Транспортная доступность ЖК «Шолохово»

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Ну про пробки из за лыжников это и так ясно, без общения с местными, у любой медали две стороны. По поводу дороги тьфу тьфу тьфу сейчас там темпы стахановские, как и на нашей стройке, тоже сначала застой был, а потом пошла жара) Однако с дорогой тоже похоже придется подождать, маячат сроки 19 год, но я все таки надеюсь на момент заселения основные части дороги будут готовы. Насчет автобуса до луговой, маршрутку там вполне можно было бы пустить, но сдается мне она не будет рентабельной.
 

Так а в чем проблема выйти в Лианозово и сесть на другой автобус идущий в сторону вашей работы? Как минимум 167 и 677 в тех краях есть.

Как вариант, конечно, но очень долго получается с ожиданием автобусов. По Дмитровке шел бы автобус, был бы один, без пересадок. Намного удобнее. Мне вообще как то мало понятно, Лобня, Долгопрудный и т.п. находятся на Дмитровском шоссе, почему автобусы ходят на Алтуфьевское? Бред какой-то. Что мешает, например до Петровско-разумовской пустить. Это же наше шоссе, по поямой. Где логика? Или я чего-то не понимаю.(((
  • ОптимистМихаил это нравится

Как вариант, конечно, но очень долго получается с ожиданием автобусов. По Дмитровке шел бы автобус, был бы один, без пересадок. Намного удобнее. Мне вообще как то мало понятно, Лобня, Долгопрудный и т.п. находятся на Дмитровском шоссе, почему автобусы ходят на Алтуфьевское? Бред какой-то. Что мешает, например до Петровско-разумовской пустить. Это же наше шоссе, по поямой. Где логика? Или я чего-то не понимаю.(((

Потому что это не конечная станция метро, пригородные автобусы чаще всего ходят до конечных станций метро. Вообще планировалось такую точку сделать на селигерской с большой автобусной станцией, но похоже что то там не срастается.

А до Петрашки с утра фиг доедешь! Алтуфьево куда ближе и быстрее добраться!

Объявления

Последние новости по метро, для тех кому это интересно:

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Селигерская"
Жители района "Бескудниково" на севере Москвы, которые сейчас ездят по перегруженной серой ветке метро или стоят в пробках на Дмитровке, совсем скоро получат собственную станцию подземки: "Селигерскую" Люблинско-Дмитровской линии. Приехав сегодня осмотреть ход ее строительства, мэр Москвы Сергей Собянин спустился вниз на уже работающем эскалаторе.

- Пустили все шесть эскалаторов на обоих выходах, - рассказал "РГ" руководитель строительства заказчика - института "Мосинжпроект" Игорь Красножен.

Сергей Жуков, генеральный директор "Мосметростроя" доложил главе города:

- Основные работы на строительстве станции выполнены на 90 процентов. Осложнили их геологические условия, мы, что называется, "поймали воду". Но до конца ноября с проблемами справимся.

Московское метро перевели в зимний режим.

"Селигерская" лишь одна из строящихся станций на этом шестикилометровом участке линии метро. Сооружение двух других "Окружной" и "Верхние Лихоборы" протекает в еще более сложных условиях, так как в отличие от "Селигерской", которая строится на глубине всего 19 метров, они глубокого заложения - находятся на отметке минус 60 от уровня земли. И там, на глубине, подземная речка Лихоборка показывает свой характер еще круче. Этим, собственно, и объясняется сложность строительства этого участка подземки, начавшегося еще в 2011 году.

Но сейчас уже не просто виден свет в конце тоннеля. "Селигерскую" мэр увидел уже облицованной в граните. Станция хотя и типовая, с колонным залом и двумя платформами, смотрится очень красиво. Украшает больше всего высота зала: обычно ее срезают потолками, за которыми прячутся дымоудалители и прочие коммуникации. Здесь же архитекторы сумели убрать все кабели в очень ограниченное пространство, оставив на станции большой объем и много воздуха.

На "Окружной" и "Верхних Лихоборах" строительная готовность немного поменьше, но строители работают круглосуточно и там.

- Ситуация здесь действительно уникальная, но давайте все-таки придерживаться графика ввода, - потребовал от них Собянин.

Как уточнил "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пустить в эксплуатацию все три станции планируется в начале 2018-го года. Их появления на карте метро ждут так же жители районов "Дмитровский" и "Восточное Дегунино". "Более полумиллиона москвичей, - подчеркнул Собянин. - Не обманите их надежд", - обратился мэр к строителям.

Московское метро дойдет до Балашихи

Он напомнил, что метро и далее пойдет на север столицы - вопрос о строительстве станций "800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" уже решен, но в перспективе до 2025 года эта линия дойдет и до поселка Северный, где планируется построить станцию "Физтех". Разгрузится с появлением дублера и серая ветка, по словам Собянина, процентов на 20.

  • Татьяна ЖК Шолохово, Severyano4ka и ОльгаМи это нравится

Последние новости по метро, для тех кому это интересно:
Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Селигерская"
Жители района "Бескудниково" на севере Москвы, которые сейчас ездят по перегруженной серой ветке метро или стоят в пробках на Дмитровке, совсем скоро получат собственную станцию подземки: "Селигерскую" Люблинско-Дмитровской линии. Приехав сегодня осмотреть ход ее строительства, мэр Москвы Сергей Собянин спустился вниз на уже работающем эскалаторе.
- Пустили все шесть эскалаторов на обоих выходах, - рассказал "РГ" руководитель строительства заказчика - института "Мосинжпроект" Игорь Красножен.
Сергей Жуков, генеральный директор "Мосметростроя" доложил главе города:
- Основные работы на строительстве станции выполнены на 90 процентов. Осложнили их геологические условия, мы, что называется, "поймали воду". Но до конца ноября с проблемами справимся.
Московское метро перевели в зимний режим.
"Селигерская" лишь одна из строящихся станций на этом шестикилометровом участке линии метро. Сооружение двух других "Окружной" и "Верхние Лихоборы" протекает в еще более сложных условиях, так как в отличие от "Селигерской", которая строится на глубине всего 19 метров, они глубокого заложения - находятся на отметке минус 60 от уровня земли. И там, на глубине, подземная речка Лихоборка показывает свой характер еще круче. Этим, собственно, и объясняется сложность строительства этого участка подземки, начавшегося еще в 2011 году.
Но сейчас уже не просто виден свет в конце тоннеля. "Селигерскую" мэр увидел уже облицованной в граните. Станция хотя и типовая, с колонным залом и двумя платформами, смотрится очень красиво. Украшает больше всего высота зала: обычно ее срезают потолками, за которыми прячутся дымоудалители и прочие коммуникации. Здесь же архитекторы сумели убрать все кабели в очень ограниченное пространство, оставив на станции большой объем и много воздуха.
На "Окружной" и "Верхних Лихоборах" строительная готовность немного поменьше, но строители работают круглосуточно и там.
- Ситуация здесь действительно уникальная, но давайте все-таки придерживаться графика ввода, - потребовал от них Собянин.
Как уточнил "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пустить в эксплуатацию все три станции планируется в начале 2018-го года. Их появления на карте метро ждут так же жители районов "Дмитровский" и "Восточное Дегунино". "Более полумиллиона москвичей, - подчеркнул Собянин. - Не обманите их надежд", - обратился мэр к строителям.
Московское метро дойдет до Балашихи
Он напомнил, что метро и далее пойдет на север столицы - вопрос о строительстве станций "800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" уже решен, но в перспективе до 2025 года эта линия дойдет и до поселка Северный, где планируется построить станцию "Физтех". Разгрузится с появлением дублера и серая ветка, по словам Собянина, процентов на 20.

Уже раз 5 сроки переносили, еще в июле этого года говорили, что 100% в декабре запустят. И даже, что на день города пробные поезда прошли. А теперь уже в начале 18г. И главное, "в начале" понятие размытое. Почему на юге и западе станции строят одну за другой за год. Нашу 8 лет уже. Какая то ну очень сложная станция.))) Со строителями этого метро в магазине иногда встречаюсь. Спрашиваю как там. Они говорят - скоро. И все какую то воду они ловят, у нас тут кроме 2х маленьких искусственных прудов даже и воды то нет. Откуда она у них берется? Наверное под землей ее больше))) А Лихоборка, это ручей скорее, чем река. Над ней мост в три раза больше чем она сама. Да и от станций она далековато.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".

Потому что это не конечная станция метро, пригородные автобусы чаще всего ходят до конечных станций метро. Вообще планировалось такую точку сделать на селигерской с большой автобусной станцией, но похоже что то там не срастается.
А до Петрашки с утра фиг доедешь! Алтуфьево куда ближе и быстрее добраться!

Когда то станция Петровско-разумовская была конечной и там приличный транспортный узел был. Палатки и рынки все посносили и места стало сейчас ещё больше. Из Северного туда автобус идет, какая проблема от Шолохово пустить? А на сколько с Дмитровки до Алтуфьево быстрее? Мне кажется это еще дальше. И Алтуфьевка утром тоже стоит. Как автобус идет? Какой у него маршрут?

Уже раз 5 сроки переносили, еще в июле этого года говорили, что 100% в декабре запустят. И даже, что на день города пробные поезда прошли. А теперь уже в начале 18г. И главное, "в начале" понятие размытое. Почему на юге и западе станции строят одну за другой за год. Нашу 8 лет уже. Какая то ну очень сложная станция.))) Со строителями этого метро в магазине иногда встречаюсь. Спрашиваю как там. Они говорят - скоро. И все какую то воду они ловят, у нас тут кроме 2х маленьких искусственных прудов даже и воды то нет. Откуда она у них берется? Наверное под землей ее больше))) А Лихоборка, это ручей скорее, чем река. Над ней мост в три раза больше чем она сама. Да и от станций она далековато.

К сожалению вообще не силен в геодезии, но так как живу на данной местности ровно 10 лет и про метро разговоры ходили еще когда я только переехал в этот район, наслышан, что станцию эту еще в советское время планировали, при это еще Фёдоров С.Н. прилагал много усилий, что бы проложить метро в этот район, но из за того, что очень много воды под землей, в то время данный проект невозможно было реализовать или это было слишком дорого. В общем ничего не вышло. Помню как ходили слухи, что метро откроют к 2012 году. Однако уже 2017 и стройка все еще идет.

Для справки, цитата с сайта Метростроя:

"Впервые станция появилась в планах на перспективной схеме 1965 года, а окончательно была закреплена на существующем месте в генплане 1971 года в составе ответвления Тимирязевского радиуса от ст. «Петровско-Разумовская». Изначально станция была запроектирована мелкого заложения, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации проект менялся несколько раз."

А строители в магазине вам не зря про воду говорят, еще на стадии котлована она дала им прикурить ого-го как, отодвинув их далеко назад по срокам, одна ошибка геодезистов, стоила мало того денег, так еще и времени. Так что станция действительно очень сложная.

 

Когда то станция Петровско-разумовская была конечной и там приличный транспортный узел был. Палатки и рынки все посносили и места стало сейчас ещё больше. Из Северного туда автобус идет, какая проблема от Шолохово пустить? А на сколько с Дмитровки до Алтуфьево быстрее? Мне кажется это еще дальше. И Алтуфьевка утром тоже стоит. Как автобус идет? Какой у него маршрут?

И слава богу что все эти палатки да убогие торговые центры снесли.

То есть по вашему пустить лишний автобус это все по щелчку делается? Раз и готово, ради нескольких пассажиров? Это так не работает. Конечно если пофантазировать, то возможно могли запустить какое-то направление до ТПУ Селигерская, но судя по слухам, на данный момент ни о каком ТПУ уже речи не идет, к сожалению. Опять же теоретически какой нибудь нормальный ТПУ могут сделать в Лианозово, там и Метро и Электричка и Автобусная конечная остановка.

Насколько куда быстрее я не могу сказать, ездил давно и то до п.Северный, я лишь знаю маршруты некоторые. От Шолохово на Автобусе №519 до остановки Платформа Лианозово (если верить источникам, этот маршрут идет через неё), там переходите железную дорогу и на Дубнинской улице будет конечная городских автобусов, конкретно по Дмитровскому шоссе из них идет автобус №179, при этом до Петрашки как минимум еще идут 167 и 677.

Обратите внимание

К сожалению вообще не силен в геодезии, но так как живу на данной местности ровно 10 лет и про метро разговоры ходили еще когда я только переехал в этот район, наслышан, что станцию эту еще в советское время планировали, при это еще Фёдоров С.Н. прилагал много усилий, что бы проложить метро в этот район, но из за того, что очень много воды под землей, в то время данный проект невозможно было реализовать или это было слишком дорого. В общем ничего не вышло. Помню как ходили слухи, что метро откроют к 2012 году. Однако уже 2017 и стройка все еще идет.
Для справки, цитата с сайта Метростроя:
"Впервые станция появилась в планах на перспективной схеме 1965 года, а окончательно была закреплена на существующем месте в генплане 1971 года в составе ответвления Тимирязевского радиуса от ст. «Петровско-Разумовская». Изначально станция была запроектирована мелкого заложения, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации проект менялся несколько раз."
А строители в магазине вам не зря про воду говорят, еще на стадии котлована она дала им прикурить ого-го как, отодвинув их далеко назад по срокам, одна ошибка геодезистов, стоила мало того денег, так еще и времени. Так что станция действительно очень сложная.
 

И слава богу что все эти палатки да убогие торговые центры снесли.
То есть по вашему пустить лишний автобус это все по щелчку делается? Раз и готово, ради нескольких пассажиров? Это так не работает. Конечно если пофантазировать, то возможно могли запустить какое-то направление до ТПУ Селигерская, но судя по слухам, на данный момент ни о каком ТПУ уже речи не идет, к сожалению. Опять же теоретически какой нибудь нормальный ТПУ могут сделать в Лианозово, там и Метро и Электричка и Автобусная конечная остановка.
Насколько куда быстрее я не могу сказать, ездил давно и то до п.Северный, я лишь знаю маршруты некоторые. От Шолохово на Автобусе №519 до остановки Платформа Лианозово (если верить источникам, этот маршрут идет через неё), там переходите железную дорогу и на Дубнинской улице будет конечная городских автобусов, конкретно по Дмитровскому шоссе из них идет автобус №179, при этом до Петрашки как минимум еще идут 167 и 677.

Понятненько. Спасибо за информацию. Только из этих трех автобусов через Ереван ( а мне туда) идет только 179. Остальные через Бескутниково, если я не ошибаюсь. Я в этом районе 25 лет живу и вы правы, давненько собираются, да никак не построят это метро. А уж в доль Коровинского шоссе мы даже не мечтаем. Все ветки , которые были, куда угодно идут, но не через нас. Народу на Дмитровском шоссе много работает лично я знаю кучу народа, кто и в Лобне живет и в Некрасовском и Горки. Так, что если бы они пустили автобус, например до Селигерской, думаю он бы пользовался дикой популярностью.))) В Леонозово если будет ТПУ тоже не плохо. В принципе, не смотря на то, что автобус от Дмитровского и Коровинского уходит в лево, это все ж таки уже не Алтуфьево. Ну это на мой взгляд.

Тут новости очередные по транспорту, как обычно хотят как лучше, а получится как всегда мне кажется. Ходят слухи, что из за этой новой системы сократят электрички идущие дальше Лобни.

5a192d285069b_doc6xmnr58jr2wxen0bn2s_160

 

А вот по метро опять все запуталось, теперь Лианозово на схемах нет, а будет сразу в микрорайоне северный станция, но при этом на сайте метростроя информация об отказе от Лианозово нет. Вообщем пока ничего не ясно.

 

По дорожной инфраструктуре есть такая новость: " ООО «Четвертая концессионная компания» предлагает построить 16-километровую дорогу Виноградово—Болтино—Тарасовка, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Стоимость проекта оценивается в 30 млрд рублей, максимальный тариф за проезд составит 160 рублей для легковых автомобилей (то есть 10 рублей за километр). Проект может быть реализован в 2022 году."

Как по мне от этой новости ни тепло и ни холодно, так как дорога все равно далеко от Шолохово, но может тем кому надо будет добиратся до Ярославки будет интересно.

  • ОльгаМи это нравится

Главное, чтобы в поселке Северном построили. И побыстрее))) Эта станция к нам ближе всех.))) Хотя Лианозово не помешало бы и скорее всего его бы раньше открыли. Будем надеяться, что электрички не сократят. Муж, говорит читал об этом проекте, там отдельную дорогу строить хотят. И смысл сокращать наши электрички никакой. Вряд ли железная дорога захочет терять деньги.
 

Главное, чтобы в поселке Северном построили. И побыстрее))) Эта станция к нам ближе всех.))) Хотя Лианозово не помешало бы и скорее всего его бы раньше открыли. Будем надеяться, что электрички не сократят. Муж, говорит читал об этом проекте, там отдельную дорогу строить хотят. И смысл сокращать наши электрички никакой. Вряд ли железная дорога захочет терять деньги.
 

Да, как-то нелогично получается. Людей больше же становится, смысл какой сокращать?

Да, как-то нелогично получается. Людей больше же становится, смысл какой сокращать?


На то это и слух, ничем не подтверждённый и противоречивый.
  • ОльгаМи это нравится

На то это и слух, ничем не подтверждённый и противоречивый.

Пусть и останется слухом. Иначе непонято это всё.

Да, как-то нелогично получается. Людей больше же становится, смысл какой сокращать?

Согласна. Да и не выгодно. Смысла не вижу. Надеюсь все будет хорошо. )))

Парк аттракционов построят и будет нам куча маршрутов и остановки под боком)

Добрый день! Из Шолохово на работу в Москву планировал добираться на электричке. А до станции "Луговая" - на машине. Где лучше оставлять машину в районе "Луговой"?

https://yandex.ru/maps/-/CBaWN4f2KA

5a2a47a90e656_.png

Привет!

Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.

Привет!

Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.

В начале года в "непиковое" время парковался около этого магазинчика - места там мало. Будет стихийная парковка понаехавших. Блин

В начале года в "непиковое" время парковался около этого магазинчика - места там мало. Будет стихийная парковка понаехавших. Блин

А до Катуара не удобнее ехать? Там и дорога не такая пьяная к станции

А до Катуара не удобнее ехать? Там и дорога не такая пьяная к станции

придется перебрать все разумные варианты, пока Дмитровку не сделают свободной

  • Иваан_Петров это нравится

Привет!
Так же прорабатывали данный маршрут, стоянки возле станции нет, от силы на пару машин возле магазина (или что то похожее на магазин). Да и место не лучшее для стоянки машины. Мне кажется единственный вариант брать жигуль чисто для поездок до станции и бросания его где получится.

А мне сказали, что на Луговой, ко всему прочему еще и не все электрички останавливаются. (((
  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов