УК ВК Комфорт

  • Назад
  • Страница 11 из 29
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Предлагаю для рассмотрения обращение в прокуратуру. Давайте обсудим. В дальнейшем на этой основе можно иск написать

Прикрепленные файлы

Предлагаю для рассмотрения обращение в прокуратуру. Давайте обсудим. В дальнейшем на этой основе можно иск написать

 

Благодарю автора за предоставленный текст. Было бы хорошо, если бы текст обращения был размещен прямо в теле форума. Чтобы каждый желающий мог скопировать его и при желании сам подал бы в Чертановскую прокуратуру по адресу: Варшавское шоссе, 75, корп.2.

Объявления
Прокуратура Южного округа г. Москвы
Гр-н __________________________________________
Гр-н __________________________________________
Гр-н __________________________________________
г. Москва, Электролитный проезд, д. 16, корп.7, кв.
В соответствии с п. 3 ст. 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание жилого
помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе
способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного
самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве,
Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта
Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не
установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований).
В многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Москва, Электролитный проезд, д.
16, корпус 7 собственники жилых помещений решения о выборе способа управления
многоквартирным домом не принимали. Соответственно плата за содержание жилого
помещения устанавливается в размере, определенном Правительством Москвы.
Согласно п. 1.2.3 постановления Правительства Москвы от 15.12.2015 № 889-П «Об
утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения» (далее –
Постановление № 889-П) для граждан-собственников жилых помещений в многоквартирных
домах, расположенных на территории г. Москвы, если на общем собрании собственников
помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об
установлении размера платы за содержание жилых помещений, размер платы определяется
согласно Приложению № 5 к данному постановлению. В соответствии с Приложением № 5 цена
за содержание жилых помещений многоквартирного дома со всеми удобствами, с лифтом, без
мусоропровода определена в размере 24,08 руб. за 1 кв.м. (п. 1.2). Постановлением № 899-П не
предусмотрено право органа местного самоуправления при установлении размера платы для
граждан-собственников жилых помещений может дополнительно применять к указанной ставке
какие-либо коэффициенты или прибавлять к указанной ставке иные платежи, указанные в иных
Приложениях к Постановлению № 899-П, в том числе и при проведении конкурсных процедур по
выбору управляющей компании.
26.09.2016 Главой управы Нагорного района г. Москвы вынесено распоряжение № НА-
05-45 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления
многоквартирным домом по адресу: Москва, Электролитный проезд, д. 16, корп. 7. Указанным
распоряжением установлена ставка содержания и ремонта жилого помещения в 43,56 руб. за 1
кв.м общей площади жилого помещения. Данная ставка значительно превышает ставку,
установленную Приложением № 5 к Постановлению № 889-П - 24,08 руб. в мес. за 1 кв.м.
Считаю, что при установлении ставки содержания и ремонта жилого помещения 43,56 руб.
за 1 кв.м. был необоснованно применен повышающий коэффициент 1,571 руб. Данный
коэффициент применен Управой Нагорного района со ссылкой на п. 2 и п. 5 Приложения № 18
Постановления Правительства Москвы от 15.12.2015 №889-П (далее – Приложение №18). Однако
Приложение № 18 вообще не предусматривает возможность увеличения ставки содержания и
ремонта жилых помещений, как об этом прямо указано в п. 1.14 Постановления № 889-П, а также
в самом названии Приложения №18. Указанное Приложение № 18 устанавливает исключительно
Ставки планово-нормативного расхода для расчета размера субсидий, предоставляемых
организациям, управляющих многоквартирными домами, из бюджета города Москвы на
содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, увеличение размера ставки за содержание и ремонт общего имущества для
собственников жилых помещений неправомерно произведено Управой Нагорного района
путем умножения установленной ставки 24,08 руб. на коэффициент 1,571 который может применяться исключительно для расчета субсидий управляющей организации
из бюджета города Москвы.
Также в Приложении №18 указано, что установленная ставка планово-нормативного
расхода увеличивается на 5,73 руб. Однако указанная сумма также относится к тем денежным
средствам, которые могут субсидироваться из бюджета г.Москвы, а не увеличивать размер ставки
для собственников жилых помещений.
Следует обратить особое внимание, что Порядок предоставления субсидии на содержание
и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме регламентирован постановлением
Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления
многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской
Федерации» (далее - постановление № 299-ПП).
В соответствии с разделом 3 приложения № 1 к постановлению N 299-ПП размер
бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от
начисления платежей за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном
доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися
расходами, но не выше планово-нормативного расхода. При этом планово-нормативный расход
определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода,
утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых
помещений, на которую рассчитан доход.
Таким образом, помимо того, что коэффициент 1,571 и ставка нормативного расхода 5,73
руб. установлены исключительно в целях расчета субсидии, предоставляемой управляющей
организации из бюджета Москвы, возможность получения такой субсидии связывается с
фактически состоявшимися расходами и полученным управляющей организацией доходами.
Однако в соответствии с распоряжением Управы Нагорного района от 26.09.2016 № НА-05-
45 коэффициент 1,571 и максимальная ставка нормативного расхода в связи с включением в
состав многоквартирного дома земельного участка 5,73 руб. без каких-либо условий о
необходимости подтверждения фактических расходов.
На основании указанного распоряжения Управы Нагорного района от 26.09.2016 № НА-05-45
был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным
домом по результатам которого победителем было выбрано АО «ВК Комфорт» (протокол № 3 от
03.11.2016). АО «ВК Комфорт» выставляет жителям счета на оплату содержания и ремонта общего
имущества по ставке 43,56 руб. за 1 кв.м, что превышает ставку, установленную Правительством
Москвы (24,08 руб.) почти в 2 раза, а именно на 19,48 руб. Необходимо отметить, что в самом
Протоколе конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным
домом от 03.11.2016 № 3 пункт 8, который определяет размер платы за содержание и ремонт
жилых помещений в многоквартирных домах, не заполнен.
Незаконность установления платы за содержание и ремонт жилых помещений в размере,
выше, чем определено в постановлении Правительства Москвы неоднократно подтверждалось
судебной практикой. Так, Девятый арбитражный апелляционный суд в постановлении 03.08.2015
№ 09АП-28766/2015 отметил: «собственники помещений общим собранием не утверждали
размер платы, а плата за содержание и ремонт жилого помещения установленная и
взимаемая с собственников помещений дома по указанным адресам превышает размер,
установленный Постановлением Правительства Москвы…». В связи с этим суд признал
законным предписание Мосжилинспекции в адрес управляющей компании о перерасчете
начисленных платежей. Аналогичный вывод о необходимости применения ставок платы за
содержание жилых помещений, в размере, определенном постановлением Правительства
Москвы, был сделан в постановлении Президиума Московского городского суда от 16.01.2015 по
делу № 44г-166.
Таким образом, считаю распоряжение Управы Нагорного района от 26.09.2016 № НА-05-45
незаконным, поскольку установленная им ставка содержания и ремонта жилого помещения не
соответствует требованиям Постановления № 899-П. Данная ставка без каких-либо правовых
оснований увеличена на размер субсидий, которые могут предоставляться управляющей
организации из бюджета Москвы. Обстоятельства, связанные с намерением управляющей
организации обратиться за такими субсидиями и выполнять требования нормативных документов, регламентирующих ее предоставление, не могут являться основанием для
включения сумм субсидии из бюджета г. Москвы в плату, взимаемую с собственников жилых
помещений.
В связи с изложенным нарушением законодательства РФ Управой Нагорного района прошу
провести проверку по фактам, изложенным в настоящем обращении, и принять соответствующие
меры прокурорского реагирования.
Приложение:
1. Копия распоряжения Управы Нагорного района города Москвы от 26.09.2016 № НА-05-45.
2. Копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления
многоквартирным домом от 03.11.2016 № 3.

Уважаемый Денис, ничего я ни на кого Не перекладываю...Вы бы прочли вначале ВСе предложеения.,

а потом бы обвиняли....Было предложение собрать собрание....Я и переспрашиваю...Почему Вы такой агрессивный,????

 

Именно, что ЧИТАЮ что Вы ПИШИТЕ.

Премиальные квартиры в «Родина Парк» от 19 млн ₽Скидка 10% от застройщика на любую квартиру. Предложение ограничено
Квартиры бизнес-класса в «Родине Переделкино»Все для семьи на Боровском шоссе: детские сады, школы, парк рядом с домом. Выгодная семейная ипотека
Почему такая тишина в эфире? Как лучше - каждый кто хочет индивидуально отнесет это письмо по вышеуказанному адресу или коллективно надо подписать?

Или может кто-то уже отнес?
Можно подать индивидуально.Если будет сразу несколько жалоб они скорее всего попадут к одному исполнителю. Я собираюсь подавать в прокуратуру по ювао г. Москвы, Коломенский пр-д, 12, корп.1. Может быть в таком случае будет обеспечен больший контроль, чем при подаче в районную прокуратуру
Обратите внимание
А Вы не могли бы потом здесь отписаться - приняли или нет? Я тогда потом тоже туда сразу бы отнесла.

А Вы не могли бы потом здесь отписаться - приняли или нет? Я тогда потом тоже туда сразу бы отнесла.

 

Нести надо по-любому. Не могут не принять, другое дело - сколько будут рассматривать. А могут и в Чертановскую прокуратуру перенаправить. Надо будет еще минимум 3-4 раза туда ходить и подталкивать. Или звонить исполнителю. Плюс Новый год на носу - им надо старые дела закрывать для отчетности. Дай бог в Январе начнут рассматривать.

Добрый вечер, что вы хотите добиться обращением в случае его успеха и какой будет план?
Снизить цену или сменить УК? УК вроде неплохая в других ЖК ей в целом довольны, повышенная относительно п44 цена на мой взгляд оправдана на данном этапе - инженерка дома сложная, проще обслуживать 5 одинаковых домов п44 чем один наш, да дом на гарантии но обслуживание его не дешёвое, массовые ремонты - повышенная нагрузка на УК. Не оправдываю высокую цену но боюсь что подрядчика найти будет не так уж и просто. Я видел дорогую современную технологичную новостройку *брошенную*, в результате юридических перепетий и разборок с УК, на несколько месяцев - не хотелось бы чего либо подобного с нашим домом. Обычно в течение првого года пока не въехали хотя бы 30-40% собственников такие разборки вредны и надо чётко представлять себе план и варианты в случае успеха Ваших обращений - например для ситуации в которой отстраняют текущую УК и на время проведения конкурса, назначают ГБУ жилищник который будет успешно подметать коридор но не более, или вообще никого не назначают а у дома нет ни ТСЖ ни даже кворума собственников.

Добрый вечер, что вы хотите добиться обращением в случае его успеха и какой будет план?
Снизить цену или сменить УК?

 

В первую очередь надо снизить цену за содержание и ремонт.  Ничего криминального в обращении в прокуратуру нет. Будет ответ по проверке, можно будет принимать решение исходя из ответа. Меять УК все равно сейчас не получится, т.к. не будет кворума.  В случае снижения цены за сожержание и ремонт Комфорт в любом случае свои деньги получит, просто часть денег получит от жильцов, а часть от бюджета города (ему выпишут субсидии).   Сейчас Комфорту по-любому не очень выгодно обслуживать корпуса, т.к. квартиры проданы не все (по разным данным продано только 60-70% квартир), а значит и за содержание и ремонт платят не все. 

В первую очередь надо снизить цену за содержание и ремонт. Ничего криминального в обращении в прокуратуру нет. Будет ответ по проверке, можно будет принимать решение исходя из ответа. Меять УК все равно сейчас не получится, т.к. не будет кворума. В случае снижения цены за сожержание и ремонт Комфорт в любом случае свои деньги получит, просто часть денег получит от жильцов, а часть от бюджета города (ему выпишут субсидии). Сейчас Комфорту по-любому не очень выгодно обслуживать корпуса, т.к. квартиры проданы не все (по разным данным продано только 60-70% квартир), а значит и за содержание и ремонт платят не все.


Лично я подал жалобу и в чертановскую прокуратуру и в мосжилинспекцию. Мое мнение таково: УК должна работать в интересах жильцов. А в интересах жильцов это ставка 24,08 по прил 5 ПП 889 и чтобы УК получала субсидии от города как описано в прил. 18 к ПП 889. Вот и получится их ставка в 43,56. Но я так понимаю УК лень получать субсидии и она решила взвалить это на плечи жильцов. Так же легче. Что лично меня не устраивает.

СоСЕди!!!!

Подскажите пожалуйста, грамотно осведомленные люди, по Российскому Законодательству мы должны оплачивать Договор На управление с "Комфртом" Только со дня принятия АКТА Сдачи-Приемки Или с

6 сентября (дата начала управления домом..)???

Во всех остальных Договорах (С Охраной, вывоз мусора, т.д. ) все правильно стоит, с подписания акта,

а тут такой интерересный пункт вставлен-

9.2. Стороны установили, что условия Договора применяются к отношениям, возникшим между ними до заключения настоящего договора, а именно с "06 Сентября 2016г. (указывается дата начала управления домом..)

ЭТО ЧТО ТАКОЕ?? ПОчему Я должна оплачивать НЕ Оказанные Мне услуги???

Может. многие это не глядя подписали, и теперь у них висит задолженость по 20-25 тыс....на стене?

Есть ли у кого Ссылка на пункт Законодательства, Жилищный кодекс или Закон "О Защите прав потребителей?" Спасибо

Уважаемая ВК КОМФОРТ, а почему Вы не получаете субсидии от города?????

Читайте 214-ФЗ: 

Статья 8. Передача объекта долевого строительства.

 

А также ЖК РФ:

Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
1.1) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования с момента заключения данного договора;
2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;
3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;
4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;
5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
7) застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) в отношении помещений в данном доме, не переданных иным лицам по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

 

 
 

Господа, а попроще, так КТО Должен оплачивать До Акта-Застройщик или мы??

Пункт 6 можно трактовать как в одну, так и в другую сторону.

Господа, а попроще, так КТО Должен оплачивать До Акта-Застройщик или мы??

Пункт 6 можно трактовать как в одну, так и в другую сторону.

 

Не имеет значения кто должен оплачивать ДО подписания Акта приемки.  Главное, что ВЫ должны оплачивать начиная с Даты приемки, а не с момента ввода в эксплуатацию.  Если приемка была в Октябре - за Сентябрь оплачивать не нужно.  Лучше, конечно, идти в офис УК и обозначить им это в письменном виде, чтобы приняли "под роспись".  Тогда "долг" должны снять.

Спасибо за статью153, все, с АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ.

СоСЕди!!!!

Подскажите пожалуйста, грамотно осведомленные люди, по Российскому Законодательству мы должны оплачивать Договор На управление с "Комфртом" Только со дня принятия АКТА Сдачи-Приемки Или с

6 сентября (дата начала управления домом..)???

Во всех остальных Договорах (С Охраной, вывоз мусора, т.д. ) все правильно стоит, с подписания акта,

а тут такой интерересный пункт вставлен-

9.2. Стороны установили, что условия Договора применяются к отношениям, возникшим между ними до заключения настоящего договора, а именно с "06 Сентября 2016г. (указывается дата начала управления домом..)

ЭТО ЧТО ТАКОЕ?? ПОчему Я должна оплачивать НЕ Оказанные Мне услуги???

Может. многие это не глядя подписали, и теперь у них висит задолженость по 20-25 тыс....на стене?

Есть ли у кого Ссылка на пункт Законодательства, Жилищный кодекс или Закон "О Защите прав потребителей?" Спасибо

 

Это говорит по "порядочности" нашей УК. Вы же понимаете что УК не может этого не знать, что обязанность уплаты за ЖКХ возникает ТОЛЬКО после подписания акта приема-передачи. Но все равно в квитанцию вписывают платежи с момента ввода в эксплуатацию и в договор такие пункты, которые в суде легко признают не законными. Но это ж в суд нужно идти, а многим проще заплатить и не париться. Вот какая "порядочная" УК ВК КОМФОРТ.

Можно подать индивидуально.Если будет сразу несколько жалоб они скорее всего попадут к одному исполнителю. Я собираюсь подавать в прокуратуру по ювао г. Москвы, Коломенский пр-д, 12, корп.1. Может быть в таком случае будет обеспечен больший контроль, чем при подаче в районную прокуратуру

Районная прокуратура передаст по подведомственности в чертановскую. Я чертановскую писал.

 

 

все равно в квитанцию вписывают платежи с момента ввода в эксплуатацию и в договор такие пункты, которые в суде легко признают не законными. Но это ж в суд нужно идти, а многим проще заплатить и не париться. Вот какая "порядочная" УК ВК КОМФОРТ.

Если каждый будет в письменном виде оспаривать с УК такие не правомерные начисления, то возможно в суд не надо будет идти, так спишут, им эта судебная волокита не нужна.

  • Назад
  • Страница 11 из 29
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов