Вы так переживаете про все объекты Инград, как будто в каждом у вас по квартире. Если нет, тогда ваш пристальный интерес наводит на определенные подозрения. И как бы 2 месяца на монолит и 3 на отделку это норм. Самое сложное - выйти из котлована. Дальше фигня
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
А для вас какие риски? Отсудите неустойку у застройщика и останетесь только в выигрыше от этого, за это застройщику нужно переживать.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Далеко, но не слишком ) Большую часть корпусов планируют сдать уже в конце следующего года. Ну посмотрим, от этого следующий год будет еще интересней
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Теория на гране фантастики... достаточно вспомнить Урбан Групп.
Но давайте уже не будем обсуждать эту тему, здесь для этого нет причин. У Инграда в принципе дела идут хорошо, просто у нас разговор уже в совсем не ту степь заносит )
Хотя вавилова оказывается сдали вчера, ровно год назад там было от 4 до 8 этажей всего построено... хоть там и объем работ поменьше был, шанс что сдадут здесь через год еще есть
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
"они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно,
Да тут даже не об окупаемости речь.
На паркинг они сразу завысили цены. Ведь покупка паркинга в строящемся ЖК это такой же риск как покупка квартиры.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Таким же дефицитом как на квартиры?)
Вы обычно скидываете информацию по количеству проданных кв. Есть updated вариант?
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
А квартиру сколько лет сдавать, чтобы отбить? Лет 20.
10 лет для такой пассивной инвестиции, как недвига, считаю, неплохо.
Апдейт по сбыту квартир есть по состоянию на 04.12.2018:
Очень много вопросов к отделу ценообразования!
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Мне сразу дали список мест с ценами и план паркинга, никаких хитростей не увидела. С ценой сначала тоже возмущалась, но купив квартиру в готовом доме комфор-класса на Тухачевского, успокоилась, потому что там паркинг продают за 3 млн.
Общее количество сделок по приобретению квартир (нарастающим итогом):
04.12.2018: 202 (+51 за 68 дней);
27.09.2018: 151 (+63 за 86 дней);
02.07.2018: 88.
Из них с участием банков (видимо, с привлечением ипотечных кредитов):
04.12.2018: 118 (+32);
27.09.2018: 86 (+45);
02.07.2018: 41.
А насколько правдоподобна информация на этом сайте? Например, по Родному Городу в нашем районе у меня другие данные
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.