Кто подскажет? где вообще корпус 7.1 под паркинг расположен? Вроде не было анонса продаж? Цена меня шокировала. Я рассчитывала на 300-400 тыс. Как на Варшавке. В Солнцево Парке они по 100-200 тысяч распродают высокие этажи. За 300 никто не брал.
Был там 6-го днем. Пусто, тихо. То что народ сразу берез по 3-4 места под большие крузаки, это хорошо легче потому будет снять в аренду за 3-4 тыс. рублей. Но вопрос опять в логике покупке. Имея дорогую и большую тачку, зачем брать квартиру эконом класа на мкаде рядом с боровкой иж/д дорогой, почти по той же цене что и твое пепелац ?
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Был там 6-го днем. Пусто, тихо. То что народ сразу берез по 3-4 места под большие крузаки, это хорошо легче потому будет снять в аренду за 3-4 тыс. рублей. Но вопрос опять в логике покупке. Имея дорогую и большую тачку, зачем брать квартиру эконом класа на мкаде рядом с боровкой иж/д дорогой, почти по той же цене что и твое пепелац ?
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Я понимаю ваше мнение. Но все же хотелось уточнить, в чем принципиальная разница между паркингом от пика и тем, что стоит через дорогу?
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Сейчас снимаю в многоуровневом гараже в закрытом боксе с воротами в решетку (собственники себе сплошные стальные ворота нагородили) на 3 этаже из 5 за 3 т.р.
На старте продаж цена была что-то около 750 т.р. за бокс и 200 т.р. машиноместо на 5 этаже.
Куплено за 5 лет 2,5 этажа, остальные ставят на придомовой территории (жителей в районе примерно столько же, сколько будет в МЛ).
Сейчас некоторые владельцы за 500 т.р. на 2 этаже продать не могут.
Выбрал бокс в аренду когда купил новое авто (тогда оно еще в лидерах по угоняемости было). Сейчас арендую больше из-за хранения шин и велосипедов, ну и как бонус зимой снег чистить не надо.
На Боровском 6 паркинг вполне комфортный, в плане того, что снегом заметать не будет. Пройти пешком 10 минут не лень. Остается вопрос хранения шин и великов, но покупать кусок асфальта за столько денег. Да, лучше за ипотеку заплатить, а стоимость аренды сильно бить по карману не будет.
В 90% случаев в аренду сдает эксплуатант гаража не реализованные места, чтобы хоть как-то отбивать его эксплуатацию. Покупать для сдачи будет только умалишенный.
Были бы лишние 700 т.р., лучше купил бы ближе к работе или больше площадь.
Я понимаю ваше мнение. Но все же хотелось уточнить, в чем принципиальная разница между паркингом от пика и тем, что стоит через дорогу?
На мой взгляд разница первого и второго хорошо видна невооруженным взглядом. И субъективно вот ещё аргументы:
1. Наш полностью закрыт, там все машины стоят на морозе, доступные всем ветрам, те что на всеобщем обозрении и под снежком (частично, конечно, но всё-же). Когда на улице -25, там тоже будет -25. А в нашем будет -8-10, ну даже если -15, с моей точки зрения это всё равно существенно.
2. Близость к своему корпусу. Вот хочу заводить машину из квартиры.
3. Лифты. Хотя я не в курсе, может на Боровке 6 они тоже есть, но смею по их внешнему виду предположить, что всё-таки нет. Объективности ради: не самая веская опция, но пусть она лучше будет, чем не будет. Их отсутсвие я бы пережил легко.
4. Если грузиться на дальняк или просто масштабный выезд, оттуда машину однозначно нужно будет перегонять под окно по-любому с разворотом на Озёрной. Тут даже если и подгонять машину поближе к подъезду, достаточно просто выкатиться с паркинга и поискать свободное место для погрузки. То же самое - условно говоря "ежемесячный закуп гипермаркете": конечно, если багажник совсем битком, машину под окно подгонять всё равно придётся, но бывает и так, что можно сразу на стоянку, а оттуда как-то донести. А вот переться с 5-7 килограммовыми кульками на каждом пальце за 450 метров через дорогу к МЛ - сомнительно совсем. То есть, уже по-любому сначала искать место на плоскостной, перетаскивать, потом машину отгонять туда.
Я не утверждаю, что всё это окупает 630 тысяч. Тут каждый решает сам. Но и говорить, что они ничем не отличаются я бы тоже не стал.
Сейчас снимаю в многоуровневом гараже в закрытом боксе с воротами в решетку (собственники себе сплошные стальные ворота нагородили) на 3 этаже из 5 за 3 т.р.
На старте продаж цена была что-то около 750 т.р. за бокс и 200 т.р. машиноместо на 5 этаже.
Куплено за 5 лет 2,5 этажа, остальные ставят на придомовой территории (жителей в районе примерно столько же, сколько будет в МЛ).
Сейчас некоторые владельцы за 500 т.р. на 2 этаже продать не могут.
Выбрал бокс в аренду когда купил новое авто (тогда оно еще в лидерах по угоняемости было). Сейчас арендую больше из-за хранения шин и велосипедов, ну и как бонус зимой снег чистить не надо.
На Боровском 6 паркинг вполне комфортный, в плане того, что снегом заметать не будет. Пройти пешком 10 минут не лень. Остается вопрос хранения шин и великов, но покупать кусок асфальта за столько денег. Да, лучше за ипотеку заплатить, а стоимость аренды сильно бить по карману не будет.
В 90% случаев в аренду сдает эксплуатант гаража не реализованные места, чтобы хоть как-то отбивать его эксплуатацию. Покупать для сдачи будет только умалишенный.
Были бы лишние 700 т.р., лучше купил бы ближе к работе или больше площадь.
Я понимаю вашу точку зрения, тем более,ту вас есть позитивный опыт аренды парковки. Скажу больше, возможно, если бы я арендовал сейчас машино-место, то возможно, рассуждал также.
Но мы с вами судим с разных колоколен:
Я не планирую его продавать и трезво понимаю, что за те 630, за которые я его купил я не продам. Но я покупаю с другими целями. Во-первых, чтобы мне и жене было комфортно эксплуатировать машину, а во-вторых, следующий мой масштабный проект - жильё за городом. Чтобы, когда я отвяжусь от привязки к городу в виде работы, мы с женой перебрались в Подмосковье. А эту квартиру скорее всего буду сдавать. С моей точки зрения её рентные ликвидность и ценник резко набирают очки, если квартира будет сдаваться уже со своим собственным местом на парковке. Кстати о "классности" жилья: насколько мне известно, далеко не все квартиры бизнес-класса могут похвастаться собственным местом на крытом паркинге. С элиткой всё ясно, разумеется, там обязательно. А вот тут как-бы вроде и объект не бизнес-класса, а паркинг свой есть. Думается (ну или хочется думать), что выходит уже и не эконом как-бы..
Кстати, вот какая ещё мысль пришла в голову. Многие в своих рассуждениях сопоставляют 3000-4000 с 700 000 за место и сколько лет оно так окупаться будет. Вот тут нужно понимать, что если членские взносы будут не 500-700 рублей, а 1500-2000, то и аренда будет не 3000-4000 в месяц, а 4500-5500.
И ещё: почему-то не берётся в расчёт та возможная экономия, которая образуется у многих автовладельцев, которые паркуя машины на паркинге МЛ, откажутся от каско. Разумеется, таковыми будут далеко не все, но у многих такая ситуация может сложиться. А это в среднем 100 тысяч в год. И вот тут тогда с новой стороны открывается вопрос "окупаемости" места на паркинге.
Вдобавок хотел бы разъяснить ситуацию относительно закону Спрос-Предложение. Грубо говоря, общее количество 2-х корпусов 1-й очереди - 1000 квартир. Паркинг 7.1 состоит из 270 м/м, площадь под стоянку за корп. 1.1 - 170 м/м, вокруг этих 2-х корпусов выделяют еще порядка 75 м/м еще, в итоге у нас 515 м/м на 1000 кв. На каждую кв. - 1/2 м.м. Это мало или нет? Тем более 1-е этажи коммерческие, вроде уже выкупили места на 1-м и 2-м этажах для гостевой парковки.
Думаю, чем дальше к 2-й, 3-ьей и далее будет меньше м/м, если не будут строить 9-и уровневые паркинги.
В такой ситуации спрос всегда будет. Если мне надо в будущем продавать свое ликвидное м.м., думаю, не так трудно это сделать. Даже сверху можно.
Все это мое сугубо личное мнение.
Могу изложить свою точку зрения.
Во-первых, далеко не все при покупке машины используют здоровую пропорцию, по которой цена машины = годовой оклад. Есть не мало людей, живущих очень скромно, при этом они катаются на Х5, Крузаках, Финиках и так далее.
Во-вторых, далеко не всем подходит аренда. Например мне не подходит в силу разных причин.
В-третьих, вот всем будущим арендаторам желаю найти надежное место в наших будущих паркингах, но вообще (сугубо моё имхо) я считаю, что мест под аренду или будет мало или не будет почти совсем. Думается, что за такой ценник люди не будут покупать машиноместа с целью их последующей сдачи в аренду. Всё-таки, это не инвестиционная квартира. Ну или таких будут единицы совсем. Срок окупаемости слишком большой. Если бы они стоили 250-450 возможно рентных инвесторов могло быть больше. Но не за 650-850. За этот ценник люди берут место для собственного комфорта. Тут и так многие, и я в их числе, отказались от мысли покупки двух мест для себя любимых. А покупать место в такую цену для чужого человека (что такое по сегодняшней жизни 3000? даже пива вкусного толком сходить попить не хватит)... Ну хз. По сему, мыкаться искать место, потом год-два-три постоял, хозяин купил сыну/жене/доче машину и с места попросил. И прыгать искать туда сюда.
А ставить на сиротском Боровское 6, где машина только что под крышей, а так также на продувоне, на морозе, это не закрытый паркинг, а фигня. Как ни крути, наш паркинг - штуковина иного качества, как бы там кому ни хотелось представить, что они одинаковы, это конечно чушь.
Тем более 1-е этажи коммерческие, вроде уже выкупили места на 1-м и 2-м этажах для гостевой парковки.
То есть на первых двух этажах машиноместа продаваться не будут? Интересно а кто скупил машиноместа для гостевой парковки? Смотрю все таки появились такие кто уже купил места даже по такой цене, люди все таки готовы даже переплачивать, лишь бы ставить машину поближе к дому, видимо на это и рассчитывал ПИК при выставлении таких цен
Мой отец закрытый гараж с ямой осмотра, с антресолями, в Жулебино рядом с кучей жилых домов продал за 250 тыс , потому что за 280 несколько лет не мог найти покупателя, тут есть над чем подумать. Аренда реально выгоднее получается.
Мой отец закрытый гараж с ямой осмотра, с антресолями, в Жулебино рядом с кучей жилых домов продал за 250 тыс , потому что за 280 несколько лет не мог найти покупателя, тут есть над чем подумать. Аренда реально выгоднее получается.
Этот паркинг ликвидный, так как находится рядом с жильём.
Этот паркинг ликвидный, так как находится рядом с жильём.
Это на данный момент не прогнозируемо, время покажет.
У меня формула адекватности стоимости простая: стоимость авто <= годовому доходу на члена семьи, стоимость парковки <= 1/4 годового дохода на члена семьи (т.е. условно я готов потратить 3 месяца своей жизни работая чисто на парковочное место).
ЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееIN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.
ЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49