Сегодня были на приемке квартиры, честно ожидала худшего. Квартира в принципе чистая, ремонт сделан неплохо, сделано все аккуратно,ламинат, плитка,обои, притензий нет, окна так себе,кое где поддувает, не критично.квартира тёплая. Входная дверь кривая. В прихожей стена под шкаф поставили криво, сильное расхождение верх и низ, за это минус. А так, очень неплохо. Много всяких нюансов по оплате, придёт квитанция сразу за 2 мес,как сказал менеджер будет оплата по общедомовым счетчикам за 2 мес. За все надо платить (((( чем больше метраж кв, тем дороже будет стоить, у нас однушка 37,7р кв.м
Сегодня были на приемке квартиры, честно ожидала худшего. Квартира в принципе чистая, ремонт сделан неплохо, сделано все аккуратно,ламинат, плитка,обои, притензий нет, окна так себе,кое где поддувает, не критично.квартира тёплая. Входная дверь кривая. В прихожей стена под шкаф поставили криво, сильное расхождение верх и низ, за это минус. А так, очень неплохо. Много всяких нюансов по оплате, придёт квитанция сразу за 2 мес,как сказал менеджер будет оплата по общедомовым счетчикам за 2 мес. За все надо платить (((( чем больше метраж кв, тем дороже будет стоить, у нас однушка 37,7р кв.м
Ну могу рассказать, что и как у меня случилось при приемке.
Записался. Приехал. Сразу написал в чат приложения ПИК (очень удобная штука. Чат главного офиса, так что доступ у менеджеров ко всему и если что -могут дернуть "разные" участки и отделы"- проверено).
Перезвонила менеджер. Девушка очень приятная. Пригласила. Сразу отмечу. К ней вообще нет вопросов и я даже отметил ее "работу" в соотв. службе ПИК.
Приехали. Встретила. Рассказал пару слов. Сказала сколько времени есть на осмотр (у нас 3-шка).
Пошли осматривать.
Была нанята компания по приемке квартир и специализирующая на выявлении недостатков при строительстве. Чуваки крутые. Профи.
Осмотрели.
Позвонил менеджеру, сказал, что все.
Сообщил, что есть замечания: критические и не критические.
Составили акт осмотра (без приемки квартиры).
Понимая, что при исправлении "не критических", могу сделать еще хуже. сообщил менеджеру, что скорее всего я уберу их из списка после консультации со своими специалистами по стройке. Я с ними давно работаю, так что их совет будет "во главе" моего решения!.
Поговорили с девушкой-менеджером, она рассказала что и как "по честноку" у ПИК в домах. Был рад этому: ее открытости и без "прекрас по ситуации в общем".
Попрощались. Я сказал, что беру пять дней на обдумывание ситуации.
Ну а теперь по существу (пишу как есть. сори за эмоциональность :) ):
ПРИНИМАТЬ квартиру и жить можно сразу!!!
!!!!НО!!!! при условиях если:
1. мы понимаем. что дом еще год-два будет давать усадку
2. мы понимаем, что устранение каких то "бытовых" косяков может привести к еще худшему "результату"
3. мы планируем делать ремонт через год-два после усадки дома
4. мы планируем все снести и перестроить по своему (стены)
5. мы понимаем - "И так сойдет"
6. мы сами готовы устранить какие то косяки, так как "хочешь хорошо-сделай сам"!
В нашем случае мы согласились с пунктами 1,2,3,6. но тут в "дело" вступил "специалист по приемке квартир".....и понеслось ))))))))
Было сформулировано более 100 замечаний по отделке по всей квартире.
Основные замечания касались ДВЕРЕЙ (наличники сделаны неправильно-монтаж коробки, ламинат - почему то по краям вдоль стен проседали, неровность уровня стен по "наклонным"-забыл как называется, окна - монтаж и "теплопотери пипец какие", электрика - розетки все вываливаются из стен, нет заземления. не срабатывает КЗ!!!!- обязательно надо проверить КЗ - иначе потом все сгорит в квартире, "фарнирута" на всяких "элементах" квартиры - окна, батареи. плиииинн - перепутали в ванне горячую и холодную воду )))))))))))))))))))).
Самое печальное и принципиальное на что надо обращать внимание:
- окна
- двери
- ламинат
- электричество
- сантехника
По окнам!!! Если вы делаете какие то замеры (тепловые и т.п.) сами или с помощью специалистов - обязательно надо оформить документально данные замеры (сертификаты, разрешения и т.п. - могу потом в личку скинуть образец.)
После внесения замечаний в лист осмотра замечания по окнам и теплопотерям (разница достигала 8-11 градусов) менеджер указала, что замечания не будут приняты, так как надо их документально оформить.
В итоге я обратился в свою компанию по приемке квартир и мне сделали супер документ по замечаниям (РЕШИЛИ ТУДА ДОБАВИТЬ ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ. не только по окнам). Получился документ (юридически полностью оформленный документ более чем на 150 листов, с печатями, сертификатами и фото документами по проверке квартиры). Это все я передал моей девушке-менеджеру и она передала "инжеренам" для ознакомления и принятия решения.
Так как у меня приличный опыт касательно в области "претензий" и есть куча юристов, с которыми работаю и могут консультировать я написал специальное УВЕДОМЛЕНИЕ в компанию с описанием всей ситуации и уведомлением, что если "все будет плохо" - оставляю за собой обратиться в суд.
Итог:
В общем квартиры сделаны на твердую 3 и даже где то 4, но есть принципиальные "косяки", на которые нельзя закрывать глаза, так как это потом может "обойтись" в копейку нам - приобретателям.
И действительно- с отделкой жить можно и вселяться - но если только вы планируете делать ремонт. И даже не обращать внимание на "мелочи". И я готов был закрыть на "не критические" косяки глаза. Но увы. Что привело к результату на текущий момент ( составления юридически оформленных замечаний).
И тут надеясь на клиентоориентированность компании ПИК и адекватность есть надежда, что вопрос будет решен и я попаду в "зону" клиентов, которые останутся довольны ))))...
Дополнить хочется касательно ПИК и "работничков". У меня есть товарищ. Работал с ПИК как прораб. И конечно, тут все признают, какая бригада будет. Есть кто ответственный, есть "негодяи", есть у кого "руки из ***"....Тут вопрос в менеджменте и контроле. Не знаю как у ПИК, но если бы "контрольные" службы отслеживали все этапы на все 100%, то и косяков не было бы и клиенты были бы рады и принимали все сразу....
Дополнить хочется касательно ПИК и "работничков". У меня есть товарищ. Работал с ПИК как прораб. И конечно, тут все признают, какая бригада будет. Есть кто ответственный, есть "негодяи", есть у кого "руки из ***"....Тут вопрос в менеджменте и контроле. Не знаю как у ПИК, но если бы "контрольные" службы отслеживали все этапы на все 100%, то и косяков не было бы и клиенты были бы рады и принимали все сразу....
Это мое ИМХО.
Если бы они контролировали этапы, то им бы пришлось тратить время на исправление, а это чревато просрочкой сроков. Нет контроля - нет проблемы. А с косяками можно разбираться точечно после сдачи объекта.
Ну могу рассказать, что и как у меня случилось при приемке.
Записался. Приехал. Сразу написал в чат приложения ПИК (очень удобная штука. Чат главного офиса, так что доступ у менеджеров ко всему и если что -могут дернуть "разные" участки и отделы"- проверено).
Перезвонила менеджер. Девушка очень приятная. Пригласила. Сразу отмечу. К ней вообще нет вопросов и я даже отметил ее "работу" в соотв. службе ПИК.
Приехали. Встретила. Рассказал пару слов. Сказала сколько времени есть на осмотр (у нас 3-шка).
Пошли осматривать.
Была нанята компания по приемке квартир и специализирующая на выявлении недостатков при строительстве. Чуваки крутые. Профи.
Осмотрели.
Позвонил менеджеру, сказал, что все.
Сообщил, что есть замечания: критические и не критические.
Составили акт осмотра (без приемки квартиры).
Понимая, что при исправлении "не критических", могу сделать еще хуже. сообщил менеджеру, что скорее всего я уберу их из списка после консультации со своими специалистами по стройке. Я с ними давно работаю, так что их совет будет "во главе" моего решения!.
Поговорили с девушкой-менеджером, она рассказала что и как "по честноку" у ПИК в домах. Был рад этому: ее открытости и без "прекрас по ситуации в общем".
Попрощались. Я сказал, что беру пять дней на обдумывание ситуации.
Ну а теперь по существу (пишу как есть. сори за эмоциональность :) ):
ПРИНИМАТЬ квартиру и жить можно сразу!!!
!!!!НО!!!! при условиях если:
1. мы понимаем. что дом еще год-два будет давать усадку
2. мы понимаем, что устранение каких то "бытовых" косяков может привести к еще худшему "результату"
3. мы планируем делать ремонт через год-два после усадки дома
4. мы планируем все снести и перестроить по своему (стены)
5. мы понимаем - "И так сойдет"
6. мы сами готовы устранить какие то косяки, так как "хочешь хорошо-сделай сам"!
В нашем случае мы согласились с пунктами 1,2,3,6. но тут в "дело" вступил "специалист по приемке квартир".....и понеслось ))))))))
Было сформулировано более 100 замечаний по отделке по всей квартире.
Основные замечания касались ДВЕРЕЙ (наличники сделаны неправильно-монтаж коробки, ламинат - почему то по краям вдоль стен проседали, неровность уровня стен по "наклонным"-забыл как называется, окна - монтаж и "теплопотери пипец какие", электрика - розетки все вываливаются из стен, нет заземления. не срабатывает КЗ!!!!- обязательно надо проверить КЗ - иначе потом все сгорит в квартире, "фарнирута" на всяких "элементах" квартиры - окна, батареи. плиииинн - перепутали в ванне горячую и холодную воду )))))))))))))))))))).
Самое печальное и принципиальное на что надо обращать внимание:
- окна
- двери
- ламинат
- электричество
- сантехника
По окнам!!! Если вы делаете какие то замеры (тепловые и т.п.) сами или с помощью специалистов - обязательно надо оформить документально данные замеры (сертификаты, разрешения и т.п. - могу потом в личку скинуть образец.)
После внесения замечаний в лист осмотра замечания по окнам и теплопотерям (разница достигала 8-11 градусов) менеджер указала, что замечания не будут приняты, так как надо их документально оформить.
В итоге я обратился в свою компанию по приемке квартир и мне сделали супер документ по замечаниям (РЕШИЛИ ТУДА ДОБАВИТЬ ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ. не только по окнам). Получился документ (юридически полностью оформленный документ более чем на 150 листов, с печатями, сертификатами и фото документами по проверке квартиры). Это все я передал моей девушке-менеджеру и она передала "инжеренам" для ознакомления и принятия решения.
Так как у меня приличный опыт касательно в области "претензий" и есть куча юристов, с которыми работаю и могут консультировать я написал специальное УВЕДОМЛЕНИЕ в компанию с описанием всей ситуации и уведомлением, что если "все будет плохо" - оставляю за собой обратиться в суд.
Итог:
В общем квартиры сделаны на твердую 3 и даже где то 4, но есть принципиальные "косяки", на которые нельзя закрывать глаза, так как это потом может "обойтись" в копейку нам - приобретателям.
И действительно- с отделкой жить можно и вселяться - но если только вы планируете делать ремонт. И даже не обращать внимание на "мелочи". И я готов был закрыть на "не критические" косяки глаза. Но увы. Что привело к результату на текущий момент ( составления юридически оформленных замечаний).
И тут надеясь на клиентоориентированность компании ПИК и адекватность есть надежда, что вопрос будет решен и я попаду в "зону" клиентов, которые останутся довольны ))))...
Подскажите контакт компании кого нанимали на приемку
125 замечаний розетки неработают УЗО тоже доминант битый и переселять можно долго мне кажется что бригада которая это устраняет делает откаты чтобы потом доделывать лучше бы без ремонта делали зачем позориться
125 замечаний розетки неработают УЗО тоже доминант битый и переселять можно долго мне кажется что бригада которая это устраняет делает откаты чтобы потом доделывать лучше бы без ремонта делали зачем позориться
По договору у нас 45 дней на устранение, все верно?
Дом МАРК от ЛСР. МЦК Зил, м. Нагатинская
Рассрочка 0%. Дом премиум-класса на 1-ой береговой линии Москвы-реки. Престижный Даниловский район.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТИРЫ С ВЫГОДОЙ
0% рассрочка от застройщика на 2 года, со скидкой на 1-й взнос. Предложение ограничено
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
Подробнее