Метро

  • Назад
  • Страница 4 из 6
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
антуан, что написали? форум не показывает
Согласован проект строительства Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) на участке от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной». Как сообщили в Москомэкспертизе, проектом предусмотрен ряд мероприятий по защите жителей от шумных строек. Техника с высокими шумовыми характеристиками будет работать только днем, при этом строители обязаны накрывать механизмы шумозащитными палатками, кожухами, завесами. Перед началом работ по строительству этого участка метро предстоит переложить из зоны застройки электрические сети и кабели, реконструировать дождевые колодцы. Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет находиться на расстоянии примерно 10 км от действующей Кольцевой линии и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Второе кольцо будет перевозить 550 млн пассажиров в год. В конце 2016 года откроется первый участок ТПК со станциями «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительств Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства. «Общая длина кольца составит порядка 60 километров, на нем будет размещено 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дороги», - сказал М. Хуснуллин. В настоящее время многие жители едут в центр до Кольцевой линии и дважды делают там пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной ветке. И тем же путем возвращаются обратно. С пуском Второго кольца жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города. «Мы считаем, что запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города», - подчеркнул М. Хуснуллин.
Объявления

проектом предусмотрен ряд мероприятий по защите жителей от шумных строек. Техника с высокими шумовыми характеристиками будет работать только днем, при этом строители обязаны накрывать механизмы шумозащитными палатками, кожухами, завесами. 

а по факту круглосуточно оббивают бур от земли методом долбания им обо что-то, звон стоит - окна не открыть 

а по факту круглосуточно оббивают бур от земли методом долбания им обо что-то, звон стоит - окна не открыть


Это у вас опыт жизни около строящегося метро? Или вы конкретно про наше место?
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".

Это у вас опыт жизни около строящегося метро? Или вы конкретно про наше место?

Живу между двумя стройками на нашей ветке Рубцовская - Лефорт, жалуются соседи, у кого окна выходят на стройку. Строят активно, считаю, что можно потерпеть для нас же строят.

Вот накидал стройки по этой ветке

57148473a8a19_Untitled.jpg

Если предположить, что стройки должны быть равномерно по ветке, то есть пару мест хороших рядом с нашими домами))  но не факт конечно. 

Сегодня пройдусь посмотрю..

  • Antuan и Helenka это нравится

Живу между двумя стройками на нашей ветке Рубцовская - Лефорт, жалуются соседи, у кого окна выходят на стройку. Строят активно, считаю, что можно потерпеть для нас же строят.

Вот накидал стройки по этой ветке

57148473a8a19_Untitled.jpg

Если предположить, что стройки должны быть равномерно по ветке, то есть пару мест хороших рядом с нашими домами))  но не факт конечно. 

Сегодня пройдусь посмотрю..

Да, судя по всему, должны быть точки где-то рядом с нашими домами.

Обратите внимание

Новости по проектированию: на сей раз речь идет о разработке рабочей документации 1 этап ст. «Авиамоторная» - ст. «Электрозаводская» по объекту «Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная». Информация по торгам здесь. (zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3671386&epz=true&style44=false)Техническое задание и прочая сопроводительная документация здесь (zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3671386&epz=true&style44=false). Сроки в зависимости от этапов проектирования от 15.06.16 до 31.12.16. Длина участка 3670 п.м. 

Территорию вокруг Спутника активно зачищают под  строительство метро.

Повырубали все деревья ...

Вроде как метро будет на глубине 18 (?) метров и тоннель уже роют.

Новости по проектированию: на сей раз речь идет о разработке рабочей документации 1 этап ст. «Авиамоторная» - ст. «Электрозаводская» по объекту «Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Нижняя Масловка» - ст. «Авиамоторная». Информация по торгам здесь. Техническое задание и прочая сопроводительная документация здесь. Сроки в зависимости от этапов проектирования от 15.06.16 до 31.12.16. Длина участка 3670 п.м. 

Кстати конкурс не состоялся - работу работает единственный подавшийся  ОАО «Моспромпроект» А про глубину тоже интересно, везде разная инфа.

Кстати конкурс не состоялся - работу работает единственный подавшийся ОАО «Моспромпроект» А про глубину тоже интересно, везде разная инфа.

Видимо, про конкурс так и задумывалось.

А про какую глубину у вас информация? У меня все же подозрение, что там менее глубоко будет, чем 18

Видимо, про конкурс так и задумывалось.

А про какую глубину у вас информация? У меня все же подозрение, что там менее глубоко будет, чем 18

была информация и про 30 метров и про 50.

 

По моим непрофессиональным наблюдениям это ~ 35-40 метров.

 

Глубина залегания электрозаводской – 31 метр. Авиамоторной – 53 метра.

 

Профиль высот ниже на рисунке. По нему видим, что перепад высот 20 метров и если горизонтально идти по прямой, то электрозаводская и авиамоторная хорошо соединяются и в Лефорте будет около 40 метров.

 

С другой стороны я тонкостей не знаю может будет подъем к Лефорту и спуск к авиамоторной по каким-либо причинам. 

