Улично-дорожная сеть вокруг ЖК "SREDA" - метро, ТПУ

  • Назад
  • Страница 9 из 14
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед

Что значит гонят? Хотят построить быстрее чем метро, чтобы потом не защищать, объяснив мол уже построено..?

Откуда сведения, что метро под домами будет проходить?
Объявления

Откуда сведения, что метро под домами будет проходить?

Откуда сведения, что метро под домами будет проходить?


Менеджеры показали схему, где метро идёт севернее под бизнес центром и далее под большим парком Среды

Метро будет. И проходит прям под живыми домами. Стройку гонят, чтоб не делать виброзащиту


Вы лучше себе "виброзащиту" сделайте))) Что то Вас гражданин трясет то так? Шли бы к себе на форум...
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
Да типичные выдумки. Проект планировки среды был одобрен, метро пройдет по границам проекта а не внутри...

Да очередной "умник-доброжелатель" воздух сотрясает. Не стоит нашего внимания

Обратите внимание

Кожуховская линия метро, которая соединит Некрасовку с центром Москвы, частично может быть запущена уже в следующем году, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Мы рассматриваем возможность запустить в конце следующего года участок Кожуховской линии от станции  до «Косино», - сказал Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра подчеркнул, что всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.

Напомним, что длина Кожуховской линии 17,2 км.

Со станции «Нижегородская улица» можно будет перейти на Третий пересадочный контур, а с «Косино» - на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.

На какой из восьми станций Кожуховской линии у пассажиров появятся ассоциации с историческими зданиями Средней Азии, а какая из них напомнит о подвигах героев-стахановцев - узнаете из фотоленты.

Как ранее заявил Марат Хуснуллин, часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии.

«От «Нижегородской» до «Юго-Восточной» будет построен один большой тоннель, где проходят сразу два пути для движения поездов в разных направлениях, а второй участок Кожуховской линии построим традиционным для Москвы способом», - пояснил заммэра.

Кожуховская линия метро, которая соединит Некрасовку с центром Москвы, частично может быть запущена уже в следующем году, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
 
 
«Мы рассматриваем возможность запустить в конце следующего года участок Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до «Косино», - сказал Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра подчеркнул, что всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.
Напомним, что длина Кожуховской линии 17,2 км.
Со станции «Нижегородская улица» можно будет перейти на ТПУ, а с «Косино» - на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.
 
Как ранее заявил Марат Хуснуллин, часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии.
«От «Нижегородской» до «Юго-Восточной» будет построен один большой тоннель, где проходят сразу два пути для движения поездов в разных направлениях, а второй участок Кожуховской линии построим традиционным для Москвы способом», - пояснил заммэра.

Строительство шести транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) запланировано на Кожуховской линии Московского метрополитена. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов.

– Шесть ТПУ мы планируем построить на Кожуховской линии метро: «Некрасовка», «Косино-Ухтомская», «Салтыковская», «Косино», «Юго-Восточная» и «Рязанская». Мы уже ведем проектирование двух крупных ТПУ – «Косино» и «Рязанская». К возведению планируем приступить в 2017 году одновременно со строительством станций метро, – рассказал Григорий Феофанов.

По его словам, ТПУ «Рязанская» и «Косино» можно назвать межрегиональными. Совершать пересадку здесь будут более 300 тысяч пассажиров в сутки.

Кожуховская линия метро свяжет станцию «Некрасовка», расположенную на территории одноименного района Юго-Восточного округа, с центром столицы. Она пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской линии.

Ранее планировалось, что вся Кожуховская линия откроется в 2018 году. Однако, по словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, ввести часть Кожуховской линии в эксплуатацию получится раньше намеченного срока. Так, участок от «Некрасовки» до «Косино» планируется запустить в конце 2017 года.

Кожуховская линия будет включать восемь станций. Новая ветка пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский Юго-Восточного округа Москвы, а также район Косино-Ухтомский Восточного округа столицы.

Современная технология будет применена при строительство станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Решение о применении технологии «top-down» было принято из-за того, что станция расположена в условиях плотной застройки. Нам необходимо максимально быстро провести работы на поверхности, чтобы впоследствии запустить автомобильное движение на этом участке», - сказал М. Хуснуллин

По его словам, метод строительства подземных сооружений по технологии «top-down» достаточно широко применяется в Москве и России.

«Он позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы. После возведения перегородки на поверхности, внизу продолжатся строительные работы, но жители этого не почувствуют, так как на верхнем уровне уже будет запущено движение и проведено благоустройство», - пояснил заммэра.

М. Хуснуллин отметил, что по этой же технологии в Москве построят станцию «Беломорская» на Замоскворецкой линии метро.

Напомним, технология «top-down» подразумевает строительство подземной станции части «сверху вниз» - уровнями от поверхности. Ограждение котлована выполняется, как правило, в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.

После затвердевания бетона начинаются работы по извлечению грунта из-под готового перекрытия. По мере углубления стены котлована вновь укрепляются бетоном, а при достижении отметки следующего уровня снова заливается очередное перекрытие.

Длина Кожуховской линии метро 17,2 км. Со станции «Нижегородская улица» можно будет перейти на Третий пересадочный контур, а с «Косино» - на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.

На какой из восьми станций Кожуховской линии у пассажиров появятся ассоциации с историческими зданиями Средней Азии, а какая из них напомнит о подвигах героев-стахановцев - узнаете из фотоленты.

Про ТПУ Рязанская

 

stroi.mos.ru/video/947

Участок Кожуховской линии метро запустят в конце 2017 года

 

Видео сюжет об этом: stroi.mos.ru/video/946

  • ДавидПарс это нравится

 

 

Участок Кожуховской линии метро запустят в конце 2017 года

Не услышала в видео про сроки, везде пишут что в 2018 запустят или уже перенесли сроки? :sad:

 

,

Не услышала в видео про сроки, везде пишут что в 2018 запустят или уже перенесли сроки? :sad:

Кати, в видео говорится , что часть ветки от некрасовки до косино в 2017 году. Всю же ветку, в начале 2018. Где то в СМИ читал недавно, что такую возможность рассматривают.

Как строится Кожуховская линия метро, публикация 7 ноя 2016 года
 

stroi.mos.ru/video/947

"Строительство в деталях": какой будет Кожуховская линия метро, публикация 9 ноя 2016 года

stroi.mos.ru/video/977

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) появятся на шести станциях Кожуховской линии метро в Москве и на «Авиамоторной» Третьего пересадочного контура. Об этомсообщил главный инженер «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа.

«Транспортно-пересадочные узлы мы не смогли «посадить» только на «Стахановской» и на «Окской», поскольку эти станции располагаются почти под проезжей частью, и увязаться с ТПУ у нас не получилось», - рассказал Д. Цюпа в интервью РИА Недвижимость.

По его словам, самым крупным на Кожуховской ветке станет ТПУ «Рязанская» на станции метро «Нижегородская улица». Он объединит четыре вида транспорта: автобус, две станции метро - Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, Московское центральное кольцо и радиальное направление РЖД - платформу «Карачарово». Пассажиропоток ТПУ составит 114,3 тыс. человек в час пик.

«Здесь мы планируем использовать единый инженерно-технологический комплекс. Фактически он представляет собой зал-конкорс, в который можно будет попасть с улицы, спустившись по эскалатору, из метро - пройдя по первому этажу станции, а также с платформ МЦК, спустившись на эскалаторе. В этом зале распределяются пассажиропотоки и осуществляется покупка билетов на все перечисленные виды транспорта», - пояснил Д. Цюпа.

В перспективе, добавил он, из ТПУ «Рязанская» можно будет попасть н платформы РЖД станции «Карачарово» и далее в сторону района Перово.

Он отметил, что еще одним крупным транспортным узлом на «розовой» ветке метро станет ТПУ «Лермонтовский проспект».

«Из-за того, что в рамках этого узла планируется пересадка с Кожуховской линии на Таганско-Краснопресненскую, связь пассажиропотоков с остановочным пунктом «Косино» Рязанского направления Московской железной дороги и пересадка с наземного городского и коммерческого пассажирского транспорта, мы охватываем восточное направление ближайшего Подмосковья. На этом ТПУ ожидается один из самых больших пассажиропотоков - порядка 76 тысяч человек в час пик», – уточнил главный инженер «Мосинжпроекта».

Напомним, строительство Кожуховской линии метро планируется завершить в 2018 году. Длина ветки составит 17,5 км, загрузка - около 176 тыс. человек в час пик.

На ней разместится восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмтриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

На Кожуховской линии будет две пересадочные станции - «Нижегородская улица», с которой можно будет перейти на Третий пересадочный контур (ТПК) подземки, и «Косино», с которой можно будет пересесть на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Предполагается, что «розовая» ветка метро будет запущена вместе с участком ТПК от станции «Нижегородская улица» до «Авиамоторной» - этот отрезок Второго кольца будет функционировать как часть Кожуховской линии до момента пуска других участков ТПК.

 

«Мосинжпроект» ищет компанию по строительству объектов восточного участка Третьего пересадочного контура метро (Второго кольца).

Как говорится в материалах на портале госзакупок, первый контракт предполагает строительство камер съездов, перегонных тоннелей на участке до станции «Нижегородская улица» и тупикового тоннеля. Работы нужно выполнить не позднее 31 декабря 2020 года. Стартовая цена контракта - 9,6 млрд руб.

Второму победителю конкурса необходимо будет построить соединительную ветку в электродепо «Нижегородское» до 30 сентября 2018 года. Максимальная цена контракта - 6,6 млрд рублей.

Исполнителей работ планируется определить 20 декабря.

Напомним, длина Третьего пересадочного контура (ТПК) составит 61 км, на нем разместится 30 станций. 

«ТПК станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с МЦК», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.


 

 

Соотвественно, метро врятли откроют раньше 1-2 квартала 2019 года

  • Назад
  • Страница 9 из 14
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов