Застройщик

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Откровенно волнуют перспективы получить заветные ключики. Предлагаю отдельно рассмотреть застройщика сего замечательного ЖК. Девелопером выступает ООО "Сезар груп" у которого нет опыта строительства в старой Москве; не было проектов такого уровня и масштаба. Застройщик ООО "Монолитное домостроение" - создан в 2016 году и СОВСЕМ не имеет опыта в строительной сфере!

Уважаемые Знающие, что думаете.

 

Не назову себя знающим, но вот что показал краткий анализ Цезарь груп. Проектов у компании не очень много, но есть. Вот что они о себе пишут

587f0cc7f04d4_1.jpg

 

Вот их жилые проекты

 

587f0cdb451ce_2.jpg

 

А вот коммерческие

 

587f0d0510d4c_3.jpg

 

Какой никакой а опыт есть

Объявления

Да, застройщик молодой, только вот это не говорит о том, что застройщик комплекс не сдаст или он перейдёт в долгострой. Все самые знамениты застройщики с чего-то начинали...

Рассказово еще не полностью сдано, там строительство будет идти аж до 2019 го года. Но первая очередь уже здана и идет заселение. Есть еще жк Николин парк, который уже успешно продан и введен в эксплуатацию. 

 Очень хвалят качество стройки от данного застройщика - идеальные швы, ровный монолит, высокие потолки  и т.д., еще они устраивают экскурсии по строительству. Но цена из-за этого немного завышена.

Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Проект "Северный порт" от LEGENDAПанорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.

Зачем же заниматься рекламой или оправдывать Сезар групп? Да и не застройщик он вовсе! А застройщик ООО "Монолитное домостроение" - фирма, созданная в 2016 году, учрежденная Хладокомбинатом №7 и не имеющая никакого отношения к Сезар групп.

 

http://www.rusprofile.ru/id/10445313