Отличные кладовки :)
По срокам ничего не говорили? Пока сентябрь в силе?
Удалось ли посмотреть по электрике, какая мощность выделяется на квартиру?
По срокам сентябрь пока в силе. От госкомиссии есть замечания, но их должны быстро устранить.менеджер сказал, что ключи планируют выдавать со второй половины сентября.
По эл.мощности, к сожалению, не узнавал, не разбираюсь в этом.
Когда то задавила этот вопрос в ведисе - ответ был такой
, у нас ввод трехфазный, удельная расчетная нагрузка на квартиры составляет:
4 к.кв. - 19,0 кВт
Уважаемые соседи, как я понимаю, вам квартиры сдадут с построенными санузлами. Они и дают текущие границы мокрых зон. Можно их поменять (сломать стены и построить новые) в определенных пределах. Например, ваша ванная не должна быть над спальней соседа снизу. Новую планировку нужно согласовать будет.
Соседи, волокитой не хочу заниматься с увеличением санузлов, это еще не понятно где и как согласовывать + разрешат ли вообще....
Лучше пусть кухня и комнаты с коридором будут побольше, чем санузел за счет их площади увеличивать...
Имхо!
Добрый день, нет никакой проблемы узаконить перепланировку, я в силу своей профессии знаю все нормативы и инстанции куда нужно обращаться, могу с этим помочь, как и с надзором за правильностью исполнения дизайн-проекта. Сама буду делать ремонт как только получу ключи. Буду жить в 6 корпусе. Если что обращайтесь. По соседски буду рада помочь. )))
Дом "Обручева 30". 5 мин до м. Калужская
Я тебя люблю. У нас будет Обручева 30! Дом бизнес-класса. Панорамные виды. Действует рассрочка.
ПодробнееEmotion от ГК Основа
Бизнес-класс рядом с Москва-Сити. Видовые апартаменты с террасами. Увеличенная рассрочка 0%
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 2,4 млн рублей до 28.02
ПодробнееПроект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12,2 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 400 000 ₽ до 28.02.
от 12,2 млн руб
ЮТУ на Северо-Западе Москвы