Обсуждение ЖК Первый Андреевский

  • Назад
  • Страница 48 из 59
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вперед

Планирую покупку квартиры, а что со сроками ввода ЖК? Какой срок установлен?

срок выдачи ключей сентябрь-октябрь вроде как

Отличные новости! Очень рада, что все так, как обещали, пусть и с погрешностями во времени, но теперь точно должны к сроку все успеть!)))) :yahoo:

Если договорились с газом, то отлично.

Объявления

Планирую покупку квартиры, а что со сроками ввода ЖК? Какой срок установлен?

 

В начале года переносили сроки, застройщик лично общался с дольщиками и пообещал железно сдать в сентябре. Сейчас в принципе все к этому идет, ну может максимум на октябрь перенесется, если по мелочам не успеют 

Отличные новости! Очень рада, что все так, как обещали, пусть и с погрешностями во времени, но теперь точно должны к сроку все успеть!)))) :yahoo:

Так жалко, дома то уже стоят, скорей б уже с газом все решили.

Квартал в окружении воды и лесаНовый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 10,5 млн руб.
Апартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.

Пора бы, уже не за горами сентябрь, времени уже практически не осталось, а придомовая до сих пор в ямах.

И от застройщика никаких четких сроков.

Пеняли на газ.

Со дня согласование проекта прошел ровно месяц, при том, что "прораб обещал за неделю - полторы сделать".

Кто - то подписывал доп. соглашения на компенсацию? Там есть сроки конкретные ввода в эксплуатацию, передачи квартиры?

Обратите внимание

Пора бы, уже не за горами сентябрь, времени уже практически не осталось, а придомовая до сих пор в ямах.

ДСК у нас получается как главный дольщик . Думаю, мфс не захотят с дск ругаться, поэтому постараются сделать все в срок.

ДСК у нас получается как главный дольщик . Думаю, мфс не захотят с дск ругаться, поэтому постараются сделать все в срок.

 

Согласен, для ДСК тоже важно в сроки уложиться.

Согласен, для ДСК тоже важно в сроки уложиться.

Как раз дск в свои сроки уложились)

Добрый день, уважаемые соседи! Так как у нас нет темы, вроде "Ругань с ИФК МФС" или чего-то подобного, то пишу сюда. Сегодня заезжал на стройку чтобы сделать несколько фотографий, в ветке "фото" я оставил комментарий, а так же чтобы задать вопрос по поводу компенсации за срыв сроков строительства. Девушка, работающая в офисе продаж, дала мне номера телефонов ИФК МФС и сказала, что этот вопрос нужно решать с ними. Позвонив туда, трубку сняла женщина со словами "говорите!". Никакого приветствия, сказала, как отрезала. Честно признаться меня это не много смутило. Мне всегда казалось, что в подобных организациях должны быть вежливые секретари. Ну да ладно, подумал я, может плохое настроение или что-то еще... В общем не стал заморачиваться, а просто задал вопрос про компенсацию. Леди соединила меня с неким джентльменом, который, как оказалось позже, им и не является вовсе. По манере общения, сложилось впечатление, что еще вчера он отбирал телефоны в подземном переходе. Итак, вот какой у нас состоялся разговор (действующие лица: Я и ОН):

Я - Добрый день! Подскажите, могу ли я с Вами обсудить несколько вопросов по поводу объекта Первый Андреевский?

ОН - Да, слушаю Вас.

Я (пытаюсь объяснить ситуацию) - У меня на руках договор о переуступке прав от такого-то числа ...

ОН (перебивая, повышая тон и явно нервничая) - Я все это знаю! Какой вопрос у Вас?

Я (опешив) - Меня интересуют сроки сдачи объекта и ...

ОН (опять перебивая) - ключи - конец сентября! Еще вопросы?

Я (адреналин начинает подниматься) - А еще меня интересует вопрос о компенсации за срыв сроков.

ОН (манера общения только ухудшалась, по этому далее по тексту скобок не будет, ибо и так все понятно) - Присылайте скан договора на почту, мы отправим дополнительное соглашение.

Я - какое содержание у этого доп соглашения?

ОН - о компенсации

Я - на какую почту скан отправлять?

ОН - на сайте найдёте!

Я (еле сдерживая тон) - на каком?

ОН - ifc-mfs.ru, еще вопросы?

Я - скажите, а почему вы со мной так разговариваете?

ОН - потому что у меня нет времени с вами разговаривать!

Я - я думаю, что на своих клиентов у вас всегда должно быть время и нервничать совершенно не обязательно

ОН - У вас есть еще вопросы?

Я - да, представьтесь, пожалуйста, полностью и назовите свою должность!

ОН - зачем?

Я - с Вашим руководством хочу поговорить!

После этого он просто бросил трубку, представляться испугался!

Я перезвонил, трубку взяла другая девушка, я попросил ее не соединять меня с сотрудником по вопросам компенсации, а соединить меня сразу с его руководством. И каково было мое удивление, когда она взяла и переключила на него же... ОН стал опять кудахтать про то есть ли у меня вопросы, но на самый интересующий меня в тот момент вопрос он так и не ответил и опять бросил трубку. Я вновь позвонил, но уже по номеру, указанному на сайте ifc-mfs.ru. И вы не представляете... Трубку взял уже ОН! В итоге моя ЦНС не выдержла, я на повышенных тонах пытался внушить, что он хам, что с клиентами так разговаривать нельзя, что зарплату ему платит не фирма, а ее клиенты (он кстати не понял смысл этого выражения, по туповатому неуверенному - ЧТО?), но трубку в итоге все равно бросил. Больше звонить уже не было смысла по понятным причинам. Подумываю о том, чтобы съездить туда и посмотреть ему в глаза.

 

Вот такая произошла история. Очень надеюсь, что это сообщение увидит руководство МФС и примет какие-то меры (в чем я лично сомневаюсь... ©Иа). По большей части эта информация для вас, уважаемые соседи.

 

Скажите, вам приходилось встречаться с подобным отношением со стороны застройщика?

Добрый день, уважаемые соседи! Так как у нас нет темы, вроде "Ругань с ИФК МФС" или чего-то подобного, то пишу сюда. Сегодня заезжал на стройку чтобы сделать несколько фотографий, в ветке "фото" я оставил комментарий, а так же чтобы задать вопрос по поводу компенсации за срыв сроков строительства. Девушка, работающая в офисе продаж, дала мне номера телефонов ИФК МФС и сказала, что этот вопрос нужно решать с ними. Позвонив туда, трубку сняла женщина со словами "говорите!". Никакого приветствия, сказала, как отрезала. Честно признаться меня это не много смутило. Мне всегда казалось, что в подобных организациях должны быть вежливые секретари. Ну да ладно, подумал я, может плохое настроение или что-то еще... В общем не стал заморачиваться, а просто задал вопрос про компенсацию. Леди соединила меня с неким джентльменом, который, как оказалось позже, им и не является вовсе. По манере общения, сложилось впечатление, что еще вчера он отбирал телефоны в подземном переходе. Итак, вот какой у нас состоялся разговор (действующие лица: Я и ОН):
Я - Добрый день! Подскажите, могу ли я с Вами обсудить несколько вопросов по поводу объекта Первый Андреевский?
ОН - Да, слушаю Вас.
Я (пытаюсь объяснить ситуацию) - У меня на руках договор о переуступке прав от такого-то числа ...
ОН (перебивая, повышая тон и явно нервничая) - Я все это знаю! Какой вопрос у Вас?
Я (опешив) - Меня интересуют сроки сдачи объекта и ...
ОН (опять перебивая) - ключи - конец сентября! Еще вопросы?
Я (адреналин начинает подниматься) - А еще меня интересует вопрос о компенсации за срыв сроков.
ОН (манера общения только ухудшалась, по этому далее по тексту скобок не будет, ибо и так все понятно) - Присылайте скан договора на почту, мы отправим дополнительное соглашение.
Я - какое содержание у этого доп соглашения?
ОН - о компенсации
Я - на какую почту скан отправлять?
ОН - на сайте найдёте!
Я (еле сдерживая тон) - на каком?
ОН - ifc-mfs.ru, еще вопросы?
Я - скажите, а почему вы со мной так разговариваете?
ОН - потому что у меня нет времени с вами разговаривать!
Я - я думаю, что на своих клиентов у вас всегда должно быть время и нервничать совершенно не обязательно
ОН - У вас есть еще вопросы?
Я - да, представьтесь, пожалуйста, полностью и назовите свою должность!
ОН - зачем?
Я - с Вашим руководством хочу поговорить!
После этого он просто бросил трубку, представляться испугался!
Я перезвонил, трубку взяла другая девушка, я попросил ее не соединять меня с сотрудником по вопросам компенсации, а соединить меня сразу с его руководством. И каково было мое удивление, когда она взяла и переключила на него же... ОН стал опять кудахтать про то есть ли у меня вопросы, но на самый интересующий меня в тот момент вопрос он так и не ответил и опять бросил трубку. Я вновь позвонил, но уже по номеру, указанному на сайте ifc-mfs.ru. И вы не представляете... Трубку взял уже ОН! В итоге моя ЦНС не выдержла, я на повышенных тонах пытался внушить, что он хам, что с клиентами так разговаривать нельзя, что зарплату ему платит не фирма, а ее клиенты (он кстати не понял смысл этого выражения, по туповатому неуверенному - ЧТО?), но трубку в итоге все равно бросил. Больше звонить уже не было смысла по понятным причинам. Подумываю о том, чтобы съездить туда и посмотреть ему в глаза.
 
