Заселение

  • Назад
  • Страница 79 из 91
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Вперед

сегодня, возвращаясь домой, заметила, что нет будки охраны при входе во двор со стороны 1.1 !((((  никто не в курсе с чего бы это? я пока сама не узнавала, поздно уже было.


Украли?)
  • Владимировна и Юляля это нравится

Интересно, в наших ДДУ площадь балкона вошла с понижающим коэффициентом в общую площадь квартиры? Особенно актуально для тех,  у кого доплата за доп.метры.

 

Утверждены понижающие коэффициенты для расчета площади лоджии, веранды, балкона, террасы, используемой при расчете общей площади жилого помещения для целей определения цены договора долевого участия в строительстве

Приказ Минстроя России от 25.11.2016 N 854/пр "Об установлении понижающих коэффициентов для расчета площади лоджии, веранды, балкона, террасы, используемой при расчете общей приведенной площади жилого помещения"

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.204 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" цена договора долевого участия в строительстве может быть определена как произведение цены единицы общей площади жилого помещения или площади нежилого помещения, являющихся объектом долевого строительства, и соответствующей общей площади или площади объекта долевого строительства. В случае, если частью жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, являются лоджия, веранда, балкон, терраса, цена договора может быть определена как произведение цены единицы общей приведенной площади такого жилого помещения и общей приведенной площади такого жилого помещения. Общая приведенная площадь жилого помещения состоит из суммы общей площади жилого помещения и площади лоджии, веранды, балкона, террасы с понижающими коэффициентами, устанавливаемыми Минстроем России.

Согласно утвержденному Приказу понижающий коэффициент принимается равным:

- для лоджий - 0,5;

- для балконов - 0,3;

- для террас - 0,3;

- для веранд - 1,0.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Объявления

Украли?)


Прихватизировали ))))
  • Konstantin0307 это нравится

Соседи выручайте, нужен номер телефона офиса заселения (прямой)  :smile:

ЖК Wave. М. БорисовоВыгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!

- для лоджий - 0,5;

- для балконов - 0,3;

- для террас - 0,3;

- для веранд - 1,0.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Для веранд, наверное, 0,1, а не 1,0?

Интересно, в наших ДДУ площадь балкона вошла с понижающим коэффициентом в общую площадь квартиры? Особенно актуально для тех,  у кого доплата за доп.метры.

 

В МЛ балконы идут с коэффициентом 0.3

Обратите внимание
Мой пост о рассмотрении в арбитражном суде Москвы заявления о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) УК ПикКомфорт почему то удалили. Между тем вопрос в полной мере относится к теме про заселение. Для нас (дольщиков и жильцов) застройщиком уже определена ук в лице ПикКомфорта. Поэтому мы должны знать о деловой репутации этой ук.
  • Aly, yuka и Соседка 1.1 это нравится

Мой пост о рассмотрении в арбитражном суде Москвы заявления о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) УК ПикКомфорт почему то удалили. Между тем вопрос в полной мере относится к теме про заселение. Для нас (дольщиков и жильцов) застройщиком уже определена ук в лице ПикКомфорта. Поэтому мы должны знать о деловой репутации этой ук.

А расскажите поподробней? В чем суть иска. А то у меня брат в Саларьево собирается квартиру брать.

А расскажите поподробней? В чем суть иска. А то у меня брат в Саларьево собирается квартиру брать.


Так иск к ПикКомфорт

А расскажите поподробней? В чем суть иска. А то у меня брат в Саларьево собирается квартиру брать.

 

Пока соберется, квартир не останется

Никто не пишет по поводу повторного осмотра после устранения косяков( После первого визита менеджер обещала,что на устранение недостатков нужно 2-3 недели( первый раз осматривали 7 октября). Несколько раз мы звонили и просили поставить отметку «срочно» указав,что 10 ноября должны привезти мебель и технику,которые и так хранятся месяц на складе магазина и больше там храниться уже не может. Во вторник (31 октября)вечером был звонок от менеджера по поводу приглашения на повторную приемку квартиры. На мой вопрос: « Раз вы записываете на повторный осмотр,значит,все замечания устранены?» на что мне девушка отвечает,что у неё завис компьютер и она не может уточнить эту информацию,но тем не менее записать на одно время и перезаписать нас на другое она смогла. 4 ноября(а это уже прошло 4 недели) утром приезжаем принимать,поднимаемся и видим,что в квартиру никто не заходил, даже пыль как лежала !!! В итоге меня убеждают в том,что « а вас никто и не звал,вы сами позвонили и записались»; через 15 минут разговора выясняется,что записывала эта самая девушка!!! Возмущению нет предела,потому что прошло 4 недели,а никто даже палец об палец не ударил и не пошевелился; для повторного осмотра нанимали человека и пришлось просто так за выезд заплатить; а менеджерам смешно и весело; стоят и смотрят с улыбкой до ушей!!!!
  • Freeman_FCLM, Porsche, Кооооот и 6 другим это нравится

Никто не пишет по поводу повторного осмотра после устранения косяков( После первого визита менеджер обещала,что на устранение недостатков нужно 2-3 недели( первый раз осматривали 7 октября). Несколько раз мы звонили и просили поставить отметку «срочно» указав,что 10 ноября должны привезти мебель и технику,которые и так хранятся месяц на складе магазина и больше там храниться уже не может. Во вторник (31 октября)вечером был звонок от менеджера по поводу приглашения на повторную приемку квартиры. На мой вопрос: « Раз вы записываете на повторный осмотр,значит,все замечания устранены?» на что мне девушка отвечает,что у неё завис компьютер и она не может уточнить эту информацию,но тем не менее записать на одно время и перезаписать нас на другое она смогла. 4 ноября(а это уже прошло 4 недели) утром приезжаем принимать,поднимаемся и видим,что в квартиру никто не заходил, даже пыль как лежала !!! В итоге меня убеждают в том,что « а вас никто и не звал,вы сами позвонили и записались»; через 15 минут разговора выясняется,что записывала эта самая девушка!!! Возмущению нет предела,потому что прошло 4 недели,а никто даже палец об палец не ударил и не пошевелился; для повторного осмотра нанимали человека и пришлось просто так за выезд заплатить; а менеджерам смешно и весело; стоят и смотрят с улыбкой до ушей!!!!

Претензию официальную только напишите - зафиксируйте сей факт халатности и умышленного затягивания сроков. И готовьтесь взыскать с ПИКа рублем за вашу нервотрепку. 

Не паникуйте, берегите нервы, все устаканится!

  • yuka, Алексей_Лопатин, ASC и 5 другим это нравится

Возмущению нет предела,потому что прошло 4 недели,а никто даже палец об палец не ударил и не пошевелился; для повторного осмотра нанимали человека и пришлось просто так за выезд заплатить; а менеджерам смешно и весело; стоят и смотрят с улыбкой до ушей!!!!

У нас уже тоже 4 недели прошло с первого просмотра, никто не приглашает пока((

 

И чем все закончилось у вас? Снова все недостатки записали и все? 

 

У вас ЖСК или ДДУ?

Подскажите, пожалуйста, индекс по нашему адресу.

Подскажите, пожалуйста, индекс по нашему адресу.

119618
адрес отделения:  Москва, Богданова ул, 6

У нас уже тоже 4 недели прошло с первого просмотра, никто не приглашает пока((

 

И чем все закончилось у вас? Снова все недостатки записали и все? 

 

У вас ЖСК или ДДУ?

у нас ДДУ

Пока что ничем история не закончилась, и , видимо, она только начинается. Один менеджер на звонки не отвечает(скорее всего дал свой  липовый "рабочий номер, по которому со мной можно связаться"), менеджер-девушка, с которой производились эти два чудо-осмотра, позвонила сегодня моему мужу и сказала: "Ваша жена сказала связаться с вами,-хотя, я ничего такого не говорила, потому что мне никто даже и не звонил,- я пойду в 3 час дня смотреть вашу квартиру и после 6 вечера вам перезвоню и скажу, готова она или нет". На вопрос: " А почему нельзя в 3 часа сразу перезвонить?"-никакого вразумительного ответа не было. Поэтому сейчас сейчас как раз есть время для изучения форм написания жалоб, претензий и исковых заявления на выплату неустойки, морального ущерба и др

  • Соседка 1.1 и Zhanna and Alex это нравится

у нас ДДУ

Пока что ничем история не закончилась, и , видимо, она только начинается. Один менеджер на звонки не отвечает(скорее всего дал свой  липовый "рабочий номер, по которому со мной можно связаться"), менеджер-девушка, с которой производились эти два чудо-осмотра, позвонила сегодня моему мужу и сказала: "Ваша жена сказала связаться с вами,-хотя, я ничего такого не говорила, потому что мне никто даже и не звонил,- я пойду в 3 час дня смотреть вашу квартиру и после 6 вечера вам перезвоню и скажу, готова она или нет". На вопрос: " А почему нельзя в 3 часа сразу перезвонить?"-никакого вразумительного ответа не было. Поэтому сейчас сейчас как раз есть время для изучения форм написания жалоб, претензий и исковых заявления на выплату неустойки, морального ущерба и др

 

Пишите, пожалуйста, как у вас будут развиваться события. 

 

У меня уже прошло 4 недели с первого осмотра. Вчера удалось связаться с менеджером, который сказал, что в течение 45 дней точно все будет устранено. И, конечно, сначала квартиру проверяет инженер на предмет устранения всех замечаний, а после этого уже приглашают на повторный осмотр ))

У нас на устранение замечаний ушло 4 недели. За это время заменили ванну и один подоконник, установили розетки и люк, покрасили накладки вокруг входной двери . Второй подоконник, на котором было небольшое повреждение, замазали силиконом. На остальные мелочи мы решили уже не обращать внимание. Ключи забрали, акт подписали. Единственное, на чем пытаюсь настоять: отрегулировать ручку окна ( не поворачивается вверх до конца, поэтому невозможно проветривание). Обещали устранить в первый рабочий день после осмотра, но прошло 4 дня и молчок! Поедем в субботу разбираться. Мне очень не нравится свободное пространство вокруг окна снаружи, кажется, что вся влага будет там накапливаться и разрушать панели. Но менеджер говорит, что это по проекту и заделывать ничего нельзя. Никто не выяснял: насколько это правильно? Когда мы устанавливали окна у себя в квартире, то откосники все очень тщательно заделывали. Словам менеджера веры нет, так как при первом осмотре нам многие недостатки обьясняли проектом. А при втором осмотре оказалось, что они их сами исправили!

У нас на устранение замечаний ушло 4 недели. За это время заменили ванну и один подоконник, установили розетки и люк, покрасили накладки вокруг входной двери . Второй подоконник, на котором было небольшое повреждение, замазали силиконом. На остальные мелочи мы решили уже не обращать внимание. Ключи забрали, акт подписали. Единственное, на чем пытаюсь настоять: отрегулировать ручку окна ( не поворачивается вверх до конца, поэтому невозможно проветривание). Обещали устранить в первый рабочий день после осмотра, но прошло 4 дня и молчок! Поедем в субботу разбираться. Мне очень не нравится свободное пространство вокруг окна снаружи, кажется, что вся влага будет там накапливаться и разрушать панели. Но менеджер говорит, что это по проекту и заделывать ничего нельзя. Никто не выяснял: насколько это правильно? Когда мы устанавливали окна у себя в квартире, то откосники все очень тщательно заделывали. Словам менеджера веры нет, так как при первом осмотре нам многие недостатки обьясняли проектом. А при втором осмотре оказалось, что они их сами исправили!

не совсем понятно о каком открытом пространстве вокруг окна идёт речь? Это место, где обычно запенивают и устанавливают отливы?

У нас на устранение замечаний ушло 4 недели. За это время заменили ванну и один подоконник, установили розетки и люк, покрасили накладки вокруг входной двери . Второй подоконник, на котором было небольшое повреждение, замазали силиконом. На остальные мелочи мы решили уже не обращать внимание. Ключи забрали, акт подписали. Единственное, на чем пытаюсь настоять: отрегулировать ручку окна ( не поворачивается вверх до конца, поэтому невозможно проветривание). Обещали устранить в первый рабочий день после осмотра, но прошло 4 дня и молчок! Поедем в субботу разбираться. Мне очень не нравится свободное пространство вокруг окна снаружи, кажется, что вся влага будет там накапливаться и разрушать панели. Но менеджер говорит, что это по проекту и заделывать ничего нельзя. Никто не выяснял: насколько это правильно? Когда мы устанавливали окна у себя в квартире, то откосники все очень тщательно заделывали. Словам менеджера веры нет, так как при первом осмотре нам многие недостатки обьясняли проектом. А при втором осмотре оказалось, что они их сами исправили!

Елена, у нас соседи замазали и мы будем. Всё правильно по поводу влаги, нужно просто их заштукатурить, благо там отверстия по 1см.

По поводу приемки квартиры - у нас всё закончилось тем, что вскрыв полы и не обнаружив там стяжки и , помимо этого, выравнивающий слой был выполнен просто из сухого цемента, мы выцепили прораба и нам компенсировали наши замечания материалами.

Теперь занимаемся переделыванием ремонта от застройщика)

  • Наталия363, Елена мещлес и komilfo325 это нравится
  • Назад
  • Страница 79 из 91
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов