Народ, слышно что-то про старт продаж паркингов и кладовок в первой очереди? :) Обещали вроде как к концу второго квартала начать продажи... конец уже вот - не за горами... :)
Народ, слышно что-то про старт продаж паркингов и кладовок в первой очереди? :) Обещали вроде как к концу второго квартала начать продажи... конец уже вот - не за горами... :)
Думаю они в последнюю очередь вкинут в продажу, в нау в какую цену продают?
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Я бы лучше в новотомилино двушку с отделкой взял за 3,8млн.
Надо быть гением чтобы брать тут м/место.
За комфорт надо платить, и если есть лишние деньги у людей, то почему бы и нет... не вижу в этом большой проблемы. Хотя, конечно, хотелось бы видеть все-таки более приемлемые ценники чем 3 и более ляма.
За комфорт надо платить, и если есть лишние деньги у людей, то почему бы и нет... не вижу в этом большой проблемы. Хотя, конечно, хотелось бы видеть все-таки более приемлемые ценники чем 3 и более ляма.
Это реально неадекватные ценники, не важно есть деньги или нет, я думаю тут у 90% владельцев этих машиномест автомобиль будет дешевле стоить.
Это реально неадекватные ценники, не важно есть деньги или нет, я думаю тут у 90% владельцев этих машиномест автомобиль будет дешевле стоить.
Да, это в точку... мы уже с супругой на эту тему поржали... если купить машиноместо по такой цене, то как-то будет не очень комфортно парковать старую калымагу ценой меньше ляма на место, в 3-4 раза дороже чем сама машина. :)
Но увы, такая будет реальность скорее всего... либо пустой паркинг и вечной продажей машиномест, либо реально все раскупят за дорого и будут ставить туда свои недорогие драндулеты потом со смущением... :)
Да, это в точку... мы уже с супругой на эту тему поржали... если купить машиноместо по такой цене, то как-то будет не очень комфортно парковать старую калымагу ценой меньше ляма на место, в 3-4 раза дороже чем сама машина. :)
Но увы, такая будет реальность скорее всего... либо пустой паркинг и вечной продажей машиномест, либо реально все раскупят за дорого и будут ставить туда свои недорогие драндулеты потом со смущением... :)
Люди, заплатившие по 10-20-30 млн за хату все поголовно ездят на старых колымагах?
Ну у меня две машины и надо будет 2 машино-места... каждая машина по цене меньше ляма, и каждой под 10 лет... :) а зачем новую покупать? Вот квартиру надо было покупать, а не машины менять каждый 2-3 года...
Ну у меня две машины и надо будет 2 машино-места... каждая машина по цене меньше ляма, и каждой под 10 лет... :) а зачем новую покупать? Вот квартиру надо было покупать, а не машины менять каждый 2-3 года...
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
Люди, заплатившие по 10-20-30 млн за хату все поголовно ездят на старых колымагах?
Что-то я сомневаюсь что таких тут много.
ну допустим за 1,5-2 ляма это старая колымага?
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
думаю не надо бежать покупать, а устроить байкот, не будет спроса сделают либо скидку, либо от застроя будут сдавать м/места
Так вот и был вопрос, не известно ли когда старт продаж планируется.
Менеджеры традиционно ничего не знают. Фразу "скоро начнём продажи" лично я слышу от них с февраля прошлого года. Так что ждём, самому интересны и м/м, и кладовки. Уверен, как только начнут - сразу узнаем)))
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
Ну да... по 3 ляма два м/м брать не буду, но одно возьму :) вторую машину продам просто тогда. Все равно на ней жена ездит, да и то раз в 100 лет. :)
Ну это вы так думаете, а в документации написано другое, одно место размером в 13 с копейками квадрата. И все места одинаковые, больших точно нет, я искал. Есть какие-то механизированные еще машино-места... как в японском паркинге :)... но мне кажется, это все гонево, где там организовать лифт с подъемником - не понятно, разве что друг над другом две машины, но как этим пользоваться тоже сложно представить. Будут точно отдельные места для мотоциклов - малогабаритные. :)
Посчитал тут про машину. Мне нужно старую продавать и менять или отказаться совсем от машины. Хочу сохранить уровень комфорта. Варианты, плюсы и минусы (мож кому полезно будет).
Вариант 1. Купить машину (не новую, но хорошую) и купить м.м. Цена вопроса - 3 млн. машина + 3 млн. машместо. Ежегодные траты - на машину 200 т.р. (бензин, ремонт, страховка), на м.м. 36 т.р (3000 в месяц за коммуналку). На выходе через 10 лет буду иметь машину (остаточная стоимость 1 млн), машместо (остаточная стоимость 3 млн) минус расходы (236 x 10 = 2.4 млн) итого от 6 млн останется 1.6 млн.
Плюсы: тешу свой российский менталитет, который привык что я "владелец", а не "арендатор" (мои европейские и американские друзья крутят у виска в этот момент) чего либо. в данном случае движимости в лице машины и его машиноместа. Уровень комфорта к которому привык.
Минусы: финансы не радуют. начальные вложения (или кредитные) плюс стоимость владения ацкие. На выходе только траты
Гемор с машиной тоже не радует - заправка, майка, ремонтирка, вечные пробки....
Вариант 2. Берем те же 6 млн и несем в банк под % (можно и в инвест, но не суть). Приметно 0.5% в месяц это 30 т.р. в месяц. В день по 1000 рублей. На работу люблю ездить иногда на такси. люблю бизнес (ну или в крайнем случае комфорт+). Это 450 рублей на работу, столько же обратно. 900р. Еду раза в 2 быстрее, т.к. выделенка. В выходные беру на каршеринге мерседес и еду с семьей за город. На выходе через 10 лет буду иметь те же 6 млн на счету.
Плюсы: По сути тот же уровень комфорта, что и своя машина (бизнес класс от агрегатора меня вполне устраивает). Финансово я в плюсе и свободен изменить решение быстро и просто (потратить 6 млн всегда можно быстро)))
Минусы: нет машины и это не тешит моё самолюбие и менталитет... м-да......
Ну это вы так думаете, а в документации написано другое, одно место размером в 13 с копейками квадрата. И все места одинаковые, больших точно нет, я искал. Есть какие-то механизированные еще машино-места... как в японском паркинге :)... но мне кажется, это все гонево, где там организовать лифт с подъемником - не понятно, разве что друг над другом две машины, но как этим пользоваться тоже сложно представить. Будут точно отдельные места для мотоциклов - малогабаритные. :)
согласен, с учётом того что ещё и потолок понизили у паркинга.... и говорят топит его....
Посчитал тут про машину. Мне нужно старую продавать и менять или отказаться совсем от машины. Хочу сохранить уровень комфорта. Варианты, плюсы и минусы (мож кому полезно будет).
Вариант 1. Купить машину (не новую, но хорошую) и купить м.м. Цена вопроса - 3 млн. машина + 3 млн. машместо. Ежегодные траты - на машину 200 т.р. (бензин, ремонт, страховка), на м.м. 36 т.р (3000 в месяц за коммуналку). На выходе через 10 лет буду иметь машину (остаточная стоимость 1 млн), машместо (остаточная стоимость 3 млн) минус расходы (236 x 10 = 2.4 млн) итого от 6 млн останется 1.6 млн.
Плюсы: тешу свой российский менталитет, который привык что я "владелец", а не "арендатор" (мои европейские и американские друзья крутят у виска в этот момент) чего либо. в данном случае движимости в лице машины и его машиноместа. Уровень комфорта к которому привык.
Минусы: финансы не радуют. начальные вложения (или кредитные) плюс стоимость владения ацкие. На выходе только траты
Гемор с машиной тоже не радует - заправка, майка, ремонтирка, вечные пробки....
Вариант 2. Берем те же 6 млн и несем в банк под % (можно и в инвест, но не суть). Приметно 0.5% в месяц это 30 т.р. в месяц. В день по 1000 рублей. На работу люблю ездить иногда на такси. люблю бизнес (ну или в крайнем случае комфорт+). Это 450 рублей на работу, столько же обратно. 900р. Еду раза в 2 быстрее, т.к. выделенка. В выходные беру на каршеринге мерседес и еду с семьей за город. На выходе через 10 лет буду иметь те же 6 млн на счету.
Плюсы: По сути тот же уровень комфорта, что и своя машина (бизнес класс от агрегатора меня вполне устраивает). Финансово я в плюсе и свободен изменить решение быстро и просто (потратить 6 млн всегда можно быстро)))
Минусы: нет машины и это не тешит моё самолюбие и менталитет... м-да......
Ну тут все просто - кто к чему привык... а если разбирать по-пунктно, то такси дело хорошее, приятное, рулить не надо, ухаживать за авто не надо, тебя везут, а ты спишь, но вот ситуация с ковидом очередным - и уже в такси, если оно не роботизированное (а такие пока еще не ездят свободно), уже не комильфо, рискованно, своя машина в этом плане надежнее (жена подцепила ковид как раз в такси, кстати к слову).
Далее... собрался ты в пятницу на дачу на мерседесе, а на даче у тебя нет парковки для него, чтобы оставить, придется платить за аренду все время полное. А если есть где оставить, то в пятницу и субботу у тебя в айленде уже все мерсы разъедутся, очень повезет, если успеешь взять, придется ехать на более простой тачке. Опять же - чужая машина, случится с нею что, полная ответственность на тебе, легче отвечать за свое, чем за чужое. А в остальном согласен, в нашей жизни эти сервисы становятся все доступнее и удобнее, когда-то даже эти риски будут просто минимальными, чтобы каждый мог без проблем и лишней головной боли ими пользоваться.
БЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49