Метро

  • Назад
  • Страница 3 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Поговорил сейчас с начальником участка.

Говорит, что перенос коммуникаций проводится в купе со строительством метро.

После переноса коммуникаций, зайдут туннельщики, это будет 2016 год.

Под кладбищем скорее всего будут копать закрытым способом, щитами. Но у него проекта нет, проект будет у туннельщиков. :)

Пока срок ввода метро фигурирует 2017, но у него есть сомнения, что успеют.

Скорее всего 2018 год.

Как-то так. ;)

  • виктоrия, Michael, Helenka и еще 1 это нравится

Всем огромное спасибище за информацию vip_1021.gif

  • Helenka это нравится
Объявления

Предполагаю, что метро "Лефортово"  будет строиться, как описано ниже.

 

Десять станций Третьего пересадочного контура метро (Второго кольца) планируется построить «мадридским методом», сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Суть метода в том, что вместо двух однопутных тоннелей с «островной» платформой строится двухпутный тоннель с «береговыми» платформами», -  рассказал М. Хуснуллин в интервью порталу m24.ru. По его словам, речь идет о станциях «Кленовый бульвар», «Печатники», «Текстильщики», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская», «Мневники», «Терехово», «Улица Народного Ополчения» и «Кунцевская». «Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых щита. Такой способ позволяет сократить число рабочих на стройке», - пояснил заммэра. Глава Стройкомплекса также отметил, что для строительства двух тоннелей нужно 200 рабочих, а для одного - 130 человек, это позволит сэкономить городу около 80 млрд руб. «А это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий», - подчеркнул М. Хуснуллин. Он также добавил, что в Москве по «мадридскому» методу проектируется участок Кожуховской линии метро между станциями «Косино» и «Нижегородская». М. Хуснуллин напомнил, что в Мадриде таким способом с 2004 по 2007 годы было построено 80 станций, и на тот момент это было самое быстрорастущее метро в мире.
 

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • Michael это нравится

Метро на Солдатской построят во втором квартале 2018 года

15:27 25.12.2015
metro.jpg

На Солдатской улице в районе Лефортово уже ведутся подготовительные работы для начала строительства станции метрополитена с одноименным названием. Станцию планируют открыть во втором квартале 2018 года, сообщил на встрече с жителями района Лефортово префект ЮВАО Андрей Цыбин.

Станция «Лефортово» входит в новый проект третьего пересадочного контура, она будет соединяться со станцией метро «Авиамоторная» и переходить в новую строящуюся Кожуховскую линию метрополитена, которая идет до Некрасовки.

Все работы, пояснил префект, выполняются одним подрядчиком. Он делает все, как принято говорить, «под ключ».

На сегодняшний день на Солдатской идут работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны застройки.

 

uvao.mos.ru/presscenter/news/detail/2405983.html

Дом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАОВ престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ЖК «Tau House» в УфеПоследние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.

Эй, соседи!! а вы слышали что на днях открылась станция метро Бауманская, что была на реконструкции и как раз таки к ней можно от ЖК за 5 мин. доехать на авто..) Пока обещанные линии метро будут строиться можно пользоваться этой ст.метро.) 

Слышал Бауманская стала полностью новенькой - заменили эскалаторы, переоборудовали машинный зал, систему коммуникаций заменили, обновили отделку в вестибюле и на самой платформе..)

Одним словом, будем ездить и посмотрим как там в часы пик загруженность будет..!

Эй, соседи!! а вы слышали что на днях открылась станция метро Бауманская, что была на реконструкции и как раз таки к ней можно от ЖК за 5 мин. доехать на авто..) Пока обещанные линии метро будут строиться можно пользоваться этой ст.метро.) 

Слышал Бауманская стала полностью новенькой - заменили эскалаторы, переоборудовали машинный зал, систему коммуникаций заменили, обновили отделку в вестибюле и на самой платформе..)

Одним словом, будем ездить и посмотрим как там в часы пик загруженность будет..!

 

 
Ну доедете вы туда на авто. А дальше что? Парковок там нет. Дворы все в шлагбаумах. Машину пристроить негде. А общественным до Бауманской не добраться. Пешком быстрее. Минут 35 наверно.
  • Antuan это нравится
Обратите внимание

Вот вроде официальная карта метро 2017. Ну и станция Лефортово во всей красе)569bf54d955db_metromapv4.gif

  • виктоrия это нравится
 
Просмотров: 2337
emailButton.pngprintButton.png

metro.pngВ распоряжении редакции газеты "Серп и молот" оказался последний вариант расположения станции метро "Лефортово" Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. 

Ранее расположение станции метро "Лефортово" вызвало ожесточённые споры жителей с организацией-проектировщиком, удалось отклонить вариант расположения станции на Солдатской улице между жилыми домами, что при открытом способе строительства могло бы привести к обрущению многоэтажных жилых домов. 

 

Последний вариант проекта предусматривает лишь один выход из станции метро на Наличную улицу (из центра зала), без выхода к больнице и планировавшегося  выхода из южного торца станции. 

Lefortovo_small.JPG

11:58 - 26.01.2016

 

 

Краткость - сестра таланта....

Подготовка к строительству новой станции метро «Лефортово» началась

 

Как проинформировал Департамент строительства столицы, подготовка к строительству третьего пересадочного контура, в который войдёт новая станция метро «Лефортово», началась

 

- В настоящее время за станцией «Электрозаводская» производятся работы по сооружению ограждающих конструкций котлована монтажно-щитовой камеры. Отсюда летом 2016 года будет дан старт щитам на проходку перегонных тоннелей в сторону будущей станции «Лефортово», — сообщается на сайте Департамента.

 

Кроме этого следует добавить, что ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций рядом с будущим станционным комплексом «Лефортово».

  • Antuan это нравится
Специалисты СМУ-19 успешно завершили проходку вентствола для правого подходного тоннеля, идущего от электродепо «Лихоборы» к Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря установке VSM-10000 они прошли 45-метровый ствол за один месяц. Следующим объектом станет 50-метровый ствол для Третьего пересадочного контура на перегоне «Электрозаводская»–«Авиамоторная».

Источник: Метростроевец №1 (13593) от 22 января 2016 года

 

Читал весь вечер про метро, сделал вывод, что трассировка метро, будет проходить довольно глубоко.

  • виктоrия и lrpio это нравится
Обещают на месте Спутника

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • Antuan это нравится

Прочитал на форуме "Наш транспорт".

Знающие люди утверждают, что будут строить так.

 

А мне вот интересен момент. Раньше на трассировке тоннеля Рубцовская-Лефортово было понятно, что тоннель не будет раздваиваться и будет идти под госпиталем, обходя жилой квартал. Судя по обновленной информации, тоннель будет раздваиваться, и одно из его ответвлений проходит четко между моим домом и соседним (могу уточнить, что это дом 3 к.7 и 3 к.4 по Госпитальному валу). Вот вопрос к знающим людям - каким образом планируется прокладывать этот тоннель и не опасно ли это вообще для домов? Я конечно, доверяю метрострою, в целом, но хочется успокоить себя.

Сейчас уже можно ответить точно. На перегоне Лефортово-Рубцовская предусмотрено устройство шахтного ствола. Вероятно, как раз для него площадка для Госпитальном валу. Глубина ствола 63м, проходиться он будет стволопроходческой машиной, закончившей работу на Дмитровском радиусе ЛДЛ. 
То есть глубина заложения тоннелей также в районе 60м - это глубокое заложение, практически безопасное как при строительстве, так и при работе линии для окружающей застройки.

Ещё ответ профессионалов:

 

Цитата(Antuan @ 27.2.2016, 15:57) post_snapback.gif
Правильно я понимаю, метро будет глубокого заложения?

Если нужен ответ на простом обывательском языке, то "да, оно будет глубокого заложения".

Если интересует сама технология, то она будет следующей: тоннели пройдут на большой глубине под кладбищем, практически никак его не затронув (свежие могилы могут немного просесть, но они сами по себе куда сильнее просаживаются), а станция будет строиться в глубоком котловане. Это принципиально новая для Москвы технология, появившаяся сравнительно недавно. То есть на уже открытых станциях, построенных либо в СССР, либо по шаблонам времён СССР ничего подобного нет, ибо тогда просто не умели делать котлованы глубиной 20-30 метров рядом с домами и строить тоннели на соответствующей глубине за приемлемые деньги (в Москве очень плохие грунты, поэтому без современных щитов можно строить либо очень близко к поверхности, где ещё нет грунтовых вод, либо очень глубоко, где расположены пласты известняка и плотных глин).
Сейчас таким методом строится несколько новых станций, в том числе Хорошёвская и Ходынское поле на Третьем Пересадочном контуре. Обе станции имеют строятся в котлованах глубиной 28 метров, а тоннели между ними проходят под жилыми домами. Никаких проблем у жителей этих домов из-за строительства тоннелей не было, единственной неприятностью была небольшая просадка земли над недавно уложенными коммуникациями (аналог свежих могил), и это при том, что там строил Ингеоком, знаменитый своим "качеством", тут же будет Метрострой, да ещё и с самыми современными щитами, какие только есть у него.

  • виктоrия и Lemura это нравится
Цитата(Antuan @ 27.2.2016, 17:33) post_snapback.gif
Спасибо товарищи, мне жить придётся в доме, рядом с будущей прокладкой метро, переживаю за вибрацию и треснутые обои. crazy.gif

Даже при строительстве вибраций практически не будет.
На всём участке 4 котлована, которые строятся методом "стена в грунте" - из буровых свай, забуриваемых в замкнутый контур вплотную друг к другу. 
Может быть несколько шумно вблизи, но без вибраций. 3 котлована станционных, на стадионе Металлург под камеру съездов, там однопутные тоннели переходят в двухпутные. От неё же пойдут щиты, на север к Рубцовской и далее в Марьину рощу, большой под двухпутный тоннель, и к Лефортово 6-ти метровые щиты. Щиты разрабатывают грунт резанием, при вращении рабочего органа, вибраций быть не должно. В забое создаётся давление, равное давлению грунта, чтобы избежать просадок. Будет ещё несколько маленьких площадок под стволы вентшахт, как на Госпитальном валу. Стволы проходят стволопроходческой машиной. 

В интересующем месте тоннели проектировали так (космоснимок сделан немного сбоку, так что дома на нем наклонены, смотреть нужно по основанию домов а не по крышам):

Прикрепленные изображения

  • e078b4436eb1.jpg

В этом месте тоннели должны быть на глубине более 30 метров. :)

Прикрепленные изображения

  • e6e98d88b560.jpg
  • виктоrия это нравится
Антуан, спасибо большое!
в какой раз убеждаюсь, что корпус 2 не зря выбрал :))

Хорошо, что тоннели не под нашими домами проходят, а рядом. Калининская ветка так прям под Зеленым проспектом. Там живут мои знакомые, слышат ночью шум и вибрацию чувствуют. Днем не ощущается из-за внешних раздражителей. Они привыкли. Выше про 30 метровую глубину написали. Это примерно высота Лефорта. А на Калининской 9 метров, в 3  раза меньше. По идее здесь шума быть не должно.

Активно готовится котлован на Рубцовской, этим летом в сторону метро Лефортово пойдет туннелепроходчик.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • виктоrия и Michael это нравится

в википедии почему-то стоит, что станция будет "мелкого заложения", информацию, которая бы это подтверждала не нашел

+ фоточки аткуальные, правда без третьего дома... тут 

  • Назад
  • Страница 3 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов