Машиноместа в паркинге и гостевая парковка.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Что то я не могу найти инфу про количество машиномест в подземном паркинге и про гостевую парковку. Сколько мест будет в подземном паркинге и на сколько мест построят гостевую парковку? Надеюсь, что тут не будет таких проблем, как в 1 очереди, ведь им сократили количество машиномест и ценник по этой причине, выставили очень высокий. 

Что то я не могу найти инфу про количество машиномест в подземном паркинге и про гостевую парковку. Сколько мест будет в подземном паркинге и на сколько мест построят гостевую парковку? Надеюсь, что тут не будет таких проблем, как в 1 очереди, ведь им сократили количество машиномест и ценник по этой причине, выставили очень высокий. 

Найти несложно  - тут и далее по теме.

Объявления

Что то я не могу найти инфу про количество машиномест в подземном паркинге и про гостевую парковку. Сколько мест будет в подземном паркинге и на сколько мест построят гостевую парковку? Надеюсь, что тут не будет таких проблем, как в 1 очереди, ведь им сократили количество машиномест и ценник по этой причине, выставили очень высокий. 

На сайте есть проектная декларация, там указано точное количество машиномест. Около 1600 м/м в паркинге и 60 гостевых. 

Перенесем нашу десикацию сюда

 

Мы обсуждаем Береговой-2. На этом форуме нет деления на “этапы”, секции и корпуса. Был вопрос в количестве мм и вашей несостоявшейся теории про урезание паркинга. Я на него ответил и подкрепил документами. Все что вы мне сейчас пишите про созависимость и прочее - я вижу только как вашу попытку реабилитироваться. Но для меня это не предмет спора. 

 

Чувствуется продажный стиль - в общих чертах и ни о чем в частности. 

 

Еще раз - возьмем конкретный объект, который сейчас в продаже. Ничего другого в продаже сейчас нет и обсуждать пока не имеет смысла

 

Насколько видно по фото - объекты будут полностью независимыми. Проходов между паркингами нет.  Считать общий паркинг - всеравно, что посчитать паркинг 1 очереди и собянинок с ФГ в придачу, расстояния для "элитных" прогулок примерно совпадут.

 

Смотрим ПД

img-2021-10-08-08-14-40.png

img-2021-10-08-08-15-17.png

 

1. У элитной второй очереди  коэффициент (558/782) значительно хуже, чем у пиковского комфорта Западный порт  (630/730) .

2. Всего 473 м/м с независимым въездом. Почему эта цифра важнее общего количества повторять еще раз не вижу смысла.

3. Наверное не менее 25 м/м из 60 отведут под гостевой паркинг.

4. 782-(473-25)=334 элитные квартиры остаются без паркинга . Вы считаете, что люди, покупающие  квартиры по 500+ тыс/м2, не могут позволить себе машину и должны перемещаться исключительно на такси или с личным водителем? Так у них еще загородные дома есть, туда на такси совсем не вариант.

5.  На элитный размер м/м в 13 м2 невозможно поставить машины премиум класса и хоть как-то открыть дверь. Типовая ширина по зеркалам 2.2 м, длина 5 м. Единственный возможный вариант в этом случае - покупать 3 м/м на 2 нормальные машины. Или Вы считаете, что гольф-класс вполне соответствует собственникам элитной недвижимости? 

6. С учетом ситуации по 1 очереди во второй можно ожидать цены от 7 млн за м/м. Для владельцев машин премиум, что большей частью должно соответствовать элитной недвижимости, стоимость вырастает до 10 млн.

 

Это взгляд со стороны покупателя, а не очередные рассказы менеджера отдела продаж  Повторяться дальше не имеет смысла.

Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб

 

 

С учетом ситуации по 1 очереди во второй можно ожидать цены от 7 млн за м/м. Для владельцев машин премиум, что большей частью должно соответствовать элитной недвижимости, стоимость вырастает до 10 млн.

Может Вы прекратите свои догадки выдавать за действительность? Во второй очереди, скорее всего, машиноместа будут стоить примерно столько же, сколько стоят в первой очереди, а может даже дешевле, так как соотношение мест к квартирам тут намного больше, чем в первой очереди.

Может Вы прекратите свои догадки выдавать за действительность? 

А что так не так в слове "ожидать", это уже действительность?

 

По остальным утверждениям вопросов нет?

Обратите внимание

Перенесем нашу десикацию сюда

 

 

Чувствуется продажный стиль - в общих чертах и ни о чем в частности. 

 

Еще раз - возьмем конкретный объект, который сейчас в продаже. Ничего другого в продаже сейчас нет и обсуждать пока не имеет смысла

 

Насколько видно по фото - объекты будут полностью независимыми. Проходов между паркингами нет.  Считать общий паркинг - всеравно, что посчитать паркинг 1 очереди и собянинок с ФГ в придачу, расстояния для "элитных" прогулок примерно совпадут.

 

Смотрим ПД

attachicon.gifimg-2021-10-08-08-14-40.png

attachicon.gifimg-2021-10-08-08-15-17.png

 

1. У элитной второй очереди  коэффициент (558/782) значительно хуже, чем у пиковского комфорта Западный порт  (630/730) .

2. Всего 473 м/м с независимым въездом. Почему эта цифра важнее общего количества повторять еще раз не вижу смысла.

3. Наверное не менее 25 м/м из 60 отведут под гостевой паркинг.

4. 782-(473-25)=334 элитные квартиры остаются без паркинга . Вы считаете, что люди, покупающие  квартиры по 500+ тыс/м2, не могут позволить себе машину и должны перемещаться исключительно на такси или с личным водителем? Так у них еще загородные дома есть, туда на такси совсем не вариант.

5.  На элитный размер м/м в 13 м2 невозможно поставить машины премиум класса и хоть как-то открыть дверь. Типовая ширина по зеркалам 2.2 м, длина 5 м. Единственный возможный вариант в этом случае - покупать 3 м/м на 2 нормальные машины. Или Вы считаете, что гольф-класс вполне соответствует собственникам элитной недвижимости? 

6. С учетом ситуации по 1 очереди во второй можно ожидать цены от 7 млн за м/м. Для владельцев машин премиум, что большей частью должно соответствовать элитной недвижимости, стоимость вырастает до 10 млн.

 

Это взгляд со стороны покупателя, а не очередные рассказы менеджера отдела продаж  Повторяться дальше не имеет смысла.

Я считаю только то, что у вас подгорает что-то. Если вы еще не поняли, что я не собираюсь с вами спорить о размерах и зависимости машиномест, то повторяю об этом в 3 раз. Вы ошиблись в расчетах, я вас поправил. Всё. Точка. Спорить мне с вами не о чем. Если у вас есть претензии к количеству мест, цене и еще чему-то, высказывайте их не мне, пожалуйста, я ЖК не строю. 

Тут одна надежда на то, что застройщик поймет, что в первой очереди перегнул с ценой и тут выставит адекватный ценник, смысл им строить паркинги, если они не будут распродаваться? 

  • kam711 это нравится

Тут одна надежда на то, что застройщик поймет, что в первой очереди перегнул с ценой и тут выставит адекватный ценник, смысл им строить паркинги, если они не будут распродаваться? 

К сожалению, не все так просто. Уже раньше писал. Не могу сказать точной себестоимости паркинга, но полагаю с учетом всех затрат наверное порядка 1 млн. Может больше-может немного меньше- не принципиально, сути не меняет.

 

Температура по районной больнице стоимости м/м- 2 млн. (ЗП тому пример, ФГ до ГС эксклюзива был 1.5-1.8 млн).  Т.е. имеем , с паркинга за 2 млн имеем плюсом1 млн. с паркинга за 5 млн имеем 4 млн. Зачем продавать больше, если можно продать в 3 раза меньше и заработать больше. Типа от отсутствия альтернатив всеравно будут покупать, хоть и не так много.

 

Но рациональный ответ несколько другой - строить м/м больше, продавать дешевле, чтобы не уронить продажи квартир. Так делают многие другие крупные застройщики, понимая что бизнес, не говоря об элите покупают люди, имеющие и могущие себе позволить авто.

 

Что делает главстрой - комментарии излишни, ПД с 6 квартирами за год тому подтверждение.

К сожалению, не все так просто. Уже раньше писал. Не могу сказать точной себестоимости паркинга, но полагаю с учетом всех затрат наверное порядка 1 млн. Может больше-может немного меньше- не принципиально, сути не меняет.

 

Температура по районной больнице стоимости м/м- 2 млн. (ЗП тому пример, ФГ до ГС эксклюзива был 1.5-1.8 млн).  Т.е. имеем , с паркинга за 2 млн имеем плюсом1 млн. с паркинга за 5 млн имеем 4 млн. Зачем продавать больше, если можно продать в 3 раза меньше и заработать больше. Типа от отсутствия альтернатив всеравно будут покупать, хоть и не так много.

 

Но рациональный ответ несколько другой - строить м/м больше, продавать дешевле, чтобы не уронить продажи квартир. Так делают многие другие крупные застройщики, понимая что бизнес, не говоря об элите покупают люди, имеющие и могущие себе позволить авто.

 

Что делает главстрой - комментарии излишни, ПД с 6 квартирами за год тому подтверждение.

Это всё понятно, только что дадут вот эти сотрясания воздуха?

Да, дорого, да мест мало

Только от всей этой писанины цены вниз не пойдут)

Мечты обывателей.
Застройщику выгодно продать одно парковочное место по 5000 чем три по 2500.

И это, не обольщайтесь, к концу стройки половина парковок уйдёт а остальную половину вам в аренду сдадут по диким ценам и никуда вы не денетесь.

 

Тут одна надежда на то, что застройщик поймет, что в первой очереди перегнул с ценой и тут выставит адекватный ценник, смысл им строить паркинги, если они не будут распродаваться? 

 

 

В первой очереди соотношение мм к количеству квартир было меньше, как я понимаю. В новой очереди их будет больше 1,5 тыс. С таким числом парковочных мест, с высокой вероятностью цена будет адекватной. Я думаю обойдется без сюрпризов.

 С таким числом парковочных мест, с высокой вероятностью цена будет адекватной. Я думаю обойдется без сюрпризов.

 

 

см выше

Мечты обывателей.
Застройщику выгодно продать одно парковочное место по 5000 чем три по 2500.

И это, не обольщайтесь, к концу стройки половина парковок уйдёт а остальную половину вам в аренду сдадут по диким ценам и никуда вы не денетесь.

Это всё понятно, только что дадут вот эти сотрясания воздуха?

Да, дорого, да мест мало

Только от всей этой писанины цены вниз не пойдут)

не в лесу же живем. Вот результат вашей политики  "выжженной земли"

 

img-2021-10-09-09-14-14.png

  • Katapult это нравится

не в лесу же живем. Вот результат вашей политики  "выжженной земли"

 

У каждого застройщика, своя политика, возможно Главстрой намерен продавать этот ЖК, после сдачи, значит им не важно продавать на стадии стройки, иначе бы давно ценник начал спускаться. С приходом эскроу, застройщикам в принципе стало не выгодно продавать на котловане. 

см выше

Ну это какие-то гадания сомнительного характера, ничем не обоснованные. Всегда цена зависит в первую очередь от качелей спрос/предложение.

У каждого застройщика, своя политика, возможно Главстрой намерен продавать этот ЖК, после сдачи, значит им не важно продавать на стадии стройки, иначе бы давно ценник начал спускаться. С приходом эскроу, застройщикам в принципе стало не выгодно продавать на котловане. 

Согласен, учитывая что застройщик все равно берет деньги в банке, а деньги дольщиков он получает только после ввода в эксплуатацию. Думаю цены сейчас поднялись и если и будут расти по мере готовности, то несущественно. 

Ну это какие-то гадания сомнительного характера, ничем не обоснованные. Всегда цена зависит в первую очередь от качелей спрос/предложение.

Верно, если бы не было спроса, то и ценник был бы ниже. А вообще считаю, это право застройщика, выставлять тот или иной ценник, несмотря на то, что некоторые кричат, что в Береговом места очень дорогие, их все равно продолжают покупать. 

Верно, если бы не было спроса, то и ценник был бы ниже. А вообще считаю, это право застройщика, выставлять тот или иной ценник, несмотря на то, что некоторые кричат, что в Береговом места очень дорогие, их все равно продолжают покупать. 

Бла-бла не надо. Это между собой в курилке можете обсудить. Объявили бы сразу, при продаже квартир ценник м/м 5 лямов и никаких вопросов не было. Правда и спроса на квартиры тоже не было.

 

Что же во второй очереди м/м по 6-7 млн в продажу не ставите?  Ну да, какие же м/м, когда 5 квартир за год продано. Ценник же может быть любой.

 

 

Бла-бла не надо. Это между собой в курилке можете обсудить. Объявили бы сразу, при продаже квартир ценник м/м 5 лямов и никаких вопросов не было. Правда и спроса на квартиры тоже не было.

 

Что же во второй очереди м/м по 6-7 млн в продажу не ставите?  Ну да, какие же м/м, когда 5 квартир за год продано. Ценник же может быть любой.

Вам еще не надоел этот театр 1 актера? Одно и то же 100500 раз во всех обсуждениях. Уже тошно!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов