Паркинг в ЖК «Мещерский лес»

  • Назад
  • Страница 50 из 83
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вперед

Когда раскупали места в первом, еще не известно было про второй. Да и стоимость строительства Вы не знаете, а чужие деньги (ПИКа) уже посчитали. Предвижу сравнение со стоимостью м/м на Варшавке - оно не корректно, стоимость их строительства сильно отличается. К тому же ПИК не благотворительная организация, как и Аэрофлот, и мясокомбинат, и Ашан с Перекрестком

не думаю что стоимость за кв.м парковки в 53 т.р. корректно сравнима со стоимостью кв.м. квартиры в 110 т.р. все таки жилой дом построить по себестоимости гораздо дороже, чем парковку без окон и дверей.

  • ASC это нравится

Многие выжили без машин в своем детстве, но сейчас поехать со своими детьми на дачу без машины - я не представляю как...
Как весь скраб, который им нужен, можно в руках поместить...
Одна кровать-манеж чего только стоит.

Когда не было машины - и вариантов не было...
А сейчас сознательно ухудшить себе способ передвижения - это мазохизм.
Вот на работу уже давно без машины, т.к. быстрее получается.

У Вас дача есть, у нас нету. А когда будет, очень надеюсь, что она будет на побережье теплого моря, куда только самолетом.

Авто в Москве объективная необходимость, т.к. с общественным транспортом пока не все ровно, редко ездит, а есть отдельные зоны где вообще не ездит, половина МКАД и трешки, например.

Летом в Подмосковье не выберешься в санаторий на выходные быстро без авто. Опять же всякие Ашан, Метро, Лента, с пакетами в каршере/такси можно, но каршера может не оказаться поблизости, а такси, когда приедет, еще есть водители безбашенные, устраивают аттракцион.

 

Другое дело, что при наличии аренды за 3500 покупать место за 700 000, это 200 месяцев, больше 10 лет, ну его нафиг...

Объявления

Когда раскупали места в первом, еще не известно было про второй. Да и стоимость строительства Вы не знаете, а чужие деньги (ПИКа) уже посчитали. Предвижу сравнение со стоимостью м/м на Варшавке - оно не корректно, стоимость их строительства сильно отличается. К тому же ПИК не благотворительная организация, как и Аэрофлот, и мясокомбинат, и Ашан с Перекрестком

 

Вот не очень понятно - почему стоимость строительства на Варшавке должна сильно отличаться?
Чем себестоимость строительства паркинга в МЛ существенно больше?
Разница только в этажности и длине паркинга, а характеристики одинаковы.
Но разница в стоимости за один и тот же этаж весьма ощутима.

Официальная инф. от 

ГУП г. Москвы "Дирекция гаражного строительства"

 

Предоставление услуг по паркованию транспортных средств

22 Боровское ш., д.6, корп.1 3 500 руб. - - 23 Боровское ш., д.6, корп.2 3 500 руб.

 

Тариф паркования включает в себя стоимость услуг паркования (оплачиваются по договору на оказание услуг паркования) и эксплуатационные и коммунальные расходы.

В МЛ не менее 1000 р. будет брать ПИК за обслуживание, т.е. соседний паркинг будет на 2 500 р. дороже.
При минимальной сейчас стоимости в 730 т.р. получается срок окупаемости 25 лет.

Для жителей корпуса 1.1 мне кажется оптимальным вариант.

  • Кооооот, Алексей_Лопатин, Vitamin и 3 другим это нравится
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,6 млн. руб
ЖК MOD от MR GroupКвартиры премиум-класса от 20 млн ₽. Вид на исторический центр Москвы. м. Марьина роща. Рассрочка 0%

В свое время в Москве была активная программа по строительству доступных гаражных комплексов "Мой гараж". Но проекты не окупились и не окупаются. А Пик решил хорошо заработать на паркинге, но держа деньги в бетоне Пик теряет доходность

Официальная инф. от 

ГУП г. Москвы "Дирекция гаражного строительства"

 

Предоставление услуг по паркованию транспортных средств

22 Боровское ш., д.6, корп.1 3 500 руб. - - 23 Боровское ш., д.6, корп.2 3 500 руб.

 

Тариф паркования включает в себя стоимость услуг паркования (оплачиваются по договору на оказание услуг паркования) и эксплуатационные и коммунальные расходы.

В МЛ не менее 1000 р. будет брать ПИК за обслуживание, т.е. соседний паркинг будет на 2 500 р. дороже.
При минимальной сейчас стоимости в 730 т.р. получается срок окупаемости 25 лет.

Для жителей корпуса 1.1 мне кажется оптимальным вариант.

 

ТАм и будем снимать!

  • ASC это нравится
Обратите внимание

нас помучают лет 5, потом приедет Сергей Семёнович на белом коне и сделает нас парковку за счёт города, а Пик все эти 5 лет будет рубить бабло.


Это с чего бы вдруг вам сделают парковку за счёт города??? Если платную, то может и сделают :(
А я очень доволен, что взял место на паркинге. Приятно осознавать, что вопрос с парковкой решён раз и навсегда. Потому как совсем непонятно пока, какая ситуация у нас в МЛ будет с плоскостной парковкой и не станет ли наш МЛ стихийным ТПУ для подмосковных. Ибо удобен наш МЛ будет для этого весьма, к сожалению. А закрыть МЛ шлагбаумами наглухо вряд ли выйдет. И держать машину больше нескольких месяцев (пока наш достроят, к сожалению, придётся) на Боровке 6 для себя приемлемым решением в силу нескольких причин не считаю. Что касается цен, то тот кто хотел взять за 500-600, взял. А теперь, да, остались от 730... да только ПИК в этом винить как-то странно. ПИК предлагал разные цены на разных этажах. Народ отказался. А то, что теперь ценник "от 730" до "от 800", то, во-первых, ПИК никого не заставлял ждать, покуда только эти останутся, и во-вторых, ПИК в праве устанавливать те цены, какие считает нужными, а не те, которые желает общественность. Кстати, на той же Варшавке места за 725 тысяч тоже были. На Варшавке я бы и за 800 взял, так как там с парковкой уже сейчас полная жопа. И с самого начала было понятно, что там ужас будет с этим вопросом. Сегодня с женой 4 круга вокруг дали, место искали, хотели двор посмотреть. Так места просто не нашли! Плюнуть некуда. Развернулись и уехали. Я помню, полгода назад, на тему паркинга в МЛ были дебаты и была точка зрения, мол, "пусть торопыги сейчас выложатся, а мы хитроумные, подождём, ПИК обломаем, он цены уронит и мы там скупим всё". Я говорил тогда, что не стоит обманываться и выдавать желаемое за действительное и что никто ничего никуда не уронит. И так оно и вышло. Больше скажу: все паркинги рано или поздно будут заполнены процентов на 95-98 за счёт
- уже купивших
- тех, кто всё-таки решит докупить то, что осталось
- тех, кто недвижку в МЛ уже будет брать на вторичке и выкупать оставшиеся места.
И ПИК это понимает. Вместо 7-ми заявленных на первоначальном этапе строительства паркингов уже остались 4. А дальше не исключаю, что они будут продаваться по ценам, 800 тысяч из которых уже будет не топовая, а очень средняя. И это логично. А что, кто-то на месте ПИКА стал бы строить себе в убыток, что ли? Или целенаправленно лишал бы себя максимальной прибыли?

Меня, к примеру, удивили цены на кладовки. Но то, что я кладовку не беру по этим ценам - моя проблема и ПИК я не виню в том, что он кладовки в 7.1 выставил почти как парко-места по деньгам. Это рынок: можешь купить - покупай, не можешь - свободен.
  • Проект, yuka, MIAMIGARDENS и 4 другим это нравится

А я очень доволен, что взял место на паркинге. Приятно осознавать, что вопрос с парковкой решён раз и навсегда. 

Я очень рад за всех купивших!
И да, возможно, что за счет торопыгиных, готовых купить его по любой цене ПИК цены и задрал.
Если бы кто-то еще купил оставшиеся места тоже было бы замечательно, но как я понимаю, продажи встали и из-за этого было отменено строительство следующего паркинга. И теперь у нас гарантированные проблемы с парковкой во всем нашем ЖК - и в этом сейчас основная суть проблемы.
ПИК мог построить бы более простые паркинги, с более демократичной ценой, которые могли бы купить большое кол-во жителей, а не единицы.
Впрочем сытый голодному не товарищ. Проблем большинства вам не понять...

И только не надо утверждать, что если бы ПИК продавал дешевле, то он продавал бы себе в убыток. Реальной стоимости строительства паркинга нет ни у кого, но есть аналогичные паркинги, которые строит ПИК, помимо повсеместного сравнения с Варшавкой, можно сравнивать еще с ЖК "Ярославский":

Так вот там места на 5 этаже сейчас продаются от 280 т.р.
ПИК в убыток себе там строит по вашему мнению?
Или бетон там в разы дешевле используют?
Единственная разница в стоимости земли, но не может она дать двухкратный рост цены...
 

  • ВВС, Дриада, Vitamin и 4 другим это нравится

Я очень рад за всех купивших!
И да, возможно, что за счет торопыгиных, готовых купить его по любой цене ПИК цены и задрал.
Если бы кто-то еще купил оставшиеся места тоже было бы замечательно, но как я понимаю, продажи встали и из-за этого было отменено строительство следующего паркинга. И теперь у нас гарантированные проблемы с парковкой во всем нашем ЖК - и в этом сейчас основная суть проблемы.
ПИК мог построить бы более простые паркинги, с более демократичной ценой, которые могли бы купить большое кол-во жителей, а не единицы.
Впрочем сытый голодному не товарищ. Проблем большинства вам не понять...
И только не надо утверждать, что если бы ПИК продавал дешевле, то он продавал бы себе в убыток. Реальной стоимости строительства паркинга нет ни у кого, но есть аналогичные паркинги, которые строит ПИК, помимо повсеместного сравнения с Варшавкой, можно сравнивать еще с ЖК "Ярославский":
Так вот там места на 5 этаже сейчас продаются от 280 т.р.
ПИК в убыток себе там строит по вашему мнению?
Или бетон там в разы дешевле используют?
Единственная разница в стоимости земли, но не может она дать двухкратный рост цены...


Ну вот.... Торопыгины покупают - плохо: из-за них ПИК цены задрал. Недораскупили все места - снова плохо: из-за этого количество планируемых паркингов сокращено. И теперь у вас проблемы с парковкой. И виноваты в этом исключительно торопыгины и ПИК.))))

Вот какой смысл говорить о том, что ПИК мог бы вот то и мог бы вот это.. Почему вы считаете, что ПИК первостепенной задачей обязан иметь максимальное ублажение широких масс населения? Задача ПИКа - максимальная прибыль в годовой отчётности. И только. И в ПИКе тоже не идиоты сидят. Думаю, им виднее, как что строить и почём продавать. Повторюсь, это просто рынок. Никто никому ничего не должен и не обязывает.

Про сытого и голодного: ну вы прям совсем из меня буржуина делаете какого-то. Всё не так. Я тоже ждал других цен и был сильно разочарован ценами на паркинг. Другое дело, что наличие машиноместа в новостройке для меня было аксиомой и если бы потребовалось, я бы и кредит взял, но место бы купил. Возможно, годы жизни в ЦАО Москвы (там по 40 минут круги, бывало наворачивал, чтобы хоть куда-то воткнуться и с наглыми уродами, столбики себе поставившими, воевал нещадно) дают о себе знать: когда переехали в ЮАО, часто ловил себя на том, что иду по придомовой территории, машинально ищу свободное место и считаю их. И изумляюсь, почему их десятки уже после того, как все приехали с работы. Сейчас уже привык. Так что, это вопрос был на уровне психологии уже.

Вопросом реальной стоимости строительства я не владею, по сему, ничего такого я не утверждал и не утверждаю.
  • yuka и Наталия363 это нравится

Сегодня с женой 4 круга вокруг дали, место искали, хотели двор посмотреть. Так места просто не нашли! 

А как вы туда заехали, там же шлагбаум?

А как вы туда заехали, там же шлагбаум?


Если бы мы хотя бы на придомовую попали, то уж как-нить с аварийками и номером под стеклом встали бы на 7 минут... но, совершенно верно, там шлагбаум.

Неее, мы катались по прилегающим улицам: Газопроводу, Проектируемому 4578 и Кирпичным выемкам. И на них я вообще не смог нигде встать даже с аварийками. И это с учётом того, что я не на танке в виде Тахи или Секвойи езжу.. дали 4 круга и уехали.
Спорить и рассуждать можно сколько угодно, но есть факты:
1. Паркинга за 1.1 нет.
2. Паркинг между 2.2 и 3.1 отсутствует на новой схеме.
3. В 2015 году, на начало стройки, ПИК обещал вышеуказанные паркинги, но по мере строительства жилых корпусов, отказывался от строительства паркингов (на текущий момент, как минимум одного).
4. Цены на паркинг в МЛ выше, чем цены на паркинг на Варшавке, при том, что цены на квартиры наоборот. И до строительства первого (надеюсь не единственного) паркинга менеджерами пика озвучивались цены на машино место соответствующие ценам в других аналогичных ЖК пика по стоимости квартир.
Рынком можно сейчас много что объяснить, но то что пик не выполняет отдельные изначальные обещания - это тоже факт.
  • Freeman_FCLM, ВВС, Zoloto и 3 другим это нравится