Вот такая произошла история. Очень надеюсь, что это сообщение увидит руководство МФС и примет какие-то меры (в чем я лично сомневаюсь... ©Иа). По большей части эта информация для вас, уважаемые соседи.
 
Скажите, вам приходилось встречаться с подобным отношением со стороны застройщика?


Ничего себе... А записи разговора не сохранилось случайно?

Ничего себе... А записи разговора не сохранилось случайно?

К сожалению на моем телефоне нельзя записывать разговоры. Да и оказался я в такой ситуации впервые. Даже когда у меня были телефоны, способные записывать разговоры, я не пользовался этой функцией. Да и с другой стороны, кому я эту запись отдам? Этот хам все равно побоялся представляться. Скажет это был не я... и пойди докажи. А вот съездить к ним в офис я все-таки намерен.

Самое печальное в этом всем - эти ребята хотят переквалифицироваться в нашу УК, чую что с таким подходом мы с ними еще намучаемся. 

Самое печальное в этом всем - эти ребята хотят переквалифицироваться в нашу УК, чую что с таким подходом мы с ними еще намучаемся.

А мы можем выбрать другую УК? Лидер, например, или ещё какую. Как бы не получилось так, что эти бравые ребята, во-первых, начнут за все услуги ломить цены, а во-вторых, не будут платить поставщикам этих услуг. И в конце концов наши дома отключат от коммуникаций. Я уже слышал про такое в Москве, когда ода УК приходила на смену другой (по принципу рейдерского захвата), собирала с жильцов деньги, а в мосгаз, мосводоканал и в мосэнерго деньги не перечислялись. После чего эти дома пришли отключать от воды, газа и электричества. Вот этого уж очень не хотелось бы.
А ещё, можно перевести дома на самоуправление. Тогда вообще можно ни от кого не зависеть. Правда я не знаю как это сделать и имеем ли мы на это право.

Насколько мне известно, застройщик должен пережать дом в управление УК, это обязательная процедура т.к. кто-то должен на первом этапе заниматься вывозом строительного мусора, коммунальными платежами и прочими подобными вещами. А после уже жители должны действовать сообща, если хотят сменить УК или же организовать ТСЖ.

Насколько мне известно, застройщик должен пережать дом в управление УК, это обязательная процедура т.к. кто-то должен на первом этапе заниматься вывозом строительного мусора, коммунальными платежами и прочими подобными вещами. А после уже жители должны действовать сообща, если хотят сменить УК или же организовать ТСЖ.

Да так и есть. В январе или феврале было собрание с ДСК и Гасиевым.

Я сам задавал этот вопрос. На первое время будет МФС а потом жильцы сами выберут Управляющию компанию.

А мы можем выбрать другую УК? Лидер, например, или ещё какую. Как бы не получилось так, что эти бравые ребята, во-первых, начнут за все услуги ломить цены, а во-вторых, не будут платить поставщикам этих услуг. И в конце концов наши дома отключат от коммуникаций. Я уже слышал про такое в Москве, когда ода УК приходила на смену другой (по принципу рейдерского захвата), собирала с жильцов деньги, а в мосгаз, мосводоканал и в мосэнерго деньги не перечислялись. После чего эти дома пришли отключать от воды, газа и электричества. Вот этого уж очень не хотелось бы.

 

а можно ли как-то проверять УК, перечисляют ли они деньги жильцов в ресурсо-снабжающие компании или нет? 

а можно ли как-то проверять УК, перечисляют ли они деньги жильцов в ресурсо-снабжающие компании или нет?

Проводить аудит. Или своими силами, или привлекать аудиторскую компанию. Но второй вариант будет стоить каких-то денег.

Проводить аудит. Или своими силами, или привлекать аудиторскую компанию. Но второй вариант будет стоить каких-то денег.

 

для проведения аудиторской проверки нужна лицензия, так что своими силами наверное не получится. 

  • Назад
  • Страница 48 из 59
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов