В адрес застройщика 10.4.2017 поступила претензия которая была принята и завизирована Начальником Отдела Продаж ОАО "Маяк".
Как он может прокомментировать полное отсутствие какого либо ответа дольщику ? Он считает этот метод работы цивилизованным ?
Нет ответа - подразумевает отказ.
Идите в суд.
Я квартиру купил в метриуме, а машиноместо в бесте. Так вот всем бестовским клиентам акты сделали, а остальным - отправляйте запрос по сайту, ждал 4 дня, потом приехал в офис. Тел 1255 не берут, пожаловался менеджерам в офисе продаж - дальше охрана не пустила. Прошло два дня, сказали все наладилось, просто не справляются с количеством звонков.
Вчера дозвонился со второго раза, видимо жизнь налаживается)) записался на 30 мая
Уважаемые форумчане. Наш раздел "Вопросы застройщику" переезжает в отдельный функционал. Теперь вы можете задать свои вопросы по ссылке https://pronovostroy...1-маяк/hotline/ . Данная тема закрывается. Спасибо
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
Подробнее