Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Осторожно! Двери закрываются на много лет. Про станцию Деловой центр
24 февраля в Москве случится уникальное событие: впервые за много лет действующая станция метро будет закрыта на неопределённый срок. Произойдёт это печальное событие со станцией Деловой центр Солнцевской линии (8А). Она прослужила пассажирам всего 4 года, а теперь закроется не менее чем на 10 лет. Мне хотелось бы ошибаться, но это так.
Сегодня я расскажу причины её закрытия. Мы рассмотрим подобные ситуации в Московском метрополитене и разберемся в причинах такого просчёта. Или может не просчёта, а правильного решения?
Весь комплекс Москва-сити был впервые заложен ещё в середине 90-х годов прошлого века. К сожалению, я не знаю даты заложения первых конструкций всех станций метрополитена в комплексе, поэтому расскажу всю историю проекта транспортного обеспечения Сити.
В генпланах развития Московского метро с советских времён, которые во многом остаются основой до сих пор, не могли учесть перспективное развитие этого района. Краснопресненская набережная и проект высотного строительства оставались в стороне от Таганско-Краснопресненской и Филёвской линий. С первой соединить было невозможно из-за перегрузки. Вторая проходила на противоположном берегу реки преимущественно наземным способом с максимальной экономией во всём. Пришлось придумывать что-то новое.
К сожалению, проектирование метрополитена и городской улично-дорожной сети было поручено людям, желавшим сделать что-то новое. Иначе невозможно объяснить странный проект мини-метро от Киевской до Делового центра. Хорошо, что при строительстве подземных этажей в Сити были заложены не только 2 станции мини-метро, но и 2 полноценные станции под перспективное строительство.
Как всегда в нашей жизни, нет ничего постояннее временного. Решение построить мини-метро трансформировалось в решение создать вилочное (маршрутное) движение на Филёвской линии. Так к дню города 2005 года открылась станция Деловой центр Филёвской линии, которая сейчас называется Выставочной. Её, как и следующую за ней Международную (открыта годом позже), пришлось удлиннять из-за переделки проекта из мини-метро до Филёвской линии. Так и осталась Филёвская линия до сих пор основным транспортом в Москву-Сити до сих пор.
С двумя полноценными станциями вопрос тоже стал решаться. Первый проект Калининско-Строгинской линии должен был стать связью небоскрёбов с центральными пересадками. Вторая станция в разных проектах могла быть отдана под разные линии. Наиболее оптимальным был вариант хорды из Солнцево и Новопеределкино в сторону Ярославского шоссе и Мытищ, но опять же всё произошло иначе.
Вокруг этой точки было сразу нескольео проектов от самых странных и непонятных до интересных и неожиданных. Все они крутились вокруг двух западных направлений: на Солнцево и Новопеределкино, на Строгино и Митино. Первое направление никогда не вызывало вопросов, оно лишь откладывалось в долгий ящик. Второе направление в Строгино и Митино кажется сегодня странным, но если взглянуть на историю, то в Строгино параллельно существующей станции в проекте заложена вторая. Но ценность даже не в ней, а в промежуточных станция на проспекте Маршала Жукова и Живописной улице, где огромные районы с постоянным увеличением количества жителей. Одновременно с этими проектами появился третий: от Сити через Шелепиху к Полежаевской и Динамо. С разными вариантами и изменениями, но он появился.
Позже на все эти проекты наложилось строительство Московского Центрального кольца и большие проблемы непонятного происхождения. Дело в том, что строительство центрального участка Калининской линии от Третьяковской до Делового центра отложено на будущее, по аналогии со строительством центра Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. Вот только часть этой линии в любом случае надо было построить. Эта часть - оборотный тупик для поездов. Но годы шли, а тупик до сих пор далёк от готовности. Я даже не знаю что там происходит. А между тем Калинискую линию было решено соединить с Солнцевской, оставив линию на Строгино как перспективную, и передав часть этой перспективной линии временно для Большой Кольцевой линии.
Сложно, правда?
Я не буду углубляться в технические подробности, потому что транспортные фанаты всё понимают, а обычному пассажиру это не нужно. Из-за невозможности оборачивать поезда за Деловым центром нынешняя Солнцевская линия была вынуждена использовать путевое развитие практически около станции Парк Победы. Пассажирам это незаметно. Фактически поезда на станцию Деловой центр Солнцевской линии прибывали как на железнодорожный вокзал - то есть в тупик. Высаживали пассажиров, уезжали с вокзала, потом приезжали в другой тупик на посадку и уезжали из него с пассажирами. Со второй станцией Деловой центр, которая была заложена рядом. ситуация такая же. За одним исключением: тупики ближе. Получается, что для использования пересадки на Деловом центре с одной станции на другую пассажирам пришлось бы долго ждать. Они выбрали бы иные линии, загрузив их по полной.
Ещё один момент пассажиры не знают. Поезда не появляются из воздуха, а переезжают с одной линии на другую. А на новую линию, первый участок Большой Кольцевой, для попадания поездов пришлось построить два дополнительных туннеля за пределами Делового центра. Так и появилось решение объединить временно Солнцевскую и Большую Кольцевую линию. Из-за такого соединения возможность оборота поездов на старой станции Деловой центр пропадает, потому что пришлось бы пускать поезда в одном тоннеле во встречном направлении. Соответственно её приходится закрывать. А ту станцию, которая отдана Большой Кольцевой, одновременно открывать.
Параллельно со строительством были окончательно решены вопросы с маршрутами поездов в будущем: Калиниско-Солнцевская линия после своей достройки вернётся к той станции, которую 24 февраля закроется. Строгинская линия продлена в проектах за МКАД и получила название Рублёво-Архангельская по новому району. В другую сторону она пойдёт в Бирюлёво и Рязановское поселение Новой Москвы. Большая Кольцевая линия отсюда уйдёт после окончательного замыкания круга.
Любопытно, что подобное закрытие уже было один раз в Москве. Причины были иными, но участок Александровский сад - Киевская нынешней Филёвской линии был закрыт в течение 5 лет из-за безопасности Советского Союза. Другие закрытия в Москве были связаны с продлением линий. Так Москва потеряла старые станции Измайловская и Калужская, а Петербург потерял Дачное.
Правильное это решение или нет - каждый решит для себя. В любой ситуации есть недовольные. А я скажу так: сейчас вокруг Сити самые большие перемены. Любое следующее открытие или изменение, связанное с этим местом, будет шагом в полной развязке этого узла в полноценные обычные привычные нам линии. А пока транспорт здесь остаётся тем ещё поводом вести активную жизнь!
UPD: 2 схемы для иллюстраций.
Так планировали всё построить в Деловом центре
Но в итоге вместо одного соединительного туннеля в левой части картинки построены два, по которым и будут ходить поезда от Парка Победы до Шелепихи.
Сегодня ездила от м. Раменки до Петровского парка, далее переход на Динамо и до Белорусской.
Днём народа мало. Пересадка на Динамо через улицу (2 шага от Петровского парка), повторно оплату за вход на Динамо не берут. Удобно и достаточно быстро доехала.
Народ пока путается, не везде есть новые указатели. При этом часть поездов с м. Раменки продолжает (как и раньше) ходить до Партизанской!
Какие-нибудь новости есть? Я была на днях в МЛ, так смотрю, строительство нашего метро стоит на месте. Нет динамики. С такими темпами в текущем году станции не откроют. Видимо солнцевская ветка не является приоритетной для Собянина и его команды.
Какие-нибудь новости есть? Я была на днях в МЛ, так смотрю, строительство нашего метро стоит на месте. Нет динамики. С такими темпами в текущем году станции не откроют. Видимо солнцевская ветка не является приоритетной для Собянина и его команды.
Живу в 6 секции, корпуса 2, окна как раз на метро-стройку смотрят. Могу сказать что там день и ночь идет работа. Про 8 марта не помню, но с 9 уже во всю работали и ночью были звуки, как будто сваи забивают. Так же наблюдал вереницу ждущих бетономешалок напротив стройки.
Какие-нибудь новости есть? Я была на днях в МЛ, так смотрю, строительство нашего метро стоит на месте. Нет динамики. С такими темпами в текущем году станции не откроют. Видимо солнцевская ветка не является приоритетной для Собянина и его команды
Наверно не в том месте смотрели. Работы идут днем и ночью.
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееСкидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽
ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
IN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.