Ну про пробки из за лыжников это и так ясно, без общения с местными, у любой медали две стороны. По поводу дороги тьфу тьфу тьфу сейчас там темпы стахановские, как и на нашей стройке, тоже сначала застой был, а потом пошла жара) Однако с дорогой тоже похоже придется подождать, маячат сроки 19 год, но я все таки надеюсь на момент заселения основные части дороги будут готовы. Насчет автобуса до луговой, маршрутку там вполне можно было бы пустить, но сдается мне она не будет рентабельной.
Так а в чем проблема выйти в Лианозово и сесть на другой автобус идущий в сторону вашей работы? Как минимум 167 и 677 в тех краях есть.
Как вариант, конечно, но очень долго получается с ожиданием автобусов. По Дмитровке шел бы автобус, был бы один, без пересадок. Намного удобнее. Мне вообще как то мало понятно, Лобня, Долгопрудный и т.п. находятся на Дмитровском шоссе, почему автобусы ходят на Алтуфьевское? Бред какой-то. Что мешает, например до Петровско-разумовской пустить. Это же наше шоссе, по поямой. Где логика? Или я чего-то не понимаю.(((
Как вариант, конечно, но очень долго получается с ожиданием автобусов. По Дмитровке шел бы автобус, был бы один, без пересадок. Намного удобнее. Мне вообще как то мало понятно, Лобня, Долгопрудный и т.п. находятся на Дмитровском шоссе, почему автобусы ходят на Алтуфьевское? Бред какой-то. Что мешает, например до Петровско-разумовской пустить. Это же наше шоссе, по поямой. Где логика? Или я чего-то не понимаю.(((
Потому что это не конечная станция метро, пригородные автобусы чаще всего ходят до конечных станций метро. Вообще планировалось такую точку сделать на селигерской с большой автобусной станцией, но похоже что то там не срастается.
А до Петрашки с утра фиг доедешь! Алтуфьево куда ближе и быстрее добраться!
Последние новости по метро, для тех кому это интересно:
Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Селигерская"
Жители района "Бескудниково" на севере Москвы, которые сейчас ездят по перегруженной серой ветке метро или стоят в пробках на Дмитровке, совсем скоро получат собственную станцию подземки: "Селигерскую" Люблинско-Дмитровской линии. Приехав сегодня осмотреть ход ее строительства, мэр Москвы Сергей Собянин спустился вниз на уже работающем эскалаторе.
- Пустили все шесть эскалаторов на обоих выходах, - рассказал "РГ" руководитель строительства заказчика - института "Мосинжпроект" Игорь Красножен.
Сергей Жуков, генеральный директор "Мосметростроя" доложил главе города:
- Основные работы на строительстве станции выполнены на 90 процентов. Осложнили их геологические условия, мы, что называется, "поймали воду". Но до конца ноября с проблемами справимся.
Московское метро перевели в зимний режим.
"Селигерская" лишь одна из строящихся станций на этом шестикилометровом участке линии метро. Сооружение двух других "Окружной" и "Верхние Лихоборы" протекает в еще более сложных условиях, так как в отличие от "Селигерской", которая строится на глубине всего 19 метров, они глубокого заложения - находятся на отметке минус 60 от уровня земли. И там, на глубине, подземная речка Лихоборка показывает свой характер еще круче. Этим, собственно, и объясняется сложность строительства этого участка подземки, начавшегося еще в 2011 году.
Но сейчас уже не просто виден свет в конце тоннеля. "Селигерскую" мэр увидел уже облицованной в граните. Станция хотя и типовая, с колонным залом и двумя платформами, смотрится очень красиво. Украшает больше всего высота зала: обычно ее срезают потолками, за которыми прячутся дымоудалители и прочие коммуникации. Здесь же архитекторы сумели убрать все кабели в очень ограниченное пространство, оставив на станции большой объем и много воздуха.
На "Окружной" и "Верхних Лихоборах" строительная готовность немного поменьше, но строители работают круглосуточно и там.
- Ситуация здесь действительно уникальная, но давайте все-таки придерживаться графика ввода, - потребовал от них Собянин.
Как уточнил "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пустить в эксплуатацию все три станции планируется в начале 2018-го года. Их появления на карте метро ждут так же жители районов "Дмитровский" и "Восточное Дегунино". "Более полумиллиона москвичей, - подчеркнул Собянин. - Не обманите их надежд", - обратился мэр к строителям.
Московское метро дойдет до Балашихи
Он напомнил, что метро и далее пойдет на север столицы - вопрос о строительстве станций "800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" уже решен, но в перспективе до 2025 года эта линия дойдет и до поселка Северный, где планируется построить станцию "Физтех". Разгрузится с появлением дублера и серая ветка, по словам Собянина, процентов на 20.
Татьяна ЖК Шолохово, Severyano4ka и ОльгаМи это нравится
Последние новости по метро, для тех кому это интересно:
Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Селигерская"
Жители района "Бескудниково" на севере Москвы, которые сейчас ездят по перегруженной серой ветке метро или стоят в пробках на Дмитровке, совсем скоро получат собственную станцию подземки: "Селигерскую" Люблинско-Дмитровской линии. Приехав сегодня осмотреть ход ее строительства, мэр Москвы Сергей Собянин спустился вниз на уже работающем эскалаторе.
- Пустили все шесть эскалаторов на обоих выходах, - рассказал "РГ" руководитель строительства заказчика - института "Мосинжпроект" Игорь Красножен.
Сергей Жуков, генеральный директор "Мосметростроя" доложил главе города:
- Основные работы на строительстве станции выполнены на 90 процентов. Осложнили их геологические условия, мы, что называется, "поймали воду". Но до конца ноября с проблемами справимся.
Московское метро перевели в зимний режим.
"Селигерская" лишь одна из строящихся станций на этом шестикилометровом участке линии метро. Сооружение двух других "Окружной" и "Верхние Лихоборы" протекает в еще более сложных условиях, так как в отличие от "Селигерской", которая строится на глубине всего 19 метров, они глубокого заложения - находятся на отметке минус 60 от уровня земли. И там, на глубине, подземная речка Лихоборка показывает свой характер еще круче. Этим, собственно, и объясняется сложность строительства этого участка подземки, начавшегося еще в 2011 году.
Но сейчас уже не просто виден свет в конце тоннеля. "Селигерскую" мэр увидел уже облицованной в граните. Станция хотя и типовая, с колонным залом и двумя платформами, смотрится очень красиво. Украшает больше всего высота зала: обычно ее срезают потолками, за которыми прячутся дымоудалители и прочие коммуникации. Здесь же архитекторы сумели убрать все кабели в очень ограниченное пространство, оставив на станции большой объем и много воздуха.
На "Окружной" и "Верхних Лихоборах" строительная готовность немного поменьше, но строители работают круглосуточно и там.
- Ситуация здесь действительно уникальная, но давайте все-таки придерживаться графика ввода, - потребовал от них Собянин.
Как уточнил "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пустить в эксплуатацию все три станции планируется в начале 2018-го года. Их появления на карте метро ждут так же жители районов "Дмитровский" и "Восточное Дегунино". "Более полумиллиона москвичей, - подчеркнул Собянин. - Не обманите их надежд", - обратился мэр к строителям.
Московское метро дойдет до Балашихи
Он напомнил, что метро и далее пойдет на север столицы - вопрос о строительстве станций "800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" уже решен, но в перспективе до 2025 года эта линия дойдет и до поселка Северный, где планируется построить станцию "Физтех". Разгрузится с появлением дублера и серая ветка, по словам Собянина, процентов на 20.
Уже раз 5 сроки переносили, еще в июле этого года говорили, что 100% в декабре запустят. И даже, что на день города пробные поезда прошли. А теперь уже в начале 18г. И главное, "в начале" понятие размытое. Почему на юге и западе станции строят одну за другой за год. Нашу 8 лет уже. Какая то ну очень сложная станция.))) Со строителями этого метро в магазине иногда встречаюсь. Спрашиваю как там. Они говорят - скоро. И все какую то воду они ловят, у нас тут кроме 2х маленьких искусственных прудов даже и воды то нет. Откуда она у них берется? Наверное под землей ее больше))) А Лихоборка, это ручей скорее, чем река. Над ней мост в три раза больше чем она сама. Да и от станций она далековато.
Потому что это не конечная станция метро, пригородные автобусы чаще всего ходят до конечных станций метро. Вообще планировалось такую точку сделать на селигерской с большой автобусной станцией, но похоже что то там не срастается.
А до Петрашки с утра фиг доедешь! Алтуфьево куда ближе и быстрее добраться!
Когда то станция Петровско-разумовская была конечной и там приличный транспортный узел был. Палатки и рынки все посносили и места стало сейчас ещё больше. Из Северного туда автобус идет, какая проблема от Шолохово пустить? А на сколько с Дмитровки до Алтуфьево быстрее? Мне кажется это еще дальше. И Алтуфьевка утром тоже стоит. Как автобус идет? Какой у него маршрут?
Уже раз 5 сроки переносили, еще в июле этого года говорили, что 100% в декабре запустят. И даже, что на день города пробные поезда прошли. А теперь уже в начале 18г. И главное, "в начале" понятие размытое. Почему на юге и западе станции строят одну за другой за год. Нашу 8 лет уже. Какая то ну очень сложная станция.))) Со строителями этого метро в магазине иногда встречаюсь. Спрашиваю как там. Они говорят - скоро. И все какую то воду они ловят, у нас тут кроме 2х маленьких искусственных прудов даже и воды то нет. Откуда она у них берется? Наверное под землей ее больше))) А Лихоборка, это ручей скорее, чем река. Над ней мост в три раза больше чем она сама. Да и от станций она далековато.
К сожалению вообще не силен в геодезии, но так как живу на данной местности ровно 10 лет и про метро разговоры ходили еще когда я только переехал в этот район, наслышан, что станцию эту еще в советское время планировали, при это еще Фёдоров С.Н. прилагал много усилий, что бы проложить метро в этот район, но из за того, что очень много воды под землей, в то время данный проект невозможно было реализовать или это было слишком дорого. В общем ничего не вышло. Помню как ходили слухи, что метро откроют к 2012 году. Однако уже 2017 и стройка все еще идет.
Для справки, цитата с сайта Метростроя:
"Впервые станция появилась в планах на перспективной схеме 1965 года, а окончательно была закреплена на существующем месте в генплане 1971 года в составе ответвления Тимирязевского радиуса от ст. «Петровско-Разумовская». Изначально станция была запроектирована мелкого заложения, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации проект менялся несколько раз."
А строители в магазине вам не зря про воду говорят, еще на стадии котлована она дала им прикурить ого-го как, отодвинув их далеко назад по срокам, одна ошибка геодезистов, стоила мало того денег, так еще и времени. Так что станция действительно очень сложная.
Когда то станция Петровско-разумовская была конечной и там приличный транспортный узел был. Палатки и рынки все посносили и места стало сейчас ещё больше. Из Северного туда автобус идет, какая проблема от Шолохово пустить? А на сколько с Дмитровки до Алтуфьево быстрее? Мне кажется это еще дальше. И Алтуфьевка утром тоже стоит. Как автобус идет? Какой у него маршрут?
И слава богу что все эти палатки да убогие торговые центры снесли.
То есть по вашему пустить лишний автобус это все по щелчку делается? Раз и готово, ради нескольких пассажиров? Это так не работает. Конечно если пофантазировать, то возможно могли запустить какое-то направление до ТПУ Селигерская, но судя по слухам, на данный момент ни о каком ТПУ уже речи не идет, к сожалению. Опять же теоретически какой нибудь нормальный ТПУ могут сделать в Лианозово, там и Метро и Электричка и Автобусная конечная остановка.
Насколько куда быстрее я не могу сказать, ездил давно и то до п.Северный, я лишь знаю маршруты некоторые. От Шолохово на Автобусе №519 до остановки Платформа Лианозово (если верить источникам, этот маршрут идет через неё), там переходите железную дорогу и на Дубнинской улице будет конечная городских автобусов, конкретно по Дмитровскому шоссе из них идет автобус №179, при этом до Петрашки как минимум еще идут 167 и 677.
К сожалению вообще не силен в геодезии, но так как живу на данной местности ровно 10 лет и про метро разговоры ходили еще когда я только переехал в этот район, наслышан, что станцию эту еще в советское время планировали, при это еще Фёдоров С.Н. прилагал много усилий, что бы проложить метро в этот район, но из за того, что очень много воды под землей, в то время данный проект невозможно было реализовать или это было слишком дорого. В общем ничего не вышло. Помню как ходили слухи, что метро откроют к 2012 году. Однако уже 2017 и стройка все еще идет.
Для справки, цитата с сайта Метростроя: "Впервые станция появилась в планах на перспективной схеме 1965 года, а окончательно была закреплена на существующем месте в генплане 1971 года в составе ответвления Тимирязевского радиуса от ст. «Петровско-Разумовская». Изначально станция была запроектирована мелкого заложения, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации проект менялся несколько раз."
А строители в магазине вам не зря про воду говорят, еще на стадии котлована она дала им прикурить ого-го как, отодвинув их далеко назад по срокам, одна ошибка геодезистов, стоила мало того денег, так еще и времени. Так что станция действительно очень сложная.
И слава богу что все эти палатки да убогие торговые центры снесли.
То есть по вашему пустить лишний автобус это все по щелчку делается? Раз и готово, ради нескольких пассажиров? Это так не работает. Конечно если пофантазировать, то возможно могли запустить какое-то направление до ТПУ Селигерская, но судя по слухам, на данный момент ни о каком ТПУ уже речи не идет, к сожалению. Опять же теоретически какой нибудь нормальный ТПУ могут сделать в Лианозово, там и Метро и Электричка и Автобусная конечная остановка.
Насколько куда быстрее я не могу сказать, ездил давно и то до п.Северный, я лишь знаю маршруты некоторые. От Шолохово на Автобусе №519 до остановки Платформа Лианозово (если верить источникам, этот маршрут идет через неё), там переходите железную дорогу и на Дубнинской улице будет конечная городских автобусов, конкретно по Дмитровскому шоссе из них идет автобус №179, при этом до Петрашки как минимум еще идут 167 и 677.
Понятненько. Спасибо за информацию. Только из этих трех автобусов через Ереван ( а мне туда) идет только 179. Остальные через Бескутниково, если я не ошибаюсь. Я в этом районе 25 лет живу и вы правы, давненько собираются, да никак не построят это метро. А уж в доль Коровинского шоссе мы даже не мечтаем. Все ветки , которые были, куда угодно идут, но не через нас. Народу на Дмитровском шоссе много работает лично я знаю кучу народа, кто и в Лобне живет и в Некрасовском и Горки. Так, что если бы они пустили автобус, например до Селигерской, думаю он бы пользовался дикой популярностью.))) В Леонозово если будет ТПУ тоже не плохо. В принципе, не смотря на то, что автобус от Дмитровского и Коровинского уходит в лево, это все ж таки уже не Алтуфьево. Ну это на мой взгляд.
Тут новости очередные по транспорту, как обычно хотят как лучше, а получится как всегда мне кажется. Ходят слухи, что из за этой новой системы сократят электрички идущие дальше Лобни.
А вот по метро опять все запуталось, теперь Лианозово на схемах нет, а будет сразу в микрорайоне северный станция, но при этом на сайте метростроя информация об отказе от Лианозово нет. Вообщем пока ничего не ясно.
По дорожной инфраструктуре есть такая новость: " ООО «Четвертая концессионная компания» предлагает построить 16-километровую дорогу Виноградово—Болтино—Тарасовка, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Стоимость проекта оценивается в 30 млрд рублей, максимальный тариф за проезд составит 160 рублей для легковых автомобилей (то есть 10 рублей за километр). Проект может быть реализован в 2022 году."
Как по мне от этой новости ни тепло и ни холодно, так как дорога все равно далеко от Шолохово, но может тем кому надо будет добиратся до Ярославки будет интересно.
Главное, чтобы в поселке Северном построили. И побыстрее))) Эта станция к нам ближе всех.))) Хотя Лианозово не помешало бы и скорее всего его бы раньше открыли. Будем надеяться, что электрички не сократят. Муж, говорит читал об этом проекте, там отдельную дорогу строить хотят. И смысл сокращать наши электрички никакой. Вряд ли железная дорога захочет терять деньги.
Главное, чтобы в поселке Северном построили. И побыстрее))) Эта станция к нам ближе всех.))) Хотя Лианозово не помешало бы и скорее всего его бы раньше открыли. Будем надеяться, что электрички не сократят. Муж, говорит читал об этом проекте, там отдельную дорогу строить хотят. И смысл сокращать наши электрички никакой. Вряд ли железная дорога захочет терять деньги.
Да, как-то нелогично получается. Людей больше же становится, смысл какой сокращать?
Добрый день! Из Шолохово на работу в Москву планировал добираться на электричке. А до станции "Луговая" - на машине. Где лучше оставлять машину в районе "Луговой"?
Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.
Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.
В начале года в "непиковое" время парковался около этого магазинчика - места там мало. Будет стихийная парковка понаехавших. Блин
Привет!
Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.
А мне сказали, что на Луговой, ко всему прочему еще и не все электрички останавливаются. (((
ЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееЖК «Малоохтинский 68» от LEGENDA
Квартиры в центре на берегу Невы. Ключи в 2024 г. 7 мин. до метро. Панорамные виды
Жилой комплекс JOIS от MR Group!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Панорамные виды на город.