Экологическая обстановка в МФК «Match Point»

  • Назад
  • Страница 5 из 5
  • 3
  • 4
  • 5

Там где-то 80 метров получается это дорога. В этой буферной зоне думаю посадят крупномеры и построят шумозащитные экраны.

Про сравнение с новыми жк - тут как посмотреть - большинство строят на месте промок в дали от всего. На любителя, честно. Тут же транспортная доступность почти идеальная с несколькими удобными съездами на кутузку.

 

По Кутузе вопросов нет. Он на разумном удалении. А вот эстакада шестиполосного северного дублёра будет на расстоянии вытянутой руки от окон. И это один худших вариантов новых ЖК в Москве в плане удаленности от большой магистрали

А вы почитайте, что с тем дублером делается. Это будет платная дорога, платная. На ней будет по определению машин мало, потому что мы живем в стране, где люди не хотят платить. Это раз. Потом, вбиваю в гугле «северный дублер» - и что читаю: срок начала строительства перенесен,  дело рассматривается в Верховном суде и т.д. То есть, пока мы делим шкуру неубитого медведя. И не забудьте, что для нас это возможность выезжать из комплекса по альтернативной дороге, да и Кутузка определенно разгрузится.

Объявления

К сожалению, на форумах паниковать, не разобравшись в ситуации – обычное дело.

Посмотрим, как сделают в итоге, проект может еще долго быть на пересогласованиях. Платка – это не только сниженный трафик, но и отсутствие пробок (которые как раз сильно влияют на качество воздуха, проезжающая машина приносит гораздо меньше вреда).

Путепроводы – вообще по сути проблему убирают.

 

А вы почитайте, что с тем дублером делается. Это будет платная дорога, платная. На ней будет по определению машин мало, потому что мы живем в стране, где люди не хотят платить. Это раз. Потом, вбиваю в гугле «северный дублер» - и что читаю: срок начала строительства перенесен,  дело рассматривается в Верховном суде и т.д. То есть, пока мы делим шкуру неубитого медведя. И не забудьте, что для нас это возможность выезжать из комплекса по альтернативной дороге, да и Кутузка определенно разгрузится.

 

Во всем есть свои плюсы и минусы. Но близость парков и отсутствие производства поблизости – это определённо хорошо.

Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

 

Во всем есть свои плюсы и минусы. Но близость парков и отсутствие производства поблизости – это определённо хорошо.

 

В части экологии – место нормальное, недалеко Фили, Матвеевский лес.

Ха,ха,ха. Какая экология,последние ,остатки зелени сегодня вырубают,яблоневый сад.Супер вид из окон,железная дорога и платный дублер,добро пожаловать в гетто.
Обратите внимание

Ну люди сами себя успокаивают, им же жить здесь. Но вообще смешны рассуждения, что кутузовский разгрузится, по платке будут ездить мало машин и появятся новые выезды…

Ха,ха,ха. Какая экология,последние ,остатки зелени сегодня вырубают,яблоневый сад.Супер вид из окон,железная дорога и платный дублер,добро пожаловать в гетто.

Странно было бы, если в мегаполисе не было дорог, а лес или лавандовые поля вокруг дома. Мы же в Москве) Поэтому парк рядом с домом – это плюс, и не стоит этого отрицать.

Ну люди сами себя успокаивают, им же жить здесь. Но вообще смешны рассуждения, что кутузовский разгрузится, по платке будут ездить мало машин и появятся новые выезды…

А я рад, что платка будет. Зато никаких пробок.

  • Назад
  • Страница 5 из 5
  • 3
  • 4
  • 5
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов