Народ, слышно что-то про старт продаж паркингов и кладовок в первой очереди? :) Обещали вроде как к концу второго квартала начать продажи... конец уже вот - не за горами... :)
Народ, слышно что-то про старт продаж паркингов и кладовок в первой очереди? :) Обещали вроде как к концу второго квартала начать продажи... конец уже вот - не за горами... :)
Думаю они в последнюю очередь вкинут в продажу, в нау в какую цену продают?
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ТРАНСИНВЕСТКОНСАЛТИНГ» (ООО «СЗ «ТИК»)». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «МДТ». В рамках акции предлагается покупка квартиры от застройщика с максимальной скидкой до 15% при полной оплате. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Подробнее об условиях акции на сайте мангазея.рф
«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
Я бы лучше в новотомилино двушку с отделкой взял за 3,8млн.
Надо быть гением чтобы брать тут м/место.
За комфорт надо платить, и если есть лишние деньги у людей, то почему бы и нет... не вижу в этом большой проблемы. Хотя, конечно, хотелось бы видеть все-таки более приемлемые ценники чем 3 и более ляма.
За комфорт надо платить, и если есть лишние деньги у людей, то почему бы и нет... не вижу в этом большой проблемы. Хотя, конечно, хотелось бы видеть все-таки более приемлемые ценники чем 3 и более ляма.
Это реально неадекватные ценники, не важно есть деньги или нет, я думаю тут у 90% владельцев этих машиномест автомобиль будет дешевле стоить.
Это реально неадекватные ценники, не важно есть деньги или нет, я думаю тут у 90% владельцев этих машиномест автомобиль будет дешевле стоить.
Да, это в точку... мы уже с супругой на эту тему поржали... если купить машиноместо по такой цене, то как-то будет не очень комфортно парковать старую калымагу ценой меньше ляма на место, в 3-4 раза дороже чем сама машина. :)
Но увы, такая будет реальность скорее всего... либо пустой паркинг и вечной продажей машиномест, либо реально все раскупят за дорого и будут ставить туда свои недорогие драндулеты потом со смущением... :)
Да, это в точку... мы уже с супругой на эту тему поржали... если купить машиноместо по такой цене, то как-то будет не очень комфортно парковать старую калымагу ценой меньше ляма на место, в 3-4 раза дороже чем сама машина. :)
Но увы, такая будет реальность скорее всего... либо пустой паркинг и вечной продажей машиномест, либо реально все раскупят за дорого и будут ставить туда свои недорогие драндулеты потом со смущением... :)
Люди, заплатившие по 10-20-30 млн за хату все поголовно ездят на старых колымагах?
Ну у меня две машины и надо будет 2 машино-места... каждая машина по цене меньше ляма, и каждой под 10 лет... :) а зачем новую покупать? Вот квартиру надо было покупать, а не машины менять каждый 2-3 года...
Ну у меня две машины и надо будет 2 машино-места... каждая машина по цене меньше ляма, и каждой под 10 лет... :) а зачем новую покупать? Вот квартиру надо было покупать, а не машины менять каждый 2-3 года...
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
Люди, заплатившие по 10-20-30 млн за хату все поголовно ездят на старых колымагах?
Что-то я сомневаюсь что таких тут много.
ну допустим за 1,5-2 ляма это старая колымага?
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
думаю не надо бежать покупать, а устроить байкот, не будет спроса сделают либо скидку, либо от застроя будут сдавать м/места
Так вот и был вопрос, не известно ли когда старт продаж планируется.
Менеджеры традиционно ничего не знают. Фразу "скоро начнём продажи" лично я слышу от них с февраля прошлого года. Так что ждём, самому интересны и м/м, и кладовки. Уверен, как только начнут - сразу узнаем)))
Ну вы-то точно 2 места по 3м не купите, судя по вашим словам, так что всё хорошо. А насчёт менять машины и т.д. - разные люди имеют разный доход. Кому-то доходы позволяют и квартиру купить, и на машине нормальной ездить.
А то продолжая вашу логику и квартиру новую покупать не нужно, старая же есть, зачем деньги тратить?
Ну да... по 3 ляма два м/м брать не буду, но одно возьму :) вторую машину продам просто тогда. Все равно на ней жена ездит, да и то раз в 100 лет. :)
Ну это вы так думаете, а в документации написано другое, одно место размером в 13 с копейками квадрата. И все места одинаковые, больших точно нет, я искал. Есть какие-то механизированные еще машино-места... как в японском паркинге :)... но мне кажется, это все гонево, где там организовать лифт с подъемником - не понятно, разве что друг над другом две машины, но как этим пользоваться тоже сложно представить. Будут точно отдельные места для мотоциклов - малогабаритные. :)
Посчитал тут про машину. Мне нужно старую продавать и менять или отказаться совсем от машины. Хочу сохранить уровень комфорта. Варианты, плюсы и минусы (мож кому полезно будет).
Вариант 1. Купить машину (не новую, но хорошую) и купить м.м. Цена вопроса - 3 млн. машина + 3 млн. машместо. Ежегодные траты - на машину 200 т.р. (бензин, ремонт, страховка), на м.м. 36 т.р (3000 в месяц за коммуналку). На выходе через 10 лет буду иметь машину (остаточная стоимость 1 млн), машместо (остаточная стоимость 3 млн) минус расходы (236 x 10 = 2.4 млн) итого от 6 млн останется 1.6 млн.
Плюсы: тешу свой российский менталитет, который привык что я "владелец", а не "арендатор" (мои европейские и американские друзья крутят у виска в этот момент) чего либо. в данном случае движимости в лице машины и его машиноместа. Уровень комфорта к которому привык.
Минусы: финансы не радуют. начальные вложения (или кредитные) плюс стоимость владения ацкие. На выходе только траты
Гемор с машиной тоже не радует - заправка, майка, ремонтирка, вечные пробки....
Вариант 2. Берем те же 6 млн и несем в банк под % (можно и в инвест, но не суть). Приметно 0.5% в месяц это 30 т.р. в месяц. В день по 1000 рублей. На работу люблю ездить иногда на такси. люблю бизнес (ну или в крайнем случае комфорт+). Это 450 рублей на работу, столько же обратно. 900р. Еду раза в 2 быстрее, т.к. выделенка. В выходные беру на каршеринге мерседес и еду с семьей за город. На выходе через 10 лет буду иметь те же 6 млн на счету.
Плюсы: По сути тот же уровень комфорта, что и своя машина (бизнес класс от агрегатора меня вполне устраивает). Финансово я в плюсе и свободен изменить решение быстро и просто (потратить 6 млн всегда можно быстро)))
Минусы: нет машины и это не тешит моё самолюбие и менталитет... м-да......
Ну это вы так думаете, а в документации написано другое, одно место размером в 13 с копейками квадрата. И все места одинаковые, больших точно нет, я искал. Есть какие-то механизированные еще машино-места... как в японском паркинге :)... но мне кажется, это все гонево, где там организовать лифт с подъемником - не понятно, разве что друг над другом две машины, но как этим пользоваться тоже сложно представить. Будут точно отдельные места для мотоциклов - малогабаритные. :)
согласен, с учётом того что ещё и потолок понизили у паркинга.... и говорят топит его....
Посчитал тут про машину. Мне нужно старую продавать и менять или отказаться совсем от машины. Хочу сохранить уровень комфорта. Варианты, плюсы и минусы (мож кому полезно будет).
Вариант 1. Купить машину (не новую, но хорошую) и купить м.м. Цена вопроса - 3 млн. машина + 3 млн. машместо. Ежегодные траты - на машину 200 т.р. (бензин, ремонт, страховка), на м.м. 36 т.р (3000 в месяц за коммуналку). На выходе через 10 лет буду иметь машину (остаточная стоимость 1 млн), машместо (остаточная стоимость 3 млн) минус расходы (236 x 10 = 2.4 млн) итого от 6 млн останется 1.6 млн.
Плюсы: тешу свой российский менталитет, который привык что я "владелец", а не "арендатор" (мои европейские и американские друзья крутят у виска в этот момент) чего либо. в данном случае движимости в лице машины и его машиноместа. Уровень комфорта к которому привык.
Минусы: финансы не радуют. начальные вложения (или кредитные) плюс стоимость владения ацкие. На выходе только траты
Гемор с машиной тоже не радует - заправка, майка, ремонтирка, вечные пробки....
Вариант 2. Берем те же 6 млн и несем в банк под % (можно и в инвест, но не суть). Приметно 0.5% в месяц это 30 т.р. в месяц. В день по 1000 рублей. На работу люблю ездить иногда на такси. люблю бизнес (ну или в крайнем случае комфорт+). Это 450 рублей на работу, столько же обратно. 900р. Еду раза в 2 быстрее, т.к. выделенка. В выходные беру на каршеринге мерседес и еду с семьей за город. На выходе через 10 лет буду иметь те же 6 млн на счету.
Плюсы: По сути тот же уровень комфорта, что и своя машина (бизнес класс от агрегатора меня вполне устраивает). Финансово я в плюсе и свободен изменить решение быстро и просто (потратить 6 млн всегда можно быстро)))
Минусы: нет машины и это не тешит моё самолюбие и менталитет... м-да......
Ну тут все просто - кто к чему привык... а если разбирать по-пунктно, то такси дело хорошее, приятное, рулить не надо, ухаживать за авто не надо, тебя везут, а ты спишь, но вот ситуация с ковидом очередным - и уже в такси, если оно не роботизированное (а такие пока еще не ездят свободно), уже не комильфо, рискованно, своя машина в этом плане надежнее (жена подцепила ковид как раз в такси, кстати к слову).
Далее... собрался ты в пятницу на дачу на мерседесе, а на даче у тебя нет парковки для него, чтобы оставить, придется платить за аренду все время полное. А если есть где оставить, то в пятницу и субботу у тебя в айленде уже все мерсы разъедутся, очень повезет, если успеешь взять, придется ехать на более простой тачке. Опять же - чужая машина, случится с нею что, полная ответственность на тебе, легче отвечать за свое, чем за чужое. А в остальном согласен, в нашей жизни эти сервисы становятся все доступнее и удобнее, когда-то даже эти риски будут просто минимальными, чтобы каждый мог без проблем и лишней головной боли ими пользоваться.
Квартиры бизнес-класса в «Родине Переделкино»
Все для семьи на Боровском шоссе: детские сады, школы, парк рядом с домом. Выгодная семейная ипотека
ПодробнееПремиальные квартиры в «Родина Парк» от 19 млн ₽
Скидка 10% от застройщика на любую квартиру. Предложение ограничено
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
ПодробнееЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Старт продаж клубного дома. Скидка до 18%. Школа и дет.сад. 5 минут до м.Селигерская
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
ПодробнееЖК «Союзный» - квартиры от 7,6 млн ₽
Квартиры с отделкой в Одинцово. 15 мин. пешком до МЦД-1. Выгодная ипотека. Сдача в 2026 году
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 13,7 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
Подробнее«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
ПодробнееВыдающийся дом Достижение готов!
Единственный дом с торжественной и изящной архитектурой в окружении бескрайних парков.
ПодробнееЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.