Приемка квартир ЖК «RiverSky»

  • Назад
  • Страница 7 из 10
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Учитывая опыт Инграда в строительстве, думаю у него были прециденты, раз они решили пускать на осмотр либо приемщика, либо дольщика.

Учитывая опыт Инграда в строительстве, думаю у него были прециденты, раз они решили пускать на осмотр либо приемщика, либо дольщика.

Ну да, полностью согласен, они то уж точно зубы сточили на приемках и без причины не будет ерундой заниматься. И не надо мне говорить о косяках, дело не в них. Недостатки есть у всех застройщиков без исключения. На то и гарантийный срок пердусмотрен.

Объявления

Ну да, полностью согласен, они то уж точно зубы сточили на приемках и без причины не будет ерундой заниматься. И не надо мне говорить о косяках, дело не в них. Недостатки есть у всех застройщиков без исключения. На то и гарантийный срок пердусмотрен.

Считаете, что дольщики приходят с целой толпой зевак, могут навредить имуществу?

А почему бы и нет? Из корыстных целей :D навредили, и в суд подали, чтобы с застройщика стянуть баблишка.

ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%

Так это конечный срок приемки, ведь все дольщики обязаны принять квартиры до 30.04.2023 г. Если ключи начнут выдавать в конце апреля, как все дольщики успеют принять квартиры за несколько дней? 

Может у них график согласно корпусов?

А почему бы и нет? Из корыстных целей :D навредили, и в суд подали, чтобы с застройщика стянуть баблишка.

Ну смех смехом, а я сам был свидетелем одной приемки. Пришли всей семьей, с детьми. Привели приемщика. Пока взрослые занимались приемкой, дети без присмотра умудрились разбить плитку в ванной. Ну и конечно же все списали на некачественную работу строителей. Естественно, застройщик плитку поменял.

Обратите внимание

Ну смех смехом, а я сам был свидетелем одной приемки. Пришли всей семьей, с детьми. Привели приемщика. Пока взрослые занимались приемкой, дети без присмотра умудрились разбить плитку в ванной. Ну и конечно же все списали на некачественную работу строителей. Естественно, застройщик плитку поменял.

Мда… Согласен. В таких случаях нужен глаз да глаз за теми, кто приходит на приемку.

А вы один и тот же Иван Владимирович или разные🤣


Один и тот же, просто через VK не пустил меня почему-то, через Gmail пришлось войти.
5887038@gmail.com
+79175887038

Все дифекты можно выявить после подписаниа АПП


Не все, к сожалению. Если дефект явный и виден невооруженным взглядом, и Вы его не заметили, то гарантия на него не распространяется. Например кто-то проломил дверь межкомнатную, дыра в полотне (видел не раз и дольщик проглядел), механические повреждения оконных блоков, подоконников, радиаторов, сантехники и т.п. Не увидел, не указал сразу в акте осмотра - застрой откажет в гарантийной замене/ремонте.
5887038@gmail.com
+79175887038

Не все, к сожалению. Если дефект явный и виден невооруженным взглядом, и Вы его не заметили, то гарантия на него не распространяется. Например кто-то проломил дверь межкомнатную, дыра в полотне (видел не раз и дольщик проглядел), механические повреждения оконных блоков, подоконников, радиаторов, сантехники и т.п. Не увидел, не указал сразу в акте осмотра - застрой откажет в гарантийной замене/ремонте.

Я тут подумала, представьте, что 10 менеджеров привели 10 дольщиков с еще 10 приемщиками. Вечером узнали, что нанесен материальный ущерб, где-то вне квартир. Как искать того, кто это сделал (понятно, что дольщики точно не будут ломать свою собственность) если нет данных приемщиков. И опять же, квалификация приемщиков может быть разной. Взял с собой прибор неисправный, сунул в розетку и выгорела проводка по всему ЖК (утрирую, конечно, но как пример). За чей счет устранять? Вот и страхуются как могут.

Я тут подумала, представьте, что 10 менеджеров привели 10 дольщиков с еще 10 приемщиками. Вечером узнали, что нанесен материальный ущерб, где-то вне квартир. Как искать того, кто это сделал (понятно, что дольщики точно не будут ломать свою собственность) если нет данных приемщиков. И опять же, квалификация приемщиков может быть разной. Взял с собой прибор неисправный, сунул в розетку и выгорела проводка по всему ЖК (утрирую, конечно, но как пример). За чей счет устранять? Вот и страхуются как могут.

Сейчас накидают вам ответов, что приемщики цивилизованные плюс специально обученные люди и специально ломать имущество не будут. Что, дольщики люди грамотные и кого попало в ЖК тянуть не будут. А достаточно одного не грамотного. И практика показывает, что такие случаи бывают. Ведь практически в каждом ЖК есть таджики-строители криворукие и все делают косо-криво, от сюда и неприятные ситуации. Но есть и случаи, когда через некоторое время после заселения в лифтах и на стенах лестничных площадок возникают из неоткуда надписи и царапины, даже в элитных домах. Таджики портят имущество или находятся «спецы» среди цивилизованных жильцов?

так они не ответили на каком основании запрещено приходить на осмотр с представителем (у которого бужет доверенность от дольщика).

Хах, а что вам мешает приехать с приемщиком? Даете ему доверенности и посылаете «на барикаду», а сами спокойно любуетесь достопримечательностями или пьете кофе. Приемщик оценит глобальность «катастрофы», и вы спокойно подписываете акт. И главное никакой нервотрепки.

Сейчас накидают вам ответов, что приемщики цивилизованные плюс специально обученные люди и специально ломать имущество не будут. Что, дольщики люди грамотные и кого попало в ЖК тянуть не будут. А достаточно одного не грамотного. И практика показывает, что такие случаи бывают. Ведь практически в каждом ЖК есть таджики-строители криворукие и все делают косо-криво, от сюда и неприятные ситуации. Но есть и случаи, когда через некоторое время после заселения в лифтах и на стенах лестничных площадок возникают из неоткуда надписи и царапины, даже в элитных домах. Таджики портят имущество или находятся «спецы» среди цивилизованных жильцов?

Вот-вот. И зачастую есть много тех, кто больше всего кричат налево и направо, что у них квартиры плохо построены, что строители криворукие, а впоследствии их же дети потом портят имущество, считая, что им все дозволено.

Хах, а что вам мешает приехать с приемщиком? Даете ему доверенности и посылаете «на барикаду», а сами спокойно любуетесь достопримечательностями или пьете кофе. Приемщик оценит глобальность «катастрофы», и вы спокойно подписываете акт. И главное никакой нервотрепки.

Ой, а лучше дать приемщику фонарик, чтобы мог сигнализировать с окна квартиры – подписывай – не подписывай. Но главное сначала узнать знает ли приемщик азбуку Морзе.

Вот-вот. И зачастую есть много тех, кто больше всего кричат налево и направо, что у них квартиры плохо построены, что строители криворукие, а впоследствии их же дети потом портят имущество, считая, что им все дозволено.

Зачем все утрировать и обобщать?

Ой, а лучше дать приемщику фонарик, чтобы мог сигнализировать с окна квартиры – подписывай – не подписывай. Но главное сначала узнать знает ли приемщик азбуку Морзе.

Ну хитрец этот Инград) Ну, мы тоже умеем изворачиваться, пойду наверное пройду курсы у специалиста по приемке, и проверю квартиру сам. Что только не примеришь на себя в этой жизни))😆

Короче, нанимать нужно оператора и специалиста в одном лице, он и кино снимет о квартире и дефекты проверит, а потом вместе посмотрим и решим подписывать акт или нет. А кино на память останется)

Вот-вот. И зачастую есть много тех, кто больше всего кричат налево и направо, что у них квартиры плохо построены, что строители криворукие, а впоследствии их же дети потом портят имущество, считая, что им все дозволено.

Ну вот уже дети пошли в ход, хотя некоторые из них еще не родились или ходят в детский сад.

Ну вот уже дети пошли в ход, хотя некоторые из них еще не родились или ходят в детский сад.

Да что говорить, тут и взрослые часто ведут себя не айс. Обзаведутся питомцами и забывают, что в ответе за них даже во время выгула. Это извечная проблема во всех дворах без исключения.

Да что говорить, тут и взрослые часто ведут себя не айс. Обзаведутся питомцами и забывают, что в ответе за них даже во время выгула. Это извечная проблема во всех дворах без исключения.

К сожалению, вы правы, у многих людей культуры нету вообще, но при этом где-нибудь в Европе они себя так не ведут, потому что знаю, что получат большой штраф. А у себя дома, пофиг! 

  • Назад
  • Страница 7 из 10
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов