожилые люди. Давайте вместе поможем, тем кто не может связаться со своими близкими. Давайте распечатем вот такой бланк и распространим по этажам (наклеим у лифтов, просунем в двери). Для нас это же будет не сложно, все равно так или иначе пойдем за продуктами. Кстати, идея от нашего застройщика ГК ФСК, я считаю они замечательно придумали, а мы сможем это реализовать!
Товарищи, хочу максимально распространить! Давайте посмотрим на людей, живущих рядом с нами. В соседних квартирах могут жить пожилые люди. Давайте вместе поможем, тем кто не может связаться со своими близкими. Давайте распечатем вот такой бланк и распространим по этажам (наклеим у лифтов, просунем в двери). Для нас это же будет не сложно, все равно так или иначе пойдем за продуктами. Кстати, идея от нашего застройщика ГК ФСК, я считаю они замечательно придумали, а мы сможем это реализовать!
ЖК ТАТЕ. Новогодняя выгода до 10 млн ₽
Скидка до 20%. Квартиры премиум-класса от 18,6 млн ₽. Исторический район Москвы.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееЖК "Советская 18". Комплекс сдан!
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
Подробнее«Дом Дау» - Премиум-класс в Сити
Сила притяжения вашей новой квартиры - скидки до 9,81%. Только до 30.11, только 10 лотов. Звоните!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееАпартаменты Про.Молодость в Петербурге
Гарантированная доходность 50 000₽. Метро в пешей доступности. Сдача - II кв 2026 г!