Вы так переживаете про все объекты Инград, как будто в каждом у вас по квартире. Если нет, тогда ваш пристальный интерес наводит на определенные подозрения. И как бы 2 месяца на монолит и 3 на отделку это норм. Самое сложное - выйти из котлована. Дальше фигня
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
А для вас какие риски? Отсудите неустойку у застройщика и останетесь только в выигрыше от этого, за это застройщику нужно переживать.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Далеко, но не слишком ) Большую часть корпусов планируют сдать уже в конце следующего года. Ну посмотрим, от этого следующий год будет еще интересней
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Теория на гране фантастики... достаточно вспомнить Урбан Групп.
Но давайте уже не будем обсуждать эту тему, здесь для этого нет причин. У Инграда в принципе дела идут хорошо, просто у нас разговор уже в совсем не ту степь заносит )
Хотя вавилова оказывается сдали вчера, ровно год назад там было от 4 до 8 этажей всего построено... хоть там и объем работ поменьше был, шанс что сдадут здесь через год еще есть
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
"они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно,
Да тут даже не об окупаемости речь.
На паркинг они сразу завысили цены. Ведь покупка паркинга в строящемся ЖК это такой же риск как покупка квартиры.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Таким же дефицитом как на квартиры?)
Вы обычно скидываете информацию по количеству проданных кв. Есть updated вариант?
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
А квартиру сколько лет сдавать, чтобы отбить? Лет 20.
10 лет для такой пассивной инвестиции, как недвига, считаю, неплохо.
Апдейт по сбыту квартир есть по состоянию на 04.12.2018:
Очень много вопросов к отделу ценообразования!
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Мне сразу дали список мест с ценами и план паркинга, никаких хитростей не увидела. С ценой сначала тоже возмущалась, но купив квартиру в готовом доме комфор-класса на Тухачевского, успокоилась, потому что там паркинг продают за 3 млн.
Общее количество сделок по приобретению квартир (нарастающим итогом):
04.12.2018: 202 (+51 за 68 дней);
27.09.2018: 151 (+63 за 86 дней);
02.07.2018: 88.
Из них с участием банков (видимо, с привлечением ипотечных кредитов):
04.12.2018: 118 (+32);
27.09.2018: 86 (+45);
02.07.2018: 41.
А насколько правдоподобна информация на этом сайте? Например, по Родному Городу в нашем районе у меня другие данные
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Новогодняя скидка до 20%