Я нашел след. инф.: на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета.
Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1.
Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1.
Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где:
N – необходимое количество машиномест
S – общая площадь объекта
S1 – площадь объекта на одно машиноместо
K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения
K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*:
27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м
т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру
Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Я нашел след. инф.: на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета. Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1. Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1. Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где: N – необходимое количество машиномест S – общая площадь объекта S1 – площадь объекта на одно машиноместо K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*: 27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Я честно говоря не знаю как по жилью, но по офисным центрам и торговым центрам, нормативы жесткие. С одной стороны объект нельзя будет сдать ГК и ввести в эксплуатацию, с другой стороны владельца бизнеса накажут рублем - если машино/мест будем мало - арендаторы и покупатели просто в это объект CRE не поедут.
Если же смотреть на жилье в Москве, на точечную застройку - то сложно представить что такие нормативы соблюдаются...
Я нашел след. инф.:на основании Постановления Правительства Москвы №945-ПП от 23.12.2015 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». Если ранее минимальное количество машиномест в строящемся доме зависело от его класса и составляло от 1 до 2 машиномест на квартиру, то согласно этому документу введена более гибкая система расчета. Постановлением установлена базовая величина: одно парковочное место на 80 кв. м общей площади дома, строительство которого ведется на средства инвестора (90 кв. м для строительства за счет бюджета). Далее к этому показателю применяются два уточняющих коэффициента, которые зависят от местоположения жилого комплекса. Первый – это соотношение численности дневного населения и постоянно проживающего. К примеру, в центральной части Москвы и прилегающих к ЦАО районах (Зона 0) количество приезжающих днем на работу более чем в два раза превышает численность постоянного населения. Исходя из этого в вечернее и ночное время уличное парковочное пространство менее загружено, и у жителей не возникает потребности в дополнительных стояночных местах. Поэтому для Зоны 0 установлен уточняющий коэффициент 0,7 от базовой величины (1 машиноместо на каждые 104 кв. м площади). А вот в спальных районах и на территории Новой Москвы (Зона 3) численность дневного населения меньше постоянного. Здесь действует коэффициент 1. Второй фактор, влияющий на расчетное количество машиномест – это доступность общественного транспорта. Если в радиусе 250 метров от новостройки расположена остановка наземного общественного транспорта, то девелопер может запланировать на 15% меньше машиномест от норматива (уточняющий коэффициент 0,85, 1 машиноместо на каждые 92 кв. м площади). А если на удалении не более 500 метров находится станция метро, электрички или МЦК, то уточняющий коэффициент составит 0,7. Если же ни наземного, ни внеуличного общественного транспорта рядом нет, то применяется коэффициент 1. Формула расчета нормативного количества машиномест выглядит следующим образом: N=S/S1*K1*K2, где: N – необходимое количество машиномест S – общая площадь объекта S1 – площадь объекта на одно машиноместо K1 – уточняющий коэффициент соотношения численности дневного и постоянного населения K2 – уточняющий коэффициент в зависимости от доступности жилого комплекса городским общественным транспортом.
Приблизительный расчет общего кол-ва мест для корпусов 1.* и 2.*:
27514 м2*4/80*1*0,7=960 м/м
т.е. около 0,5 м/м на одну квартиру
Итого за вычетом паркинга должно быть сделано еще 660 м/м
Интересно, можно будет не принимать квартиру, пока не будет выполнен норматив по парковкам?
Вокруг 1.1 и 1.2 расположено 229 машиномест на плоских парковках.
Кристина_les спасибо за ответ, я уже читала этот но как они могут это сам решить? Они дольжны сделать корректировка и согласовать госслужбами.
Наши законы:
1- Согласно табл. 2 СП42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» норма площади жилого дома и квартиры в расчете на одного человека для массового класса
составляет 30 м2/чел.
Расчетное количество жителей = 300,000 м2/30= 10,000 чел.
2- Определение общего количества требуемых парковочных мест для жилой части:
Расчетный парк автомобилей принят 350 м/м на 1000 жителей, согласно п.11.3 . СП42.13330.2011.
Соответственно по расчету требуется:
10,000 / 1000 х 350 = 3500 м/м
3- Согласно п.11.19 СП42.13330.2011 общая обеспеченность автостоянки должна быть не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей. Следовательно, требуемое количество парковочных
мест будет составлять:
3500 х 0,90 = 3150 м/м
Количество парковочных мест для временного хранения автомобилей должно быть 25% от парка
индивидуальных легковых автомобилей, т.е.:
3500 х 0,25 = 875 м/м
Итого требуемое количество
3150+875 = 4025 м/м и 350 места для мотоцикл и т.д.
Вот, есть 5 парковки, каждый 300 м/м, итого 1500 м/м.
Короче, нам нужен этот 6-ая парковка на сторону Корпус 1.1
Короче, как ни считай, не получается влезть в нормативы с 300 м/мест в паркинге и 331 местом на плоскостных парковках. Еще около 300 мест нужно сделать, как минимум. То есть как раз, паркинг между 2.2 и 3.1.
Но когда тут реновация на носу, какие обещания, какие нормативы? Все можно забыть.
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество.
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество.
так ещё и никаких гарантий, что они эти 4 паркинга в итоге будут строить. Очень интересно, как они распорядятся площадями за корпусом 1.1, сильно сомневаюсь, что они просто в асфальт все закатают, газончиков побольше, бордюр повыше для эстетики и уменьшения полезной площади под парковку. Пора продавать машину...
В офисе МЛ лежит журнал "Осень" про все новостройки ПИКа. И про наш МЛ, точнее про паркинги паркинги, написано: 4 паркинга. Короче, сократили таки их количество
Зато один стол для тенниса появился) интересно ПИК паркингами жонглирует, сколько же по завершению стройки останется. ну и хорошо, денежки целей будут)
так ещё и никаких гарантий, что они эти 4 паркинга в итоге будут строить. Очень интересно, как они распорядятся площадями за корпусом 1.1, сильно сомневаюсь, что они просто в асфальт все закатают, газончиков побольше, бордюр повыше для эстетики и уменьшения полезной площади под парковку. Пора продавать машину...
Кстати, по разным причинам мне пришлось ездить не на машине, а на общественном транспорте и на такси. Для себя лично я поняла, что мне машина не очень-то нужна )
Квартиру... пора продавать квартиру в этом неблагоприятном для жизни жилищном комплексе.
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
Freeman_FCLM, Дриада, Алексей_Лопатин и еще 1 это нравится
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
Как-то недостаточно ПИК о нас позаботился. Совсем не надо было паркинги строить и на все территории запретить парковку машин. Да здравствует, чистый воздух)
Наоборот! Меньше машин- чище воздух! Пик движется в одном форватере с руководством города с лозунгом "Город для пешеходов!" Вот в чем секрет успеха!)) Спасибо им за заботу!!!)))
ЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееДом премиум-класса Legacy в Раменках
Квартиры с дизайнерской отделкой в Легаси от 28,2 млн ₽. Успейте забронировать до 31.05
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. Собственный променад, авангардная авторская архитектура, стильные лобби.Trade-in
от 13 млн руб.