Да, я тоже приезжал в свои выходные на стройку и был очень приятно удивлен: движение конкретное! Столько самосвалов одновременно грунт возят - обалдеть! Как будто здесь новую пирамиду Хиопса начали строить!
Все комнаты в этих корпусах изолированные, т .е. проходных (смежных) не будет. Довольно просторные кухни с эркером. Вообще планировка квартир весьма удачная.
Все комнаты в этих корпусах изолированные, т .е. проходных (смежных) не будет. Довольно просторные кухни с эркером. Вообще планировка квартир весьма удачная.
А что такое эркер? Я не строитель и не знаю этого термина. Если не трудно, поясните доходчиво?
А что такое эркер? Я не строитель и не знаю этого термина. Если не трудно, поясните доходчиво?
Это большое окно, состоящее как бы из двух окон, соединенных вместе, но расположенных не в одну линию, а под углом. Угол окна выходит за линию внешней стены здания и это улучшает инсоляцию помещения, а так же придает привлекательность помещению
Ничего себе! Не успели начать стройку, а уже объявили о начале регистрации первых ДДУ! Вот это я понимаю оперативность и четкость. Ай да застройщик у нас. Не ошиблись мы с ним в выборе.
Фасады корпусов будут облицовываться декоративной цветной плиткой «под кирпич». Это смотрится весьма солидно и добротно. А главное такой фасад служит довольно долго без ремонта.
Расскажите подробнее о самих квартирах, коль вы так хорошо знакомы с проектом комплекса? Пожалуйста.
Площадь квартир 48.30 - 80.30 м2. Высота потолков 2,66 м. Квартиры будут сдаваться без отделки и с чистовой отделкой (по желанию покупателя). В 2-х и 3-х комнатных квартирах санузлы раздельные, в 1-комнатных –совмещенные.
Согласно проекту, перед заселением квартиры подготавливаются к чистовой отделке (выравнивание и грунтовка стен, двухслойная окраска потолков). Часть из них предлагаются с готовой отделкой в двух вариантах: классика и модерн (укладка керамической плитки, оклейка стен обоями, установка полного комплекта сантехники европейского производства).