Внимание! УК Домс - жесть

  • Назад
  • Страница 5 из 8
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

Недовольство только у тех, кто тут не живет. Меня, как жителя все устраивает.

Даже на форуме есть официальный представитель, что явно говорит о желании Домс идти на диалог и искать общий язык с жителями.

Объявления

Оставляла заявку на доп. уборку – все выполнили.

Все, что написано выше - вранье ботов УК ДОМС, Если УК такая открытая, пусть выложит публично договор с охранниками башен, где прописаны их служебные обязанности. Ни по запросу, ни лично они эту информацию не раскрывают. В итоге не ЖК, а проходной двор.

Итак, ждем выложенный договор с перечнем обязанностей, посмотрим, насколько УК тут открытая.

Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апрелеБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

А вы не задумывались, что люди просто хотят жить в своих квартирах в нормальных условиях, которых ДОМС обеспечить не может. Когда вы это поймете, то все ваши идеи о конспиралогии отпадут сами собой. 

 

Доверия вам никакого нет, ведете фиктивные суды, чтобы утвердить свой тариф, в материалах собрания подделки. Люди вам не платят не потому, что хотят сэкономить, а потому что не доверяют вам.

 

Доказательная база скорее подойдет для правоохранительных органов, чем обсуждения здесь. 

Не понял взаимосвязь – вопрос о доверии в магазине не стоит. Если я не доверяю пекарю, это не значит, что он мне просто так хлеб должен отдавать. Пекарь продал хлеб, ДОМС продал услуги.

Хорошее оправдание, на исполнение каждой заявки законодательство устанавливает срок. 

 

Количество заявок говорит о количестве проблем.

 

Также в скринах видно, что обработанные заявки таковыми не являются, их просто закрывают, а проблему не устраняют. 

Не нагнетайте обстановку. Конкретно у вас какую заявку не выполнили? Я оставлял заявку на доп.уборку – выполнили.

Обратите внимание

Все, что написано выше - вранье ботов УК ДОМС, Если УК такая открытая, пусть выложит публично договор с охранниками башен, где прописаны их служебные обязанности. Ни по запросу, ни лично они эту информацию не раскрывают. В итоге не ЖК, а проходной двор.

Итак, ждем выложенный договор с перечнем обязанностей, посмотрим, насколько УК тут открытая.

А что реально УК не раскрывает обязанности охранников? Жееесть, я всегда считал, что жильцы должны сообщать УК, что они хотят от охранников.

Б-2 – оставлен вонючий мусор около двери. Разве сложно до мусорки дойти? Давайте уважать друг – друга. Итак хватает проблем, потом сами же УК обвинять будете.

А что реально УК не раскрывает обязанности охранников? Жееесть, я всегда считал, что жильцы должны сообщать УК, что они хотят от охранник

Для начала нужно понимать, с кем заключен контракт, какие в нем условия и какие обязанности прописаны. Этого контракта нет и ДОМС его срывает. Где их менеджер? Пусть выложит в публичный доступ! Набежали боты и специально забивают это сообщение, чтобы люди не видели. Сообщение написано 3 февраля. ДОМС не готов быть открытым. Они только врут, скрывают и не выполняют свои обязанности. Худшая УК Москвы.

Для начала нужно понимать, с кем заключен контракт, какие в нем условия и какие обязанности прописаны. Этого контракта нет и ДОМС его срывает. Где их менеджер? Пусть выложит в публичный доступ! Набежали боты и специально забивают это сообщение, чтобы люди не видели. Сообщение написано 3 февраля. ДОМС не готов быть открытым. Они только врут, скрывают и не выполняют свои обязанности. Худшая УК Москвы.

Как они вообще с таким подходом и отношением могут вообще вести свою деятельность?

Б-2 – оставлен вонючий мусор около двери. Разве сложно до мусорки дойти? Давайте уважать друг – друга. Итак хватает проблем, потом сами же УК обвинять будете.

Никакой мусор нельзя оставлять – запах быстро распространяется и просто въедается во все. ДОМС убирает эти подарки под дверью, но с запахом сложно что-то сделать.

То есть вы считаете, что все в порядке, когда в доме повально не работает вентиляция, температура горячей воды ниже уровня санпина, полухолодные батареи в декабре, регулярно выходят из строя лифты при отсутствующем на месте диспетчере (я даже не говорю про уборку и лампочки), при этом УК не исправляет ничего и просто закрывает заявки.

А кто сказал, что ДОМС ни на что не реагирует – светильники же поменяли и дело не в лампочках было. У меня с температурой воды и батарей проблем нет.

Если вы считаете, что какая-то из услуг не выполняется – обращайтесь в УК – все решаемо.

Никакой мусор нельзя оставлять – запах быстро распространяется и просто въедается во все. ДОМС убирает эти подарки под дверью, но с запахом сложно что-то сделать.

В В5 на -1 по моим ощущениям один и тот же оставляет мусор – пакет одинаковые. ДОМС то убирает, но вонь вся в холл идет.

То есть вы считаете, что все в порядке, когда в доме повально не работает вентиляция, температура горячей воды ниже уровня санпина, полухолодные батареи в декабре, регулярно выходят из строя лифты при отсутствующем на месте диспетчере (я даже не говорю про уборку и лампочки), при этом УК не исправляет ничего и просто закрывает заявки.

А вы продолжайте возить строительные материалы в пассажирских лифтах, тогда и вовсе будем ходить пешком.

Нехватало только ходить потом по судам из-за неуплаты коммунальных услуг. Да и за границей хочется отдыхать. Сочи конечно неплохой курорт, но иногда и в Турцию охота. Как вы знаете неплательщики невыездные.

А вы продолжайте возить строительные материалы в пассажирских лифтах, тогда и вовсе будем ходить пешком.

А как понять какой лифт пассажирский, а какой грузовой? На вид все лифты одинаковые

А вы продолжайте возить строительные материалы в пассажирских лифтах, тогда и вовсе будем ходить пешком.

Когда сам так делаешь, то не замечаешь вообще. А вот со стороны да. В грузовых людей не перевозят.

Нехватало только ходить потом по судам из-за неуплаты коммунальных услуг. Да и за границей хочется отдыхать. Сочи конечно неплохой курорт, но иногда и в Турцию охота. Как вы знаете неплательщики невыездные.

Не все. Ели через исполнительную службу поставят запрет, то тогда да.

А как понять какой лифт пассажирский, а какой грузовой? На вид все лифты одинаковые

Грузовые лифты отличаются от пассажирских не только техническими характеристиками по грузоподъёмности и т.д. Если для людей прежде всего важен комфорт в пассажирских лифтах, то во втором случае - это максимальная грузоподъёмность. Там вряд ли вы найдете для себя комфортабельные условия))

  • Назад
  • Страница 5 из 8
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов