Улично-дорожная сеть вокруг ЖК "SREDA" - метро, ТПУ

  • Назад
  • Страница 6 из 14
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед

Вы как будто прочитали мои мысли, лайк!  :rolleyes:  Метро очень хочется чтоб вовремя построили, но еще большее желание получить ключики от своей квартиры в заданный срок.
Ждем и наблюдаем. ;)

пожалуй и я присоединюсь к этой точке зрения... Хотя все же хотелось бы пораньше )))

Новость от 26 мая 2016 года размещенная на сайте stroi.mos.ru:

stroi.mos.ru/news/kozhukhovskaia-liniia-mietro-otkroietsia-v-2018-ghodu-khusnullin

 

Строительство Кожуховской ветки метро планируется завершить через два года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы на этой линии идут непросто, но мы укладываемся в график. В 2018 году планируем запустить движение поездов», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, открытие этой ветки метро существенно облегчит транспортную доступность целого ряда районов на востоке и юго-востоке Москвы.

М. Хуснуллин напомнил, что отдельные участки Кожуховской линии будут построены так называемым «испанским» методом, который предполагает размещение двух путей метро в одном тоннеле.

«В дальнейшем планируется связать Кожуховскую линию с северо-восточным участком Третьего пересадочного контура метро и Калининско-Солнцевской веткой. Таким образом, мы получим возможность запустить маршрут метро от «Некрасовки» до «Рассказовки», - отметил заммэра.

Он подчеркнул, что это будет один из самых длинных маршрутов столичной подземки, который соединит юго-восток и юго-запад города.

Напомним, Кожуховская ветка метро длиной 15,2 км свяжет новый район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы. Она пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской линии и протянется до станции «Авиамоторная» Калининской ветки, на которой будет организована пересадка.
3D-модели станций Кожуховской линии метро смотрите в фотоленте.
Подробнее: stroi.mos.ru/news/kozhukhovskaia-liniia-mietro-otkroietsia-v-2018-ghodu-khusnullin

Объявления

Из последней ссылки  темы про станцию метро Нижегородская можно сделать вывод, что ТПУ Рязанская не планируется уже. Метро Нижегородская будет не конечной станцией, а протянут до Авиамоторной.

Станцию Карачарово переносить никто не собирается, так как сейчас ее отреставрировали, выложили новую плитку. 

Не будет никакого пересадочного узла как ранее планировали власти.


Это откуда такая информация, личные рассуждения или от компетентных лиц, в смысле источники из СМИ, правительства Москвы?? ТПУ не обязательно строятся возле конечных станций. А проходящая в настоящее время реставрация ост. Карачарово можно рассматривать как "освоение бюджетных средств".
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Проект "Северный порт" от LEGENDAСтарт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля

Из последней ссылки  темы про станцию метро Нижегородская можно сделать вывод, что ТПУ Рязанская не планируется уже. Метро Нижегородская будет не конечной станцией, а протянут до Авиамоторной.

Станцию Карачарово переносить никто не собирается, так как сейчас ее отреставрировали, выложили новую плитку. 

Не будет никакого пересадочного узла как ранее планировали власти.

Приведите ссылки, пожалуйста. Ничего похожего в сети не встречал и не читал. Про платформу много где писали, что сейчас в принципе идет масштабная программа по ремонту и реконструкции станций, в том числе Карачарово. И происходит в независимости от ТПУ. Две разные истории

 

 

Не будет никакого пересадочного узла как ранее планировали власти.

Ни чего не понимаю... Как можно утверждать то что пока не известно точно, в сети на каком источнике посмотреть/ проверить Ваши слова? 

Обратите внимание

судя по тому, что гонец с новостью на связь не выходит, похоже на вброс 

9 июня 2016 года в центре Digital October на Берсеневской набережной состоится "Метрофест", на котором среди прочего будет доклад об интеграции МКЖД в транспортную систему Москвы на примере ТПУ Рязанская. Так что ничего не отменяется. Просто уже давно заявлено, что из-за масштабности проекта строительство начнется не раньше 2017 года.

9 июня 2016 года в центре Digital October на Берсеневской набережной состоится "Метрофест", на котором среди прочего будет доклад об интеграции МКЖД в транспортную систему Москвы на примере ТПУ Рязанская. Так что ничего не отменяется. Просто уже давно заявлено, что из-за масштабности проекта строительство начнется не раньше 2017 года.

 То есть уже завтра? Спасибо за информацию, нужно будет почитать в новостях.

9 июня 2016 года в центре Digital October на Берсеневской набережной состоится "Метрофест", на котором среди прочего будет доклад об интеграции МКЖД в транспортную систему Москвы на примере ТПУ Рязанская. Так что ничего не отменяется. Просто уже давно заявлено, что из-за масштабности проекта строительство начнется не раньше 2017 года.

А во сколько сие мероприятие состоится, не знаете? Раз переносят начало строительства значит есть какие-то трудности и это не потому-что проект большой, его ведь готовили давно и знали о масштабности, скорее всего причина в другом..

А во сколько сие мероприятие состоится, не знаете? Раз переносят начало строительства значит есть какие-то трудности и это не потому-что проект большой, его ведь готовили давно и знали о масштабности, скорее всего причина в другом..

 

Реальную причину все равно не озвучат. Главное, что перенесли, а не заморозили или передумали строить

Реальную причину все равно не озвучат. Главное, что перенесли, а не заморозили или передумали строить

Это да, отсрочка еще дает надежду что все таки построят.. Ну посмотрим!  :smile:

«Запуск МКЖД даст мощный толчок развитию города»
Петр Аксёнов о готовящемся открытии пассажирского движения на Московской кольцевой железной дороге
 
 
В сентябре в Москве планируется запустить новую транспортную артерию – Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД), которая будет работать как кольцевая наземная линия метро. Удобными пересадочными узлами ее свяжут со станциями подземки и платформами пригородных электричек.
Как будет организована связь станций МКЖД с другими видами транспорта?

– 24 станции МКЖД уже связаны с другими видами транспорта. Еще для шести мы строим необходимые подъездные дороги. Город уже начал реконструкцию прилегающих улиц. Это необходимо для организации дополнительных маршрутов общественного транспорта, чтобы пассажирам было комфортно добираться до МКЖД.

Пересадки будут организованы посредством пересадочных узлов – это система остановочных пунктов различных видов общественного транспорта: МКЖД, метро, радиальных направлений железной дороги, наземного общественного транспорта, которые связаны между собой системой благоустроенных переходов с использованием эскалаторов и лифтов.

Всего на Малом кольце МЖД будет пересадка с 17 станциями метро, в том числе с теми, которые сейчас строятся. Например, на станциях Шелепиха, Рязанская, Хорошево будет организована пересадка на станции Третьего пересадочного контура метро.

Также планируется 10 пересадок на платформы радиальных направлений железных дорог (кроме Киевского).

Давид, статья хорошая и информации нужная - спасибо что поделились!  :smile:  Пусть планируемый запуск МКЖД все таки реализуется в сроки, а не просто останется обещанием с переносом сроков.. 

Есть какая-то информация о прохождении туннеля ТПР в сторону м.Текстильшики На каком расстоянии должен быть туннель и на какой глубине и способ прокладки от корпусов Т1;Т2;Т3. Меня волнует вопрос слышимости прохождения поездов особенно в вечернее время и рано утром Учитывая расположение указанных корпусов  по некой дуге если смотреть на схему сверху. наверняка с застройщиком данный вопрос согласовывался в вносились изменения в проектную документацию.  

Есть какая-то информация о прохождении туннеля ТПР в сторону м.Текстильшики На каком расстоянии должен быть туннель и на какой глубине и способ прокладки от корпусов Т1;Т2;Т3. Меня волнует вопрос слышимости прохождения поездов особенно в вечернее время и рано утром Учитывая расположение указанных корпусов  по некой дуге если смотреть на схему сверху. наверняка с застройщиком данный вопрос согласовывался в вносились изменения в проектную документацию.  

 

построют с  учетом нормативов, не принципиально - рядом или под домами.

построют с  учетом нормативов, не принципиально - рядом или под домами.

Эта не та информация которой я интересуюсь а как выполняются нормативы я знаю к примеру в соответствии с законом о техническом регулировании применение ГОСТов не обязательно!

я вот жил рядом с трамвайными линиями, ничего со временем привыкаешь...а тут под землей в монолитном доме не услышите..

я вот жил рядом с трамвайными линиями, ничего со временем привыкаешь...а тут под землей в монолитном доме не услышите..

Беда состоит в том, что живу сейчас на улице где проложено метро неглубокого заложения дом стоит также на первой линии и прекрасно на 6-ом этаже слышу, как вагончики разгоняются У нас с вами не по делу дебаты если нет интересующей меня информации

На сайте stroi.mos.ru есть интервью Тимура Башкаева о проекте строительства ТПУ "Рязанская", там на одной из схем видно, что линия ТПК проходит под 1-м Карачаровским проездом, т.е. между Леруа Мерлен и корпусами Т1, Т2, Т3.

  • Назад
  • Страница 6 из 14
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов