По пункту 3. В соответствии с Решением об установлении приаэродромной территории аэродрома Внуково, утверждённым приказом Федерального агентства воздушного транспорта № 394-П, все здания ЖК ФЛ расположены в зоне с особыми условиями использования территории - сектор 3.4.118 подзоны 3 аэродрома Внуково.
В отношении подзоны 3 действуют следующие ограничения: запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти.
Если Вы откроете любые карты (Яндекс, Гугл) и посмотрите на расположение взлётно-посадочной полосы аэропорта, думаю, сразу поймёте, что дело не в мифической чаше Грааля, которая заставляет самолёты летать над ФЛ, а в том, что просто ВПП, по которой взлетают и садятся саолёты, направлена в сторону ФЛ. То же самое Вы сможете увидеть и на карте внутренних границ третьей подзоны аэродрома Внуково (страница 382 приказа 394-П).
У вас тут баталии идут абсолютно бессмысленные. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, надо сначала разобраться в сути проблем. Из прочтённых тут нескольких десятков страниц я делаю вывод, что конкретно тут в этой ветке нет ни одного человека, понимающего суть проблемы, иначе не было бы посылов в сторону радара и необходимости его модернизировать/заменить и т.д.
Обратим внимание на страницы 382 (третья подзона) и 383 (четвёртая подзона). Видим, что ЖК входит сразу в обе подзоны: сектор 3.4.118 подзоны 3 и сектора 4.1.15, 4.1.16 подзоны 4.
Далее обращаем внимание на:
1) страницы 285-286, где описаны ограничения подзоны 3: запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) страница 313, где описаны ограничения абсолютной высоты объектов для сектора 3.4.118;
3) страница 366, где описаны ограничения подзоны 4: запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;
4) страница 368, где описаны ограничения абсолютной высоты объектов для секторов 4.1.15 и 4.1.16.
Итого, ЖК попадает сразу в две подзоны: 3 и 4. Из них объекты, находящиеся в подзоне 4, могут оказываться влияние на навигацию (радар). В ограничениях подзоны 3 никаких упоминаний про навигацию нет.
Что это может означать? Если модернизация радара ещё может как-то повлиять на ограничения в подзоне 4, то к подзоне 3 радар вообще никакого отношения не имеет. То есть, модернизация радара никак не повлияет на ограничения нахождения ЖК в подзоне 3.
Все абсолютные высоты указаны в Балтийской системе высот 1977 года и не имеют ничего общего с высотой зданий, указанных в проектной декларации. Абсолютные высоты всех зданий ЖК должны быть указаны в проектной документации (том архитектурные решения и/или том конструктивные решения).
Нужно выяснить, действительно ли абсолютная высота зданий не соответствует ограничениям, касающимся сектора 3.4.118. Если не соответствует, никакая модернизация радара вам не поможет. Поможет только снижение высоты зданий, чего и нужно добиваться от застройщика.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Нужно выяснить, действительно ли абсолютная высота зданий не соответствует ограничениям, касающимся сектора 3.4.118. Если не соответствует, никакая модернизация радара вам не поможет. Поможет только снижение высоты зданий, чего и нужно добиваться от застройщика.[/color]
Мамай, а поднятие радара и корректировка Приказа не проще?
Мамай, а поднятие радара и корректировка Приказа не проще?
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Вы сможете изменить приказ? Конечно не сможете. Думаю, что и РА тоже не сможет, т.к. цифры из приказа взяты не с потолка, а получены расчётным путём. Это всё равно, что просить Министерство образования внести корректировки в учебники, чтобы было 2х2=3 или 2х2=5. Вы же, надеюсь, понимаете, насколько это абсурдно?
Вы сможете изменить приказ? Конечно не сможете. Думаю, что и РА тоже не сможет, т.к. цифры из приказа взяты не с потолка, а получены расчётным путём. Это всё равно, что просить Министерство образования внести корректировки в учебники, чтобы было 2х2=3 или 2х2=5. Вы же, надеюсь, понимаете, насколько это абсурдно?
Я не смогу, а Росавиация может внести корректировки. Даже еще проще вопрос решается, просто корректировкой Приказа, извинениями перед дольщиками и наведением порядка в своем ведомстве...
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Вы сможете изменить приказ? Конечно не сможете. Думаю, что и РА тоже не сможет, т.к. цифры из приказа взяты не с потолка, а получены расчётным путём. Это всё равно, что просить Министерство образования внести корректировки в учебники, чтобы было 2х2=3 или 2х2=5. Вы же, надеюсь, понимаете, насколько это абсурдно?
Вы хотите сказать, что до упомянутого приказа в указанных Вами зонах не построено ни одного объекта, не соответствующего вновь обозначенным параметрам? Я не говорю конкретно про Внуково. В нашей стране большое количество аэропортов. Этих людей теперь в тайге расселить?
У нас другая ситуация. Мы столкнулись с незаконными действиями госорганов. Чтобы понимать надо анализировать с самого начала.
Разрешение на строительство было выдано, позднее выходит закон о Приаэродромных территориях. Что происходит дальше, под конец строительства росавиация признает выданною ранее ими лицензию недействительной.
буду делать вставки, поясняя откуда растут ноги и почему собственно складывается данная ситуация:
1. У радара " Земенки" в декабре этого истекает срок эксплуатации, соответственно за год до истечения срока руководство росавиации решает воспользоваться вышедшим законом и провести реорганизацию за счет застройщиков. Из ближайшего окружения относительно радара два застройщика ПИК И Инград. ПИК- некий левиафан с подвязками, заставить его платить крайне тяжело. В уравнении остается Инград.
Продолжим основное повествование.
Росавиация аргументирует свои действия, а именно отозванное разрешение, следующим образом "высотность зданий препятствует работе радиолокационного оборудования"
Если мешают, как нам заявляют, тогда почему самолеты продолжают летать и почему жизни людей подвергаются опасности. Наверное, потому что не мешают. Радар "Земенки" в принципе используется на случай аварийных ситуаций.
Исходя из всего выше изложенного, вся эта история закончится когда будет реорганизован радар или , как вариант-утопия, пытаться давить на высшие госорганы, чтобы вносили поправки. Такой вариант тоже имеет место быть.
Я не смогу, а Росавиация может внести корректировки. Даже еще проще вопрос решается, просто корректировкой Приказа, извинениями перед дольщиками и наведением порядка в своем ведомстве...
Приказ Росавиации составлен в соответствии с Воздушным кодексом.
У нас другая ситуация. Мы столкнулись с незаконными действиями госорганов. Чтобы понимать надо анализировать с самого начала.
Разрешение на строительство было выдано, позднее выходит закон о Приаэродромных территориях. Что происходит дальше, под конец строительства росавиация признает выданною ранее ими лицензию недействительной.
буду делать вставки, поясняя откуда растут ноги и почему собственно складывается данная ситуация:
1. У радара " Земенки" в этом месяце истекает срок эксплуатации, соответственно за год до истечения срока руководство росавиации решает воспользоваться вышедшим законом и провести реорганизацию за счет застройщиков. Из ближайшего окружения относительно радара два застройщика ПИК И Инград. ПИК- некий левиафан с подвязками, заставить его платить крайне тяжело. В уравнении остается Инград.
Продолжим основное повествование.
Росавиация аргументирует свои действия, а именно отозванное разрешение, следующим образом "высотность зданий препятствует работе радиолокационного оборудования"
Если мешают, как нам заявляют, тогда почему самолеты продолжают летать и почему жизни людей подвергаются опасности. Наверное, потому что не мешают. Радар "Земенки" в принципе используется на случай аварийных ситуаций.
Ещё раз. Ограничения подзоны 4 связаны, в том числе с радаром. Ограничения зоны 3 с радаром никак не связаны, а вероятнее всего, связаны с ВПП. Ограничения подзоны 4 можно обойти модернизацией радара. Ограничения подзоны 3 - только если развернуть ВПП в другом направлении.
Просто посмотрите на схемы на странице 382 (подзона 3) и 383 (подзона 4).
Вы видите, что на странице 383 сектора подзоны 4 указаны относительно мест расположения радаров?
Вы видите, что на странице 382 сектора подзоны 3 указаны относительно расположения ВПП?
А дома,построенные в высоту 22 этажа,уже полтора года,как стоят и самолёты все
это время летают.
Стало быть,не мешают дома самолётам.
Мамай, не пишите всякую муть. Все просто должно решаться.
Если решили в РА остановить строительство ЖК ФЛ, должны были направить официальный документ о приостановке и изменении проекта, с возмещением всех затрат застройщику ( на проектирование, упущенной выгоды, перед подрядчиками, перед дольщиками). Судя по результатом суда, этого сделано не было..
2. Издаёте приказ №394П от 17.04.20 г.( заметьте, вступает в силу только с 20 июня 2020 года). Четыре корпуса уже построены.
Приглашаете застройщика на переговоры о решении вопроса в связи с ограничениями по высоте зданий. Принимается решение снести несколько этажей или установить новый радар, что выгоднее РА. Принимается решение о возмещении застройщику всех убытков (включая убытки контрагентов), из государственного бюджета.
А вы занимаетесь сутяжничеством, а страдают простые дольщики.
Хочу посоветовать юристам Инграда, в связи со сложившейся ситуацией ,также обратиться в специальную комиссию при правительстве по незавершенному строительству, чтобы ускорить решение вопроса.
Хотя строительство законно, задним числом поменять ничего не получится, ввод будет по решению суда, а все дольщики через Инград предъявят все материальные затраты РА.
Хотя строительство законно, задним числом поменять ничего не получится, ввод будет по решению суда, а все дольщики через Инград предъявят все материальные затраты РА.
У вас тут баталии идут абсолютно бессмысленные. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, надо сначала разобраться в сути проблем. Из прочтённых тут нескольких десятков страниц я делаю вывод, что конкретно тут в этой ветке нет ни одного человека, понимающего суть проблемы, иначе не было бы посылов в сторону радара и необходимости его модернизировать/заменить и т.д.
Было время, покопался ещё в документах.
Вернёмся ещё раз к приказу https://rg.ru/2020/0...4-site-dok.html
Обратим внимание на страницы 382 (третья подзона) и 383 (четвёртая подзона). Видим, что ЖК входит сразу в обе подзоны: сектор 3.4.118 подзоны 3 и сектора 4.1.15, 4.1.16 подзоны 4.
Далее обращаем внимание на:
1) страницы 285-286, где описаны ограничения подзоны 3: запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) страница 313, где описаны ограничения абсолютной высоты объектов для сектора 3.4.118; 3) страница 366, где описаны ограничения подзоны 4: запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи; 4) страница 368, где описаны ограничения абсолютной высоты объектов для секторов 4.1.15 и 4.1.16. Итого, ЖК попадает сразу в две подзоны: 3 и 4. Из них объекты, находящиеся в подзоне 4, могут оказываться влияние на навигацию (радар). В ограничениях подзоны 3 никаких упоминаний про навигацию нет. Что это может означать? Если модернизация радара ещё может как-то повлиять на ограничения в подзоне 4, то к подзоне 3 радар вообще никакого отношения не имеет. То есть, модернизация радара никак не повлияет на ограничения нахождения ЖК в подзоне 3. Все абсолютные высоты указаны в Балтийской системе высот 1977 года и не имеют ничего общего с высотой зданий, указанных в проектной декларации. Абсолютные высоты всех зданий ЖК должны быть указаны в проектной документации (том архитектурные решения и/или том конструктивные решения). Нужно выяснить, действительно ли абсолютная высота зданий не соответствует ограничениям, касающимся сектора 3.4.118. Если не соответствует, никакая модернизация радара вам не поможет. Поможет только снижение высоты зданий, чего и нужно добиваться от застройщика.
Мамай или папай как тебя там!)
Закон на который ссылаешься он вступилив силу после получения всех документов на строительства, а как известно закон не имеет обратной силы и невозможно требовать от застройщика выполнять закон который принять в этом году!
Хотя я думаю тебе это не важно - тут другие задачи))))
К сведению ПИК выиграл суд и после аппеляции получит ввод домов, ХОТЯ И МГСН ОТКАЗАЛИ ИМ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ЗАКОН, КОТОРЫЙ ПРИВОДИШЬ!
Хватит людей вводит в заблуждение, и рассказывать чепуху!
Подождал недельку и опять за старое,засорять форум!)
Вы можете тут на сайте сколько угодно защищать РА,вам не удастся! Мы дольщики завалим РА судебными делами по возмещение убытков,морального вреда и иные требования!!
Если вы Наталиж ..... не знаете как можно привлечь РА, это ваши проблемы!!
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ДОЛЬЩИКОВ СОБИРАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ суда с РА!!
А это договора поикоторым вы снимаете квартиры,
если есть проблемы со здоровьем из за того что РА не даёт въехать в квартиры!! Неврология и психолог, кардиолог(сердце) нужно задокументировать у врача, что у вас возникли эти проблемы из-за РА(данной ситуации)
Собирайте все что можете потом это поможет по максимум с РА возмещения получить!!
Докуминтирйте все что можете!! Чеки договора справки!!!
У нас другая ситуация. Мы столкнулись с незаконными действиями госорганов. Чтобы понимать надо анализировать с самого начала.Разрешение на строительство было выдано, позднее выходит закон о Приаэродромных территориях. Что происходит дальше, под конец строительства росавиация признает выданною ранее ими лицензию недействительной.буду делать вставки, поясняя откуда растут ноги и почему собственно складывается данная ситуация:1. У радара " Земенки" в декабре этого истекает срок эксплуатации, соответственно за год до истечения срока руководство росавиации решает воспользоваться вышедшим законом и провести реорганизацию за счет застройщиков. Из ближайшего окружения относительно радара два застройщика ПИК И Инград. ПИК- некий левиафан с подвязками, заставить его платить крайне тяжело. В уравнении остается Инград.Продолжим основное повествование.Росавиация аргументирует свои действия, а именно отозванное разрешение, следующим образом "высотность зданий препятствует работе радиолокационного оборудования"Если мешают, как нам заявляют, тогда почему самолеты продолжают летать и почему жизни людей подвергаются опасности. Наверное, потому что не мешают. Радар "Земенки" в принципе используется на случай аварийных ситуаций.
Ну если на самом деле у рада заканчиваетсо срок в декабре!
Получается что с января радар Неисправен?! т.е. РА вовремя не провела работы необходимые для дальнейшей работы радара? Интересно как самолёты тогда будут летать с января)
Это ещё раз доказывает преступные действия РА, поэтому нужно в СК РФ обращаться на РА!
Также хотелось бы обратитьсяк Инград, все понятно что вы не согласны с решением суда и пойдёте до конца!! НО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ СВОИ КВАРТИРЫ, ВВЕДИТЕ ДОМА ДАЙТЕ НАМ НАШИ КЛЮЧИ!!
ПИК вам ориентир!! через суд получайте ввод, хватить тянуть ввод домов под предлогом типа суд на снятие обременении мешает!! Это суд на продажу и регистрациии договор!!!
Это никак не мешает вводу домов суды которые нужны были для вводов мы уже все выиграли!!! ДАЙТЕ НАМ НАШИ КЛЮЧИ!! Требуем ввода домов и выдачи ключей!!!
Иначе получите от нас дольщиков также иски о возмещение ущерба и пени !!
После того как ПИК выиграл суд, у вас нет шансов больше тянуть и обманывать нас!! За счёт нас решать свои проблемы это надо быть .....!!
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееЖК Союз премиум-класс от 16,7 млн ₽.
Ключи в этом году. Видовые квартиры в окружении парков, 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееПремиальные квартиры у природного заказника
ЖК «Родина Парк» для всей семьи: зелёный двор, садик, школы и инфраструктура у дома
от 19 026 400 ₽
Старт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".