Во-во, именно! Ключевое слово далекая перспектива... Интересно в какие года планируют развитие Кож, линии?
Спасибо за наглядную карту!
Когда это все будет, неизвестно пока. Но вот пока перспективная трассировка имеет такой вид. Наверняка что-то изменится в итоге, пока что рисуют так. :)
Меня беспокоит дорога межу 1м карачаровским проездом и 2м грайвороноским. Сейчас можно проехать под ЖД путями по однополосному туннелю. Сами ЖД пути давно не функционируют, на 3д макете среды на месте бугра с путями красивые дороги и деревья, но обустройством этой территории должен заниматься город, как я понимаю
Меня беспокоит дорога межу 1м карачаровским проездом и 2м грайвороноским. Сейчас можно проехать под ЖД путями по однополосному туннелю. Сами ЖД пути давно не функционируют, на 3д макете среды на месте бугра с путями красивые дороги и деревья, но обустройством этой территории должен заниматься город, как я понимаю
А вот это как договорились: скорее закройщик все сделает сам и за свой счет, а потом передаст на баланс города и дальше поддерживать всю эту "красоту" будет город. А менеджеров на этот счет не спрашивали?
Макет не документ. Могли нарисовать для красоты. То есть, не факт, что там будет именно так. Обычно ЖД пути и прилегаемая территория принадлежат РЖД (не знаю как тут). А они все очень неохотно делают в пользу граждан и города. От слова совсем.
Эта станция объединит Кожуховскую линию с Третьим пересадочным контуром метро. Сначала планировалось построить две станции под общим названием «Нижегородская улица», но на разных уровнях от поверхности земли. Однако затем сделали выбор в пользу кросс-платформенной пересадки (по типу действующей станции «Китай-город»). В общем зале «Нижегородской улицы» пройдут сразу четыре пути: посередине - рельсы для «розовой» линии метро, а по бокам - для Третьего пересадочного контура.
Товарищ Сухов, а почему вы решили, что железнодорожная ветка Перово-Бойня не функционирует? По ней ходят товарняки на ТЭЦ-8, Микояновский мясокомбинат и т.д. Просто, к счастью, не часто. А вообще я думаю, что после заселения нам еще долго предстоит жить в окружении стройплощадок, ведь если начнут строить юго-восточную хорду, будут затронуты все близлежащие улицы. По проекту хорда пройдет через 1-й Грайвороновский проезд и Грайвороновскую улицу, а они недалеко от ЖК "Среда". А если построят станцию метро "Стахановская", то движение по 2-му Грайвороновскому проезду станет более оживленным (как у любой станции метро), к тому же прибавятся автомобили из ЖК 21-19, поэтому его, возможно, расширят.
20 мая 2016 года опубликован проект постановления правительства Москвы по планировке участка, ограниченного Рязанским проспектом, Стахановской улицей и 2-м Грайвороновским проездом. Там как раз подробно расписано, как будут расширять 2-й Грайвороновский, и еще много полезной информации.
Не получается разместить ссылку. Она есть на форуме roads.ru в разделе Районная и локальная дорожная сеть Москвы - ЮВАО - общая тема, одно из последних сообщений. Постановление касается территории, где сейчас строится ЖК 21-19.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
Подробнее