Обсуждаем ЖК «Серебряный фонтан»

  • Назад
  • Страница 92 из 145
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Вперед

А они есть маски то? Разве что по первому каналу их достаточно, у чинушек перед камерами.


Вы где живёте? У меня консьержка продаёт их по 25р

Отвечу на ваше "А, ну вот что?". 

 

Застройщик мог опубликовать сообщение на сайте в разделе "Купившим", что стройка официально остановлена до официального распоряжения. Что ключи покупателям первого корпуса начнут выдавать сразу после карантина/в новом году / завтра. 

 

Вместо этого тишина, сидим тут и гадаем. 

 

А вместо этого отправляют сюда агентство заниматься серым пиаром. 

больше похоже что это вы из какого-то агентства и занимаетесь непонятно чем здесь, очень похоже, я вам искренне это скажу.

 

вы точно перешли по ссылке, известной всем реальным покупателям СФ, которую дал дольщик выше, и прочитали там текст? или вам лишь бы что набросить сверху успеть?

 

еще раз продублирую тогда ту ссылку соседа, читайте, там застрой всё отписал, и как раз в разделе "Купившим" - по поводу заселения СФ и других своих ЖК, и сразу же причём, как началась вся эта пляска с карантином в Москве: https://www.etalon-i...1103.1585214837

 

еще и текстом оттуда ниже продублирую, для тех кто не читает по ссылкам или по каким-то иным причинам не хочет читать:

 

"Настоящим уведомляем Вас, что в соответствии с Указом Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», (с последующими дополнениями) в связи с угрозой распространения в городе Москве  коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"  в связи с введением на территории города Москвы режима повышенной готовности и ограничений, у Застройщика (ов) отсутствует возможность осуществлять передачу участникам долевого строительства объектов долевого строительства в объектах недвижимости ЖК Летний Сад - квартал 2 и 3, Изумрудные Холмы - корп. 17, Счастье на Масловке, Счастье в Лианозово, Счастье на Волгоградке, Счастье в Олимпийской деревне, Резиденция на Всеволожском, Счастье в Царицыно, Резиденция на Покровском бульваре, Счастье в Тушино, Серебряный фонтан.

 
Застройщик (и) со своей стороны предпринимает и будет предпринимать все возможные усилия после прекращения действия режима повышенной готовности и вышеуказанных ограничений для передачи объектов долевого строительства в максимально короткие сроки.
 
Для уточнения всех вопросов Вы можете обращаться в контактный центр Застройщика (ов), или самостоятельно знакомиться с актуальной информацией на информационных сайтах Застройщика (ов).
 
Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации.
 
Ваше здоровье и безопасность являются приоритетами для нас".
 
А точных сроков и не могли они тогда знать, никто не знал, люди пачками гибнуть стали из-за коронавируса этого!
Объявления

Поддерживаю. Постоянно говорю своему менеджеру (но ей по фигу), что после приобретения квартиры сервис и контакт с клиентом исчезает... эталону становится насрать на клиента сразу после сделки, на которой он отваливает компании десяток другой миллионов рублей.

До сделки тебя облизывают, конфеты с кофе, курьера с документами гоняют, менеджер 24 часа на телефоне.

После - как в рельсу звонишь в постпродажи, куда дозвониться можно только случайно... на официальном форуме тебя блокируют... и только на неофициальных всякие эталоновские шавкоботы-студентишки учат тебя жизни...

Позор Эталону за это. Знал бы заранее - 100 раз бы подумал. Хотя это моя первая первичка, так что, может, остальные застройщики такие же и это просто наш рынок такой нецивилизованный.

так значит выстроили отношения с менеджером, у меня всё ОК со своим, всегда на связи, в вотсапе могу спрашивать и т.д.

 

менеджеры точно такие же люди, как и мы с вами, и нужно общаться с ними по-человечески, тогда и контакт нормальный будет. и так везде, и у многих застроев, и не у застроев тоже. может вы и их называли "шавками" и т.п. - тогда понятно почему вас и они в бан, и справедливо поступили.

 

слишком ЧСВ шкалит, вероятно, а вам никто ничего более не должен, облизывать вас еще - только вовремя, в соответствие с договором и действующими юридическими иными нормативными актами (как то Указы российских властей), сдать и передать купленное жильё.

 

Что застройщик и делает по всем другим своим ЖК, и по СФу, уверен, точно также будут. Снимут карантин - начнётся выдача ключей вскоре. Се ля ви.

так значит выстроили отношения с менеджером, у меня всё ОК со своим, всегда на связи, в вотсапе могу спрашивать и т.д.

 

менеджеры точно такие же люди, как и мы с вами, и нужно общаться с ними по-человечески, тогда и контакт нормальный будет. и так везде, и у многих застроев, и не у застроев тоже. может вы и их называли "шавками" и т.п. - тогда понятно почему вас и они в бан, и справедливо поступили.

 

слишком ЧСВ шкалит, вероятно, а вам никто ничего более не должен, облизывать вас еще - только вовремя, в соответствие с договором и действующими юридическими иными нормативными актами (как то Указы российских властей), сдать и передать купленное жильё.

 

Что застройщик и делает по всем другим своим ЖК, и по СФу, уверен, точно также будут. Снимут карантин - начнётся выдача ключей вскоре. Се ля ви.

Не понимаю зачем нужен постоянный контакт с менеджером , о чем с ним говорить  потом после покупки? Мы купили квартиру в Эталоне, в другом ЖК, с менеджером очень много контактировали на этапе выбора квартиры а потом и паркинга. все устроило, где то она помогала, где то семьей решали что и как выбрать. Потом все эти договора муж заполнял, деньги перечислял не сразу, не было возможности у нас, а в несколько частей перечислили. Вот на этом этапе были на связи постоянно. Потом когда ключи получали тоже общались и когда квартиру принимали. И все в принципе.зачем нас где то облизывать я не понимаю? И зачем нам связь с менеджером постояннная я тожь не пойму. все в пределах разумного должно быть. Сейчас периодически звоним в постпродажный так как паркинг в рассрочку куплен, узнать реквизиты которые часто теряем.

ЖК Wave. М. БорисовоСемейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.

тоже не до конца понимаю зачем атаковывать манагеров на всём протяжении стройки, они может поэтому ещё и прячутся от клиентов, а к девчонкам-менеджершам, не удивлюсь, если еще и клеятся между делом мужики замужние - вот 100500 и такое бывает, там обычно смазливых принимают на работу))

 

ну как выйдет у них внутренний документ или как он там точно называется о старте заселения, они сами заинтересованы быстрее передать готовые квартиры жителям, чтобы закрыть тему. начнут обзванивать и т.д. и т.п.

так значит выстроили отношения с менеджером, у меня всё ОК со своим, всегда на связи, в вотсапе могу спрашивать и т.д.
 
менеджеры точно такие же люди, как и мы с вами, и нужно общаться с ними по-человечески, тогда и контакт нормальный будет. и так везде, и у многих застроев, и не у застроев тоже. может вы и их называли "шавками" и т.п. - тогда понятно почему вас и они в бан, и справедливо поступили.
 
слишком ЧСВ шкалит, вероятно, а вам никто ничего более не должен, облизывать вас еще - только вовремя, в соответствие с договором и действующими юридическими иными нормативными актами (как то Указы российских властей), сдать и передать купленное жильё.
 
Что застройщик и делает по всем другим своим ЖК, и по СФу, уверен, точно также будут. Снимут карантин - начнётся выдача ключей вскоре. Се ля ви.


Не знаю, в какой строчке моего поста можно было прочитать, что меня интересует мнение гостей... если случайно такое увидели, то это не так))
Обратите внимание

Как обычно прибежало агентство эталона гости, чтобы рассказать мне, как я не права. 

 

А что вы скажете на то, что я должна была названивать в Эталон каждый месяц в течение 1,5 лет, чтобы узнать, дошла ли моя оплата по рассрочке?

Тоже моя вина, что менеджеры регулярно игнорировали мои просьбы проверить, дошли ли деньги?

 

 

Только в конце 2019 года автоматический ответ наладили. 

 

 

Или тоже покупатель виноват в том, что даже примерные сроки выдачи ключей не знает? 

 

Вы о чем вообще? Мы все потратили миллионы рублей, мы имеем право на нормальное обслуживание ДАЖЕ после того, как отдали все деньги компании. 

 

А такая коммуникация через "гостей" - стыд и позор. Последний раз беру квартиру у Эталона.

Не пойму, если не нравятся не зарегистрированные пользователи, то общайтесь в отдельной ветке для подтвержденых дольщиков. Или Вы из тех неврастеничных дамочек которых все раздражает и все не нравится? Судя по вашим постам Вам много что в жизни не нравится.
А откуда тут опять вакханалия гостей? Вроде же администрация форума запрещала им тут писать...

Как обычно прибежало агентство эталона гости, чтобы рассказать мне, как я не права. 

 

А что вы скажете на то, что я должна была названивать в Эталон каждый месяц в течение 1,5 лет, чтобы узнать, дошла ли моя оплата по рассрочке?

Тоже моя вина, что менеджеры регулярно игнорировали мои просьбы проверить, дошли ли деньги?

 

 

Только в конце 2019 года автоматический ответ наладили. 

 

 

Или тоже покупатель виноват в том, что даже примерные сроки выдачи ключей не знает? 

 

Вы о чем вообще? Мы все потратили миллионы рублей, мы имеем право на нормальное обслуживание ДАЖЕ после того, как отдали все деньги компании. 

 

А такая коммуникация через "гостей" - стыд и позор. Последний раз беру квартиру у Эталона.

Может больше и не пригодится или вы каждый год покупаете квартиры?

Может больше и не пригодится или вы каждый год покупаете квартиры?

 

Мы вроде обсуждаем сервис и коммуникацию Эталона, а не мои покупки

Не пойму, если не нравятся не зарегистрированные пользователи, то общайтесь в отдельной ветке для подтвержденых дольщиков. Или Вы из тех неврастеничных дамочек которых все раздражает и все не нравится? Судя по вашим постам Вам много что в жизни не нравится.

 

Мне не нравятся всего несколько вещей, о которых я здесь писала:

 

1. Работа постпродажного отдела

2. Серый PR Эталона

3.  Детские площадки дешевле муниципальных 

4. Дешевая отделка квартирных этажей

 

А про "неврастеничных дамочек" замечу, что только человек с отсутствием воспитания и оценочного суждения может так общаться с незнакомым человеком, переходить на личности и демонстрировать свою ограниченность штампованной лексикой. 

Мы вроде обсуждаем сервис и коммуникацию Эталона, а не мои покупки

Ну поняли уже все тут , что Вы каждый год квартиры у Эталона покупаете, хоть может и не все нравится. Ну дак полностью, что б все устраивало так и не бывает. Должны какие то основопологающие вещи удовлетворять, а мелочи ну на них не столько и внимания.

У меня вообще сложилось впечатление что здесь сидят два(не более) человека под несколькими аками и наперебой разговаривают друг другом. Цикличность- с утра несколько позитивных отликов от зареганых, а затем они же, но уже перевернувшись гонят негатив

А откуда тут опять вакханалия гостей? Вроде же администрация форума запрещала им тут писать...

если Гость в 3 минуты зарегает акк - он сразу же стал собственником квартиры в СФ? во бы круто так было, а.

 

просто кому-то нафиг акки не нужны, светить свою электронку и т.д., да и времени свободного пожать на клавиши, отчего ниииичего не изменится, уж поверьте, не так много. 

Мы вроде обсуждаем сервис и коммуникацию Эталона, а не мои покупки

Пытался Вас поддержать, как мог, ну да ладно.

Пытался Вас поддержать, как мог, ну да ладно.

Барян, Хомич, он же Человек111)))

С официальных страниц СФ в соцсетях, вчера опубликовали, за недельку перезапустят стройку, может раньше уложатся:

 

"Группа «Эталон» готова возобновить работы на всех строительных объектах в Москве в соответствии с предложением Мэра Москвы, Сергея Собянина – разрешить деятельность строительных компаний с 12 мая. После снятия ограничительных мер работы будут осуществляться с учетом всех рекомендаций Роспотребнадзора и других нормативных документов.

В кратчайшие сроки
Восстановление высоких темпов полномасштабного строительства займет до одной рабочей недели благодаря собственным силам и привлечению надежных подрядных организаций, а также резервам материалов и техники, сформированным на площадках до введения ограничений.

😷Безопасно
На всех объектах будут приняты необходимые меры по обеззараживанию территории и обеспечению безопасности.

👍Качественно

Группа «Эталон» применяет современный подход к проектированию и строительству, использует новые технологические решения. На всех объектах Компании ведется комплексный контроль строительства на базе BIM (информационное моделирование зданий).

#ОставайтесьДома 🙏
В связи с действующим в Московском регионе режимом самоизоляции, мы просим всех оставаться дома и заботиться о своем здоровье. Тем более, что все вопросы, связанные с приобретением и бронированием объектов недвижимости Группы «Эталон», можно решить в онлайне и получить дополнительную скидку".

 

У меня вообще сложилось впечатление что здесь сидят два(не более) человека под несколькими аками и наперебой разговаривают друг другом. Цикличность- с утра несколько позитивных отликов от зареганых, а затем они же, но уже перевернувшись гонят негатив

А какой тогда в этом смысл? Где связь?

А какой тогда в этом смысл? Где связь?

Бабло отрабатывают)))

  • Назад
  • Страница 92 из 145
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов