У кого есть выходы на телевидение? Давайте поднимать шум, прессу. Молчать и ждать глупо. Что толку , что стройка продолжается. Вы же видите, что это ни о чем не говорит. Тем более теперь, когда все озвучено и все предупреждены. Достроят и так же скажут все снести.
У кого есть выходы на телевидение? Давайте поднимать шум, прессу. Молчать и ждать глупо. Что толку , что стройка продолжается. Вы же видите, что это ни о чем не говорит. Тем более теперь, когда все озвучено и все предупреждены. Достроят и так же скажут все снести.
Насчет телевидения - это Вы хорошо написали, было бы хорошо, если бы Вы это реализовали!
Насчет прессы, то она и так уже уведомлена об этих событиях.
Насчет писем, то и здесь все сделано с нашей стороны. Написаны письма в Комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве (Москомстройинвест). Ждем ответа!
И вообще в таких делах, только суд решает. Нам остается только ждать, это правда.
Ну как это полно времени?! 1-й и 2-й корпус должны сдать в 4-м квартале, то есть начиная с ОКТЯБРЯ месяца!!!
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Строку в прессе покажите где россавиация требует снести этажи и дома, в норм прессе, а не в желтезне.
Строку в прессе покажите где россавиация требует снести этажи и дома, в норм прессе, а не в желтезне.
Дело в том, что когда увидите строку, будет поздно. Вполне вероятно, что Росавиация смотрит как она может выкрутиться из этого: много будет шума-значит, будут решать проблемы, тишина-свалят все на других и будем мы ждать у моря погоды неизвестно сколько. И письма зорошо, что послали, но давайте коллективные письма организуем от всех, это же гораздо более эффективно. Шум власти не любят, а поодиночке нас заткнут.
Дело в том, что когда увидите строку, будет поздно. Вполне вероятно, что Росавиация смотрит как она может выкрутиться из этого: много будет шума-значит, будут решать проблемы, тишина-свалят все на других и будем мы ждать у моря погоды неизвестно сколько. И письма зорошо, что послали, но давайте коллективные письма организуем от всех, это же гораздо более эффективно. Шум власти не любят, а поодиночке нас заткнут.
Так она говорит, что строка эта уже есть) Ляпнули, теперь отчитывайтесь.
Друзья, из прочитанного в статье видно, что Росавиация выступает как ответчик, по факту как препон который мешает другим людям жить и развиваться, дома строить. Это очевидно, что отзыв согласования с их стороны не обоснован, судья такое обоснование запросил ретроспективно: если у Вас было заключение, почему не отозвали согласование и не проинформировали застройшика раньше? Логичный вопрос. Кроме того, любой судья и профессиональный юрист смотрит перед заседанием практику. Судья никогда, вынося решения с таким щекотливым вопросом как авиа безопасность, никогда не пальнет себе в ногу и не будет действовать без оглядки на судебную практику. Есть прецедент по аналогичному делу в Лобне, где также стороной выступали авиаторы, где также они накосячили с выдачей/ отзывом согласования, также у них запросили обоснование, почему так произошло, также они толком жевали сопли, не придумав толком, что ответить, также их развернули. Выводов сделано «ноль», такая же история только сдругим застройщиком в другом аэропорту. По сценарию и динамике развития ситуациивсе повторяется, поэтому логично предположить, что судья используя прецедентную практику, вынесет такое же решение. Но согласен с теми, кто говорит, что есть исключения из правил, судьи тоже люди и т. п. Поэтому пока динамика развития судебного дела позволяет смотреть в будущее оптимистично. Пока можно сказать, что все идет по плану. А там как оно будет, один Бог знает. Увидим.
Они ( Росавиация), понимая что сказать в ответ особо нечего будет, пошли в атаку психологически и привели штурмана! Вообще цирк, летчик начал всех пугать, что при аварийной посадке ( как в случае с Юсуповым) не будет ни самолета, ни домов. Как будто в ФЛ не сосны Ульяновского лесопарка, а кукурузное поле! Клоунада чистой воды, а не доводы в суде. Кроме того: он рассказывает про ограничения на взлет самолетов в сторону ФЛ (якобы экономят на топливе и багаже). Вопрос: Вы видили, чтоб когда-то самолеты взлетали с полосы в сторону ФЛ??? Я рядом живу, отвечаю: НИКОГДА не взлетают, только заходят вдоль киевки на посадку (рядом с ФЛ). Взлетают в другом направлении. То есть враньё. Такие доводы объективно грамотные юристы должны ловить за язык, и очень больно разбивать в суде.
Друзья, из прочитанного в статье видно, что Росавиация выступает как ответчик, по факту как препон который мешает другим людям жить и развиваться, дома строить. Это очевидно, что отзыв согласования с их стороны не обоснован, судья такое обоснование запросил ретроспективно: если у Вас было заключение, почему не отозвали согласование и не проинформировали застройшика раньше? Логичный вопрос. Кроме того, любой судья и профессиональный юрист смотрит перед заседанием практику. Судья никогда, вынося решения с таким щекотливым вопросом как авиа безопасность, никогда не пальнет себе в ногу и не будет действовать без оглядки на судебную практику. Есть прецедент по аналогичному делу в Лобне, где также стороной выступали авиаторы, где также они накосячили с выдачей/ отзывом согласования, также у них запросили обоснование, почему так произошло, также они толком жевали сопли, не придумав толком, что ответить, также их развернули. Выводов сделано «ноль», такая же история только сдругим застройщиком в другом аэропорту. По сценарию и динамике развития ситуациивсе повторяется, поэтому логично предположить, что судья используя прецедентную практику, вынесет такое же решение. Но согласен с теми, кто говорит, что есть исключения из правил, судьи тоже люди и т. п. Поэтому пока динамика развития судебного дела позволяет смотреть в будущее оптимистично. Пока можно сказать, что все идет по плану. А там как оно будет, один Бог знает. Увидим.
4 сентября в 16:30, уже истцом будет Росавиация, а ответчиком "Бизнес групп". Будем ждать хороших новостей.
Вопрос: Вы видили, чтоб когда-то самолеты взлетали с полосы в сторону ФЛ??? Я рядом живу, отвечаю: НИКОГДА не взлетают, только заходят вдоль киевки на посадку (рядом с ФЛ). Взлетают в другом направлении. То есть враньё. Такие доводы объективно грамотные юристы должны ловить за язык, и очень больно разбивать в суде.
Направление взлёта зависит от направления ветра. Взлетают в сторону ФЛ.
Квартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Новогодняя скидка до 20%