 

576d0fef99bc2_234.jpg


была информация и про 30 метров и про 50.

По моим непрофессиональным наблюдениям это ~ 35-40 метров.

Глубина залегания электрозаводской – 31 метр. Авиамоторной – 53 метра.

Профиль высот ниже на рисунке. По нему видим, что перепад высот 20 метров и если горизонтально идти по прямой, то электрозаводская и авиамоторная хорошо соединяются и в Лефорте будет около 40 метров.

С другой стороны я тонкостей не знаю может будет подъем к Лефорту и спуск к авиамоторной по каким-либо причинам.

576d0fef99bc2_234.jpg



А рельеф местности учитываете?
Мне кажется, что Автозаводская на возвышенности находится.

А рельеф местности учитываете?
Мне кажется, что Автозаводская на возвышенности находится.


Рельеф как раз на нижнем графике, электрозаводская в низине, авиамоторная на 20 метров выше
Спросил у трудяг на госпитальном, которые коммуникации копают, говорят у них 30 метров глубина

Спросил у трудяг на госпитальном, которые коммуникации копают, говорят у них 30 метров глубина

Такой же прогноз по глубине в 30 м. был и на профильном форуме про метро.
В этой теме я выклалывал мнения.

Между станциями метро «Рубцовская» и «Лефортово» сооружают шахту для отвода воды

 

 

Работы ведут с помощью тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht, который специально спроектирован для проходки в московских водонасыщенных грунтах.

Между строящимися станциями метро «Рубцовская» и «Лефортово» начали строить шахту 45-метровой глубины. Здесь планируют соорудить установку для отвода воды. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

 

Вертикальный ствол шахты метростроители сооружают с помощью тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht. Он специально спроектирован немецкими специалистами для проходки в московских водонасыщенных грунтах. В Департаменте строительства отметили, что команда монтажников собирала этот комплекс уже восьмой раз, ранее он использовался на Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что сооружение шахты займёт один месяц.

Станции метро «Рубцовская» и «Лефортово» строятся на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура. «Ввести этот участок в эксплуатацию планируется в 2018 году. Он очень важен для города, так как к нему будет примыкать новаяКожуховская линия метро», — пояснил Андрей Бочкарёв.

 

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новой кольцевой линией метро, которая разместится на расстоянии в среднем до 10 километров от действующей кольцевой линии столичной подземки и к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. ТПК будет перевозить 550 миллионов пассажиров в год.

 

Уже в конце 2016 года откроется первый участок Третьего пересадочного контура метро из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», «Деловой центр» (шестая станция — «Нижняя Масловка» — на этом участке откроется позднее).

 

Как ранее заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур является одним из наиболее амбициозных инфраструктурных проектов столицы. «Общая длина этого кольца составит 61 километр, на нём будет 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Московской кольцевой железной дорогой», — сказал Марат Хуснуллин.

www.mos.ru/news/item/12771073

  • Antuan, Виктория13 и Helenka это нравится

Стартовала проходка первого вертикального ствола на перегоне «Электрозаводская» - «Лефортово»

27 Июн 2016 (Пресс-центр)

Началось строительство 45-метрового ствола, предназначенного для сооружения водоотливной установки на перегоне между станциями метро «Электрозаводская» («Рубцовская») и «Лефортово» Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура.

 

Проходку ведет СМУ-19 Метростроя с помощью стволопроходческого комплекса немецкой фирмы Herrenknecht VSM-10000.

В соответствии с графиком, сооружение вертикального ствола займет около 30 дней. Будущие станции «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная» сооружаются в рамках строительства Третьего пересадочного контура, включающего 30 новых станций метро. Ввод в эксплуатацию Северо-Восточного участка запланирован на 2018 год.

 

VSM.jpg

 

 

RRS_3894.jpg

 

 

 

Свежий репортаж от Russos

  • Helenka это нравится

Стартовала проходка первого вертикального ствола на перегоне «Электрозаводская» - «Лефортово»

 

Пооффтоплю чуток. В тему вот таких штуковин, которые землю роют под метро - проходческих щитов. Я читала, что всем щитам дают женские имена. Сейчас в Москве "работают" Клавдия, Катя, Ольга и др. Метрострой как бы намекает)))

Строители готовятся к прокладке тоннеля от станции метро «Электрозаводская» до «Лефортово»
Строители готовят к монтажу тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура метро. Машина проложит тоннель от станции «Электрозаводская» до «Лефортово».

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже готова железобетонная плита под ТПМК, с помощью которого начнется проходка перегонных тоннелей от камеры съездов за станцией «Рубцовская» («Электрозаводская») в сторону «Лефортово». Длина участка составляет 1 км 142 м.

«Оформление станций будет соответствовать историческому облику районов и современным тенденциям в области архитектуры и дизайна. Для облицовки стен и полов планируется использовать светлые и темные натуральные камни», - рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Станции «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная» планируется открыть в 2018 году.
  • Назад
  • Страница 4 из 6
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов