Плюсы и минусы ЖК SREDA

  • Назад
  • Страница 10 из 12
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Ивандамарья под гостем уже заходит.
Кому-то Среда мешать стала активной стройкой видимо.)
  • ДавидПарс это нравится

Да, новость очень "обрадовала". Здесь теперь и движение на ЖД путях плотнее станет, а значит и шума больше от поездов, и громкоговорители , объявляющие о прибытии/отбытии поездов, мешать будут, и толпы людей появятся с котомками..в общем, приятного мало

 

так от станции до ЖК почти километр. Громкоговорители наврядли с такого расстояния,  тем более сама станция будет накрыта. Возможно только далекие свистки пребывающих поездов.

Объявления

Это же как надо свистеть, чтобы слышно было? Так сразу представился соловей-разбойник, свистящий приходящим поездам)))

Ивандамарья под гостем уже заходит.
Кому-то Среда мешать стала активной стройкой видимо.)

Я не Ивандамарья, у меня здесь квартира куплена ( поэтому, собственно, я и не обрадована новости), правда, покупала я её, не зная, что есть вероятность постройки вокзала. Я понимаю, что у РЖД денег куры не клюют и им необходимо в очередной раз освоить несколько миллиардов бюджетных денег, но кому станет удобнее от постройки здесь ещё и станции для поездов? Вот серьёзно, кому?Жителей близлежайших домов брать в рассмотрение не будем - к ним, кстати, буду относиться и я- здесь все минусы очевидны, но вот чем будет удобнее пассажирам? Раньше все поезда приходили на кольцевые станции, по которым на разные ветки метро добираться удобно. А сейчас им придётся по МЦК ехать, где поезда двигаются медленно и маршрут движения длиннее, так как радиус этого кольца больше, чем кольцевой ветки метро. Плюс ко всему переходы на метро с МЦК, как правило, не соединены, на улицу надо выходить, эскалаторов мало и они узкие. Вот и потаскайся с чемоданами. Я на работу езжу через комсомольскую. Не загружена сильно там ни кольцевая, ни радиальная ветки,с Выхино и низом всей фиолетовой веткой не сравнить. О какой необходимой разгрузке вокзалов твердят власти? Устроят здесь Выхино-2, только умноженное на три.
Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

На нижегородской еще третий пересадочный контур будет. Удобство на лицо.

 Я понимаю, что у РЖД денег куры не клюют и им необходимо в очередной раз освоить несколько миллиардов бюджетных денег, но кому станет удобнее от постройки здесь ещё и станции для поездов? Вот серьёзно, кому?

судя по анонсу, наличие зонной станции не означает, что здесь будет базар-вокзал, т.к. часть поездов будет по-прежнему доезжать до Курской, все на выбор  народа. Власти, конечно, постараются замотивировать людей высаживаться раньше напр. через пониженную стоимостью билета )). Для кого "копейка рубль бережет" будут наматывать лишние  круги по третьему кольцу метро или МЦК. Думаю таких будет в соотношении не больше, чем 40/60.

 

И в этой станции будут тоже свои  плюсы, напр. скоростной поезд Москва-Казань (полет 3-4 часа) вроде будет уходить от нас. Это же удобно, у меня родственников много в Казани )).

 

Меня вот больше волнуют удобные  подъездные пути, которые должны будут окружить ТПУ, чтобы от нас до ТТК за реальные 5 минут в любое время суток или ПКиО Измайлово за 10 мин можно было бы долететь, надеюсь )).

Обратите внимание

хотелось бы узнать может кто в курсе-в ноябре была приостановлена деятельность ск Меско.В  соседней ветке появилась информация о получении в связи с этим новых страховых договоров от ск ВСК.Мне же никто никаких новых страховых договоров не присылал.Буду признательна если кто -то сможет прояснить ситуацию.(ветка Купить квартиру в жк среда)

хотелось бы узнать может кто в курсе-в ноябре была приостановлена деятельность ск Меско.В соседней ветке появилась информация о получении в связи с этим новых страховых договоров от ск ВСК.Мне же никто никаких новых страховых договоров не присылал.Буду признательна если кто -то сможет прояснить ситуацию.(ветка Купить квартиру в жк среда)

Я получила извещение о заказном письме, думаю это как раз новый договор. Завтра получу и отпишусь.

Ивандамарья под гостем уже заходит.
Кому-то Среда мешать стала активной стройкой видимо.)

Что-то у меня сложилось впечатление, что вообще проекты ПСН кому-то мешают. На том же Домашнем тролли активизировались.

Не понимаю, почему всех, кого беспокоит создание в Карачарово зональной станции, сразу объявляют троллями, желающими зла ПСН. Я являюсь реальным покупателем Среды и желаю ПСН всяческого процветания, но меня не может не беспокоить перспектива получить вблизи от дома филиал Курского вокзала. Я считаю троллями как раз тех, кого это не волнует.

Прокатитесь как-нибудь на электричке до Петушков, получите массу впечатлений. Основная масса пассажиров - это те, кто на сутки приезжает на работу в Москву, а потом на трое суток уезжает беспробудно пить домой. Плюс вокруг этой станции сразу соберется куча маргиналов, которые всегда присутствуют в подобных местах. И пусть даже вся эта публика не добредет до территории Среды, нам вместе с ними придется садиться в метро, на МЦК и на наземный транспорт, они будут ходить с нами в одни магазины и т.д.

Второе. Можете считать меня снобом, но меня пугают будущие соседи, имеющие много родственников в Казани. А если проект строительства ВСМ будет реализован до конца, то у наших внуков будут соседи, имеющие много родственников в Пекине.

Третье. Жилье вокруг зональной станции будет активно сдаваться приезжим. Это хорошо для арендодателей, но как жить тем, кто покупал квартиру для себя? Если даже не брать в расчет поддержание чистоты, порядка и всего прочего, вы никогда не сможете собрать кворум среди собственников, когда управляющая компания, созданная ПСН, задерет тарифы на свои услуги и вы захотите поменять УК.

Можно, конечно, рассчитывать на то, что будем передвигаться только на автомобиле и не увидим этой публики, но жизнь такова, что лучше не зарекаться.

Это только некоторые соображения по поводу зональной станции. И я никогда не поверю, что люди, которых не пугает эта перспектива, реальные покупатели, а не менеджеры по продажам.

 

 

 

 

 

 

 

Выше уже писали. Повторюсь. Если ЖК Среда вызывает у Вас столько негатива и плохие предчувствия, пугает соседство с бомжами, казанцами, пекинцами и другими неприятными Вам личностями, зачем мучаться, продайте квартиру в Среде, если уже купили и не покупайте квартиру в Среде, если собирались ее купить. Все просто. Зачем других-то жизни учить.

Уважаемый Парс, это как раз вы учите с вашим "продайте квартиру". Не стыдно такое заявлять на обоснованные аргументы?

Не понимаю, почему всех, кого беспокоит создание в Карачарово зональной станции, сразу объявляют троллями, желающими зла ПСН. Я являюсь реальным покупателем Среды и желаю ПСН всяческого процветания, но меня не может не беспокоить перспектива получить вблизи от дома филиал Курского вокзала. Я считаю троллями как раз тех, кого это не волнует.
Прокатитесь как-нибудь на электричке до Петушков, получите массу впечатлений. Основная масса пассажиров - это те, кто на сутки приезжает на работу в Москву, а потом на трое суток уезжает беспробудно пить домой. Плюс вокруг этой станции сразу соберется куча маргиналов, которые всегда присутствуют в подобных местах. И пусть даже вся эта публика не добредет до территории Среды, нам вместе с ними придется садиться в метро, на МЦК и на наземный транспорт, они будут ходить с нами в одни магазины и т.д.
Второе. Можете считать меня снобом, но меня пугают будущие соседи, имеющие много родственников в Казани. А если проект строительства ВСМ будет реализован до конца, то у наших внуков будут соседи, имеющие много родственников в Пекине.
Третье. Жилье вокруг зональной станции будет активно сдаваться приезжим. Это хорошо для арендодателей, но как жить тем, кто покупал квартиру для себя? Если даже не брать в расчет поддержание чистоты, порядка и всего прочего, вы никогда не сможете собрать кворум среди собственников, когда управляющая компания, созданная ПСН, задерет тарифы на свои услуги и вы захотите поменять УК.
Можно, конечно, рассчитывать на то, что будем передвигаться только на автомобиле и не увидим этой публики, но жизнь такова, что лучше не зарекаться.
Это только некоторые соображения по поводу зональной станции. И я никогда не поверю, что люди, которых не пугает эта перспектива, реальные покупатели, а не менеджеры по продажам.


А что изменится от того, что вы все это написали? Пугает вас это или нет, это ваше дело. Никто вашего и нашего мнения все равно спрашивать не станет. Как посчитают нужным, так и сделают. Единственное на что мы можем повлиять, это продать квартиру здесь и купить в другом месте (и не известно, что там ещё решат построить, а то так и будете пугаться любым переменам). А, ну ещё сотрясать воздух на кухне или писать посты на форуме.

Честно сказать, не вижу опасений.

Вы, уважаемый Гость, жили около вокзала? Сами ездите на электричке по горьковской ветке?

Про свое житье у вокзала я уже писала (никаких особых проблем замечено не было).

Этой веткой электричек пользуюсь каждый день. Люди стараются выходить на Серпе (это следующая остановка после Карачарово, та самая, которая напротив Символа сейчас), а не на Карачарово (удобнее с точки зрения станций метро и дешевле). И многие будут продолжать так делать не смотря на МЦК, станцию метро и т.д. Я вот при МЦК под боком и метро продолжу ездить до Курского на электричке. Ибо оказаться на кольцевой ветке Курская и почти в центре мск намного удобнее, чем на новосозданной станции метро или МЦК, от которых ехать еще с кучей пересадок.

  • ДавидПарс это нравится

Уважаемый Парс, это как раз вы учите с вашим "продайте квартиру". Не стыдно такое заявлять на обоснованные аргументы?

Уважаемая S-S-S, стыдите своих детей. Меня стыдить не надо. Для кого-то это обоснованные аргументы, а для кого-то нагнетание истерии.

А я считаю, что те кто видят в Среде много минусов их пугающие, то им решать покупать или нет, либо продавать/ не продавать здесь квартиру. Зачем разводить негатив здесь, каждый всё равно решает сам.  :smile:

Форумы создаются для обмена мнениями. Написать пост меня побудила дискуссия, начавшаяся 5 января и проводившаяся в духе "сам дурак", потому что других ответов на справедливо поставленные вопросы у Давида Парса и иже с ним нет. Проще всего объявить всех неугодных троллями и посоветовать им продать квартиру. А вот привести аргументированные доводы, чем хороша зональная станция Карачарово, сложно.

Уважаемая Jasi, смысл создания зональной станции как раз в том, чтобы все, кто сейчас выходит на Серпе, выходили из электричек в Карачарово. До Курского вокзала будут ходить единичные поезда, так что Вам, возможно, придется изменить давно отлаженный маршрут. Я помню, что Вы писали, как замечательно Вам жилось около Киевского вокзала. Разрешите вам не поверить. Семья моих знакомых проживает в доме сразу за ТЦ "Европейский", ЖЭК не успевает ремонтировать железную дверь в подъезд, потому что бомжам плевать, что их снимает висящая над подъездом видеокамера, им холодно. Думаю не просто так собираются строить зональную станцию Аминьевская. Инвесторам типа Агаларовых, которым принадлежат участки на Киевской, конечно же, хочется поднять их стоимость. На Курской такая же ситуация, дорогая земля должна приносить прибыль.

Также отвечаю, что электричками Москва-Петушки в дачный сезон пользуюсь по несколько раз в неделю, поэтому публику в них имею несчастье лицезреть постоянно.

Хочу еще раз подчеркнуть, что к написанию поста меня подтолкнуло не желание очернить Среду, а форма дискуссии, в которой она велась. Для тех, кто не может удержаться от дифирамбов ПСН и кому положено это делать по должности, есть официальный форум Среды, а здесь хотелось бы выслушать разные мнения и аргументы. По мере приближения к сдаче домов будет возникать множество вопросов, которые собственники должны решать сообща. И как это будет происходить? Всем несогласным будет рекомендовано продать квартиру?

Я вот как раз поддержу, что надо обсуждать и плюсы и минусы. Как-то придет с "минусом", обсудит, опслушает разные мнения и может примет для себя наличие этого минуса. Или наоборот убедится, что не нужно ему здесь покупать ничего.

 

Вроде как не было речи о том, что электрички тоже ограничить станцией Карачарово. Поезда - да. Но электрички врядли тронут.

Я пользуюсь каждый день электричкой. Публика обычная - люди едут на работу/с работы. Многие дамы в шубах труться. Мужики в костюмах. Разные бывают. Но не могу сказать, что публика какая-то особенная есть. Мало чем от метро отличается.

Про жизнь у Киевского пишу как есть - ни разу не было проблем. Двор не закрытый был, но на детских площадках никто подозрительный не тусовался (хотя казалось бы! Там же еще и рынок рядом). Соседи приличные были. Квартиросъемщиков действительно много было, это да, но как-то не было проблем и с ними. Бомжей, снимающих двери, ни разу не видела. И дверь в подъезд всегда на месте была.

Не знаю, почему такое различие в рядом стоящих домах.

  • ДавидПарс это нравится

Нормально все будет имхо. На электричках нормальный контингент гоняет, как и на метро. И бедняки и богачи. Давно прошел тренд на обязательное путешествие куда бы то ни было на машине. Раньше круто было, мол никогда я в это метро больше не спущусь, сами там воняйте, ведь у меня фокус кредитный фигли...

 

На пути от всех этих станций до наших подъездов есть серьезный заслон - АШАН )))) Реально не понимаю, зачем люди стоят с кучей пакетов и ждут троллейбуса/маршрутки/идут на МЦК дабы вернуться домой с этим добром. Неужели удобнее/ближе нет магазинов...

 

Больше расстраивает бесконечный ремонт Рязанки, думал на разворотной эстакаде и строительстве метро все закончится, но нет...теперь еще пятак лет будут строить огромный небоскреб у ТПУ и т.д...

Построят ТПУ, начнут ЮВХ. Покой нам только снится.

  • Назад
  • Страница 10 из 12
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов