Во-во, именно! Ключевое слово далекая перспектива... Интересно в какие года планируют развитие Кож, линии?
Спасибо за наглядную карту!
Когда это все будет, неизвестно пока. Но вот пока перспективная трассировка имеет такой вид. Наверняка что-то изменится в итоге, пока что рисуют так. :)
Меня беспокоит дорога межу 1м карачаровским проездом и 2м грайвороноским. Сейчас можно проехать под ЖД путями по однополосному туннелю. Сами ЖД пути давно не функционируют, на 3д макете среды на месте бугра с путями красивые дороги и деревья, но обустройством этой территории должен заниматься город, как я понимаю
Меня беспокоит дорога межу 1м карачаровским проездом и 2м грайвороноским. Сейчас можно проехать под ЖД путями по однополосному туннелю. Сами ЖД пути давно не функционируют, на 3д макете среды на месте бугра с путями красивые дороги и деревья, но обустройством этой территории должен заниматься город, как я понимаю
А вот это как договорились: скорее закройщик все сделает сам и за свой счет, а потом передаст на баланс города и дальше поддерживать всю эту "красоту" будет город. А менеджеров на этот счет не спрашивали?
Макет не документ. Могли нарисовать для красоты. То есть, не факт, что там будет именно так. Обычно ЖД пути и прилегаемая территория принадлежат РЖД (не знаю как тут). А они все очень неохотно делают в пользу граждан и города. От слова совсем.
Эта станция объединит Кожуховскую линию с Третьим пересадочным контуром метро. Сначала планировалось построить две станции под общим названием «Нижегородская улица», но на разных уровнях от поверхности земли. Однако затем сделали выбор в пользу кросс-платформенной пересадки (по типу действующей станции «Китай-город»). В общем зале «Нижегородской улицы» пройдут сразу четыре пути: посередине - рельсы для «розовой» линии метро, а по бокам - для Третьего пересадочного контура.
Товарищ Сухов, а почему вы решили, что железнодорожная ветка Перово-Бойня не функционирует? По ней ходят товарняки на ТЭЦ-8, Микояновский мясокомбинат и т.д. Просто, к счастью, не часто. А вообще я думаю, что после заселения нам еще долго предстоит жить в окружении стройплощадок, ведь если начнут строить юго-восточную хорду, будут затронуты все близлежащие улицы. По проекту хорда пройдет через 1-й Грайвороновский проезд и Грайвороновскую улицу, а они недалеко от ЖК "Среда". А если построят станцию метро "Стахановская", то движение по 2-му Грайвороновскому проезду станет более оживленным (как у любой станции метро), к тому же прибавятся автомобили из ЖК 21-19, поэтому его, возможно, расширят.
20 мая 2016 года опубликован проект постановления правительства Москвы по планировке участка, ограниченного Рязанским проспектом, Стахановской улицей и 2-м Грайвороновским проездом. Там как раз подробно расписано, как будут расширять 2-й Грайвороновский, и еще много полезной информации.
Не получается разместить ссылку. Она есть на форуме roads.ru в разделе Районная и локальная дорожная сеть Москвы - ЮВАО - общая тема, одно из последних сообщений. Постановление касается территории, где сейчас строится ЖК 21-19.
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб