Ноябрь-декабрь - очень оптимистичный срок. По фз срок, указанный в дду- крайний по передаче всех объектов покупателям. Чтобы в него уложиться как раз надо начать в ноябре.
Но, полная достройка и сдача юридическая - не всегда одинаковые понятия.
Содержательность фотоотчетов крайне низкая и постоянно деградирует. Даже проезжая мимо, можно отметить сильный рывок по благоустройству плюс скорее всего уже точно готова входная группа минимум в одном из корпусов. Если в ближайший она не войдёт - это вызовет вопросы
Ноябрь-декабрь - очень оптимистичный срок. По фз срок, указанный в дду- крайний по передаче всех объектов покупателям. Чтобы в него уложиться как раз надо начать в ноябре.
Но, полная достройка и сдача юридическая - не всегда одинаковые понятия.
Содержательность фотоотчетов крайне низкая и постоянно деградирует. Даже проезжая мимо, можно отметить сильный рывок по благоустройству плюс скорее всего уже точно готова входная группа минимум в одном из корпусов. Если в ближайший она не войдёт - это вызовет вопросы
Согласна, последние фотоотчеты совсем не информационны. Не понятно что было за последний месяц сделано.
Мы для себя решили, что -1 лучше: меньше этажей до квартиры каждый раз проезжать; до 1 этажа (вход в подъезд) ближе; с учетом меняющегося климата, потоп маловероятен))); если что, в особых случаях, пешком меньше подниматься и тп.
Мы сейчас живем в доме с двухуровневым подземным паркингом, здесь жильцы ставят авто на любое свободное место (пока места не оформлены). Ближе к ночи на первом этаже все занято, на втором - пусто. Получается, удобнее на первом.
В нашем ЖК (RedSide) порядок движения такой: с парковки на лифте до первого этажа, затем на первом переходишь к другим лифтам и поднимаешься на этаж своей квартиры. С пересадкой выходит))) Было бы, конечно, удобнее без пересадок...
Мы для себя решили, что -1 лучше: меньше этажей до квартиры каждый раз проезжать; до 1 этажа (вход в подъезд) ближе; с учетом меняющегося климата, потоп маловероятен))); если что, в особых случаях, пешком меньше подниматься и тп.
Мы сейчас живем в доме с двухуровневым подземным паркингом, здесь жильцы ставят авто на любое свободное место (пока места не оформлены). Ближе к ночи на первом этаже все занято, на втором - пусто. Получается, удобнее на первом.
В нашем ЖК (RedSide) порядок движения такой: с парковки на лифте до первого этажа, затем на первом переходишь к другим лифтам и поднимаешься на этаж своей квартиры. С пересадкой выходит))) Было бы, конечно, удобнее без пересадок...
ну обычно -1 в первую очередь разбирают)) и очевидно, что в обычном случае парковка сначала занимается та, что ближе к въезду. Как, например, во многих ТЦ обычно бывает. Но в нашем комплексе подкупило то, что въезд на -2 напрямую с улицы, не надо крутиться через -1, поэтому мы больше ориентировались на сами места и их расположение пределах уровня
Премиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее