про краны на полотенцесушителе не знаем, нам сам сотрудник магистрата сказал, что они должны быть и будут. Про счетчики такая же исчтория - будут и дали телефон, по которому можно уточнять статус. В любом случае до выхода на ремонт нужно сделать кучу бюррократических процедур, которые явно займу больше времени, чем устранение этих недостатнов.
да приняли с первого раза и кажется все удивились, что мы приняли. Написали недочеты в акте, но они минорные: нет ручки на двери, нет кранов на полотенцесушителе, нет счетчиков, нет таблички с номером аппартамента, ну и в целом общая территоррия еще не доделана, конечно.
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
зайдите в закрытый форум и освободите себя от этих проблем
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
эти требования незаконны. Почитайте, вы не должны!
Самым обыкновенным. Не ну вы можете и заплатить им. Тут Виктория_27 за все платит. Умничает ещё при этом. Кстати исчезла она чевото. Строители «дорогие» обворовали поди.
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?
Тоже были проблемы с дозвоном - просил оставлять меня на линии дозвона по 10-15 минут. Если не брали, каждый раз оставлял телефон, чтобы перезвонили.
В первый раз - действительно перезвонили, во второй раз дозвонился сам минуту на пятую-седьмую, так что дерзайте =)
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?