Претензию будем подавать, как полагается, в трёх экземплярах: одна отправится заказным письмом в УК, вторую и третью отнесу в офис УК лично, чтобы на них расписались, одну оставлю себе, вторую - у УК.
Вчера собрали 37 подписей.
В течение недели будем собираться оставшиеся.
Если есть желание присоединиться - пишите, чтобы скоординироваться по времени.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 40000 руб.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 4000руб.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ТРАНСИНВЕСТКОНСАЛТИНГ» (ООО «СЗ «ТИК»)». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «МДТ». В рамках акции предлагается покупка квартиры от застройщика с максимальной скидкой до 15% при полной оплате. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Подробнее об условиях акции на сайте мангазея.рф
«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.
Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.
Вы на форуме с соседями общаетесь, а не на рынке ПРОСИТЕ и вам ДАЮТ или ОТКАЗЫВАЮТ. Да для юриспруденции один и тот же смысл, если на 2 экземпляре стоит отметка о приёма или вы по почте послали..
Просто такое дублирование выглядит смешно и крайне нелепо. Ну честно... Обыкновенная жалоба в УК на работу лифта.
P.S. После вашего ответа в стиле «про кто связан с юриспруденцией, смысл понимают» стало ясно, что вы не понимаете ни смысл обжалования, ни дальнейших действий.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка. Учитывая, что girl_from_october, судя по всему, делает это за свой счет, то в чем вообще проблема? Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный. Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка.
Какой риск и на какой практике?
Вы бы ещё использовали вручение через нотариуса, чтобы наверняка, использовали вашу бумагу по прямому назначению ))))
Как будто «досудебный претензионный порядок соблюдаете», хотя отправляете обыкновенное ОБРАЩЕНИЕ, в теле которого не содержится претензии с требованием, [/b]У вас обыкновенный запрос информации и все [/b]
УК врядли адекватно отреагирует на такой запрос, в котором не содержится требований о пересчёты квартплаты. Даже обжаловать в дальнейшем ответ УК будет нельзя.
Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Да мне вообще по барабану, что вы там и кому пишите. Пишите, бумага асе стерпит. Не хотите обсуждать вопрос написания корректной юридически грамотной претензии на этом форуме с соседями, ну и не надо.
Провожайте строчить опусы в УК с запросом информации и по 10 раз дублировать разными видами связи.
Вообще зашёл первый раз на форум, а здесь такой негатив
У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный.
Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Здесь не ваш взгляд нужен, а нужно законодательство и судебную практику знать. Граждане, являющиеся собственниками помещений, относятся к потребителям услуг, оказываемых УК управляющей компанией (исполнителем) по возмездному договору управления домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Это вообще вопрос бесспорный и многократно подтверждённый, в том числе верховным судом.
Здесь Сергей бесспорно прав.
Претензию недоработанную отправили, надо было бы на форуме подолше текст пообсуждать и мнения соседей собрать. Тогда потолковее получилось бы. Конечно, всем хотелось бы, чтобы наши лифты работали.
P.S. Отправили, так отправили. Посмотрим результат
Квартиры бизнес-класса в «Родине Переделкино»
Все для семьи на Боровском шоссе: детские сады, школы, парк рядом с домом. Выгодная семейная ипотека
ПодробнееПремиальные квартиры в «Родина Парк» от 19 млн ₽
Скидка 10% от застройщика на любую квартиру. Предложение ограничено
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
ПодробнееАквилон Signal
Студия у метро Владыкино от 7,8 млн. В мае скидки. Апартаменты для инвестиций с первым взносом 1%
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
ПодробнееЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
ПодробнееINDY TOWERS
Квартиры на Ходынке с панорамными видами. Старт продаж! Рассрочка на 36 месяцев.
ПодробнееЖК «Союзный» - квартиры от 7,6 млн ₽
Квартиры с отделкой в Одинцово. 15 мин. пешком до МЦД-1. Выгодная ипотека. Сдача в 2026 году
Подробнее«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 13,7 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.