Есть ли вероятность внештатной ситуации при посадке самолета - есть. Может ли случится, что такая ситуация обернется столкновением самолета со строением - есть. Есть ли примеры такого столкновения в России - не знаю. Есть примеры различных посадок не на аэродромы, это да, и они впечатляющи. Статистика по стране показывает смертность от автоаварий от 30 до 40 тыс. чел. Статистика гибели людей в авиакатастрофах на два порядка меньше. Это не говорит за то, что с автострадами надо что то радикально делать ?. Мы понимаем, дело совсем не в безопастности нас граждан, властей интересует безопастность только всеми любимых и известных людей, которые и решат наш запутанный случай. Догадайтесь как ?.
Есть ли вероятность нападения на землю инопланетян -есть. Может ли случиться падение на Москву огромного метеорита который накроет всю Московскую область - есть. Баба Ега Костяная нога существует - существует.Лешии с русалками есть - есть.
6 декабря 97 года, например. Взлетел самолет и тут же упал на жилые дома в Иркутске. Все правильно пишете - авиатранспорт самый безопасный. Я и не призываю дома сносить или не покупать в них квартиры. Я лишь говорю о том, что посыл Росавия небезосновательный, к сожалению, и отрицать это странно.
Есть ли вероятность нападения на землю инопланетян -есть. Может ли случиться падение на Москву огромного метеорита который накроет всю Московскую область - есть. Баба Ега Костяная нога существует - существует.Лешии с русалками есть - есть.
6 декабря 97 года, например. Взлетел самолет и тут же упал на жилые дома в Иркутске. Все правильно пишете - авиатранспорт самый безопасный. Я и не призываю дома сносить или не покупать в них квартиры. Я лишь говорю о том, что посыл Росавия небезосновательный, к сожалению, и отрицать это странно.
может вы еще 11 сентября в сша вспомните?
а то приписали события 23х летней давности
Ооо... А я и забыл про этот случай! Вот действительно и от такой ситуации ни кто не застрахован(тьфу-тьфу не дай бог ни кому). Давайте теперь все на телеги пересядем! Ведь так безопасней!
Не много поздно скрин сделал. Когда самолет был на против ФЛ высота была 450м. Высота домов примерно 80м. И того 370 метров над домами! Или вы хотите сказать что как с домом поравняется то как камень рухнет?
Не знаю накроет ли огромный метеорит столицу или полчища Бабок Ежек заполнят ее просторы. А вот судебна- бюрократическая саранча вполне может сожрать все строения в Филатовом, и даже не поперхнется. Да будучи в рядах Росавиа, все бы сделала чтобы максимально обезопасить свое счастливое и безбедное существование от возможного прокола. И все судебные издержки чтобы не из моего кармана, ну а вы понимаете из какого.
Уже всем очевидно,что ни о какой угрозе безопасности полетов над ФЛ не может быть и речи. Особенно если учесть главный аргумент главного пилота Внуково в суде:" а вот если случится такая же ситуация как в Жуковском,то не будет ни домов ни самолета"! Феерично!!! Ну о чем вообще можно говорить? Только я не могу понять почему если не дай бог случится внештатная ситуация пилот обязательно должен направить самолет на ФЛ и до последнего тянуть до него? А не проще на Киевское шоссе,мне кажется это удобнее будет.
,, А город подумал, а город подумал, ученья идут ,, (песня про героя летчика ценою своей жизни спасшего горожан. Песня песней, но красиво , ничего не скажешь. В век поголовной и вселенской компьютеризации всего и вся , со станциями слежения за космическими об,ектами за миллионы км. от Земли. Неразрешимая проблема посадки самолета напичканного электроникой под завязку на аэродром. Крылатые ракета , пущенная за тысячу км. от цели попадает в форточку окна дома, где засел ,, нехороший человек ,, . Илон Маск многократно сажает ступень ракеты на морскую платформу, причем в круг 10 м.(и в самый его центр). Пишу хрень и зачем , и для кого. Наболело.
Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.
Если в другом ЖК, то какого лешего сидеть на этом форуме? Ничего же полезного, информативного не пишете. Одна вода. Идите к себе с богом. Что вы все сюда поприлипали?
Ну хорошо представим что нет домов! Что в поле падать или на Московский безопасней? Там дома мягче что ли? Что вы бред то несёте? Один дебил пишет про ветер и туман, теперь ещё один нарисовался. Если ветер так сильно влиял бы на каждый самолет, то они раз в месяц бы на киевку или дома какие нибудь садились бы!
Зато на форуме нарисовался целый экспертный совет , который даст фору Росавиации
Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
Подробнее