Претензию будем подавать, как полагается, в трёх экземплярах: одна отправится заказным письмом в УК, вторую и третью отнесу в офис УК лично, чтобы на них расписались, одну оставлю себе, вторую - у УК.
Вчера собрали 37 подписей.
В течение недели будем собираться оставшиеся.
Если есть желание присоединиться - пишите, чтобы скоординироваться по времени.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 40000 руб.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 4000руб.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.
Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.
Вы на форуме с соседями общаетесь, а не на рынке ПРОСИТЕ и вам ДАЮТ или ОТКАЗЫВАЮТ. Да для юриспруденции один и тот же смысл, если на 2 экземпляре стоит отметка о приёма или вы по почте послали..
Просто такое дублирование выглядит смешно и крайне нелепо. Ну честно... Обыкновенная жалоба в УК на работу лифта.
P.S. После вашего ответа в стиле «про кто связан с юриспруденцией, смысл понимают» стало ясно, что вы не понимаете ни смысл обжалования, ни дальнейших действий.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка. Учитывая, что girl_from_october, судя по всему, делает это за свой счет, то в чем вообще проблема? Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный. Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка.
Какой риск и на какой практике?
Вы бы ещё использовали вручение через нотариуса, чтобы наверняка, использовали вашу бумагу по прямому назначению ))))
Как будто «досудебный претензионный порядок соблюдаете», хотя отправляете обыкновенное ОБРАЩЕНИЕ, в теле которого не содержится претензии с требованием, [/b]У вас обыкновенный запрос информации и все [/b]
УК врядли адекватно отреагирует на такой запрос, в котором не содержится требований о пересчёты квартплаты. Даже обжаловать в дальнейшем ответ УК будет нельзя.
Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Да мне вообще по барабану, что вы там и кому пишите. Пишите, бумага асе стерпит. Не хотите обсуждать вопрос написания корректной юридически грамотной претензии на этом форуме с соседями, ну и не надо.
Провожайте строчить опусы в УК с запросом информации и по 10 раз дублировать разными видами связи.
Вообще зашёл первый раз на форум, а здесь такой негатив
У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный.
Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Здесь не ваш взгляд нужен, а нужно законодательство и судебную практику знать. Граждане, являющиеся собственниками помещений, относятся к потребителям услуг, оказываемых УК управляющей компанией (исполнителем) по возмездному договору управления домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Это вообще вопрос бесспорный и многократно подтверждённый, в том числе верховным судом.
Здесь Сергей бесспорно прав.
Претензию недоработанную отправили, надо было бы на форуме подолше текст пообсуждать и мнения соседей собрать. Тогда потолковее получилось бы. Конечно, всем хотелось бы, чтобы наши лифты работали.
P.S. Отправили, так отправили. Посмотрим результат
Дом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".