Спорить и рассуждать можно сколько угодно, но есть факты:
1. Паркинга за 1.1 нет.
2. Паркинг между 2.2 и 3.1 отсутствует на новой схеме.
3. В 2015 году, на начало стройки, ПИК обещал вышеуказанные паркинги, но по мере строительства жилых корпусов, отказывался от строительства паркингов (на текущий момент, как минимум одного).
4. Цены на паркинг в МЛ выше, чем цены на паркинг на Варшавке, при том, что цены на квартиры наоборот. И до строительства первого (надеюсь не единственного) паркинга менеджерами пика озвучивались цены на машино место соответствующие ценам в других аналогичных ЖК пика по стоимости квартир.
Рынком можно сейчас много что объяснить, но то что пик не выполняет отдельные изначальные обещания - это тоже факт.

Как вы это определили? По "ценам от"? Если так, то хочу вас разочаровать - на варшавке есть мото-места, которые ооооочень компактные и стоят дешевле, чем для авто.

  • Наталия363 это нравится

А я очень доволен, что взял место на паркинге. Приятно осознавать, что вопрос с парковкой решён раз и навсегда. Потому как совсем непонятно пока, какая ситуация у нас в МЛ будет с плоскостной парковкой и не станет ли наш МЛ стихийным ТПУ для подмосковных. Ибо удобен наш МЛ будет для этого весьма, к сожалению. А закрыть МЛ шлагбаумами наглухо вряд ли выйдет. И держать машину больше нескольких месяцев (пока наш достроят, к сожалению, придётся) на Боровке 6 для себя приемлемым решением в силу нескольких причин не считаю. Что касается цен, то тот кто хотел взять за 500-600, взял. А теперь, да, остались от 730... да только ПИК в этом винить как-то странно. ПИК предлагал разные цены на разных этажах. Народ отказался. А то, что теперь ценник "от 730" до "от 800", то, во-первых, ПИК никого не заставлял ждать, покуда только эти останутся, и во-вторых, ПИК в праве устанавливать те цены, какие считает нужными, а не те, которые желает общественность. Кстати, на той же Варшавке места за 725 тысяч тоже были. На Варшавке я бы и за 800 взял, так как там с парковкой уже сейчас полная жопа. И с самого начала было понятно, что там ужас будет с этим вопросом. Сегодня с женой 4 круга вокруг дали, место искали, хотели двор посмотреть. Так места просто не нашли! Плюнуть некуда. Развернулись и уехали. Я помню, полгода назад, на тему паркинга в МЛ были дебаты и была точка зрения, мол, "пусть торопыги сейчас выложатся, а мы хитроумные, подождём, ПИК обломаем, он цены уронит и мы там скупим всё". Я говорил тогда, что не стоит обманываться и выдавать желаемое за действительное и что никто ничего никуда не уронит. И так оно и вышло. Больше скажу: все паркинги рано или поздно будут заполнены процентов на 95-98 за счёт
- уже купивших
- тех, кто всё-таки решит докупить то, что осталось
- тех, кто недвижку в МЛ уже будет брать на вторичке и выкупать оставшиеся места.
И ПИК это понимает. Вместо 7-ми заявленных на первоначальном этапе строительства паркингов уже остались 4. А дальше не исключаю, что они будут продаваться по ценам, 800 тысяч из которых уже будет не топовая, а очень средняя. И это логично. А что, кто-то на месте ПИКА стал бы строить себе в убыток, что ли? Или целенаправленно лишал бы себя максимальной прибыли?

Меня, к примеру, удивили цены на кладовки. Но то, что я кладовку не беру по этим ценам - моя проблема и ПИК я не виню в том, что он кладовки в 7.1 выставил почти как парко-места по деньгам. Это рынок: можешь купить - покупай, не можешь - свободен.

Как вы замечательно все сказали! Если по тезисам- то долго, если вкратце то: себистоимость паркинга -неизвестна , и конечно она не превышает стоимость в других паркингах,о них уже говорили!  Был бы я юристом -накатал бы письмо в ФАС ,может кто так и сделает .не забывайте МЛ-за МКАДом, МЛ-это ЭКОНОМ класс. У меня есть 700 но безумие платить такие деньги ,тем более я собираюсь потом квартиру продать ,а вернуть деньги за паркинг в полном   объеме вряд -ли получится. И самое главное если жить по вашим принципам предлагаю ребятам из ПИКа, сделать плату за парковку 7-10 тыс( а кто не может платить пусть идут лесо,правильно?) И бензин сделать по 50 -не можешь платить не ездий,есть метро

  • Freeman_FCLM это нравится

сделать плату за парковку 7-10 тыс( а кто не может платить пусть идут лесо,правильно?) И бензин сделать по 50 -не можешь платить не ездий,есть метро

А у нас в Раменках так и есть - Парковка 7-10 тыщ, и арендуют, ибо во дворах машину негде приткнуть .
А бензин дорожает и дорожает - и так до 50 дорастёт.
И что тут удивительного?

Как вы замечательно все сказали! Если по тезисам- то долго, если вкратце то: себистоимость паркинга -неизвестна , и конечно она не превышает стоимость в других паркингах,о них уже говорили! Был бы я юристом -накатал бы письмо в ФАС ,может кто так и сделает .не забывайте МЛ-за МКАДом, МЛ-это ЭКОНОМ класс. У меня есть 700 но безумие платить такие деньги ,тем более я собираюсь потом квартиру продать ,а вернуть деньги за паркинг в полном объеме вряд -ли получится. И самое главное если жить по вашим принципам предлагаю ребятам из ПИКа, сделать плату за парковку 7-10 тыс( а кто не может платить пусть идут лесо,правильно?) И бензин сделать по 50 -не можешь платить не ездий,есть метро

Ну давайте так: мы с вами не знакомы, по каким принципам живу лично я, вам известно быть не может в принципе. Соответственно, не стоит доводить до абсурда (и предлагать это в качестве "убийственного" аргумента) то, о чём лично вы не имеете никакого представления. Тем более, если по тезисам сказать нечего. Предлагайте ребятам из ПИКа любой бред, какой сочтёте нужным, если хотите их посмешить.

А бензин по 50, да и хрен с ним, как лил 98-ой, так и буду. Лично меня это не пугает.
  • Проект это нравится

Как вы это определили? По "ценам от"? Если так, то хочу вас разочаровать - на варшавке есть мото-места, которые ооооочень компактные и стоят дешевле, чем для авто.


По ценам от и по схеме паркинга. На сайте пика нажимаете на "цену от" открывается схема этажа, на схеме указаны обозначения: автомобиль малого класса, автомобиль среднего класса, автомобиль большого класса и т. д. По всем этажа я не бегал, но в три-четыре зашёл, где "цены от" ниже чем "цены от" в МЛ, и на этих этажах нет обозначенных мест для мотоциклов.

А бензин по 50, да и хрен с ним, как лил 98-ой, так и буду. Лично меня это не пугает.

Насчет незнакомы - вы уверены? когда написано 500+ сообщений уже очень много о человеке можно узнать... 

 

А иногда вот одной такой фразы достаточно, чтобы понять о человеке многое...

Ибо кто-то считает деньги и оценивает рациональность покупки и поэтому никогда не заливает 98-ой, а кто-то не считает денег...
(по-хорошему можно позавидовать)

 

Насчет незнакомы - вы уверены? когда написано 500+ сообщений уже очень много о человеке можно узнать... 
 
А иногда вот одной такой фразы достаточно, чтобы понять о человеке многое...
Ибо кто-то считает деньги и оценивает рациональность покупки и поэтому никогда не заливает 98-ой, а кто-то не считает денег...
(по-хорошему можно позавидовать)


Если вы думаете, что я денег не считаю, то вы сильно ошибаетесь. Из этого следует, что ни количество сообщений, ни отдельно взятая фраза не могут выступать критериями, позволяющими определить, что очень много узнали о человеке.
Всё в жизни относительно: для кого-то то или иное приобретение рационально, для другого иррационально. Знаю людей, которые бы повертели пальцем вокруг виска тем, кто в настоящее время, например, квартиру покупает (в широком смысле, а не какую-то конкретную), считая это верхом глупости и иррациональности.
Я предлагаю от психологии всё же поближе к паркингу.
  • ЕленаПаш и Наталия363 это нравится
  • Назад
  • Страница 50 из 83
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов