Коммункалка + УК

  • Назад
  • Страница 18 из 39
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед

Я о глобальном... ) по составу статьи содержание и ремонт и про видеодомофоны.

 

По водосчётчикам то что?

ничего.  Ответа нет.  

В прокуратуру обращаться не хочется - мы все же заложники - мы не платим за домофоны (обслуживание) и потому Тел их можетт просто отключить в отместку за обащение в прокуратуру.

договор можно и расторгнуть.  Но они же воду могут перекрыть. (и свет отключить, если договор не оформлен напрямую )) )

Не совсем так.... нужны основания. Отключение от коммуникаций процедура хлопотная, если официально, а не официально, это сразу прокуратура.

Объявления Все объявления

ничего.  Ответа нет.  

В прокуратуру обращаться не хочется - мы все же заложники - мы не платим за домофоны (обслуживание) и потому Тел их можетт просто отключить в отместку за обащение в прокуратуру.

Ничего себе  :shok:  но я полагаю им некомильфо отвечать на такие вопросы )) Это только укрепляет мою уверенность, что мы правы в своих выводах.

Не совсем так.... нужны основания. Отключение от коммуникаций процедура хлопотная, если официально, а не официально, это сразу прокуратура.

А у нас как? Если не платишь, то значит виноват и всё равно могут отключить без суда и следствия или как вообще эта процедура происходит? Я никогда не баловался с этим.

ЖК «Интонация». Идёт выдача ключей!Готовый клубный дом в экологичном районе Щукино. Премиальный сервис, система «умный дом».
Премиум-квартал Symphony 34!Квартиры с дизайнерской отделкой MR Ready и панорамными видами. Сдача в 2024 году.

А у нас как? Если не платишь, то значит виноват и всё равно могут отключить без суда и следствия или как вообще эта процедура происходит? Я никогда не баловался с этим.

Да, жалуются соседи, как мера воздействия.

Да, жалуются соседи, как мера воздействия.

Самое печальное здесь не в том, что могут отключить, а в том, что нужно потом для того, чтобы включили обратно платить тоже деньги, выстаивать очереди и т.д.

Обратите внимание

Самое печальное здесь не в том, что могут отключить, а в том, что нужно потом для того, чтобы включили обратно платить тоже деньги, выстаивать очереди и т.д.

Не пишите глупости.

Не пишите глупости.

Напишите тогда, как происходит повторное подключение. Какие глупости.

Соседи из восточного корпуса, подскажите плиз, сколько платите коммуналку за 47 кв.м зимой и летом ?
И налог на имущество за 47 м, наверное, уже оплачивали ? Тоже просветите, плиз : ставка 0,5% ? и сумма налога за 47м ?
Спасибо

Напишите тогда, как происходит повторное подключение. Какие глупости.

Вы хоть раз переступали порог УК?

Вы хоть раз переступали порог УК?

Я переступал порог законодательства о деятельности управляющих компаний.

Я переступал порог законодательства о деятельности управляющих компаний.

Это похвально, но переступить порог УК тоже будет не лишним и тогда и вопросов будет в разы меньше, а то и вообще не будет.

Это похвально, но переступить порог УК тоже будет не лишним и тогда и вопросов будет в разы меньше, а то и вообще не будет.

Хорошо, познакомлюсь поближе.

Хорошо, познакомлюсь поближе.

Лучше уже в целях экономии своего личного времени просто взять и позвонить им и выяснить все вопросы. Я думаю, что вам там не должны отказать. 

Тут давеча на днях случилась неприятная история на Востоке... по невыясненным причинам затопило один из верхних этажей с проливом нижних соответственно... по версии УК виноваты рабочие, которые сбили сплинкер... но масштабы потопа поражают даже живущих в соседней секции, которая рядом, у тех стекала вода по стенам. Так вот, учитывая масштабы происходящего соседи стали звонить в МЧС для ликвидации потопа, а те им заявили, что дом не стоит на диспетчеризации... занавес! Нужно ещё кому-то пояснять, что на Западе всё именно в том же состоянии? А ведь Мосгорстройнадзор рапортует, что вся диспетчеризация комплекса выполнена в полном объёме... так то вот, случись чего и выясняется, что "ошибка на ошибке" )) УК естественно не причём, причины потопа никто пока не расследует, но это однозначно не сбитый сплинкер.

Тут давеча на днях случилась неприятная история на Востоке... по невыясненным причинам затопило один из верхних этажей с проливом нижних соответственно... по версии УК виноваты рабочие, которые сбили сплинкер... но масштабы потопа поражают даже живущих в соседней секции, которая рядом, у тех стекала вода по стенам. Так вот, учитывая масштабы происходящего соседи стали звонить в МЧС для ликвидации потопа, а те им заявили, что дом не стоит на диспетчеризации... занавес! Нужно ещё кому-то пояснять, что на Западе всё именно в том же состоянии? А ведь Мосгорстройнадзор рапортует, что вся диспетчеризация комплекса выполнена в полном объёме... так то вот, случись чего и выясняется, что "ошибка на ошибке" )) УК естественно не причём, причины потопа никто пока не расследует, но это однозначно не сбитый сплинкер.

Надо написать официальный запрос в МЧС.  Пригодится для судов.

Надо написать официальный запрос в МЧС.  Пригодится для судов.

Этим NNN надо было заниматься с самого начала ;)) Я много раз об этом писал и пишу, но никто не внимает. Это всё, системы КИПа и автоматики и СТУ... всё это МЧС. Обязательно напишите, только не забудьте, это всем нам поможет не только в судах, но и наведении работоспособности в системах. У УК нет таких денег, чтобы их наладить и подключить, это очень значительные траты.

Надо написать официальный запрос в МЧС.  Пригодится для судов.

А ещё лучше в УК ;) Интересен ответ, если ответят... ))) Кстати, так и не ответили на поставленные вопросы по запросам, которые остались без ответа?

Этим NNN надо было заниматься с самого начала ;)) Я много раз об этом писал и пишу, но никто не внимает. Это всё, системы КИПа и автоматики и СТУ... всё это МЧС. Обязательно напишите, только не забудьте, это всем нам поможет не только в судах, но и наведении работоспособности в системах. У УК нет таких денег, чтобы их наладить и подключить, это очень значительные траты.

Так мои суды уже прошли.  Это я Вам для усиления позиции предлагала.) Или Вы уже написали?

Впрочем, может и не помочь.  Поскольку сам ввод в эксплуатацию, видимо, согласно договору, проводит УК- настройку оборудования. договор с Мосэнергосбытом, например, был заключен УК до получения разрегения на ввод - в авг 2017

Так мои суды уже прошли.  Это я Вам для усиления позиции предлагала.) Или Вы уже написали?

Впрочем, может и не помочь.  Поскольку сам ввод в эксплуатацию, видимо, согласно договору, проводит УК- настройку оборудования. договор с Мосэнергосбытом, например, был заключен УК до получения разрегения на ввод - в авг 2017

Настойку оборудования осуществляет УК, конечно, например чтобы счётчики передавали показания удалённо и тому подобные настройки технического характера, а ввод систем в эксплуатацию, это задача Застройщика, в т.ч. и диспетчеризация лифтов и прочих систем. Договор с энергоснабжающей организацией они были обязаны заключить, иначе бы им на основании чего поставляли электроэнергию, т.ч. это в порядке вещей.

 

Всё же не смотря на прошедшие суды напишите запрос в МЧС ;) только пишите сразу в ГУ по г. Москве.

  • Назад
  • Страница 18 из 39
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов