Третье (!) собрание по выбору УК в Александровском корпусе

  • Назад
  • Страница 7 из 9
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

2 недели выводили хлоркой запах, который в углу лестницы оставили соседские строители…Мы своим для этого унитаз покупали! Кто-нибудь знает, чем еще можно попробовать? Вонь нереальная – спасибо соседи за подарок

 

Знаю об аналогичном случае, но в пределах квартиры, где строители застройщика оставили те же следы.

 

Если ваш случай имел место быть и сейчас так сложно избавится от запаха, значит это происходило не один день. На объекте есть охрана, содержание которой включено в платежки, уборка на лестницах должна проводится регулярно, случай не должен был остаться незамеченным. Где тогда была УК все это время?

 

Назовите номер и корпус, где вы проживаете? Выясним в чате секции.

2 недели выводили хлоркой запах, который в углу лестницы оставили соседские строители…Мы своим для этого унитаз покупали! Кто-нибудь знает, чем еще можно попробовать? Вонь нереальная – спасибо соседи за подарок

В зоомагазине средства посмотрите.
 

Объявления
Точно такое сообщение встречается на других форумах. Это не наша история. Следовательно, это гадости от конкурентов!
КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЗАСЛАНЦА от конкурента на форуме!

1) Постоянно недоволен!

2)Получая ответ на поставленный вопрос, который закрывает его - оставляет вопрос открытым, либо придумывает новый цепляясь на глазах, за все возможные варианты.

3)Игнорирует ответы на вопросы, культивирует только недовольство - никогда не приходит к решению.

4)Одну и туже тему, может тянуть месяц - писать о том, как недоволен, тем или иным, но решения находить не хочет.

5)Лайкает других |засланцев|, чтобы поднять им рейтинг. :rofl:

6)Наводит бардак на форуме

7)Пишет исключительно негативные сообщения в разные топики, хотя у каждого есть название с темой, но ему все равно)

8)Призывает действовать глобально и радикально в отношении застройщика, но сам не может решить мельчайшие вопрос - которые решаются по звонку)

9)Иногда тонко рекламирует конкурентов, пишет о том, что там лучше) Но здесь разносит только мусор.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

Точно такое сообщение встречается на других форумах. Это не наша история. Следовательно, это гадости от конкурентов!


Это гадости от домсоботов, которые перекладывают проблемы жк на собственников.

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЗАСЛАНЦА от конкурента на форуме!
1) Постоянно недоволен!
2)Получая ответ на поставленный вопрос, который закрывает его - оставляет вопрос открытым, либо придумывает новый цепляясь на глазах, за все возможные варианты.
3)Игнорирует ответы на вопросы, культивирует только недовольство - никогда не приходит к решению.
4)Одну и туже тему, может тянуть месяц - писать о том, как недоволен, тем или иным, но решения находить не хочет.
5)Лайкает других |засланцев|, чтобы поднять им рейтинг. :rofl:
6)Наводит бардак на форуме
7)Пишет исключительно негативные сообщения в разные топики, хотя у каждого есть название с темой, но ему все равно)
8)Призывает действовать глобально и радикально в отношении застройщика, но сам не может решить мельчайшие вопрос - которые решаются по звонку)
9)Иногда тонко рекламирует конкурентов, пишет о том, что там лучше) Но здесь разносит только мусор.

Представьтесь, пожалуйста, проверим вас по реестру собственников.
Обратите внимание

А вот небольшой список от собственников о делах УК ДОМС:

- Тариф не утвержден собранием собственников, но ДОМС подает в мировые суды на тех, кто им не платит
- В платежках задваивается тариф на горячую воду
- В СОИ включается все подряд
- Заявки закрываются автоматически без обработки
- Уборки надлежащей нет, клининг на русском языке говорить не может
- Охрана, оплачиваемая собственниками, гоняет самих собственников, а не людей, которые вскрывают квартиры
- Отопление периодически не работает
- Открыть щиток на площадке - платная услуга за 850 рублей
- Инициаторов собрания никто никогда не видел
- Бюллетени собрания с подделками подписей собственников
- Ведут фиктивные судебные дела, чтобы узаконить свои незаконные собрания
- Подделывают в суде доказательства

Молчу про косяки застройщика, на которые домс закрывает глаза.

Добрый день!

Тарифы на обслуживание экономически обоснованы, исходя из количества и сложности инженерных систем и обслуживаемых площадей. Ознакомиться с расшифровкой тарифной ставки управляющей компании Вы можете на сайте в разделе «Тарифы и оплата» или в приложении №3 к договору управления. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.

Расход тепла на подогрев воды при расчёте потребления на СОИ вычитается по формуле, также, как и показания индивидуальных приборов учета.

Электроэнергия для нагрева горячей воды не потребляется вообще, т.к. для этого используется теплоноситель МОЭК.

Показания общедомовых приборов учета Вы можете запросить в УК.

Уборка проводится согласно графику, а также дополнительно по заявкам жителей.

С функциями, которые выполняет охрана, Вы можете ознакомиться на сайте УК в разделе раскрытия информации. Там размещено положение о Внутриобъектовом и контрольно-пропускном режиме.

Также Вы можете ознакомиться с ФЗ, регламентирующими охранную деятельность, охрана работает в рамках стандартов-документов ФЗ.

УК активно взаимодействует с застройщиком для устранения недоработок.

Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ по телефону горячей линии, через личный кабинет или мобильном приложении - всегда рады Вам!

Контакт-центр: 8 800 234 11 22; *3662 (*domc); 24@domc24.ru 

⚡️⚡️⚡️В Александровском корпусе не работает теплозавес, лампочки в холле перегорели более 6 месяцев назад. Заявки подавались. Результатов нет. Ждём обещанного.

Добрый день!

Эта информация не соответствует действительности.

Тепловые завесы работают в штатном режиме, сбоев в работе завес не было.

Освещение холлов восстановлено застройщиком в рамках гарантийных обязательств еще в январе 2020 года.

Перестаньте вводить людей в заблуждение!

Добрый день!
Эта информация не соответствует действительности.
Тепловые завесы работают в штатном режиме, сбоев в работе завес не было.
Освещение холлов восстановлено застройщиком в рамках гарантийных обязательств еще в январе 2020 года.
Перестаньте вводить людей в заблуждение!

Это вы прекратите врать на каждом шагу! Сегодня в Б2 и в Б3 опять два раза выключалось электричество! Лампы в подъездах горят - вы их не меняете, за нашу сгоревшую технику кто будет платить???

А вы часто разговариваете с уборщиками? Мне индифферентно на каком языке они разговаривают. Во-первых, какая разница – они тоже люди и ведите себя цивилизованно. Во-вторых, главное, что регулярно убирают и всё дезинфицируют

 

А вот небольшой список от собственников о делах УК ДОМС:

- Тариф не утвержден собранием собственников, но ДОМС подает в мировые суды на тех, кто им не платит
- В платежках задваивается тариф на горячую воду
- В СОИ включается все подряд
- Заявки закрываются автоматически без обработки
- Уборки надлежащей нет, клининг на русском языке говорить не может
- Охрана, оплачиваемая собственниками, гоняет самих собственников, а не людей, которые вскрывают квартиры
- Отопление периодически не работает
- Открыть щиток на площадке - платная услуга за 850 рублей
- Инициаторов собрания никто никогда не видел
- Бюллетени собрания с подделками подписей собственников
- Ведут фиктивные судебные дела, чтобы узаконить свои незаконные собрания
- Подделывают в суде доказательства

Молчу про косяки застройщика, на которые домс закрывает глаза.

Поддерживаю вышесказанное!

А вы часто разговариваете с уборщиками? Мне индифферентно на каком языке они разговаривают. Во-первых, какая разница – они тоже люди и ведите себя цивилизованно. Во-вторых, главное, что регулярно убирают и всё дезинфицируют


Это ложь. Камеры собственников установлены почти везде. Не убивают даже в соответствии с договором, пыль в лифтовых холлах, на подоконника можно рисовать

А вы часто разговариваете с уборщиками? Мне индифферентно на каком языке они разговаривают. Во-первых, какая разница – они тоже люди и ведите себя цивилизованно. Во-вторых, главное, что регулярно убирают и всё дезинфицируют


Проблема языка в том, что такому сотруднику не поставить задачу и он выполняет ее так, как ему вздумается. Во-вторых, никто и ничего не убирает. Прекратите врать, посмотрите опрос, сделанный самим домсом. Плюс есть камеры у людей, где уборщиков домс в помине не видели.

Не смотря на то, что офис УК ушёл на карантин, заявки продолжают принимать. Вызывала сантехника через контакт-центр – проблем не возникло, мастер пришёл в обещанное время. А то бы затопило

Не смотря на то, что офис УК ушёл на карантин, заявки продолжают принимать. Вызывала сантехника через контакт-центр – проблем не возникло, мастер пришёл в обещанное время. А то бы затопило

Вот это сказки, класс.

Проблема, у нас нет собственника по ФГИС ЕГРН по имени Кира :) так что этого бота видим здесь в последний раз

Актуальная просьба ко всем собственникам 3 корпуса. Прошло 20 дней с момента окончания голосования. Просьба при визите или переписке с УК ДОМС попросить у них протокол собрания, который они обязаны предъявить. Фиксируйте дату обращений. Протокола у них никакого нет, как и кворума. А значит они на объекте никто, их никто не выбирал из собственников, как положено по закону, а значит платить по их тарифам вы не обязаны.

Добрый день.

Просим Вас не вводить в заблуждение жителей комплекса и других участников форума.

УК не обязана хранить протокол у себя для предъявления по требованию жителей, более того по закону инициатор ОСС обязан в течении 10 дней после окончания собрания предоставить протокол в Государственную Жилищную Инспекцию, что и было сделано в установленный срок.

Для ознакомления с протоколом ОСС Вам необходимо обратиться в ГЖИ.

Подскажем. Уйдите из Царской площади. Прекратите вести фиктивные суды. Признайте, что третье собрание у вас не состоялось.

Добрый день!

Управляющая компания продолжает осуществлять услуги по обслуживанию ЖК Царская площадь, согласно решению ОСС.

С протоколом решения Вы можете ознакомиться в ГЖИ

А вот небольшой список от собственников о делах УК ДОМС:

- Тариф не утвержден собранием собственников, но ДОМС подает в мировые суды на тех, кто им не платит
- В платежках задваивается тариф на горячую воду
- В СОИ включается все подряд
- Заявки закрываются автоматически без обработки
- Уборки надлежащей нет, клининг на русском языке говорить не может
- Охрана, оплачиваемая собственниками, гоняет самих собственников, а не людей, которые вскрывают квартиры
- Отопление периодически не работает
- Открыть щиток на площадке - платная услуга за 850 рублей
- Инициаторов собрания никто никогда не видел
- Бюллетени собрания с подделками подписей собственников
- Ведут фиктивные судебные дела, чтобы узаконить свои незаконные собрания
- Подделывают в суде доказательства

Молчу про косяки застройщика, на которые домс закрывает глаза.

 

Это у кого проблемы с отоплением? Да в этом году дышать нечем было – жара стояло неимоверная. Даже в МОПах было жарко – просили в УК убавить температуру

Это у кого проблемы с отоплением? Да в этом году дышать нечем было – жара стояло неимоверная. Даже в МОПах было жарко – просили в УК убавить температуру


Аххахахах, чтооооо, врачей сюда, психиатров. Этот бот сломался, несите нового!
Меня больше всего во всей этой переписке убивает, что если кто-то скажет что-нибудь хоть немного хорошее в сторону ук, то все, этот человек априори засланец от этой же ук. Почему нельзя сказать свое личное мнение? Я вот тоже считаю, что далеко не все гладко в исполнении обязанностей нашей ук, но просто у тех компаний, которые тут предлагают, репутация далеко не самая лучшая, как бы у нас тогда не стало хуже, чем сейчас.
 

 

  • Назад
  • Страница 7 из 9
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов