Старт продаж в ЖК «Метрополия» от MR Group

  • Назад
  • Страница 13 из 13
  • 11
  • 12
  • 13

Полностью поддерживаю, одно дело покупать какие-то вещи в интернете, и другое квартиру

Суть сервиса в том, что можно не выходя из дома забронировать приглянувшуюся квартиру. Не знаю, как на счет покупки, а вот бронирование – отличная идея, особенно если с фиксацией цены.

Не знаю, я купил квартиру онлайн через приложение и могу смело сказать, что ничего страшного в этом нет. Сделка прошла успешно и уже получил электронный номер своей ДДУ.  Сэкономил массу времени и самое главное, не подвергал себя риску, во время карантину.

Тут каждый выбирает как ему удобно, хорошо что уже отдел продаж заработал (пускай и в дежурном режиме), но подъехать и подписать необходимые документы можно, но только нужно это делать предварительно согласовав время.

Когда начался карантин, запустили онлайн консультации с менеджерами. Сейчас офис открыли, но я хотел бы проконсультироваться в онлайн режиме. А менеджера персонального еще нет. Кто знает, эта услуга еще работает?

Когда начался карантин, запустили онлайн консультации с менеджерами. Сейчас офис открыли, но я хотел бы проконсультироваться в онлайн режиме. А менеджера персонального еще нет. Кто знает, эта услуга еще работает?

Да, работает. На сайте есть номер горячей линии. Подготовились они основательно, чтоб клиенты могли не смотря на изоляцию и консультироваться, и бронировать, и покупать. 

 

Да, работает. На сайте есть номер горячей линии. Подготовились они основательно, чтоб клиенты могли не смотря на изоляцию и консультироваться, и бронировать, и покупать. 

 

Они?

Вся москва перешла на такой способ работы, бабло, то хочется получить, приходится вертется.

Ничего особенно они не сделали.

Обратите внимание

 

Да, работает. На сайте есть номер горячей линии. Подготовились они основательно, чтоб клиенты могли не смотря на изоляцию и консультироваться, и бронировать, и покупать. 

 

Я и раньше связывался с менеджерами по телефону. Оставлял в заявке свой номер, и мне перезванивали. Обычно быстро☺. Обратная связь налажена хорошо. Главное, чтоб после покупки оставалась такая же. По вопросам выдачи ключей, и прочим моментам. Тогда уже нужно будет созваниваться с УК. 

Я и раньше связывался с менеджерами по телефону. Оставлял в заявке свой номер, и мне перезванивали. Обычно быстро☺. Обратная связь налажена хорошо. Главное, чтоб после покупки оставалась такая же. По вопросам выдачи ключей, и прочим моментам. Тогда уже нужно будет созваниваться с УК. 

Вот именно, что они до продажи только такие ласковые, потом вы от них ничего не получите.

Не согласен, со мной на связи постоянно, когда это нужно. Уже купил. Нормальные менеджеры работают. А не могли дозвониться возможно из-за наплыва людей, как раз сняли карантин, люди массово кинулись к менеджерам, а режим работы не штатный.

Не согласен, со мной на связи постоянно, когда это нужно. Уже купил. Нормальные менеджеры работают. А не могли дозвониться возможно из-за наплыва людей, как раз сняли карантин, люди массово кинулись к менеджерам, а режим работы не штатный.

Попасть в офис можно только по записи, а следовательно наплыва не может быть, у всех по зхаписи и есть свободное время. Покупки также дистанционные имеются.

Манагеры после продажи ведут себя совсем не дружелюбно.

  • Назад
  • Страница 13 из 13
  • 11
  • 12
  • 13