Корпус 12.1 (Голландский дом)

  • Назад
  • Страница 11 из 41
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед

Вновь появился в продаже 12.2 и судя по ценам это не апартаменты.

ну что, за прошедшую неделю сколько этажей добавили?

кстати, никого не смущает, что у них на сайте планировки постоянно меняются, я заключал договор о бронировании под одну планировку, сейчас на сайте даже близко похожих на нее нету..

Объявления

ну что, за прошедшую неделю сколько этажей добавили?

кстати, никого не смущает, что у них на сайте планировки постоянно меняются, я заключал договор о бронировании под одну планировку, сейчас на сайте даже близко похожих на нее нету..

Планировка не изменилась, изменилась площадь. Уменьшилась значительно.

Что касается этажности, то ходили в субботу смотреть  -  7 этажей полностью готовы, начат 8 этаж. Начали обкладку кирпичом. Это по корпусу 12.1. Корпус 12.2 - начат второй этаж.

всем привет. на сайте планировка одна, в соглашении о бронировании - другая, соответственно, и метраж очень отличается. возникло много вопросов. вчера муж позвонил начальнику филиала welton park , она сказала, что планировка поменялась и стала на 11 кв.м. меньше, чем в соглашении о бронировании. сегодня звоню в центральный офис, мне говорят, что планировки не менялись, метраж такой же , как и в соглашении остается, точный расчет размеров будет в бти после сдачи дома...

получается в соглашении у нас 3А планировка , но по факту - на сайте это 3Б планировка, а 3А - это вообще не наша квартира. И да, по поводу стоимости: сейчас на сайте указаны цены 217тр за кв.м. на 4 этаже, что намного выше, чем мы брали.

менеджеру в центральном офисе ничего не говорят, также сказали, что сейчас пролонгируют соглашения до конца февраля, дду - конец февраля-март, но верится слабо..

у кого-то есть такая ситуация? Есть кто-то, кто заключил соглашение о бронировании в декабре-январе - скиньте планировку, которую вам дали при заключении соглашения, пожалуйста?

ЖК Symphony 34 в 15 минутах от Кремля.Квартиры от 16,5 млн ₽. Дизайнерская отделка с кухней и техникой. Скидка до 12%. Сдача в 2024 г.
ЖК MOD от MR GroupКвартиры премиум-класса от 20 млн ₽. Вид на исторический центр Москвы. м. Марьина роща. Рассрочка 0%
Sann, они планировку и метраж ещё летом поменяли. 3А стала 3Б а 4А стала 3А. Причем, сделали это молча и никому не сообщили. Странно, что вы только сейчас об этом узнали. Лично я ещё в августе ругался с менеджером и просил выслать новую планировку. Ну а теперь уже, что отлили, то отлили. Надеюсь фактическая площадь будет соответствовать оплаченной. Но обмерить после получения ключей всё равно считаю необходимым, так как доверия к Кросту лично у меня не осталось никакого.

Может стоит написать жалобу в Мосгорстройнадзор и пусть они разбираются? 

Обратите внимание

Может стоит написать жалобу в Мосгорстройнадзор и пусть они разбираются? 

В соглашении о бронировании написано, что на момент подписания данного соглашения проектная документация находится в стадии согласования и размеры квартиры могут отличаться от указанных в этом соглашении. В случае, если они отличаются больше, чем на 5 метров, то все средства вам могут вернуть обратно.

Основание для жалобы будет сложно найти, мы подписались под случившимися рисками..

У нас такая же ситуация была: мы подписали соглашение о бронировании на одну квартиру, потом я увидела на сайте, что площадь уменьшилась почти на 10 метров и номер квартиры изменился. Она из четырехкомнатной стала трехкомнатной. Нам об этом никто не сообщил. Я позвонила в офис, нам сказали, чтобы мы подъезжали и писали заявление на расторжение соглашения о бронировании. Далее они месяц это заявление рассматривали, потом вынесли положительное решение (т.к. изменения больше, чем на 5 метров) и вернули нам деньги. В течение 90 дней с даты их положительного решения.  

привет, есть ли у кого-нибудь возможность выложить актуальные фото?

спасибо

  • kirgam это нравится
Всем привет!

Столкнулся с тем, что в личном кабинете никто не отвечает на мои вопросы , а по телефону менеджерам не дозвониться!
Кому нибудь знакома такая ситуация?

Всем привет!

Столкнулся с тем, что в личном кабинете никто не отвечает на мои вопросы , а по телефону менеджерам не дозвониться!
Кому нибудь знакома такая ситуация?

 

А в котором часу Вы с ними созванивались? В это время там уже никто не работает.

А вообще, такое бывает, может у них там совещание какое было или перерыв.

привет, есть ли у кого-нибудь возможность выложить актуальные фото?
спасибо

Построено 10 этажей. Фото слелано 2 февраля поздно вечером.
Фото

Прикрепленные изображения

  • 20170202_232857.jpg
  • kirgam это нравится

В вертикальном виде смотреть удобнее. Спасибо за фото!

0_d5420_cfac1019_XXXL.jpg

Всем привет!

Есть ли на этом форуме люди, которые покупали апартаменты в 12.2?

Сам покупал в начале августа 2016, когда продавались еще именно апартаменты. Потом продажи во 2-м корпусе приостановили (видимо, как раз в связи с переводом апартаментов в другой статус), а сейчас продажи возобновились, но уже как квартиры.

Просто недавно меня пригласили в центральный офис КРОСТа и сообщили о своем намерении повысить стоимость кв.м. из-за перевода апартаментов в другой статус. Правда менеджер сказала, что окончательного решения от руководства еще нет. Что они просто информацию собирают и проводят беседы со всеми, кто в подобной ситуации оказался. 

Так вот я хочу понять могут ли они это сделать и как этому можно противостоять? Может кто-то уже успел с юристами пообщаться по этому вопросу?

Я осознаю всю слабость своей позиции как стороны по Соглашению о бронировании, но я ведь не просил их переводить эту недвижимость в другой статус. Почему я должен за это доплачивать?

Если кто-то был в подобной ситуации, или что-то знает, отпишитесь пожалуйста. 

Всем привет!
Есть ли на этом форуме люди, которые покупали апартаменты в 12.2?
Сам покупал в начале августа 2016, когда продавались еще именно апартаменты. Потом продажи во 2-м корпусе приостановили (видимо, как раз в связи с переводом апартаментов в другой статус), а сейчас продажи возобновились, но уже как квартиры.
Просто недавно меня пригласили в центральный офис КРОСТа и сообщили о своем намерении повысить стоимость кв.м. из-за перевода апартаментов в другой статус. Правда менеджер сказала, что окончательного решения от руководства еще нет. Что они просто информацию собирают и проводят беседы со всеми, кто в подобной ситуации оказался. 
Так вот я хочу понять могут ли они это сделать и как этому можно противостоять? Может кто-то уже успел с юристами пообщаться по этому вопросу?
Я осознаю всю слабость своей позиции как стороны по Соглашению о бронировании, но я ведь не просил их переводить эту недвижимость в другой статус. Почему я должен за это доплачивать?
Если кто-то был в подобной ситуации, или что-то знает, отпишитесь пожалуйста.




Я не юрист , но по моему опыту общения с Кростом , боюсь , вы не сможете ничего сделать.
Друзья, получил смс от Кроста о начале продаж паркингов в Голландском доме. Позвонил - назвали цену в 2 300 000. Мне кажется это нереально дорого? Что думаете?

Друзья, получил смс от Кроста о начале продаж паркингов в Голландском доме. Позвонил - назвали цену в 2 300 000. Мне кажется это нереально дорого? Что думаете?

 

это очень очень дорого. мы когда - то узнавали, на карамышевской набережной, когда построили там дома (ближе к ул. демьяна бедного) - организовали паркинг на улице. стоимость 3-4 тр в месяц. Вот если посчитать даже 5тр в месяц, то это 60 тр в год, и сравните 2300000р. Это получится вам нужно там жить 38 лет минимум и только через 38 лет окупится это место. поэтому мы решили не покупать по такой цене.

Всем привет!

Есть ли на этом форуме люди, которые покупали апартаменты в 12.2?

Сам покупал в начале августа 2016, когда продавались еще именно апартаменты. Потом продажи во 2-м корпусе приостановили (видимо, как раз в связи с переводом апартаментов в другой статус), а сейчас продажи возобновились, но уже как квартиры.

Просто недавно меня пригласили в центральный офис КРОСТа и сообщили о своем намерении повысить стоимость кв.м. из-за перевода апартаментов в другой статус. Правда менеджер сказала, что окончательного решения от руководства еще нет. Что они просто информацию собирают и проводят беседы со всеми, кто в подобной ситуации оказался. 

Так вот я хочу понять могут ли они это сделать и как этому можно противостоять? Может кто-то уже успел с юристами пообщаться по этому вопросу?

Я осознаю всю слабость своей позиции как стороны по Соглашению о бронировании, но я ведь не просил их переводить эту недвижимость в другой статус. Почему я должен за это доплачивать?

Если кто-то был в подобной ситуации, или что-то знает, отпишитесь пожалуйста. 

 

составьте им претензию, поругайтесь, можно даже исковое составить, подать, посудится. попробуйте. думаю, попытаться все равно стоит. Потому что здесь действительно их косяк, продавали одно денег взяли, попользовались этими деньгами,сейчас еще требуют, уже за другое, по сути.

Друзья, получил смс от Кроста о начале продаж паркингов в Голландском доме. Позвонил - назвали цену в 2 300 000. Мне кажется это нереально дорого? Что думаете?

 

Цена сильно завышена. Как в соседнем "рг. октябрьское поле" шутили по поводу паркинга за 1,5 млн - за такие деньги можно неплохую машину купить.

Дешевле на открытом паркинге место арендовать.

Не понимаю, зачем такие цены ставить за м/м, если их купят единицы?

  • Назад
  • Страница 11 из 41
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов