Решение конечно, странное. То есть едешь в лифте с пакетом вонючкой, выбрасываешь на первом этаже и дальше выходишь как джентльмен. На мой взгляд, надо было организовывать подобное помещение на каждом этаже. Иначе это глупость какая то. Застройщик, ау, вы как мыслили? Ежели вообще думали.. Может, стоит ещё раз обдумать и вынести свое решение на суд общественности?
Какой вы нетерпеливый! Торопиться не надо! Обществу нужен качественно построенный дом. Торопиться не надо! Пускай неспеша сделают разметку, посмотрят на неё со стороны, обдумают все. И потом, без спешки приступают к окнам и фасаду.
Продажи очень плохие! Туча апартов в доступе. Я проанализировал. Вывод такой. Застройщик не смог чётко спозиционировать для кого этот комплекс. Кто их клиент. Нарезка квартир крайне противоречивая. С одной стороны много мелких апартов - плюс минус 30м2. С другой стороны есть апартаменты 40м2, 54м2, 65м2. Но при этом апарты с большей площадью с кучей окон. Что тоже минус. Застройщику надо определиться кто его клиент? Тот, кому нужно где то переночевать - стало быть нарезайте дальше по 30м2 и продавайте. Если вы хотите привлечь более обеспеченную публику (семейных) - вам надо убрать в нарезке мелкие апарты, но нарастить большей площади.
Сейчас продажи везде плохие.. ну или практически везде. В процентном отношении за 4-5 месяцев продано почти 30% квартир, что не так плохо для первого проекта в столице. Есть куча строек в том числе и в ЮВАО где продажи с начала года только на 25-30% выходят, правда там и движений почти ноль на площадке.
На мой взгляд проблема не в позиционировании, нарезано как раз нормально. В том же Петре пропорции примерно те же. Проблема в том что застройщик пока не особо вкладывается в пиар. На это накладывается нонейм застройщик и общая ситуация на рынке. В итоге продажи вялые. Резкий скачок, если вы помните, произошел во время выставки в ЦДХ. По-моему это была единственная офлайн pr-акция.
Сама же организация проекта, на мой взгляд опять же, практически образцовая.
Ударные темпы строительства по кризисным меркам. (есть куча примеров где начатые в тоже время дома до сих пор буксуют на 0-1 уровне, а где-то и этого нет), камера (некоторые, гораздо более масштабные проекты не имеют нормального видеонаблюдения на площадке), сейчас конечно камера работает не очень, но все равно представление о том что происходит на площадке получить можно. Все достаточно прозрачно, цены в открытом доступе, не надо дурацкие запросы делать, как у некоторых. Обратная связь менеджеров практически по любым вопросам и освещение в соц сетях. Посмотрите их инстаграм, там каждый день фото со стройки с интересной, иногда полезной информацией. Видно что люди стараются. Последние дни правда в основном реклама )))
Ваш напряг, как маркетолога понять можно, Но, работу вы сделали дерьмово! Ещё раз обращаюсь к застройщику, если вы хотите кардинально поменять ситуацию с продажами - контактируйте со мной! Если нет - провисайте дальше!
Ваш напряг, как маркетолога понять можно, Но, работу вы сделали дерьмово! Ещё раз обращаюсь к застройщику, если вы хотите кардинально поменять ситуацию с продажами - контактируйте со мной! Если нет - провисайте дальше!
Збагойно уважаемый, не сходите с ума ) Если затройщики увидят Вашу писанину возможно испугаются и наладят с Вами контакт. Пока же терпите, кардинальный Вы наш.. ;)
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.