Дело не только во мне.
Дело в отношении к жителям.
Но если вы спрашиваете лично меня, то мой ответ такой:
1) Я, согласно ЖК РФ не должен платить комуналку "авансом"
2) Я хочу оплачивать только те услуги, которые оказываются.
Дело не только во мне.
Дело в отношении к жителям.
Но если вы спрашиваете лично меня, то мой ответ такой:
1) Я, согласно ЖК РФ не должен платить комуналку "авансом"
2) Я хочу оплачивать только те услуги, которые оказываются.
Это понятно. Так они ключи не дадут без оплаты и все.
Жилищник - это переформатированный советский ДЭЗ с полным набором рудиментов тех времен, имитация работы, хамство и т.д. Объективо говоря, ставка 60 руб. за квадрат в Москве в комфорт классе - это нормально. Не дешево, но и не дорого. А вот оплата за три месяца вперед - действительно беспредел и бесзаконие.
Жилищник - это переформатированный советский ДЭЗ с полным набором рудиментов тех времен, имитация работы, хамство и т.д. Объективо говоря, ставка 60 руб. за квадрат в Москве в комфорт классе - это нормально. Не дешево, но и не дорого. А вот оплата за три месяца вперед - действительно беспредел и бесзаконие.
А почему у вас в голове ставка привязана к мифическому классу, придуманному пару лет назад.Какой ещё "комфорт"? А завтра за 70 будет "уют" класс?
Ставка должна определяться услугами которые предоставляются!
Так вот по объемам и количеству услуг РИТЦ ничего больше чем отрадненский Жилищник не предлагает.
Хамства с их стороны тоже достаточно, И наплевательское отношение к клиентам с момента первого знакомства поняли все кто платил многомесячный аванс за их "сервис".
Кстати 10 лет обслуживался этим самым Жилищником. Единственная проблема там - это диспетчер Маркова.
Дело не только во мне.
Дело в отношении к жителям.
Но если вы спрашиваете лично меня, то мой ответ такой:
1) Я, согласно ЖК РФ не должен платить комуналку "авансом"
2) Я хочу оплачивать только те услуги, которые оказываются.
Ой, ну берут и берут коммуналку, я не вижу в этом проблемы, все равно ее платить. УК РИТЦ уже обслуживает жк Дыхание у этого же застройщика, там вроде работают и нормально, так что не однодневка это точно, да и застройщик все-таки не первый год работает, чего паниковать.
Ой, ну берут и берут коммуналку, я не вижу в этом проблемы, все равно ее платить. УК РИТЦ уже обслуживает жк Дыхание у этого же застройщика, там вроде работают и нормально, так что не однодневка это точно, да и застройщик все-таки не первый год работает, чего паниковать.
Вроде работают Вроде нормально
Не однодневка это точно, но года конторе ещё нет и отчётности ещё никто не видел
Дело не только во мне.
Дело в отношении к жителям.
Но если вы спрашиваете лично меня, то мой ответ такой:
1) Я, согласно ЖК РФ не должен платить комуналку "авансом"
2) Я хочу оплачивать только те услуги, которые оказываются.
Мало ли кто что хочет.
Вы хотите сказать, что у вас в договоре это не прописано?! Вас же никто силой не заставлял его подписывать.
А почему у вас в голове ставка привязана к мифическому классу, придуманному пару лет назад.Какой ещё "комфорт"? А завтра за 70 будет "уют" класс?
Ставка должна определяться услугами которые предоставляются!
Так вот по объемам и количеству услуг РИТЦ ничего больше чем отрадненский Жилищник не предлагает.
Хамства с их стороны тоже достаточно, И наплевательское отношение к клиентам с момента первого знакомства поняли все кто платил многомесячный аванс за их "сервис".
Кстати 10 лет обслуживался этим самым Жилищником. Единственная проблема там - это диспетчер Маркова.
Вы просто не жили в новых домах, по всей видимости. Обслуживать загаженную пятиэтаху с диспетчером Марковой и современный дом с качественными лифтами, местами общего пользования и дворовой площадкой стоит разных денег, хотя услуга вроде как одна, но стоит она разных денег. Кроме того, наблюдаю работу жилищника в другом районе - уже март, а снег во дворе после тех памятных снегопадов так и не почистили, люди ходят как пингвины.
Вы просто не жили в новых домах, по всей видимости. Обслуживать загаженную пятиэтаху с диспетчером Марковой и современный дом с качественными лифтами, местами общего пользования и дворовой площадкой стоит разных денег, хотя услуга вроде как одна, но стоит она разных денег. Кроме того, наблюдаю работу жилищника в другом районе - уже март, а снег во дворе после тех памятных снегопадов так и не почистили, люди ходят как пингвины.
Вы просто не жили в новых домах, по всей видимости. Обслуживать загаженную пятиэтаху с диспетчером Марковой и современный дом с качественными лифтами, местами общего пользования и дворовой площадкой стоит разных денег, хотя услуга вроде как одна, но стоит она разных денег. Кроме того, наблюдаю работу жилищника в другом районе - уже март, а снег во дворе после тех памятных снегопадов так и не почистили, люди ходят как пингвины.
Ладно, жилищник отрадное у меня обслуживает не 5-этажку, а 22, не особо старую, лифты хоть и ущербинские, но имхо на их ежемесячную настройку у них уходит больше средств, чем на новенький исправный КОНЕ...
После небольшого намёка с фотографией снег чистят в течение нескольких дней. Детскую площадку тоже содержать умеют.
Если устраивает вариант перманентной войны с УК, когда пока не пнешь - они не шевелятся, то да, Жилищник - вариант.
На счет стоимости обслуживания лифтов - чтоб новый лифт оставался новым надо производить регулярное техобслуживание, да еще и от авторизованной производителем сервисной компании, т.к. оборудование на гарантии. Кто приезжает по вызовам по проблемам с лифтами в домах Жилищника надо рассказывать? Как выглядят лифты в домах Жилищника надо рассказывать? Как там моют полы (в том доме, который я наблюдаю, мыли ровно один раз за всю зиму, плюс в ответ на замечания по качеству этой мойки таджичка послала матом) и чистят снег...
Если все это устраивает - можно собраться и проголосовать за Жилищник, районные управы окажут всяческую поддержку. Сейчас неофициально стараются выдавливать дома к ним на обслуживание.
Вы просто не жили в новых домах, по всей видимости. Обслуживать загаженную пятиэтаху с диспетчером Марковой и современный дом с качественными лифтами, местами общего пользования и дворовой площадкой стоит разных денег, хотя услуга вроде как одна, но стоит она разных денег. Кроме того, наблюдаю работу жилищника в другом районе - уже март, а снег во дворе после тех памятных снегопадов так и не почистили, люди ходят как пингвины.
С качественными лифтами в Поколении как бы проблемы
Люди крестятся перед посадкой.
А что до остального, жители Поколения не настаивают на том, чтобы УК им полы мыли особой тряпкой по особому тарифу. Можно и обычной тряпкой полы помыть. И обычной лопатой снег убрать.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК ТАТЕ. Новогодняя выгода до 10 млн ₽
Скидка до 20%. Квартиры премиум-класса от 17,8 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 17,8 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 25%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.