Отзывы ЖК «Речной»

  • Назад
  • Страница 36 из 156
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вперед

Ильяс но на сколько всем местным понятно про новую дорогу это возможна раз

А на вопрос заданный ранее по поводу продолжения дороги по улице Ватутина так и не отвечаете.Там по вашей версии когда ее построят?

По моей версии, что как только документы на нее оформят, то сразу и построят.

Если я пишу все "мимо кассы", стало быть бомжатник на теплотрассе вас тоже больше устраивал, чем будущий пляж? Да ладно)) Мы то с вами знаем, что дело в другом, вас укусил Гость_гость, теперь вы во всём видите негатив) 

Кроме шуток, все те, кто сейчас едут в Москву или Новые Химки по Заводской, Гоголя и затем Маяковского, будут проезжать по Репина, тем самым разгрузив ул. Маяковского. Ну а разгрузить Маяковского, это разгрузить все Старые Химки.

У них эта развязка уже в планах очень давно,ее делать надо было уже лет 10-15 назад. Сейчас по тому как застроили Ленинский проспект, Старбеево ,Мишино то и не все поедут по кругу через Репина. Вот в новострой по Вашутинскому шоссе поедут,а назад нет.Так и будут толкаться по Маяковке.

Объявления

По моей версии, что как только документы на нее оформят, то сразу и построят.

Если речь про документы на саму дорогу, то они давно уже готовы. Их же по ТВ представитель застройщика демонстрировал. А если речь про документы на земельный участок для прокладки дороги, то на данный земельный участок у его собственников (жителей ЖК Васко да Гама) теперь тоже готовы правоподтверждающие документы (выписка из ЕГРН с данными о регистрации права собственности на землю).

Так что теперь единственный вариант прокладки дороги - подготовка проекта межевания, проведение публичных слушаний, утверждение проекта межевания, проведение межевания и только после этого строительство. АХ прекрасно понимает бесперспективность такого пути из-за прогнозируемости результатов публичных слушаний, поэтому никаких действий и не предпринимает )))

Есть поправка, для устройства внутридомовых проездов согласие собственников участка не нужно и слушаний не будет. Если на генплане появится дорога, ничего вы с ней не сделаете.
ТПУ по слушаньям не прошло, но строительство запустят к концу года. Так что давайте подождем с выводами о дороге
Старт продаж бизнес-центра класса "А"Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
Upside Towers - квартиры премиум-классаРассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.

Тогда ответьте хотя бы себе на три вопроса

1. Против чего тогда ваши постоянные сообщения на форумах, митинги и баррикады? Статейки разные низкопробные?

2. По каким вопросам вынесено постановление и выдано предписание, которые выкладывал Сергей? Приостановить строительство, которого нет?))) 

3. Против чего и зачем вы судитесь?

По пунктам:

1. Чтобы у людей была возможность не только посмотреть на красивые кртинки от агентства, но узнать обратную сторону. Люди деньги за квартиры (которые пока что состоят из воздуха) не малые, поэтому они имеют право знать, за что они их отдают.

2. Прочитайте, пожалуйста, одно предложение из определения внимательно и процитируйте ту его часть, где идёт речь о приостановке.

3. Уже неоднократно говорилось, что исковое заявление подано на отмену незаконно выданного разрешения на строительство. Чтобы бумажку у застройщика забрали, на основании которой застройщик соберётся когда-нибудь начать строительство.

 

 

Ну и по "нестыковкам в моих доводах" - Вы опять обнаглели) Печально, но факт. Ваша привычка цепляться к датам, наименованиям, терминологии, числам и на основании этого делать выводы о "нестыковках" и соответственно о недостоверности моих слов - достигла вершины развития)

Не кипятитесь. У вас этих нестыковок уж слишком много, чтобы не обращать на них внимания.

 

Далее, про "застройщика против федералов" - Сосед немного изменил стороны. На самом деле там застройщик против да гамовцев. А это совсем другая тема)

"Федералы" как раз без проблем выдали разрешение на строительство, что говорит о том, что они как раз не против.

Разрешение на строительство выдал Минстрой МО. Я так понимаю, вы Минстрой МО за "федерала" приняли? И давно областной орган стал федеральным? И с чего бы это случилось?

 

Ну и наконец, Сергей, Вы делаете хорошие подборки материалов, умеете обобщать, но вот выводы все время делаете неверные.

Все Ваши доводы оставьте суду, нам их внушать как данность не надо)

Реальность очень проста: строительство ведется; стройка не запрещена ни одним контрольным органом, несмотря на огромное количество жалоб, проплаченных статей и даже писем Президенту РФ; решения суда ни о приостановке ни о запрете строительства нет! 

Да, Виктор, я уловил вашу логику. Я действительно не прав и делаю не правильные выводы. Простите, исправляюсь.

А правильные выводы такие:

 

1. Судья отклоняет ходатайства ответчиков о прекращении дела потому что хочет рассмотреть дело по существу. Он знает, что истцы точно проиграют, и хочет исключить возможность отмены решения суда первой инстанции апелляционным судом.

2. Судья назначил экспертизу, потому что точно знает, что экспертиза покажет, что пятно застройки не входит ни в какие 150 метров от уреза воды и тогда у истцов не останется вообще никаких шансов на победу.

3. Стройка не запрещена никаким Ростехнадзором, поэтому застройщик не подавал иски в арбитажный суд, чтобы отменить постановление и предписание, в которых ничего не говорится о запрете строительства. И вообще, застройщик сам без всяких предписаний добровольно, очень легко и быстро пройдёт госэкспертизу. Он пройдёт её так быстро, что никакой суд даже не успеет начаться, ещё и по этой причине застройщик не подавал в арбитажный суд никакие иски.

Вчера суд вернул ответчику его частную жалобу на определение суда о назначении судебной экспертизы.

https://drive.google...euBybkr0i-PRinf

Застройщик по доброте душевной решил отказаться от экспертизы, чтобы сэкономить бюджетные деньги на её проведение. Ведь результат итак известен всем - пятно застройки не находится в 150-метровой зоне.

Но суд встал на сторону застройщика, ведь застройщик отказывается от такого важного аргумента. Поэтому эксперт сегодня всё-таки приехал на место строительства и произвёл замеры. Результат, как и предполагалось, никаких 150 метров от уреза воды там нет, а есть все 500 метров: https://yandex.ru/ma...0.00212839&z=17

Это очередной гвоздь в крышку гроба изначально бесперспективной победы истцов.

Обратите внимание

Да, Виктор, я уловил вашу логику. Я действительно не прав и делаю не правильные выводы. Простите, исправляюсь.

А правильные выводы такие:

 

1. Судья отклоняет ходатайства ответчиков о прекращении дела потому что хочет рассмотреть дело по существу. Он знает, что истцы точно проиграют, и хочет исключить возможность отмены решения суда первой инстанции апелляционным судом.

2. Судья назначил экспертизу, потому что точно знает, что экспертиза покажет, что пятно застройки не входит ни в какие 150 метров от уреза воды и тогда у истцов не останется вообще никаких шансов на победу.

3. Стройка не запрещена никаким Ростехнадзором, поэтому застройщик не подавал иски в арбитажный суд, чтобы отменить постановление и предписание, в которых ничего не говорится о запрете строительства. И вообще, застройщик сам без всяких предписаний добровольно, очень легко и быстро пройдёт госэкспертизу. Он пройдёт её так быстро, что никакой суд даже не успеет начаться, ещё и по этой причине застройщик не подавал в арбитажный суд никакие иски.

 

1. Такого рода ходатайства "ни о чем", Вы сами это прекрасно понимаете. Иначе все дела просто прекращались бы по таким ходатайствам без рассмотрения)) Поэтому тут Ваши доводы кто там и что "точно знает" - как обычно - фантазии. Я не устаю удивляться, как здорово у Вас получается решать, что "точно знает" суд, почему он принимает те или иные решения, какое решение он вынесет по существу иска. Вы случайно не тот самый судья?) Нет? Тогда откуда "знаете"?)

2. Судья назначил экспертизу, потому что точно знает, что он не специалист в области поставленных вопросов. И принял верное решение - привлечь специалиста. 

3. Заканчивайте экспериментировать с веществами) Стройка не запрещена, потому что нет оснований для запрета - самое простое объяснение - зачастую самое верное.

 

Насчет Ваших выводов  - не буду много писать. Лишь напомню, что Вы и Ваша компания - большие любители "оспаривать" любой факт или событие через придирки к мелочам. Именно Вы и компания натащили во все темы форума по Речному гору макулатуры, Вы сделали из каждой строчки натащенного Вами "многозначительные" выводы. Вы сами себя чуть не убедили одновременно в двух взаимоисключающих фактах - что стройки никакой нет и что стройку вот-вот запретят! И пытаетесь убедить в том же остальных) 

По пунктам:

1. Чтобы у людей была возможность не только посмотреть на красивые кртинки от агентства, но узнать обратную сторону. Люди деньги за квартиры (которые пока что состоят из воздуха) не малые, поэтому они имеют право знать, за что они их отдают.

2. Прочитайте, пожалуйста, одно предложение из определения внимательно и процитируйте ту его часть, где идёт речь о приостановке.

3. Уже неоднократно говорилось, что исковое заявление подано на отмену незаконно выданного разрешения на строительство. Чтобы бумажку у застройщика забрали, на основании которой застройщик соберётся когда-нибудь начать строительство.

 

 

Не кипятитесь. У вас этих нестыковок уж слишком много, чтобы не обращать на них внимания.

 

Разрешение на строительство выдал Минстрой МО. Я так понимаю, вы Минстрой МО за "федерала" приняли? И давно областной орган стал федеральным? И с чего бы это случилось?

 

 


По пунктам  - общеизвестен один простой факт - Вы "рубитесь" не для людей. Не за законность. Не для бесплатного информирования людей даже.

Вы воюете за комфорт жителей Васко да Гамы. Против Речного. Командой. В чем, помимо многочисленных имеющихся фактов - признались сами.

На людей Вам наплевать - это уже обсуждалось и доказано. В "рыло" кстати никому там больше не съездили?) А то ходят всякие, плебеи, жить мешают)

На деньги людей, которые они отдают не Вам - Вам тоже наплевать. А вот за пополняющие Ваш карман деньги да гамовцев Вы тут и играете свой спектакль абсурда уже полгода) Я правда не знаю, что Вы ответите Вашим нанимателям, когда Речной и дорогу построят - или просто быстренько сделаете ноги?)

Ну и насчет просвещения людей, борьбы за законность и т.д. - это Вам тоже абсолютно неинтересно. Иначе Вы давно судились бы по вопросу незаконности постройки ЖК Васко да Гама и иных химкинских ЖК в ровно той-же 150-метровой зоне) 

 

Мне "кипятиться" незачем, я здесь отчасти развлекаюсь за Ваш счет). Я свободен, а Вы наемник вот в чем разница) Мне не надо выкручиваться и извиваться, вбрасывать и сочинять. Меня не мучает совесть или мысли "что бы еще такого придумать")  

 

Насчет "федералов" - тему начал Ваш коллега по цеху Сосед. Причем он таким образом пытался подменить противостояние "да гамовцы-Речной",  противоборством "федералы"-Речной")) Я лишь продолжил использовать его терминологию, причем в кавычках.

Но Вы этого конечно не заметили и снова "грамотно" прицепились к моей якобы "ошибке")) Ловко)))

 

И опять-же, постоянно цепляясь к таким вещам, Вы начинаете делать выводы о моих якобы "нестыковках", которых "уж слишком много".

Только вот дураков здесь нет. И перевести высосанное из пальца количество в качество - попросту не получается. Более того, все больше форумчан открыто высказывают свое мнение о Вашей персоне и постоянном захламлении Вами форума. 

 

А Вы все выкручиваетесь, цепляетесь, изворачиваетесь. Вопреки здравому смыслу, вопреки совести, лишь ради денег. Ну крутитесь, мы за Вами понаблюдаем)

Уважаемый правдоруб гость Сергей! А Вас не смущает тот факт, что корпуса Васко да Гама совершенно дерзким, прямо пиратским образом расположились в 40 метрах от воды??? Как же водоохранная зона??? Срочно выселить!
Выдержка из ФЗ о водоохранных зонах: обратите внимание, какие виды деятельности запрещены! Строительство объектов с централизованной системой водоотведения и канализации не запрещается строить!

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта), а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 181-ФЗ)
8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.
10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.
11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от местоположения береговой линии (границы водного объекта).
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.
(часть 16 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

Выдержка из ФЗ о водоохранных зонах: обратите внимание, какие виды деятельности запрещены! Строительство объектов с централизованной системой водоотведения и канализации не запрещается строить!
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта), а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 181-ФЗ)
8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.
10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.
11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от местоположения береговой линии (границы водного объекта).
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.
(часть 16 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

Ох как много всего написали, только всё не по делу. Там не просто аодоохранная зона, там второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы. А по зонам санитарной охраны есть отдельные законы, которые накладывают дополнительные ограничения. Почитайте Решение Исполкома Моссовета и Мособлисполкома 500-1143 там есть 2 абзаца про 150-метровую зону и запрет любого строительства в ней )))
https://www.lawmix.ru/mskzk/70310

Есть поправка, для устройства внутридомовых проездов согласие собственников участка не нужно и слушаний не будет. Если на генплане появится дорога, ничего вы с ней не сделаете.
ТПУ по слушаньям не прошло, но строительство запустят к концу года. Так что давайте подождем с выводами о дороге

О как! Поправка к чему? К Градостроительному кодексу? Може быть напишете номер и дату этой поправки? Пока что это утверждение выглядит, как голословное.
Право ограниченного пользования земельным участком (сервитут) может устанавливаться для обеспечения прохода или проезда через земельный участок, прокладки линий электропередачи, связи, трубопроводов и т.д. (ст. 274 ГК РФ).
https://dobrodel.mos.../claims/2518158
Вот тут АХ пытается ответить жительнице Васко, вашей соратнице по поводу дороги. Ответ не получается, потому что она хочет видеть только то что ей хочется.

Виктор да забей ты на этого шута )

 

Алексей, ну как же так) Человек старается, набрасывает изо всех сил, даже пока летит - уже не отдыхает, ищет, чего бы еще подкинуть. Уже закончил с доводами и фальсификациями, перешел на шутки и клоунаду, даже картинку не поленился нарисовать и выложить про 500 метров от берега. На очереди наверняка стихи и художественная аппликация.

А Вы говорите его в игнор...

 

Вот и Сосед снова жжет глаголом о запретах и 150 метрах. И снова "забывает", что его дом построен ровно в той-же зоне. Сейчас участники форума снова ему напомнили.

И несомненно Сосед уже готовит иск в суд о сносе незаконно построенного ЖК Васко да Гама, живя в котором он каждый день с горечью вспоминает о грубейших нарушениях Закона, в которых есть и его вина, ведь он отдал немало денег застройщику, чтобы тот смог построить этот ужасный гроб с самом эпицентре ада Химок.  

Право ограниченного пользования земельным участком (сервитут) может устанавливаться для обеспечения прохода или проезда через земельный участок, прокладки линий электропередачи, связи, трубопроводов и т.д. (ст. 274 ГК РФ).

 


Им говорили уже об этом. Но да гамовцы готовы орать до победы, им наплевать на законодательство и интересы других людей в целом, в том числе в плане гарантированного Конституцией права беспрепятственного передвижения. Они поставили ежи, натянули цепочки, пишут пачками жалобы - им нормально, а вы не суйтесь в чужое королевство) 

Ох как много всего написали, только всё не по делу. Там не просто аодоохранная зона, там второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы. А по зонам санитарной охраны есть отдельные законы, которые накладывают дополнительные ограничения. Почитайте Решение Исполкома Моссовета и Мособлисполкома 500-1143 там есть 2 абзаца про 150-метровую зону и запрет любого строительства в ней )))
https://www.lawmix.ru/mskzk/70310

 

Вам всем не кажется странным, что здесь активисты так усердно топят за природоохранную зону в 150 метров, источник питьевой воды, а потом сами же говорят что здесь никакой пляж не нужен т.к. купаться здесь не рекомендуется ибо вода загрязнена  :rofl:

Просто уже до абсурда доходят эти споры

Есть поправка, для устройства внутридомовых проездов согласие собственников участка не нужно и слушаний не будет. Если на генплане появится дорога, ничего вы с ней не сделаете.
ТПУ по слушаньям не прошло, но строительство запустят к концу года. Так что давайте подождем с выводами о дороге

А вы из администрации города наверное,очень уверенно говорите о стройке ТПУ. Народу пока не сообщили какой из двух обсуждаемых ТПУ будут строить то ли на станции Химки или около МЕГИ в Новых Химках.

Хотя как здесь застройщик на сайте информацию представляет,все вокруг данной стройки будут строить и новый ТПУ и мост между Новыми Химками и Старыми. Не всегда только обещания совпадают с реальностью. Обещанный Воробьевым мост или тоннель точно уже известно пройдет дальше данной стройки и не сильно разгрузит данную часть города. Станцию Химки-2 построят за счет новых планам Собянина по ж.д.перевозкам между городами Подмосковья и будет она около МЕГИ,а на ТПУ на станции Химки у администрации своих денег видно нет.

Ох как много всего написали, только всё не по делу. Там не просто аодоохранная зона, там второй пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы. А по зонам санитарной охраны есть отдельные законы, которые накладывают дополнительные ограничения. Почитайте Решение Исполкома Моссовета и Мособлисполкома 500-1143 там есть 2 абзаца про 150-метровую зону и запрет любого строительства в ней )))https://www.lawmix.ru/mskzk/70310

л

Ну Вы и археолог! Нашли постановление аж от 1980 года! Кстати, там про Химки и канал ни слова! Все к северо-востоку, к Мытищам ближе, и то не о канале, а о водохранилище!
Кстати, в Химках все водозаборы из артезианских скважин! Вот ссылка:
http://www.admhimki....9d7007622ae.pdf

л

Ну Вы и археолог! Нашли постановление аж от 1980 года! Кстати, там про Химки и канал ни слова! Все к северо-востоку, к Мытищам ближе, и то не о канале, а о водохранилище!
Кстати, в Химках все водозаборы из артезианских скважин! Вот ссылка:
http://www.admhimki....9d7007622ae.pdf

из тех самых подземных озер  :smile:

  • Назад
  • Страница 36 из 156
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов