про краны на полотенцесушителе не знаем, нам сам сотрудник магистрата сказал, что они должны быть и будут. Про счетчики такая же исчтория - будут и дали телефон, по которому можно уточнять статус. В любом случае до выхода на ремонт нужно сделать кучу бюррократических процедур, которые явно займу больше времени, чем устранение этих недостатнов.
да приняли с первого раза и кажется все удивились, что мы приняли. Написали недочеты в акте, но они минорные: нет ручки на двери, нет кранов на полотенцесушителе, нет счетчиков, нет таблички с номером аппартамента, ну и в целом общая территоррия еще не доделана, конечно.
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
зайдите в закрытый форум и освободите себя от этих проблем
чтобы получить разрешение на начало ремонта нужно им предоставить разработанные проекты на отопление, водоснабжение, электрику, технический контроль, получить проект от мосэнерго и т.д.
эти требования незаконны. Почитайте, вы не должны!
Самым обыкновенным. Не ну вы можете и заплатить им. Тут Виктория_27 за все платит. Умничает ещё при этом. Кстати исчезла она чевото. Строители «дорогие» обворовали поди.
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?
Тоже были проблемы с дозвоном - просил оставлять меня на линии дозвона по 10-15 минут. Если не брали, каждый раз оставлял телефон, чтобы перезвонили.
В первый раз - действительно перезвонили, во второй раз дозвонился сам минуту на пятую-седьмую, так что дерзайте =)
Соседи, здравствуйте!
Расскажите, кому удалось дозвониться до клиентского отдела? 2 недели это не получается. Телефон оставляю — не перезванивают. Письмо с доплатой пришло, но платить без диалога как то не хлчется. Можете что то посоветовать?
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Только до 21 сентября: стартовые цены+выгода до 8% при 100% оплате. Квартиры на 1-й линии побережья
ПодробнееЖК Wave. Рассрочка 0% М. Борисово
Выгода на квартиры бизнес-класса от 800 000 ₽ в сентябре! С отделкой и без. 3 станции метро рядом.
ПодробнееКвартиры от 7,9 млн в ЖК «Новые Смыслы»
Рассрочка 0%. Общественные гостиные для работы и отдыха. Закрытый двор-лес с прудом. Сдача в 2027
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее