Внимание! УК Домс - жесть

  • Назад
  • Страница 7 из 8
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
А фото луж из паркинга можно, а то у меня почему-то паркинг сухой, мы точно в одном комплексе живем. Под какой башней подземный паркинг с лужами? И если можно фото в студию.  

Ну это нормально. Поэтому нельзя никогда откладывать всё на последний день.

Согласен, обычно плачу регулярно, а это просто праздники, душа пошла в кураж и как-то вылетело с головы, что забыл оплатить счета. А потом захожу, бац и такой неприятный сюрприз. Ну главное что уже все оплатил, можно не переживать.

Объявления

Вы выкладываете фото со стройки. В или строитель, или продажник. А пишете и хвалите УК. Невозможно уже от этих всем довольных ботов!

Не верьте этим лживым отзывам!

Согласен, обычно плачу регулярно, а это просто праздники, душа пошла в кураж и как-то вылетело с головы, что забыл оплатить счета. А потом захожу, бац и такой неприятный сюрприз. Ну главное что уже все оплатил, можно не переживать.

 

Вранье. На парковке лужи и грязь, УК не может устранить их.

Добрый день!

Паркинг, равно как и входные группы, лестницы, приквартирные холлы, лифты, и придомовая территория регулярно убираются по расписанию.

Мы стремимся повысить уровень удовлетворенности наших жителей! Пожалуйста, уточните, что мы можем сделать лучше?

При выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.

Мы всегда Вам рады!

Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

Elton, зачем вы так пишете? Вы в соседней ветке выкладываете фото со стройки, а сейчас хвалите УК. Это говорит о том, что услугами УК вы не пользуетесь, а просто топите за аффилированную и лживую УК, которая ворует наши деньги и ничего не делает.

Добрый день.

Управляющая компания ДОМС полностью выполняет свои обязательства в рамках договора управления, помимо работы с гарантийными обязательствами застройщика, ежедневными работами по текущей эксплуатации инженерных систем комплекса и поддержании их в надлежащем виде, также выполняются ежедневные заявки, полученные от жителей.

Также дополнительно сообщаем, что при наличии замечаний к работе УК, Вы можете оставить заявку через мобильное приложение или по телефонам горячей линии *3662 и 8 800 234-11-22

Вы выкладываете фото со стройки. В или строитель, или продажник. А пишете и хвалите УК

 

Вы серьезно сейчас? Покажите где я хвалил УК, о чем вы? Или похвалой вы считаете то что я написал, что не мог оплатить коммуналку, а потом все-таки получилось? Кто вам запрещает фотографии выкладывать? Здесь есть другие соседи, которые тоже участвуют в жизни комплекса. Меня лично сейчас волнует вопрос того что люди заезжают на тротуар, надо бы поставить полусферы, чтобы не было такой возможности. В то время как в наземном паркинге есть куча свободных мест и можно поставить машину как на обычную парковку, но ведь это платить еще нужно. 

Обратите внимание

Вы выкладываете фото со стройки. В или строитель, или продажник. А пишете и хвалите УК. Невозможно уже от этих всем довольных ботов!

Не верьте этим лживым отзывам!

Вот я и думаю, что бригаде строителей делать наверное нечего, кроме как фотографии со стройки выкладывать. А вы где живете конкретно? Чем вы недовольны, только объективно. Чем довольны? 

Я не скажу, что я доволен УК, мне кажется идеальных УК нет, так или иначе все как-то косячат в большей или меньшей степени. Домс тоже не святые, но в целом с обязанностями справляются. Еще бы быстрее реагировали на заявки которые им оставляешь, ну и хотелось бы все таки в будущем добиться установки счетчиков на тепло на каждую квартиру отдельно…

Я не скажу, что я доволен УК, мне кажется идеальных УК нет, так или иначе все как-то косячат в большей или меньшей степени. Домс тоже не святые, но в целом с обязанностями справляются. Еще бы быстрее реагировали на заявки которые им оставляешь, ну и хотелось бы все таки в будущем добиться установки счетчиков на тепло на каждую квартиру отдельно…

Да работы у них будет всегда много, тут главное правильно распределить временные ресурсы и организоваться и тогда никто не будет долго ждать. 

УК тут как и везде, их приходится дергать и пинать, оставлять повторно заявку. Но они реагируют и исправляют проблемы. А разве бывает так, что прямо с первого раза УК, любая, устраняет проблемы? Или может расскажете, что некоторые работают на опережение? Не поверю, не бывает так. У любой УК. 

Я не скажу, что я доволен УК, мне кажется идеальных УК нет, так или иначе все как-то косячат в большей или меньшей степени. Домс тоже не святые, но в целом с обязанностями справляются. Еще бы быстрее реагировали на заявки которые им оставляешь, ну и хотелось бы все таки в будущем добиться установки счетчиков на тепло на каждую квартиру отдельно…

Насколько мне известно, то счетчики на тепло еще не узаконены, иначе MR-групп точно их бы уже ставили, это ж такое конкурентное преимущество. А управляющие компании выполняют только то что сверху сказано. И на воду кстати жильцы за свои ставили счетчики, это уже потом строители стали ставить сами.  С другой стороны этой зимой у нас в квартире было комфортно и не жарко и не холодно.

Поживем увидим, мне не к спеху установка этих счетчиков, просто написал, что я бы от его установки не отказался. Кроме того, как я понял, есть такая техническая возможность за счет наличия распределительного пункта на каждом этаже, за счет горизонтальной разводки отопления.

Да, у нас тоже в квартире было тепло, на этот счет у меня вопросов нет к котельной, температура теплоносителя подбирали хорошо. Температура была всегда в рамках нормы. Просто, есть соседи, которые любят зимой жить с открытыми окнами, тем самым отапливая улицу, поэтому от индивидуального счетчика я бы не отказался. Но в целом зимой платежки приходили адекватные, думал будет больше, но и это зима была теплая.

Да, у нас тоже в квартире было тепло, на этот счет у меня вопросов нет к котельной, температура теплоносителя подбирали хорошо. Температура была всегда в рамках нормы. Просто, есть соседи, которые любят зимой жить с открытыми окнами, тем самым отапливая улицу, поэтому от индивидуального счетчика я бы не отказался. Но в целом зимой платежки приходили адекватные, думал будет больше, но и это зима была теплая.

Открывают не из-за того, что жарко в основном, а для того, чтобы проветрить помещение.

По теплу у все свои предпочтения, главное в этом деле, что в домах не холодно и что не как в Европе дорого настолько, что проще не топить. Но в управляющей компании еще важно, что в домах и на территории было чисто и за имуществом был уход. В этом плане меня в Савеловском все очень даже устраивает. Зимой снег убирали, в холлах было чисто, сейчас тоже не вижу грязи. Лифты работают, вода и свет есть, трубы не текут.

 

По теплу у все свои предпочтения, главное в этом деле, что в домах не холодно и что не как в Европе дорого настолько, что проще не топить. Но в управляющей компании еще важно, что в домах и на территории было чисто и за имуществом был уход. В этом плане меня в Савеловском все очень даже устраивает. Зимой снег убирали, в холлах было чисто, сейчас тоже не вижу грязи. Лифты работают, вода и свет есть, трубы не текут.

Что будет лет через 10 - вот это показатель.

Что будет лет через 10 - вот это показатель.

А что будет с монолитным домом, с фасадом из клинкера, ровным счетом ничего. Срок службы фасада как минимум 50 лет, без потери внешнего вида,  а то и больше. Срок службы монолита, до 120-130 лет. А насчет МОПов, то здесь все зависит непосредственно, от того насколько сами жители будут бережно относится. В крайнем случае, сделать косметический ремонт в подъезде, вообще не проблема.

А что будет с монолитным домом, с фасадом из клинкера, ровным счетом ничего. Срок службы фасада как минимум 50 лет, без потери внешнего вида,  а то и больше. Срок службы монолита, до 120-130 лет. А насчет МОПов, то здесь все зависит непосредственно, от того насколько сами жители будут бережно относится. В крайнем случае, сделать косметический ремонт в подъезде, вообще не проблема.

откуда знаешь про 100 и 120 лет? 

А что будет с монолитным домом, с фасадом из клинкера, ровным счетом ничего. Срок службы фасада как минимум 50 лет, без потери внешнего вида,  а то и больше. Срок службы монолита, до 120-130 лет. А насчет МОПов, то здесь все зависит непосредственно, от того насколько сами жители будут бережно относится. В крайнем случае, сделать косметический ремонт в подъезде, вообще не проблема.

Меня больше всего фасад и интересует в принципе.

Меня больше всего фасад и интересует в принципе.

Ну за фасад можно не переживать, мне кажется когда проектируют подобные высотки, на фасаде экономить смысла нет, потому что обслуживать его в дальнейшем будет гораздо дороже, чем сразу сделать хорошо и надолго.

  • Назад
  • Страница 7 из 8
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов