Кто подскажет? где вообще корпус 7.1 под паркинг расположен? Вроде не было анонса продаж? Цена меня шокировала. Я рассчитывала на 300-400 тыс. Как на Варшавке. В Солнцево Парке они по 100-200 тысяч распродают высокие этажи. За 300 никто не брал.
Был там 6-го днем. Пусто, тихо. То что народ сразу берез по 3-4 места под большие крузаки, это хорошо легче потому будет снять в аренду за 3-4 тыс. рублей. Но вопрос опять в логике покупке. Имея дорогую и большую тачку, зачем брать квартиру эконом класа на мкаде рядом с боровкой иж/д дорогой, почти по той же цене что и твое пепелац ?
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Был там 6-го днем. Пусто, тихо. То что народ сразу берез по 3-4 места под большие крузаки, это хорошо легче потому будет снять в аренду за 3-4 тыс. рублей. Но вопрос опять в логике покупке. Имея дорогую и большую тачку, зачем брать квартиру эконом класа на мкаде рядом с боровкой иж/д дорогой, почти по той же цене что и твое пепелац ?
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Я понимаю ваше мнение. Но все же хотелось уточнить, в чем принципиальная разница между паркингом от пика и тем, что стоит через дорогу?
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Сейчас снимаю в многоуровневом гараже в закрытом боксе с воротами в решетку (собственники себе сплошные стальные ворота нагородили) на 3 этаже из 5 за 3 т.р.
На старте продаж цена была что-то около 750 т.р. за бокс и 200 т.р. машиноместо на 5 этаже.
Куплено за 5 лет 2,5 этажа, остальные ставят на придомовой территории (жителей в районе примерно столько же, сколько будет в МЛ).
Сейчас некоторые владельцы за 500 т.р. на 2 этаже продать не могут.
Выбрал бокс в аренду когда купил новое авто (тогда оно еще в лидерах по угоняемости было). Сейчас арендую больше из-за хранения шин и велосипедов, ну и как бонус зимой снег чистить не надо.
На Боровском 6 паркинг вполне комфортный, в плане того, что снегом заметать не будет. Пройти пешком 10 минут не лень. Остается вопрос хранения шин и великов, но покупать кусок асфальта за столько денег. Да, лучше за ипотеку заплатить, а стоимость аренды сильно бить по карману не будет.
В 90% случаев в аренду сдает эксплуатант гаража не реализованные места, чтобы хоть как-то отбивать его эксплуатацию. Покупать для сдачи будет только умалишенный.
Были бы лишние 700 т.р., лучше купил бы ближе к работе или больше площадь.
Я понимаю ваше мнение. Но все же хотелось уточнить, в чем принципиальная разница между паркингом от пика и тем, что стоит через дорогу?
На мой взгляд разница первого и второго хорошо видна невооруженным взглядом. И субъективно вот ещё аргументы:
1. Наш полностью закрыт, там все машины стоят на морозе, доступные всем ветрам, те что на всеобщем обозрении и под снежком (частично, конечно, но всё-же). Когда на улице -25, там тоже будет -25. А в нашем будет -8-10, ну даже если -15, с моей точки зрения это всё равно существенно.
2. Близость к своему корпусу. Вот хочу заводить машину из квартиры.
3. Лифты. Хотя я не в курсе, может на Боровке 6 они тоже есть, но смею по их внешнему виду предположить, что всё-таки нет. Объективности ради: не самая веская опция, но пусть она лучше будет, чем не будет. Их отсутсвие я бы пережил легко.
4. Если грузиться на дальняк или просто масштабный выезд, оттуда машину однозначно нужно будет перегонять под окно по-любому с разворотом на Озёрной. Тут даже если и подгонять машину поближе к подъезду, достаточно просто выкатиться с паркинга и поискать свободное место для погрузки. То же самое - условно говоря "ежемесячный закуп гипермаркете": конечно, если багажник совсем битком, машину под окно подгонять всё равно придётся, но бывает и так, что можно сразу на стоянку, а оттуда как-то донести. А вот переться с 5-7 килограммовыми кульками на каждом пальце за 450 метров через дорогу к МЛ - сомнительно совсем. То есть, уже по-любому сначала искать место на плоскостной, перетаскивать, потом машину отгонять туда.
Я не утверждаю, что всё это окупает 630 тысяч. Тут каждый решает сам. Но и говорить, что они ничем не отличаются я бы тоже не стал.
Сейчас снимаю в многоуровневом гараже в закрытом боксе с воротами в решетку (собственники себе сплошные стальные ворота нагородили) на 3 этаже из 5 за 3 т.р.
На старте продаж цена была что-то около 750 т.р. за бокс и 200 т.р. машиноместо на 5 этаже.
Куплено за 5 лет 2,5 этажа, остальные ставят на придомовой территории (жителей в районе примерно столько же, сколько будет в МЛ).
Сейчас некоторые владельцы за 500 т.р. на 2 этаже продать не могут.
Выбрал бокс в аренду когда купил новое авто (тогда оно еще в лидерах по угоняемости было). Сейчас арендую больше из-за хранения шин и велосипедов, ну и как бонус зимой снег чистить не надо.
На Боровском 6 паркинг вполне комфортный, в плане того, что снегом заметать не будет. Пройти пешком 10 минут не лень. Остается вопрос хранения шин и великов, но покупать кусок асфальта за столько денег. Да, лучше за ипотеку заплатить, а стоимость аренды сильно бить по карману не будет.
В 90% случаев в аренду сдает эксплуатант гаража не реализованные места, чтобы хоть как-то отбивать его эксплуатацию. Покупать для сдачи будет только умалишенный.
Были бы лишние 700 т.р., лучше купил бы ближе к работе или больше площадь.
Я понимаю вашу точку зрения, тем более,ту вас есть позитивный опыт аренды парковки. Скажу больше, возможно, если бы я арендовал сейчас машино-место, то возможно, рассуждал также.
Но мы с вами судим с разных колоколен:
Я не планирую его продавать и трезво понимаю, что за те 630, за которые я его купил я не продам. Но я покупаю с другими целями. Во-первых, чтобы мне и жене было комфортно эксплуатировать машину, а во-вторых, следующий мой масштабный проект - жильё за городом. Чтобы, когда я отвяжусь от привязки к городу в виде работы, мы с женой перебрались в Подмосковье. А эту квартиру скорее всего буду сдавать. С моей точки зрения её рентные ликвидность и ценник резко набирают очки, если квартира будет сдаваться уже со своим собственным местом на парковке. Кстати о "классности" жилья: насколько мне известно, далеко не все квартиры бизнес-класса могут похвастаться собственным местом на крытом паркинге. С элиткой всё ясно, разумеется, там обязательно. А вот тут как-бы вроде и объект не бизнес-класса, а паркинг свой есть. Думается (ну или хочется думать), что выходит уже и не эконом как-бы..
Кстати, вот какая ещё мысль пришла в голову. Многие в своих рассуждениях сопоставляют 3000-4000 с 700 000 за место и сколько лет оно так окупаться будет. Вот тут нужно понимать, что если членские взносы будут не 500-700 рублей, а 1500-2000, то и аренда будет не 3000-4000 в месяц, а 4500-5500.
И ещё: почему-то не берётся в расчёт та возможная экономия, которая образуется у многих автовладельцев, которые паркуя машины на паркинге МЛ, откажутся от каско. Разумеется, таковыми будут далеко не все, но у многих такая ситуация может сложиться. А это в среднем 100 тысяч в год. И вот тут тогда с новой стороны открывается вопрос "окупаемости" места на паркинге.
Вдобавок хотел бы разъяснить ситуацию относительно закону Спрос-Предложение. Грубо говоря, общее количество 2-х корпусов 1-й очереди - 1000 квартир. Паркинг 7.1 состоит из 270 м/м, площадь под стоянку за корп. 1.1 - 170 м/м, вокруг этих 2-х корпусов выделяют еще порядка 75 м/м еще, в итоге у нас 515 м/м на 1000 кв. На каждую кв. - 1/2 м.м. Это мало или нет? Тем более 1-е этажи коммерческие, вроде уже выкупили места на 1-м и 2-м этажах для гостевой парковки.
Думаю, чем дальше к 2-й, 3-ьей и далее будет меньше м/м, если не будут строить 9-и уровневые паркинги.
В такой ситуации спрос всегда будет. Если мне надо в будущем продавать свое ликвидное м.м., думаю, не так трудно это сделать. Даже сверху можно.
Все это мое сугубо личное мнение.
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Тем более 1-е этажи коммерческие, вроде уже выкупили места на 1-м и 2-м этажах для гостевой парковки.
То есть на первых двух этажах машиноместа продаваться не будут? Интересно а кто скупил машиноместа для гостевой парковки? Смотрю все таки появились такие кто уже купил места даже по такой цене, люди все таки готовы даже переплачивать, лишь бы ставить машину поближе к дому, видимо на это и рассчитывал ПИК при выставлении таких цен
Мой отец закрытый гараж с ямой осмотра, с антресолями, в Жулебино рядом с кучей жилых домов продал за 250 тыс , потому что за 280 несколько лет не мог найти покупателя, тут есть над чем подумать. Аренда реально выгоднее получается.
Мой отец закрытый гараж с ямой осмотра, с антресолями, в Жулебино рядом с кучей жилых домов продал за 250 тыс , потому что за 280 несколько лет не мог найти покупателя, тут есть над чем подумать. Аренда реально выгоднее получается.
Этот паркинг ликвидный, так как находится рядом с жильём.
Этот паркинг ликвидный, так как находится рядом с жильём.
Это на данный момент не прогнозируемо, время покажет.
У меня формула адекватности стоимости простая: стоимость авто <= годовому доходу на члена семьи, стоимость парковки <= 1/4 годового дохода на члена семьи (т.е. условно я готов потратить 3 месяца своей жизни работая чисто на парковочное место).
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30 млн ₽
Квартиры с видом на Москва-Сити, Лужники и МГУ. Разнообразие планировочных решений.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК Союз премиум-класс от 16,7 млн ₽.
Ключи в этом году. Видовые квартиры в окружении парков, 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееПремиальные квартиры у природного заказника
ЖК «Родина Парк» для всей семьи: зелёный двор, садик, школы и инфраструктура у дома
от 19 026 400 ₽
Старт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".