Претензия к УК по поводу лифтов

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Соседи, вынесла тему отдельно, чтобы была выше вероятность увидеть и присоединиться.

 

Если есть те, кто недоволен работой лифтов в ЖК, то я написала претензию к УК по этому поводу.

Прочитать можно по ссылке:

https://drive.google...yDVcXQaeOivw__M

(по любым вопросам пишите - буду отвечать).

 

Претензию будем подавать, как полагается, в трёх экземплярах: одна отправится заказным письмом в УК, вторую и третью отнесу в офис УК лично, чтобы на них расписались, одну оставлю себе, вторую - у УК.

 

Вчера собрали 37 подписей.

В течение недели будем собираться оставшиеся.

Если есть желание присоединиться - пишите, чтобы скоординироваться по времени.

 

С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 40000 руб.
Объявления

С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 4000руб.

четыре тысячи рублей, конечно, не сорок, извиняюсь, опечатался
ЖК Hide. Высокая стадия готовностиСистема "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

четыре тысячи рублей, конечно, не сорок, извиняюсь, опечатался

Оговорка по Фрейду)

 

Уже собрали 42 подписи.

Где подпись поставить ?

Обратите внимание

Где подпись поставить ?

 

Добрый вечер!

Можно завтра в течение дня (апартамент 435, этаж 11).

Соседи, добрый вечер!

Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.

Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.

 

Кто не успел - опоздал

Но если потом будем ещё что-то писать, то будет шанс присоединиться)

 

Об ответе УК, конечно, сообщу, как только он будет.

Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.
Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.

А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают

А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают

 

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.

Спасибо за советы, но я их не просила.

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.

Вы на форуме с соседями общаетесь, а не на рынке ПРОСИТЕ и вам ДАЮТ или ОТКАЗЫВАЮТ.
Да для юриспруденции один и тот же смысл, если на 2 экземпляре стоит отметка о приёма или вы по почте послали..
Просто такое дублирование выглядит смешно и крайне нелепо. Ну честно... Обыкновенная жалоба в УК на работу лифта.

P.S. После вашего ответа в стиле «про кто связан с юриспруденцией, смысл понимают» стало ясно, что вы не понимаете ни смысл обжалования, ни дальнейших действий.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...

А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.

P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!

А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

Дорогие гости форума, 

если вы и правда наши соседи по ЖК, пожалуйста, делайте то, что предлагаете, самостоятельно.

Пишите в единственном экземпляре или просите ответить в тот срок, который считаете нужным, ссылаясь на букву закона.

У вас есть это право.

 

Сделаете лучше, чем я, - прекрасно.

  • Арсений_Игоревич и Влад гость_Влад это нравится

Смысл отпралять 

 

правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...

А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.

P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!

По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка. Учитывая, что girl_from_october, судя по всему, делает это за свой счет, то в чем вообще проблема? Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.

Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?

 

Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!

А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный. Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.

Дорогие гости форума, 

если вы и правда наши соседи по ЖК, пожалуйста, делайте то, что предлагаете, самостоятельно.

Пишите в единственном экземпляре или просите ответить в тот срок, который считаете нужным, ссылаясь на букву закона.

У вас есть это право.

 

Сделаете лучше, чем я, - прекрасно.

Поддерживаю!

Смысл отпралять


Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка.

Какой риск и на какой практике?
Вы бы ещё использовали вручение через нотариуса, чтобы наверняка, использовали вашу бумагу по прямому назначению ))))
Как будто «досудебный претензионный порядок соблюдаете», хотя отправляете обыкновенное ОБРАЩЕНИЕ, в теле которого не содержится претензии с требованием, [/b]У вас обыкновенный запрос информации и все [/b]
УК врядли адекватно отреагирует на такой запрос, в котором не содержится требований о пересчёты квартплаты. Даже обжаловать в дальнейшем ответ УК будет нельзя.

Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?

Да мне вообще по барабану, что вы там и кому пишите. Пишите, бумага асе стерпит. Не хотите обсуждать вопрос написания корректной юридически грамотной претензии на этом форуме с соседями, ну и не надо.
Провожайте строчить опусы в УК с запросом информации и по 10 раз дублировать разными видами связи.

Вообще зашёл первый раз на форум, а здесь такой негатив

У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный.
Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.

Здесь не ваш взгляд нужен, а нужно законодательство и судебную практику знать. Граждане, являющиеся собственниками помещений, относятся к потребителям услуг, оказываемых УК управляющей компанией (исполнителем) по возмездному договору управления домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Это вообще вопрос бесспорный и многократно подтверждённый, в том числе верховным судом.
Здесь Сергей бесспорно прав.

Претензию недоработанную отправили, надо было бы на форуме подолше текст пообсуждать и мнения соседей собрать. Тогда потолковее получилось бы. Конечно, всем хотелось бы, чтобы наши лифты работали.

P.S. Отправили, так отправили. Посмотрим результат

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.

Реально улыбнуло. Ну вот вообще великолепно, соседка! Просто пять баллов )))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов