Улично-дорожная сеть вокруг ЖК "SREDA" - метро, ТПУ

  • Назад
  • Страница 7 из 14
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Так это совсем рядом, вибрации будут доходить до парковки и домов 

На всех зскизах, которые раздавали в начале строительства неприметно пунктиром изображены линии метро: одна дуга по краю корпусов Т1-2-3, вторая по краю предполагаемой школы в северной части. Пока никто не опроверг.

Объявления

Бофил говорил, что под парком пройдет

Линии как раз и есть легкий намек где метро идет.
Бофилл не авторитет тут. Но под домами не пройдет. Метро мелкого залегания (или как его) нельзя под 25 этажными махинами строить.
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».

Под домами метро, конечно же, не будет, но то, что оно с обеих сторон пройдет в непосредственной близости от домов, это факт.

Собянин: ТПУ на Рязанском проспекте в Москве будет крупнейшим в стране

 

1 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр столицы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом строительства станции "Нижегородская улица" новой Кожуховской линии Московского метрополитена, которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла.

"Мы находимся в центре крупнейшего в стране транспортно-пересадочного узла, который будет "переваривать" около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве", - сказал С.Собянин.

В частности, по его словам, ТПУ будет включать станцию Горьковского направления железной дороги "Карачарово", которую планируется перенести ближе к ТПУ, станцию Московского центрального кольца (МКЖД), станцию Третьего пересадочного контура метро, а также станцию новой Кожуховской линии метрополитена "Нижегородская улица".

"Здесь целый ряд разных транспортных систем будет пересекаться", - отметил мэр Москвы.

Помимо этого в составе ТПУ на Рязанском проспекте будет построен подземный паркинг, обустроены удобные пешеходные связи. Тут же будет построен офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.

Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта, затем вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Строительство линии началось в 2012 году, ее протяженность с девятью станциями составит 17,2 км.

 


Кожуховская линия московского метро откроется в 2018 году

 

1 августа. ИНТЕРФАКС - Строительство Кожуховской линии метро планируется завершить в 2018 г., сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Перед нами стоит задача в 2018 году запустить движение по Кожуховской линии. Это линия протяженностью 17,2 км, на которой будет размещено девять станций", - сказал А.Бочкарев.

Он отметил, что в настоящее время развернуты работы уже на всех участках этой линии.

"Сейчас ведется работа по перекладке инженерных коммуникаций и строительству тоннелей, а также станций на этой линии", - добавил руководитель департамента.

Он отметил, что на строительстве Кожуховской линии будет задействовано 10 тоннелепроходческих комплексов.

"Восемь комплексов будут традиционными для Москвы шестиметровыми, а два - уникальными десятиметровыми. Применение таких больших щитов позволит строить двухпутные тоннели", - сказал А.Бочкарев.

Он напомнил, что Кожуховская линия метро пройдет от микрорайона Некрасовка через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино, Жулебино и Рязанский. Линия будет примыкать к действующей Таганско-Краснопресненской линии: обе ветки пересекутся в районе станции "Лермонтовский проспект". Также будущую линию соединят с возводимым Третьим пересадочным контуром метро.

 


Двухпутные тоннели протяженностью около 8 км построят на Кожуховской линии метро

 

1 августа. ИНТЕРФАКС - До конца года на строительстве Кожуховской линии метро будут запущены два десятиметровых тоннелепроходческих комплекса, сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Первый щит в настоящее время находится на стадии сборки. К концу августа - началу сентября мы планируем его запустить от станции "Ферганская", - сказал А.Бочкарев.

Он рассказал, что второй щит проходит санацию.

"Осенью его привезут в Москву, и в ноябре-декабре мы планируем запустить второй щит от станции "Окская" до станции "Нижегородская"", - сказал руководитель департамента.

Он пояснил, что применение больших тоннелепроходческих комплексов диаметром 10 метров позволяет строить двухпутные тоннели.

"Всего на Кожуховской линии метро около восьми километров будет построено в двухпутном исполнении", - сказал А.Бочкарев.

Ранее А.Бочкарев сообщил, что строительство Кожуховской линии протяженностью 17,2 км планируется завершить в 2018 году.

Обратите внимание

По этому случаю нашла в соц сети фотки строительства этой линии метро, вот...

57a0791a203c6_.jpg

Строительство ТПУ «Рязанская» потребует около 7 млрд руб. инвестиций

Общий объем инвестиций в строительство крупнейшего в России транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» может составить около 7 млрд руб., сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект», генерального директора «УЭЗ» Альберта Суниева.

 

www.irn.ru/news/109374.html

 

Строительство ТПУ «Рязанская» потребует около 7 млрд руб. инвестиций

Общий объем

Сумма внушительная, если её выделят на строительство ТПУ, то самое главное чтоб она ушла именно по назначению и без всяких переносов сроков.....

Растянется этот тпу лет на 10, конечно... Такие деньги неохотно очень выделять будут.

Видео о ТПУ Рязанское:

 

  • ДавидПарс это нравится

Растянется этот тпу лет на 10, конечно... Такие деньги неохотно очень выделять будут.

А вот этого точно никто не знает. Такие проекты сейчас финансируются довольно активно, сами посмотрите. Они же не только для жителей - они и развитию бизнеса способствуют. А значит лоббируются. А значит оплачиваются :)

А вот этого точно никто не знает. Такие проекты сейчас финансируются довольно активно, сами посмотрите. Они же не только для жителей - они и развитию бизнеса способствуют. А значит лоббируются. А значит оплачиваются :)

Да, тем более есть программа развития транспортной доступности и уменьшения заторов/пробок, сейчас за это взялись конкретно. Пусть не за год или два, процесс не быстрый, но за 5-8 лет должны управиться.  :smile:

Видео о строительстве ТПК от января 2016 года

 

Вот кстати контур ТПК, правда картинка небольшая

 

gallery_2996_36_371670.jpg

Спасибо, интересную информацию нам сюда скинули!  :good:  На карте контур охвата впечатляющий, ну дай бог чтоб реализовали задуманное и по срокам успели.

Не успеют. Обещания давать легко... Потом про них тихо забывают и по новой обещать. Невзирая на то что с нынешней организацией строек темп сдачи каждой линии сразу можно сдвигать на пару тройку лет вперед. Главное, чтоб при этом строилось. Уже хорошо.

Согласна с Вами полностью! Строительство метро в Москве идет очень медленно, при чем часто они останавливают стройку и соответственно сроки передвигаются, что не особо то радует. 

Согласна с Вами полностью! Строительство метро в Москве идет очень медленно, при чем часто они останавливают стройку и соответственно сроки передвигаются, что не особо то радует. 

 

 Повлиять на это ведь все равно нельзя, так что остается только ждать. Работы идут и то хорошо, главное, чтобы не останавливались.

 Повлиять на это ведь все равно нельзя, так что остается только ждать. Работы идут и то хорошо, главное, чтобы не останавливались.

Вот Вы правильно написали, согласна! Нам ведь важно чтоб наши дома строили, а остальное приложиться, со временем все обещанное построят, главное квартир своих дождаться!  :smile:

  • Назад
  • Страница 7 из 14
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов